Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 760
Всего: 763

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vinhold

Страницы: [1]
1
Архив / Re: Баланс
« : 04 Сентября, 2009, 02:20 »
Swintus
Это не ересь, это сказка, как говорится упрощенная и гипертрофированная. :-)

NightHawkreal
Как вы наверное заметили, внимательно прочитав, из города никто стражу и не брал, князь на нее даже не покусился потому как не совсем идиот. И это не рекрутчина, нормальный сбор ополчения на войну.

NeuD
Скорость  сама  пехота приданная поправит, а обоз? Зачем? Все что я предложил, не выходит за возможности мододелов, вернее за пределы того что они уже сделали. НПС с отрядом? Почему нет, любая проблема имеет много решений. Опять-же своя армия с ополчением + еще нпс с отрядом...
В обшем то я не спорю, во-первых это всего лишь мое мнение, во-вторых всеравно решать тем кто мод делает, и нет никакого смысла копья ломать. :-)

Добавлено: 04 Сентября, 2009, 06:06
Snusmumr
Вы не совсем верно меня поняли, прочитайте внимательно, все что я говорил о приросте войска ополчением, относится к НПС лордам, князьям и прочим магистрам. Герою прирастают не войска, герою на некоторое время прирастает место в партии. то есть был у него лимит 40 человек, кинул кличь, получил + 10 там или 20, и может 2 недели таскать с собо 50-60 человек. Хотяяяяяяя.............
Что касается ГГ можно сделать так. Добавляем в принадлежащей герою деревне\городе (не в замке) кнопку собрать ополчение, по использованию которой получаем сколько-то юнитов с показателем лимита 0 которые через пару недель уйдут обратно в поля. Так даже логичнее выйдет. И пусть она открывается только после поднятия отношения до 20-30, и кроме того что снимает некую сумму денег, уменьшает это самое отношение например на 10. В общем как говорят возможны варианты.

2
Архив / Re: Баланс
« : 03 Сентября, 2009, 11:42 »
Vinhold
Что логично, что он отпустит просженную в боях пехоту? Это с какогго перепугу? Плюс не забываем что пехота его все таки тормозит от такого лорда вообще не сбежишь слабым героем.
Ну хорошо тогда так.
К примеру, есть у нас князь, Мстислав скажем Пензенский, владыка Пензы и окрестных деревень. И есть у него дружина храбрая, те самые 50 рыл. Бойцы элитные, волчары такие что небожежмой. Есть у него городская стража, в количестве 200 к примеру человек, всякие мам стрельцы, ратоборцы и прочия панцирные копьеносцы.
И решил он пойти войной и взять к примеру город Бельск. Прикинул на досуге, -  Бельск городишко так себе, с Пензой не сравнить, но однако сотня городской стражи там есть. Да еще сам Микола Бельский, даром что дурак, топором машет, только держись . 
Нет , - решает князь, - полусотней дружины не взять Бельск, а если и возьмем, то порубленных столько будет что лучше уж самому зарезаться, потому как какой же я потом князь буду,  без дружины то?
 А может взять сотню городской стражи? Тут то мы точно этот городишко возьмем? Ан нет, нельзя брать, хоть и недалеко Бельск, а пока лестницы строить будем, да Миколу Бельского к дани принуждать, время то уйдет, а коли монголы, богопротивные, появятся, или Святополк Тульский пожалует с войском? Как бы без вотчины не остаться.
А что-ж делать то? Уж больно у Миколы денег много стало, а у меня недостаток как раз случился – думает князь. И приходит ему в голову отличная идея – А как кину я клич по городу и весям окрестным что собирает князь на войну охотников сроком на месяц, и платить им будет по 2 деньги пешим и по 5 конным, а кроме того кормить вволю и поить от пуза.
И кинул князь кличь, и приперлось к нему полторы сотни охотных людей, горожан, детей боярских и их холопов. Определил князь кому над кем начальствоавать, а кому наоборот под начальством быть. И пошлел воевать Бельск. 3 недели стоял он под стенами ророда и взял таки Бельск силой и хитростью. Посадил там  посадника, ему преданного, Миколу в острог бросил, а сам с победой и казной пошел обратно в Пензу. Вернувшись, заплатил обещанное охотным людям взявшим Бельск на копье, а что не доплатил, то они сами добычей в городе добрали…….
А теперь внимание вопрос, зачем ему еще сотня пехоты откровенно хренового качества? Это с одной стороны. С другой стороны надвигается весна, надо поля пахать, подковы ковать, торговать в конце концов, и кто этим займется если мужики под князем ходят?
Опять же охотные люди не на всю жизнь к князю нанялись, а для войны ополчились, война закончилась, стали не нужны, и в деревни вернулись. Будет нужда, снова ополчатся, а пока будут своими обязанностями заниматься, хлеб сеять мед собирать, ну вино пиво варить соответственно. А пока войны нет, не нужно ополчение, бандитов дружина отлично гоняет, стража город стережет, а крестьянин в поле пашет.
Тут собственно сказочке и конец.

P.S. Вот так достаточно логично?  :)

3
Архив / Re: Баланс
« : 03 Сентября, 2009, 10:56 »
NightHawkreal

Скажем так, при нормальном уроне, очень быстро учишся контролировать не только свое здоровье, но и конягино тоже. Именно по этому только 4-5 заходов, больше опасно, но за эти несколько заходов ложишь пехоты человек 20-40 если идут плотно. Тут главное щит не отпускать   :( . Потом отрываеся к своим берешь лук и .... 
 
А по лорду, почему нет, все логично, хотя положить  50 рыл конной дружины... Особенно если учесть что они все верхом, а на тебя действуют те-же ограничения, и у тебя либо меньше число либо скорость (пехота).
Армия из освобожденных ДА!!!!!, пока это ужасно, но думаю что эту информацию до мастеров уже донесли.

4
Архив / Re: Баланс
« : 03 Сентября, 2009, 06:37 »
NightHawkreal а бонус тока true footmans'n'skirmishers

Добавлено: 01 Сентября, 2009, 10:05
Paleh я бы конницу не трогал вообще - хорошая конница. кстати, добегав до 350 дня и имея всего 1 замок, где нанимается уберы мужи княжие, ощущаю что ограничивать конницу нет смысла - размер отряда не позволит раньше времени штурмовать другие замки, а таскать НПСов с их отрядами не дает глюк с повторным НПСприсоединением.

В том и дело. Что кавалерия уберы. И что мы имеем? А имеем мы на самом деле грустную задачу в три действия
1.Хороший доспех+50 мест в отряде + одно участие в массовом сражении = армия из пленных и освобожденных.
2.Армия из пленных и освобожденных + наемники + лучники из деревни + 4 дня осады = Замок
3. Замок = армия из уберкавалерии = вынос всего = конец игры. На все про все при сложности 100\100\сильные уходит 150 тысяч денег и 2 месяца игры.
А теперь вопрос, а нахрена собственно делался мод? Зачем спрашивается это отношение в деревнях городах? Зачем эти огромные линейки хорошей на самом деле пехоты? Зачем тогда почти полная переработка геймплея, если все равно 80 процентов сделанного не используется?
И не надо мне говорить, что это исторично, что это так и было. Я не спорю, я говорю о том что уберкавалерия рушит игру после того как игрок до нее добирается. Потому как противников не остается.

Ну а теперь мое личное мнение.
Про бронеконей. Надо ослабить коней, вернее не так, надо заметно уменьшить бронирование коней, особенно тех, у кого рейтинг ниже 3. Это, во-первых, заметно уменьшит живучесть кавалерии и даст игроку возможность более широко использовать ВСЕ войска на поле боя, а не только конницу, а во-вторых, будет весьма исторично. Конь он не железный, и пузико у него протыкается стрелой не хуже чем у человека.

И снова про атаку наездом. Я вроде писал об этом где-то выше. Берем, щит, коня прикрываемся и за 4-5 заходов давим любое количество пехоты, тех, кого не додавили, добьют даже крестьяне потому как остается 5-15 хитов. Это надо изживать. Например, так: На каждые 10 хитов нанесенного урона конь получает 1-2 хита урона. Опять же логически обоснованно, давить конем окольчуженного мужика со здоровенным топором или даже того, кто просто выставил вперед копье конечно можно, но немного и нечасто, и только в том случае если перед каждой такой "подавкой" вы будете выковыривать из груди коня застрявшие в ней копейные жала.  :D

О щитах в деревенской линейке. По моему скромному мнению, это лишнее, все равно не получится из них толковых рукопашников, а щит в руках вчерашнего хлебопашца или бортника….. ну даже не знаю, если и давать то через два раза на третий, уж лучше побольше копий (что кстати исторически верно). А вот линейку лучников это да, хотя бы +1 уровень, было бы самое то что нужно.
Вот как-то так


Добавлено: 03 Сентября, 2009, 07:55
Вопрос кузнецам.
Событие - Король \ князь \ лорд идет на войну (когда срабатывает триггер «лидер фракции призывает на службу», или «лидер фракции идет осаждать замок»)
Результат – армия +100 (40-60 для лорда) человек (из списка деревня\1-2 уровень города)
Событие - Король \ князь \ лорд закончил войну и едет домой (когда срабатывает триггер «лидер фракции закончил поход»)
Результат – армия = базовое значение, удаляются все приданные. При добавлении их можно для простоты пометить чтоб не удалить по событию основной состав.

Это реально? Было бы неплохой имитацией ополчения. Мол, кинули, кличь, собрали ополчение, а после войны, распустили опять по городам и весям. В этом случае действительно можно подсократить дружины лордов до 30-60 человек (у короля 70-90) и оставить там только кавалерию. А пехоту придавать только «когда война». Причем в списке войск выставить ее первой чтоб бои начинала именно она, а кавалерия вроде как в резерве.  ГГ опять - же можно воткнуть такую же кнопку куда-нибудь в меню, заплатил некоторое количество денег, кликнул, получил +20\30\50 или сколько там к численности отряда на 2\3\4 недели. И назвать ее «созвать ополчение» или скажем «кинуть клич». Поставить ей ребут в месяц-другой, а еще лучше пусть ее использование снимает у ГГ известность или славу или еще что-нибуть, чтоб не злоупотребляли, потому как деньги в данной конкретной игре, не являются средством баланса. Опять-же повязать это действо на лидерство, харизму и убеждение. По-моему должно получится неплохо

5
Архив / Re: Баланс
« : 24 Августа, 2009, 03:58 »
Английские стрелки и валлийские копейщики, а также шотландские пикинеры Уоллеса. Они конечно наверное в большенстве своем из крестьян, но обработанны годами тренировок, а тут всей игры хорошо если год. С другой стороны из отрока в витязя за пару дней....... Геймплей, етить его.  :D В общем помоему и так нормально. Большенство проблем от всеже большого количества тяжелой (именно тяжелой) кавалерии. Уменьшится ее составляющая до 20 процентов и основная часть проблем отпадет сама.

6
Архив / Re: Баланс
« : 24 Августа, 2009, 02:31 »
tu  kei
Про мечи спорить не буду поищу
Про кавалерию уже ответили.
tu Jek
Они и должны сливать. Это нормально. Крестьянин от сохи, не может на равных тягаться даже с городским ополчением. Крестьяне в армии это совсем уж от безнадеги. И деревни это не поставщик рекрутов, это источник дохода. Уже говорил, мое мнение, что если увеличат линейку лучников еще на одну градацию, скажем "ополченец с луком". Заменив охотничьи луки на что-то чуть более продвинутое, и подняв параметр стрельбы ну скажем на 50, то этого будет более чем достаточно.

7
Архив / Re: Баланс
« : 21 Августа, 2009, 06:38 »
Все нижеописанное является сугубо моими размышлениями вслух и ни на что не претендует.
Деревенская  линейка. Мнение.
То что бойцы из селян никакие, ежу понятно. Более полезными их можно сделать за счет увеличения не боевых параметров. То есть, во-первых, уменьшения содержание (я помню что оно и так мизерное), во-вторых, уменьшения потребления припасов (вернее увеличения потребления припасов у проф. воинов), в-третьих, увеличения скорости крестьян на стратегической карте относительно городской пехоты (потому как на марше,30 крестьян с луками заметно более мобильны чем 30 доспешников в кольчугах), в четвертых стоимость прокачки еще уменьшить. Далее. Ветку крестьянских лучников есть смысл увеличить на +1, доведя до уровня начальных стрелков города. По-моему это подтянет баланс, но не помешает историчности, потому как бойцы рукопашники из крестьян как ни крути не выйдут, а вот стрелки какие-никакие  очень даже возможно. В итоге получим, легко нанимаемых, и также легко теряемых (потому как нифига не жалко) лучников, для экстренного заполнения дыр в войске. Ну и архихреновую пехоту которую уже имеем. А вообще, большая часть проблем с деревенской линейкой отпадет, когда количество тяжелой кавалерии сократится хотя бы вдвое.
Тяжелая кавалерия. Мнение
Это да это бич поля боя. а с учетом того, что ее вообщето 90 процентов.......  Но есть выход, на мой взгляд, простой и элегантный, при атаке наездом, урон получает всегда не только пехотинец, но и конь, в пропорции примерно 1 к 10, или даже больше, но это надо смотреть и подбирать опытным путем. Далее, вам не кажется что броня коней по большей части сильно завышена, просто из опыта скажу, что если охреначить коника по голове топором, то он упадет, и, скорее всего даже умрет. Я не говорю о бронированных по самое небалуйся рыцарских першеронах и прочих дестриэ, но ведь большая часть конников в игре на совсем даже бездоспешных конях. В общем, мысль такая, хочешь ослабить всадника, ослабь его лошадь. В этом случае пехота имеет все шансы выстоять против кавалерии, ну при отношении 2 к 1му конечно. Ну а если рыцарь, какой попадется, или боярин скажем, то тут уж ничего не поделаешь, кому-то  не повезло. Но оно и верно, танк есть танк, тут ничего не попишешь.
Доспехи. Мнение.
В моде, на мой взгляд, излишне много металлических доспехов, даже на бойцах городской линейки кольчуга едва ли не на каждом третьем. Кольчуга, по стоимости сопоставима с небольшим населенным пунктом типа "деревня". Наличие ее, у линейки замок? Вот в это верю. В наличие ее у линейки город? Ну, разве что только у последнего апгрейда, и то по большим праздникам.
Оружие. Мнение.
То что мечей мало, это хорошо и в корне верно. а вот то что больше нет смысла их покупать, вот это плохо и неправильно. В моде, большинство топоров мечи превосходят, а если учесть то что в продаже зачастую лежат мечи не самого хорошего качества...... Да, я знаю насколько топор разрушительней меча. В общем грустно. Но, на мой взгляд, это тоже исправляется легко. Во-первых, удаляем мечи у всех непрофильных формирований (бандиты, разбойники, первые уровни городской линейки), во-вторых, в продаже мечи только класса сбалансированный и выше. В-третьих, раз не можем увеличить урон, увеличиваем скорость (кстати, всего клинкового касается особенно сабель). В результате получается отличное оружие фехтовальщика. Вообще разница между скоростью нанесения ударов топором, и мечем, должна заметно отличатся. Потому как это именно, так и есть  :D.

P.S.  Кстати о топорах, удивило что у шестопера огрушающий урон, и такой низкий, ИМХО самое страшное оружие из того с чем приходилось сталкиватся.
P.P.S. И о луках. Очень хорошо получилось. Спасибо.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC