недословный смысловой перевод: любые слова в скобках [] - это мои примечания
Заинтересовался в журнале [некий журнал про комп. игры на датском языке] и решил пройтись до местной заправки, чтобы купить журнал для того, чтобы углубить свое понимание о хорошем и плохом [в циве5]. она [статья в журнале про циву5] основана на интервью, взятого у Джона Шафера (Jon Shaver) [главный геймдизайнер в Фираксисе].
1. Из иллюстраций можно сделать вывод, что Элизавете, Сталину, и Наполеону нарисовали новое графичекое изображение (в игре [лидерхеды?]). и остальные иллюстрации указывают на Японию, Рим, и Индию, но значительно менее явно [видимо, остальные иллюстрации не были снабжены пояснениями].
2. Уже известное как с (отрицательной окраской) так с положительной, [ограничение] "один-юнит-на-клетке [тайле]" относится только к военным юнитам. данное ограничение не касается гражданских инютов [колонистов, шпионов, рабочих, т.д.].
3. Дальноебойное оружие (лучники, осадные орудия, огнестрельное) получат что-то отдаленно напоминающее бомбардирование из цивы3... и несомненно города и форты будут выполнять роль (дальнейших пояснений нет) неподвижных юнитов [сущностей] с бомбардирующими возможностями.
4. Компьютер [ИИ] будет достаточно умен, чтобы жаловатся игроку (или, по крайней мере, говорить игроку, что он [ИИ] заметил что-то [угрозы ИИ]) если игрок будет строить города у границ или если игрок будет собирать военных юнитов у дверей [границ государства ИИ]... и очевидно [ИИ] также может осуществлять долговременное планирование, создавая у игрока иллюзию дружбы (напоминает, то как это работает в [игре] Галактической Цивилизации).
5. Игрок может вступать в [создавать] предприятие по совместному изучению наук с ИИ, выделяя сколько-то денег [скорее все-таки колб] в общий банк. но если один из участников этого предприятия объявит войну другому участнику, или предпримет любые другие действия, которые повлекут за собой приостановление [заморозку] соглащения [предприятия], то все выделенные деньги будут потеряны.
6. ИИ более не "видит сквозь" туман войны при движении [перемещении].
7. ИИ будет бОльшей частью основан на "управляемом рандоме" (что имеено это значит для меня [автора поста и собственно темы, указанной в самом верху] не совсем ясно).
8. Религия, как альтернатива улучшенной дипломатии, более не является игровой механикой. [из данной фразы автора, нельзя сделать вывод о наличии этой самой улучшенной дипломатии, как и об полном отстутствии религии в игре. хотя оба этих факта очень вероятны.]
9. Ресурсы будут ограниченны, хотя детали данной механики описаны довольно сумбурно (сюдя по всему, смысл сказанного потерялся при [изначальном] неудовлетворительном переводе с английского на датский).
10. Вассалы и вассалитет, насколько я [автор поста] понял канули в Лету... второстепенные [недоразвитые] нации и города-государства (вероятно ими будет управлять ИИ) - последний писк моды, с приобретением бонусов, если игрок будет с ними дружить.
11. Цивики (социльная политика [в множ. числе. как-то не употребляется]) преврятся в некое подобие древа [цивиков]. [иными словами цивики переименовали в "социльную политику" и они(она) преобрели(а) древовидную структуру".]
12. Примерно столько же чудес света, примерно тоже дерево наук, и столько же великих людей.
13. Лидеры получат определенные бонусы (один может иметь 2 юникальных юнита и уникальное здание, когда другой может иметь один уникальный юнит и уникальный трейт [трейты будут не стандартные (научник, индустрилист, агрессор, т.д.), а некие уникальные а-ля те, которые есть в ЦивРеве].
14. С игрой будет поставлятся ПО для моддинга и создание сценариев.
Предзаказ стоит делать?
4ю даже толком смотреть не стал, в 3ю сидел долго достаточно, если 5я она продолжает 4ю то хз стоит ли, а есть тут люди которым 4я понравилась?Ну допустим мне 4я понравилась(точнее warlords )
Хочу поиграть, но не хочу деньги тратить(а вдруг не понравится =/) Знает кто нибудь где можно бесплатно скачать? =/Знают, но бан им получать явно не хочется.
4ю даже толком смотреть не стал, в 3ю сидел долго достаточно, если 5я она продолжает 4ю то хз стоит ли, а есть тут люди которым 4я понравилась?Ну допустим мне 4я понравилась(точнее warlords )
Ну да точно я и забыл :)Хочу поиграть, но не хочу деньги тратить(а вдруг не понравится =/) Знает кто нибудь где можно бесплатно скачать? =/Знают, но бан им получать явно не хочется.
Сказать не могу, так как в 3-ию часть не играл4ю даже толком смотреть не стал, в 3ю сидел долго достаточно, если 5я она продолжает 4ю то хз стоит ли, а есть тут люди которым 4я понравилась?Ну допустим мне 4я понравилась(точнее warlords )
Какие у 4й плюсовые отличия от 3й? (кроме графы)
. А учитывая возросшие системные требования, и вовсе хотелось бы увидеть какой-нибудь экономичный режим, чтобы на средненьком ноутбуке, допустим, играть можно было.Vanok, твоиб слова да разработчикам Ц5 в уши . у меня хилинькая машина. :(
В таком случае понятно почему тебе 4-ая понравилась.Дык есть же 2Д-режим (включается одной из кнопок внизу-справа около карты).
Графика в 5-ой довольно хорошая, мне понравилась: юниты менее карикатурные стали, ландшафты посерьезнее. Очень хорошо выглядят и различные постройки на карте: тут действительно серьезный шаг вперед сделали. Хотя, конечно, для такой игры графика - не самое важное. А учитывая возросшие системные требования, и вовсе хотелось бы увидеть какой-нибудь экономичный режим, чтобы на средненьком ноутбуке, допустим, играть можно было.
Цивилизация в стерео-режиме (3D)Эх... :cry:
1С продолжает удивлять!
8-го октября в 17:00 в московском магазине СОЮЗ (что на Пятницкой) будет проведена демонстрация Цив5 в стереоскопическом режиме (так называемое 3D)!
Это событие случится в рамках фестиваля 3D Vision от nVidia.
Для включения этого режима надо сначала в обычном игру загрузить. А она, о ужас, не на каждом компьютере запускаться захочет.В таком случае понятно почему тебе 4-ая понравилась.Дык есть же 2Д-режим (включается одной из кнопок внизу-справа около карты).
Графика в 5-ой довольно хорошая, мне понравилась: юниты менее карикатурные стали, ландшафты посерьезнее. Очень хорошо выглядят и различные постройки на карте: тут действительно серьезный шаг вперед сделали. Хотя, конечно, для такой игры графика - не самое важное. А учитывая возросшие системные требования, и вовсе хотелось бы увидеть какой-нибудь экономичный режим, чтобы на средненьком ноутбуке, допустим, играть можно было.
я немного флудану. у меня 2- знакомых гдето пол года назад мне рассказывали(я не стал пробвть) что качаешь прогу какуюто, потом покупаешь как на примере моих знакомых книжонку с 3д картинками в комплект которой входят очки для 3Д. и потом играю в контру 3Д. честно не проверял. но если так можно то не удиветельно -Цивилизация в стерео-режиме (3D)Цитировать (выделенное)Цивилизация в стерео-режиме (3D)
1С продолжает удивлять!
.
я немного флудану.
Nosfer@tu, очень даже неплохая, это да...
Но мне как-то не очень, не такого ждал...
А сильно требовательная игра ???
Купил сегодня игру... в принципе нормально, но в 4-ой фракций больше намного!!! :(
А еще мне настройки графики со старта на средний поставили, утомляет в ручную все по максимому ставить!!!
Нет бы определить какой у меня комп, да и выставить стартовые настройки на столько, сколько позволяет(то есть на максимум) К слову вылетов не замечал, вообще глюков нет пока(73 хода играл) На максимальных настройках игра не виснет, правда это у кого какая система, но мне повезло- не жалуюсь :) 8-)
Добавлено: 04 Ноября, 2010, 13:49
Так забудьте все, что я щас сказал!!!! ЦИВИЛИЗАЦИЯ 5- ГАВНО!!! >:(
Пришла ко мне на переговоры Екатерина из России, и вдуг ее обычно белая кожа стала черной!!! То есть стала мулаткой!!! :laught:
После разговора мой комп начал перезагрузку... >:(
После такого не одна игра, будь то пасьянс, МВ, или цивилизация долго не живет(оказывается, что если диск насквозь кинжалом пробидь- он перестает работать :blink: кто нибудь это знал??? :o ;)) Игру прям щас с компа удалю, и пойду завтра в ТРЕК, куплю нормальную 4-ую часть
Озвучка Екатерины II умиляет: "Ты очень плохо себя вел, и ты это знаешь...". Нет ей б-гу, будто ролик BDSM :).Вот тут согласен!!! :thumbup: Играть мягко говоря скучно, и графика плохая, леса и реки, даже на макс настройках-
А вообще игра скучна, скучна откровенно, и качество саундтрека в Civ IV было в разы лучше.
зато наконец в войнах появилась хоть капелька стратегии...Тут не поспоришь :)
и графика плохая, леса и реки, даже на макс настройках-Не согласен. Только если у тебя слабое видео и играешь на минимуме. Именно потому что тут всё красивее, оно и требует многого, и потому игра тормозит и вылетает на больших картах у иных пользователей. В 2дэ режиме напрягов и косяков не заметил.
выглядят хуже, чем в той же 4_ой
Видюха у меня хорошая и настройки на макс стояли, но мне все равно не понравилось :( Тут кому как, на мой вззгляд в 4-ой все же лутче(хотя может это просто ностальгия)и графика плохая, леса и реки, даже на макс настройках-Не согласен. Только если у тебя слабое видео и играешь на минимуме. Именно потому что тут всё красивее, оно и требует многого, и потому игра тормозит и вылетает на больших картах у иных пользователей. В 2дэ режиме напрягов и косяков не заметил.
выглядят хуже, чем в той же 4_ой
.
ностальгияугу... особенно елочки в снегу... :cry:
Тёмный лорд, немного непривычны масштабы как-то. Если раньше я держал камеру довольно высоко, то сейчас у меня постоянно ощущение что карты огроменные: просто так изменился интерфейс, соотношения размеров элементов. Ну это я так думаю.Согласен, мастаб очень непривычен...
Вот что не говори, а Цива для меня так и останется УГ, потому как даже в подметки Тотал Варам не годится :)Понятное дело, что цива тотал вару не ровня :D
Если честно, то Цива - просто прожигание времени и удовольствия доставляет мало, лучше уж с другом в шахматы поиграть ;)
Civ5 редкостный высер быдлокодеров. А я столько надежд питал...Мдя... На моем ноуте (Core2Duo P8400 2.26 GHz, 4 Gb оперативки, GeForce 9800M GS) не тормозит и не глючит на настройках "средние-выше среднего". Единственная проблема - иногда вылетает в винду, если начать что-то там делать на карте сразу после загрузки сейва - в результате я просто жду секунд 30, даю всему загрузиться.
Во-первых, феноменальная забагованность. Самая сырая игра в серии и т.д. и т.п. Во-вторых, переориентация на мультиплеер и казуальную публику, что влечет за собой уменьшение масштаба и отупение игры. При этом тормознутость, когда вместо сотен юнитов остались десятки, в сочетании с современным железом, очень странно выглядит.
Графика и саундтрек заслуживают похвалы, но это пожалуй единственное.
Короче вменяемой публике остаются творения парадоксов либо тотал вар. А последней Цивилизацией с большой буквы была и пока будет троечка.
Забыл про платные DLC вспомнить, тоже тот еще лохотрон. Окончательно убил civ5 в моих глазах.
С этого момента объявляю Civ5 теплой и ламповой.Civ5 редкостный высер быдлокодеров. А я столько надежд питал...
Во-первых, феноменальная забагованность. Самая сырая игра в серии и т.д. и т.п. Во-вторых, переориентация на мультиплеер и казуальную публику, что влечет за собой уменьшение масштаба и отупение игры. При этом тормознутость, когда вместо сотен юнитов остались десятки, в сочетании с современным железом, очень странно выглядит.
Графика и саундтрек заслуживают похвалы, но это пожалуй единственное.
Короче вменяемой публике остаются творения парадоксов либо тотал вар. А последней Цивилизацией с большой буквы была и пока будет троечка.
Забыл про платные DLC вспомнить, тоже тот еще лохотрон. Окончательно убил civ5 в моих глазах.
Вместе с последним патчем 1.0.2.13 стал доступен и исходный код Sid Meier’s Civilization V (и аддона God and Kings), который разработчики обещали выпустить еще 2 года назад. Исходники игры распространяются как часть бесплатного набора инструментов SDK для Civ5, и если он у вас установлен, код игры уже находится по адресу …\Steam\steamapps\common\sid meier’s civilization v sdk\CvGameCoreSource.
осмотрел теперь скрины пятой цивилизации, вроде бы неплохо..:D facepalm
Но почему там римский солдаты ростом с гору?специально для вельми масштабных сражений... :)
Там вообще есть масштабные сражения?тут возможны варианты в зависимости от того, что понимать под этим словосочетанием -- масштабные сражения... :)
Подскажите, пожалуйста кто играл стоит ли она моего внимания?больше Нет, чем да... :)
Ну масштабные, в моем понимании это такие сражения, в которых много человеков.отвечу прямо... :)
Ну ладно. Спасибо за ответы.:)
В циве эпичность сражений никакая.ежели крушения целых цивилизаций с миллионами населения - это не эпичность, то ... :)
к слову ан втянулся не с кошерной цивы ... пробовал и их , но затянуло Civilization: Call to Power...
а потом уже понеслось... :)
3-я... 4-ая... 5-ая... и в каждой своя изюминка...
ежели крушения целых цивилизаций с миллионами населения - это не эпичность, то ...Разграблен «Город_123», уничтожено 15 жителей, эпичность такая эпичность (здеся я над тобой грубо насмехаюся :p). Мысль Ulsar'а о шахматах мне ближе.
Где-то в этом "понеслось" нашлось место для Call to Power 2?неа... :)
Разграблен «Город_123», уничтожено 15 жителей, эпичность такая эпичность (здеся я над тобой грубо насмехаюся ). Мысль Ulsar'а о шахматах мне ближе.нету у вас фантазии и воображения... :p
Самый лучший фантастический клон цивы.Это не клон!!! А развитие серии, ибо сам Сид и Фираксисы.
Это не клон!!! А развитие серии, ибо сам Сид и Фираксисы.М... Ну, вопрос терминологии.
Клон:Хотя пожалуй не клон. Самостоятельное произведение. Извиняюсь.
1. Группа клеток, которая выделяется из одной клетки.
2. Все потомки, взятые вместе, произведенные неполовым путем от одного предка.
Извиняюсь.Просчаю :D
Хотя во второй циве, был забавный мод - название не припомню. Там три основных уровня было подземный/наземный/небеса. Фэнтези разумеется.
А возможность менять ладшафт - так больше нигде и не реализовали.
А возможность менять ладшафт - так больше нигде и не реализовалив смысле холмы , горы , каналы копать... не такого не видел...
Я столько не высижу за одной партией)
Вот, кстати. самой кошерной считается тройка. Есть у меня приятель, который говорит что лучшая - вторая, а "ну третья уже не то". А я в тройку так давно не играл, что уже даже забыл что там и как, в двойку не играл вообще. Циводроты, растолкуйте по хардкору прямо в щи: прав ли мой приятель?
А в "Endless Space" и "Warlock: Master of the Arcane" кто-нибудь из присутствующий играл? Стоит ли их брать?
Издательство анонсировало вторую добавку 1 Brave New World.
Она расширит арсенал цивилизаций игры еще на девять штук (одна из них точно будет Польшей с королем Казимиром 3 в качестве лидера), каждая — с уникальными юнитами и постройками. Также геймплей пополнится важными опциями — новой Культурной победой и Мировым конгрессом.
Первая будет достигаться за счет культурного влияния на весь остальной мир, а второй позволит проталкивать различные глобальные решения вроде общих торговых санкций на не следующие генеральной линии государства. Впрочем, резолюции могут быть и еще более глобальными — зависит от того, кто и что сможет протолкнуть. Вплоть до Дипломатической победы.
И прочих фич можно назвать появление международных торговых маршрутов, восемь новых чудес света (Парфенон, Галерея Уффици и — ага, круто! — Бродвей, хотя лучше бы Голливуд), и два сценария — «Война между штатами» (Гражданская война в США) и «Схватка» где-то в Африке. Выйти Brave New World должно этим летом.
А я в тройку так давно не играл, что уже даже забыл что там и как, в двойку не играл вообще. Циводроты, растолкуйте по хардкору прямо в щи: прав ли мой приятель?Тут все сложно. Вторая часть, несомненно, лучше первой и вероятно лучше чистой тройки. Лично я играл в тройку начиная с Play the World и там уже игру довели до ума, ну а Conquests преумножил достижения. За вторую пару раз пытался засесть, но ниасилил. Возможно она еще не готова ко мне. Так что более-менее объективно могу сравнить 1, 3, 4, 5.
если в ней нехватает эпичности и размахаПо этому параметру чистая пятёрка четвёрке БтС однозначно проигрывает. Но с ГэК уже другая ситуация, там как минимум не хуже.
Вторая часть, несомненно, лучше первой
Кто-нибудь новый аддон уже опробовал? Как впечатления?Классная вещь! сомневался но купил и не пожалел!
Неужли, как говорят, в Цив 5 урезано все, лишь добавлени 6-угольники и красивая графика? Я играл еще в Цив 1. Мне и без 6-ульгольников было тогда (в середине 90-х) интересно с плохой графикой. Мало технологий было и в Цив 4, а ежели и их урезали, то и играть смысла нет.
Ощущение что 5 циву изначально сделали так, чтобы потом основные фичи 4 БтС вырезать и продать по отдельности как адд-оны.Ви таки не поверите, но для цивилизации это стандартный подход. Еще с 3й версии они начали такое делать, чем вызывают лучи ненависти в свой адрес с каждым мажорным релизом.
Но на практике получается все как попало. В итоге у меня получается столица "все в одном" со всеми доступными постройками и чудесами, и я ваще не знаю, что с этим делать, и как дальше жить.То же самое. Так уж получается, что на первых порах новый город нужно сперва развить хоть как-то и укрепить, и только потом его профилировать. И всё это так затянуто выходит, что более-менее специализация городов проявляется уже после середины игры, наверное. Единственное, что может помочь ускорить это дело - покупка нужных построек за бабло, которого нихрена не всегда хватает хоть на что-то. Так и получается, что растёт куча городов, в основном строятся чудеса чтоб успеть-успеть, и только примерно во второй трети игры получается начать дотягивать столицу по полезным постройкам, а в других городах строить чудеса. Но толку в них строить чудеса, если самое вкусное (в виде сборной солянки) построено в столице? Именно сложность пециализации городов вносит такие непонятки в игровой процесс: вроде всё развивается, вроде всё хорошо, но какая-то херня всё равно, и как что получилось толком сам не поймёшь, хоть и вперёд всех выкачался.
То же самое. Так уж получается, что на первых порах новый город нужно сперва развить хоть как-то и укрепить, и только потом его профилировать.А потом получается что новые чудеса дают больше бонусов в этом же городе в совокупности с уже стоящими.
теперь города растут, занимая все больше и больше местаТак они и в 5-ой части росли
ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизацииЭм... там и так же влияли
а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических чертИ это тоже было
Так они и в 5-ой части росли
Эм... там и так же влияли
Графика спорнаяМне она напоминает стилистику настольных игр. Может, поэтому и нравится.
Касаемо замыливания сосков на картине.
Ну а по поводу геймплея сказано и показано толком ничего небыло.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА::D
Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
зачем тогда было выбирать эту картину.Для пиара видимо.
а куда то в сторону от прогрессаБуду вынужден повториться, но не могу не вставить еще раз свою ремарку о том, что иначе и не возможно. Концепция игры уже настолько заезженна, что придумать в ее рамках что-то новое без существенного ее ломания архисложно. Вот и приходится выкручиваться. В пятой части поступили банально: одни имеющиеся решения представили за новые, другие убрали для возможности создавать DLC, да поменяли карту (с клеточной на гексы). Остальное - мелочь. В шестой такой финт, видимо, посчитали некрасивым, поэтому описание фич и кажется высосанным из пальца.
Некоторые заметные отличия уже обозначены. Это прилично больше, чем "толком ничего".
Как это всё будет релизовано ещё никак не понятно. Вот когда пойдут демонстрации игровог опроцесса, тогда можно будет расссуждать с побробностями.+
тут мягко говоря пофиг всем на графикунеправда ваша...
Тем не менее, все в нее поиграли/играютЭто заведомо ложное утверждение. Могу с уверенностью сказать, что в Civ V играли далеко не все жители планеты Земля.
К тому же нужно разделять "поиграл и втянулся", "поиграл, но потом надоело" и "поиграл и сразу не понравилось"плюсую... в 5-ку играл бо зело хотелось и ждал и гексы и (one unit per tile)... но не особо пошло... и несмотря на всё выше сказанное , и первая любоф в двойке и перманентную привязанность к тройке ....(повторюсь имхо) Civ 4 Beyond the Sword самая "бурая" из всей серии ( не взирая на мультяшность графики :D )...
Не хочу сказать, что это прямо таки плохо, но все-таки выглядит странно: вроде бы серьезная серия для любящих думать людей, а выглядит как продукт для малолеток. Главный вопрос в этом свете: зачем?
Civ 4 Beyond the SwordЧетвёрка при релизе была такая же отвратная, как и свежевыпущенная пятёрка; и только с вышеназванным дополнением она стала действительно интересной и реиграбельной и стала считаться одной из лучших игр серии, как и пятёрка с дополнением Brave New World (оно заодно включает в себя и предыдущее Gods and Kings). С удовольствием поиграл бы в 4БТС, просто вспомнить былое, но давно затягивает именно 5БНВ, и для себя смысла оставаться на предыдущей игре не вижу.
если участок карты не освещён, то не видишь ВООБЩЕ ничего, что там творится, пока спутники не откроешь. Плывёшь на своей триреме по открытой ранее побережью и ВНЕЗАПНО натыкаешься на новый город противника, хотя раньше его там не былоЧто довольно таки странно, если разобраться.
Что довольно таки странно, если разобраться.
И так понимаю, что чудеса света можно строить только в соответствующем его типу районе.
они могут проводить ограниченное число улучшений территории (по-умолчанию 3), после чего исчезнут;Выход найден. Чтобы у игроков не создавалось впечатления, что разработчики зашли в тупик, нужно создавать видимость изменений. Например, переименовать юнит и сменить его механику. Ждем следующее изменение - "основатель" вместо "поселенца" который будет ходить не более, чем на 20 гексов от места появления.
- улучшения теперь мгновенны.
Да уж, похоже всё-таки придётся мириться с выкрутасами дизайнеров. С печалью взираю на это пластилиновое настроение...В плане графического оформления игры (судя по тому, что на данный момент показано), лично мне не понравилось обозначение врага - красное кольцо вокруг клетки. На мой взгляд, в предыдущих частях оно было более логично оформлено. Вот уж что изменять не было необходимости. В остальном - не пугаюсь, я играю обычно на достаточно большом удалении от города, мне нет дела до мультяшных мелочей, которых и в предыдущих частях хватало. А вот стиль рисовки неподсвеченной карты (а-ля Borderlands, не помню как называется такой стиль) порадовал.
Выход найден. Чтобы у игроков не создавалось впечатления, что разработчики зашли в тупик, нужно создавать видимость изменений. Например, переименовать юнит и сменить его механику. Ждем следующее изменение - "основатель" вместо "поселенца" который будет ходить не более, чем на 20 гексов от места появления.Вообще, в этом есть смысл. Скажем, в той же 5 части, строить ферму 3 хода в начале игры и в её конце это две большие разницы. Сколько времени нужно, чтобы вскопать огород? Относительно таких вещей это решение достаточно логичное. Главное, чтобы улучшения ресурсов не строились мгновенно: виноград не растёт за год, как и табун лошадей.
Однако самороспуск трёхразовых строителей малость напрягаетЭто объясняется следующим образом - все построено на костях трудяг. Особенно если мгновенно, это ж они дни и ночи работать должны.
Странно, что объяснение такой фичи не оставили для китайцев и России, исходя из традиционных клише касательно ценности человеческих ресурсов у коммунистов.Однако самороспуск трёхразовых строителей малость напрягаетЭто объясняется следующим образом - все построено на костях трудяг. Особенно если мгновенно, это ж они дни и ночи работать должны.
В остальном - не пугаюсь, я играю обычно на достаточно большом удалении от города, мне нет дела до мультяшных мелочей, которых и в предыдущих частях хватало.Я просто ещё опасаюсь, что это всё будет жрать куда больше, чем пятая часть.
Гмм, чисто теоретически, захват рабочих и поселенцев как раз и напоминает захват рабов. Условно
Про Ацтеков в комментариях на ютубе это связывают с тем, что в боях они предпочитали не убивать, а захватывать противника.Чтобы потом принести в жертву во славу солнцу :D
Логично. Но я никогда это так не воспринимал, видимо потому, что по эффективности они от обычных не отличаются. В случае Ацтеков вроде тоже не будут, но тут строители работают на износ - исчезая через N действий, поэтому, на мой взгляд, это ближе к теме.Дык тогда бы для всех это реализовали (в особенности в античную эпоху). На мой вгляд, было бы логичнее.
невозможность отключить авто-переключение на следующего юнита
Hell_Combine ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12776[/url]), у каждого свое мнение, однако не могу не заметить, что на показанной тобой сравнении графики взят игровой скриншот из пятой части и причесанная "завлекалочка" из шестой, что не совсем корректно.
То-то разрешение пониже, левая половина замылена, камера отдалена (иначе разницу в количестве полигонов слепой только не заметит).Дело не в разнице картинок, которую, кстати говоря, никто не оспиривает т.к. очевидно, что и полигонов в 6 части больше, и текстуры получше. Дело в соотношении между графическими красотами и системными требованиями для их переваривания. Проще говоря, такой стремительный рост системных требований попросту неоправдан.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), Не думаю, что цивилизация это главный претендент на чрезмерно завышенные системные требования.
Но при этом она и не требует как навороченный шутер. Разве что сравнивать её "рекомендованные" с "минимальными" последнего.Но она ведь и не выглядит как "навороченный шутер", да и на последние игры серии Total War что-то совсем не похоже. Да в том же Stellaris'е, на мой взгляд, картинка куда более привлекательная. А новая цива умудряется и выглядеть неказисто, и кушать много. Вот такая окказия...
Stellaris'е, на мой взгляд, картинка куда более привлекательная
Ну так и зачем её тогда сравнивать с шутерами и Total War'ами если она не выглядит как они, но и не требует как они?Вот и получается, что ни рыба, ни мясо. С графической точки зрения ничего особенного, а с точки зрения уже СТ высоковато. От того и вопросы у людей.
Весь этот запас ресурсов уходит на максимальное приближение - там и не разваливающиеся сразу на полигоны буратины, и не расползающиеся мгновенно в мыло текстурки.Честно сказать, не вижу особого смысла что-то приближать в упор в той же Циве. Но уж если говорить о приближении, то пятая часть достаточно неплохо с ним справлялась, на мой неприхотливый вкус.
А это уже вкусовщина.Для того и написано "на мой вгляд" :) Просто Стелларис - последнее, во что играл из новых стратегий. От того и привнёс сей пример в обсуждение.
Вот и получается, что ни рыба, ни мясо. С графической точки зрения ничего особенного, а с точки зрения уже СТ высоковато. От того и вопросы у людей.
Честно сказать, не вижу особого смысла что-то приближать в упор в той же Циве.
то пятая часть достаточно неплохо с ним справлялась, на мой неприхотливый вкус
Мне почему то захотелось поиграть в космическую Цивилизацию.
Странные у людей вопросы, раз им либо "крутая графика и запредельные требования", либо "отсутствие графики и работоспособность на кофемолках", но что-то промежуточное - не вариант.Повторюсь, на мой вгляд графоний в 6-ке на лучше, чем 5-ке, а вот требования в 6-ой значительно выше. То есть вариант промежуточный, на мой вгляд, не соблюдается. И это при том, что всё-таки не ради красивой картинки я в цивилизацию играю.
Только ААА-игры сейчас делаются из расчета не на десяток фанатов. Для десятка фанатов делаются инди. (например, можно обратить внимание на вот такую разработку ([url]http://pikabu.ru/profile/GeneralVimes[/url]))
Только ААА-игры сейчас делаются из расчета не на десяток фанатов. Для десятка фанатов делаются инди. (например, можно обратить внимание на вот такую разработку ([url]http://pikabu.ru/profile/GeneralVimes[/url]))
Шикарно. Интерфейс конечно адовый, но механика великолепна.