Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 462
Всего: 465

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JohnDoe

Страницы: [1] 2 3 4 ... 17
1
Цитата
Столкнулся с такой проблемой, происходит смена оружия в ближнем бою. Нужно ударить, вместо этого меч меняется на копьё или лук, нужно поставить блок, вместо этого щит забрасывается за спину, в общем играть невозможно. Не очень понял пока от чего конкретно это зависит, устанавливал мод скачанный из разны источников, играл на пиратском варбанде и на лицензионном, менял мышку, меняется только частота проявления этого бага, но он всегда есть. В общем чудеса.
Попробуйте отключить экранный переводчик, если такой стоит. И другие программы, отслеживающие мышку. Например "Елочка" делает с WB подобное.

2
Цитата
Да и зачем это нужно?
Из чисто ролевых соображений.

3
Даже спрашивать стыдно, но в одном из модов можно было почитать выбранную на старте биографию.  Кто был отец, какое детство, юность, причины начать приключения... И мне кажется, что это был Пендор 3.6.11. А в последней версии я этой возможности не нашел. Никто не подскажет? Вроде бы все перерыл.

4
Равенстерн мне нравится массовостью подготовки.

Например, часто недооцениваемые гвардейцы. Да, они медленнее, чем дервиши Д'Шар Гази, но крепче. Они не настолько круты, как хускарлы, зато их много, и они дешевы.

Или знаменитые рейнджеры. Возможно, стрелки Д'Шар Гази и стреляют немного быстрее. Но выкачать их... замучаешься, чтобы не сказать грубее. А рейнджеров можно очень быстро получать в любых количествах.

На мой взгляд, это лучшая фракция для обороны крепостей. И самая сильная в руках игрока.

5
Цитата
Upd: Добавлю ещё, вас всех не смущает что аркебуза в игре вообще не играет, даже арбалету проигрывает?
А вот с ними интересная фишка. Я был уверен, что аркебуза делалась по подобию арбалета. То есть на ее урон не влияют ни навык, ни Сильный выстрел. Оказывается, что нифига подобного. Сильный выстрел действительно не влияет, а вот сам навык огнестрельного оружия бустит урон весьма сильно. То есть потенциально орден игрока может стать с аркебузой очень неплохим отрядом для штурма города: высокий урон, много патронов, хороший коэффициент пробивания щитов.

6
Об орденах на последней версии.

По итогам тестов и полевых испытаний среди тяжелой кавалерии безраздельно правят:

1) Теневой легион (безумные всадники в типа античной броне, которые говорят, что презирают рыцарей и сражаются пешком, как их деды)
2) Фениксы (суровые чудики в петушиных доспехах)
3) Валькирии (разумеется, сильные и независимые с такими-то абсурдно высокими статами. Викинги мрут от сну-сну!)

Среди конных стрелков вариантов нет. Орден Звонкого призыва (зелененькие в крапинку). Если включить ИИ конных лучников, то забарывают вообще всех.
Увы теперь Наездникам Ветра лук достается одному из трех всадников. Так что это теперь сборная солянка из непойми кого (как повезет, может и чистые ближники заспавниться).
Но зачем они нужны, когда в качестве конных лучников есть универсальные авантюристы-герои и легкие в получении конные рейнджеры Равенстерна?

Среди пехоты ближнего боя с заметным отрывом Культ Кракена (с огромным щитом и непробиваемым осьминогом на морде). Остальные сильно позади.

Лучники - все еще Серебряный Туман (такие же эльфолюбы, как и разработчики данного мода).
Арбалеты - Черная перчатка (формально злодеи, эльфов не любят, да и арбалеты слабее луков. Но неплохо могут навалить и в ближнем бою).

У всех примерно такие результаты получаются?

7
Лично я до приблизительно 30 уровня вообще один бегаю. Нападаю на мелкие отряды, собираю лут и тащу его в сундуки в городских производствах. Коплю деньги.  Одна из самых интересных для меня частей игры.

Затем беру себе спутников (иногда даже всех), одеваю их в добытые ранее шмотки, бегаю с ними, прокачивая. Если кто-то уходит - это очень хорошо, через месяц-полтора я его встречу в одной из таверн и снова заберу в отряд. И больше спутник до конца игры не рыпается. Выполняю задания орденов, прокачивая отношения.

И только потом я набираю хорошую армию (с такими уровнями тренеров  войска прокачиваются моментально),  иду вассалом к самому слабому государству, начинаю строительство своего ордена или сразу королевства.

Очень неспешное прохождение получается, зато обстоятельное.

8
Цитата
Я практически во все версии ПОП играл, начиная с нативной. Но всегда сталкивался с ситуацией, когда пеший НПС двигался со скоростью черепахи в тяжелых доспехах, если не была вкачана атлетика хотябы на 5-ку.
  У меня обычно пара очков атлетики есть со старта. А остальное решали 3-4 куалиса, которые загоняли ловкости куда-то в район 30.

9
Цитата
Скорость одинаковая и в Пендоре, и в Нативе.
Странно. Потому что я отчетливо помню, как разработчики мода нерфили влияние атлетики. Наверное, в версии 3.9x вернули.

10
Цитата
При весе 0 кг атлетика дает 2,5% за один пункт. Ловкость - 0,6%.
Это проверялось в Нативе или Пендоре? По моим наблюдениям в моде Атлетика дает меньше. Да и раньше замеряли, получался 1% за одно вложенное очко.

11
Решил снова поиграть в Пендор, создал персонажа с Rumor interval 4. Вроде как слухи у странников должны раз в 4 дня обновляться?
Субъективно, вообще никакой разницы не заметил. То есть, они может и обновляются чаще, но учитывая, что большая часть слухов - мусор, влияния на игровой процесс  вообще не ощущается. Хотя я неоднократно слышал на буржуйском форуме, что это чуть ли не основное, на что стоит обратить внимание при генерации персонажа.

Вообще, отдохнув от мода, стал все чаще наталкиваться на его странности.
Практически неработающая в моде атлетика - не качать. 
Мало осмысленное в моде мастерство владения оружием - куалисы все равно прокачивают оружейные навыки быстрее.
Замена "следопыта" на "охотника" не сильно исправляет положение. Как был ненужен, так и остался.

Такое чувство, что авторы Пендора отчаянно боялись, что игрок сумеет развиться, и для него мод перестанет быть хардкорным. И вместо добавления механик в мод вставляли палки в колеса игроку.

12
Цитата
На этом же варбанде 3.9.3 не фризит) Всё идёт более чем) оба мода стоят сейчас
Ну.. ок, не делай это. Я же не буду тебя уговаривать, это ведь твои проблемы, а не мои. ))

13
Народ, не ориентируюсь на форуме, возможно уже было решение. На моде 3.9.4 даже на низких настройках(очевидно не в конфига компа дело) появились сильные и постоянные фризы во время боя. 3.9.3 на высоких настройках с таким же размером боя даже микрофризов не было. Что могло пойти не так?
Чистое гадание на кофейной гуще, но попробуй полностью удалить ворбанд и мод. Полностью, то есть включая все относящиеся к нему папки  в Моих документах и appdata/warband. А потом поставить заново.

14
Цитата
На количество отряда влияет харизма  и лидерство.
Насколько я помню, на количество бойцов отряда у вассалов влияет количество замков и городов.

15
Тимурчик, какие твики ставил?

16
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.7] [от 29.09.2019]
« : 05 Октября, 2019, 07:39 »
Интересный баг. Ничего не утверждаю, но стоит проверить.
Scardan, только что столкнулся с такой же фигней в 3.9.4. У некоторых бойцов армии джату есть рубиновые мечи. В Пендор вносил минимальные коррективы посредством PoP Helper (вроде сохранения лука ульветра и сброса патрулями пленных). Меч был в руках всадника джату. Пока приглядывался, меня завалили. Потом почти сразу и его.

17
Xedin, так отведи его к эльфам. Они такие отмороженные, что  запросто нападут.  У меня, по крайней мере, нападали. Сдохнут, но половины армии лишат.

18
Цитата
Алкаш в шахтах, не улучшает рунное оружие.
Оно у меня в инвентаре ( не экипировано ). Есть два куалиса и 20+ вина.
1) Большой мешочек драгоценностей необходим для карты шахт.
2) Один драгоценный камень куалис и один золотой слиток необходимы для «странного» рунного оружия.
3) Один камень куалис и большой кошель  драгоценностей необходимы для улучшенных рунных предметов.

19
Цитата
Подскажите по тактике прохождения святыни культа змеи.
Речь про замок или про логово? Если про замок, то все сложно. Я его брал армией имперских бронированных арбалетчиков, равенстенских рейнджеров, сарлеонских бронированных лучников и рыцарями, в придачу.  Основная тактика - это подавить стрелков на стенах, затем относительно небольшой группой выманить защитников на вылазку  под стрелы своих.

Если про логово, то ни какой особой тактики там не надо. Просто твои стрелки должны быть лучше, чем у противника. И самому не подставляться.

20
Цитата
Есть ли смысл корефаниться с еретиками, какие-нибудь плюшки есть от этого?
Нет. Кроме того, это технически невозможно. Через некоторое время после достижения положительных отношений, они снова сбросятся в минус.  Это принципиальная позиция автора модуля, поскольку он когда-то хотел прикрутить к Пендору полноценный сюжет. Желание пропало, а принципы остались.

21
Цитата
Добрый день.
Пьяный кузнец в секретных шахтах только рунное оружие улучшает?
Обычные брони и мечи нет?, а ржавое или зазубренное оружие чинит?
Если вступить в орден и стать в нем грандмастером, то будет квест на захват замка. В нем окажется кузнец, который повышает качество обычного оружия.

22
Цитата
Из лука ты попадешь любой стрелой в цель, если ты к этой стреле придрочился, это я точно знаю ;).
Только в мечтах, юный падаван.  В реальности после одного дня на полигоне оперение уже потрепанно у половины стрел (но они все ещё признаны годными).  А вторая половина просто новая, потому что старые испортились или утеряны. Плюс в момент выстрела непременно будет порыв ветра, которого не было три секунды назад.

И это на полигоне, а не в многодневном военном походе. С его дождями, непонятными  стрелами полученными из обоза, неидеальным состоянием лука и т.д.

Ок, назовем не разбросом, а кучностью боя, отличной от 1, если так удобнее.
Как-то смотрел передачу, где люди пытались расщепить стрелу вдоль попаданием другой стрелы. Через какое-то время они забили на попытки вручную попасть в одну точку (в помещении!) и стали работать со станка. Но и робот толком не помог.  Потому что стрела ещё и вибрирует в полете.

23
Цитата
Арбалеты и луки - да, причем у них и так нет ни разброса, ни отдачи в реале, как положишь стрелу. с каким оперением и весом, так и полетит.
Чушь. Даже сейчас не бывает двух одинаковых идеальных стрел. Замучаешься подбирать производителя. И даже от партии зависит.  Это я точно знаю )
Про деревянные с гусиным пером и не говорю. Тетива тоже не идеальна.  И так далее.

Это не говоря уже про погодные условия (в том числе и ветер) и прочее, что отличает стрельбу любым снарядом от игры с лазерной указкой.

24
Цитата
А ланса лупит как грузовик и в руках не прокачанного персонажа.
Ага.  Сам с копьями всегда начинаю. Но по мере роста навыков, луки начинают перевешивать.  У копья хорошая длинна (можно всяких берсеркеров пачками валить) и рыцарский удар.  То есть силы нужно, лишь бы мог в руки взять, а ловкости - лишь бы хватило на верховую езду. А навык вообще почти не важен. 
Лук же требует и атрибутов, и навыка 300+ Но чем дальше, тем страшнее он становится. На месте разработчиков я бы вообще запретил его использование в латах и закрытом шлеме (в латах чрезвычайно неудобно натягивать телеку, а в закрытом шлеме у стрелка проблемы с поиском целей). И дал бы стрелам режущий тип урона, чтобы понизить бронебойность. Хоть как-то бы эту жуть притормозить.

25
Да луки и сейчас имба. В руках прокачанного персонажа, на средней дистанции они лупят, как карабин "Сайга".

А некоторое снижение точности сделало их в ряде случаев даже немного опаснее в руках компьютера. Раньше от залпа при отределенном навыке и доле везения можно было  "увернуться" на коне, а сейчас из-за большего разброса  увеличилась площадь облака стрел. И этот маневр стало труднее осуществить.

Цитата
Промахи за счет кривизны рук игрока должны быть, а не из за искусственных костылей, кои и так есть в виде навыка конной стрельбы. Почему я должен терпеть промах из за разлета, если с варбандовской точностью его бы не случилось? Мне обидно.
То есть вы бы предпочли видеть в играх оружие без разброса и отдачи?  :crazy:

Страницы: [1] 2 3 4 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC