Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 653
Всего: 654

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 211117 раз)

  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 01 Января, 2012, 12:47 »
Здрасте,никто случайно не знает для варбанда есть такой мод,ну или типо такого? :-\
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 02 Января, 2012, 22:56 »
 и еще одно-появятся ли новые фракции кроме свадов?
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 05 Января, 2012, 21:31 »
Aleksandr545
1. Разрабатывается в глубоком подполье одним человеком.
2. Да, но позже, дне эдак на 300+. Кстати, Кастовом может заправлять любая фракция. На моей памяти были Кергиты и Вейгиры.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 05 Января, 2012, 21:49 »
Anarchyst,
1.Кем,и как там дела?
2.У меня уже вегиры появились мы вместе Кастов частенько грабим только почимуто никто не хочет забрать его себе
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 05 Января, 2012, 22:26 »
Aleksandr545, мной и дела хре плохо. Нет у меня времени осилить и модульку и сцены и текстуры одновременно.  Насчёт того как забрать я сам не понял до сих пор.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 09 Января, 2012, 09:15 »
А зачем вам Кастов забирать? В игре и так всё довольно легко.У меня едва хватило терпения не захватывать полмира пока фракции не оформились.Да и после: подъезжаешь к лорду,предлагаешь деньги- и он со своими владениями и войсками становится твоим вассалом.Вот и всё! Кастов вам зачем?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 10 Января, 2012, 17:11 »
potrebitel, Кастов не нужен,мне интересует почиму другие фракции не могут забрать Кастов?
P.S.И еще как Бахештур мог возглавить свадов :blink:?Я нарвался просто на патруль свадов,потом приехала их королева,я посадил ее в тюрьму,приехал в Кастов а там Бахештур правит,это что баг,или он зам?когда королева вернулась бахештур стал лордом свадов.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 13 Января, 2012, 14:34 »
И еще как Бахештур мог возглавить свадов ?Я нарвался просто на патруль свадов,потом приехала их королева,я посадил ее в тюрьму,приехал в Кастов а там Бахештур правит,это что баг,или он зам?когда королева вернулась бахештур стал лордом свадов
Как я понял, Кастовом любой править может, а именно кто из первый его займет, я много раз начинал и всегда разные были.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 30 Января, 2012, 15:00 »
Так кто нибудь будет делать мод? Или типа того. Создатель мода не выкладывал кстати исходники? У меня просто много идей, если что могу сцены делать, писать перевод(текст), ну или еще что-нибудь...

У меня 3 раза подряд Кастовом начали править Вегиры.(при том разные люди), потом вегиры взяли и захватили крестьянскую деревню и на их патруль напала 100 авантюристов, я решил помочь им, но почему то ганяться вегиры стали тока за мной, а про остальных забыли.
  • Ник в M&B: Revan
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 31 Января, 2012, 10:26 »
Kiborgs,
Со своими предложениями иди на сайт разработчиков.
 

Добавлено: 31 Января, 2012, 10:37

Вышел патч до версии 0.675.3
Сохранения работать не будут.
Желательно перед установкой сохранить оригинал.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 10:37 от AkrDai »
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 31 Января, 2012, 17:58 »
Че патч добавит?
И как там работы над варбандовским вариантом?
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 31 Января, 2012, 18:01 »
Новые крики, мелкие улучшения, крупные поправки в области торговли и военном деле и.т.д. и.т.п.
Вообшем, как я понял доработано там было немало моментов, но конкретно переводить лень. :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 11 Февраля, 2012, 20:08 »
Такой странный вопрос: играю в 0.675, набрал штук 19 крестьян, поездил в Кастов за инструментами, всучил в общем штуки четыре, а в меню тренировки населения пишет: доступно 0 крестьян 0 крестьянок.
 как быть? :(
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 12 Февраля, 2012, 00:08 »
Набрал куда? В город (деревню/населенный пункт) - тогда они должны писаться как население. И именно крестьянами.  Если в отряд - усе. Кранты. Воспитываем цепочку стражник/наемник...
Вот ели он ипрописаны как население, но не тренируются, то трабла. Глюк пошел...
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 15 Февраля, 2012, 18:55 »
Цитировать (выделенное)
Такой странный вопрос: играю в 0.675, набрал штук 19 крестьян, поездил в Кастов за инструментами, всучил в общем штуки четыре, а в меню тренировки населения пишет: доступно 0 крестьян 0 крестьянок.
 как быть?

Нужно патч Custom Settlements City Add-On 0.675+3 поставить. У самого так было, и было много ошибок в строках, установил - всё намного лучше, и крестьян стало возможным  муштровать, плюс заменены почти все сцены вместо пустых селений. Вот только игру придётся новую начать
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1360
Как Эмптаук строился (мои впечатления от мода)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 12:30 от Guilty »
  • Ник в M&B: jester
  • Фракция: Вегиры

Броня не спасёт , если под ней "желе"
Убивает не само падение, а лишь внезапная остановка в конце
Не можешь победить врага - возглавь его
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 15 Февраля, 2012, 19:50 »
Чертовски интересная задумка, давно тоже наблюдаю. Чуть даже поколупался...и понял, для того что бы продолжить разработку, нужна серьезная команда серьезных программеров.
Печально что автор задвинул разработку. Пожалуй только он мог разобраться в том откуда и какие ноги растут в моде и как что реализовано.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 19 Февраля, 2012, 16:02 »
ребета помогите!!поставил мод Custom Settlements взял себе поселение и пропало название пробую переименовать пишет ''на русском не работает'' ЧТО ДЕЛАТЬ????
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 20 Февраля, 2012, 00:25 »
Не переименовывать.  :D
В общем либо играть без имени либо начать новую игру. Это просто ошибка русика. Он ведь не был доделан.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 03 Марта, 2012, 22:34 »
Если повторяюсь извиняюсь. Неохота было всю тему смотреть.
Норм русик http://www.internetwar.505.com1.ru/M&B-rusifikators/CS_0.675.2_ru.zip
Патч. Заполняет пустые селения http://www.internetwar.ru/M&Bmods/CustomSettlements/Custom%20Settlements%20City%20Add-On%200.675+03.exe
Патч. Добавляет новое оружие и доспехи http://www.internetwar.ru/M&Bmods/CustomSettlements/Custom_Settlements_OSP_Add-On_1.20.rar
P.s. Не сочтите за рекламу, но у вас я этого не нашел.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 05 Марта, 2012, 13:07 »
А вот и поиграем! Давно ждал новостей
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 08 Марта, 2012, 08:27 »
Это давно уже было, тема всего 17 страниц, и вроде бы вначале темы это есть. Называется City-add и OSP-Add
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 10:16 от Kiborgs »
  • Ник в M&B: Revan
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 14 Марта, 2012, 18:01 »
Кто помнит в каком аддоне отображалось количество добываемых ресурсов и количество нужное на постройку?

З.Ы. На варбанд мод портируется легко, тем более, что есть модулька, есть только одно "но" - не всегда отображаются сообщения об уроне, потерях и т.д.  ;)
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 15 Марта, 2012, 04:18 »
Циферки есть не в моде, а в английской версии. Они просто исчезли из-за перевода, также как и возможность называть отряд и город по герою.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 15 Марта, 2012, 10:12 »
Я нашёл строчку, но что-то мешает нормальной работе строк, буду копать дальше, хотя одному и лень всё делать  :)

что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #424 : 15 Марта, 2012, 18:45 »
Народ, так что - можно её запускать под Варбандом 1.143 ? Или забить и не пытаться?
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC