Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 632
Всего: 632

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для флуда и общих вопросов  (Прочитано 676259 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2550 : 05 Сентября, 2011, 23:04 »
эпидемии наверное нет, достаточно и смерти от обезвоживания
хотелось бы подкорректировать процесс излечения (ну то, когда воины в партии ГГ выздоравливают в зависимости от скила)
но пока я что то не нашел как это сделать, если найду, то что нибудь изменю (к примеру смерть от ран для ботов, не могут же все выздоровить , тем более при том уровне медицины)
ну так же существенное снижение скорости перемещения армии, обременненной ранеными... что то в этом духе
но пока под сильным вопросом по техническим причинам

торговцы в замках - возможно только в орденских (у них городов нет), и то не торговцы, а какие нибудь братья-кастеляны/интенданты, которые будут вести дела только с ГГ, который является членом ордена
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2551 : 06 Сентября, 2011, 07:00 »
Как я уже писал, смерть от заражения крови) Настоящий бич тех времен, ведь антибиотиков небыло. Но нужно подогнать под реалии игры -  не 30% выживших от всех раненных (остальные умерли), а наоборот.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2011, 07:40 от KRYSHILA FRED »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2552 : 06 Сентября, 2011, 10:48 »
все идет к тому что для битвы с десятком бандитов придется копить отряд в течении месяцев, и после остаться с десятком счастливчиков...  остальные умрут от ран, болезней, нехватка воды...  нас ждут "Пировы победы" )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2553 : 06 Сентября, 2011, 13:54 »
да не, Чекан, в общем основная цель максимально усложнить штурм укрепрайонов, чтобы на первом месяце игры никаких взятий бастилий )))
если получется такой жесткач с пировыми победами, я не виноват )))
но на самом деле люди, которые будут играть в мод думаю всегда сумеют объегорить все наши ухищрения, как правило в играх так и происходит)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2554 : 06 Сентября, 2011, 15:31 »
первая заповедь обороны - крепость сильна не стенами, а защитниками... давай 3/4 стрелков, 1/8 элиты и еще 1/8 рендомного сброда... для обороны в самый раз :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2555 : 07 Сентября, 2011, 20:52 »
можно узнать про фракцию ассасинов?
  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2556 : 07 Сентября, 2011, 21:52 »
нет пока такой
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2557 : 09 Сентября, 2011, 09:12 »
Цитировать (выделенное)
Мод то исторический , как по вашему можно занять место магистра ордена ? Давайте малость поясню , мод делается не по принципу РПГ , прокачка , шмот , бабло и всё такое , мы пытаемся показать те события , со всей присущей тому времени жестокостью , коварством , историческими личностями , мы хотим дать возможность игроку поучаствовать в тех событиях , внести свою малую долю на Св.земле .
Тут всёже надо заметить что по реальным историческим событиям Гвидо Де Лузиньян стал Иерусалимским королём поначалу будучи простым французским рыцарем. Причём он был 6 или даже 7 сын в семье, так что скорее всего в наследство мало чего получил - всё досталось старшим братьям оттого и рванул в Святую землю.
Анналогичная квестовая линия была бы весьма кстати, со становлением королём или как минимум наследником текущего.

Как я уже писал, смерть от заражения крови) Настоящий бич тех времен, ведь антибиотиков небыло. Но нужно подогнать под реалии игры -  не 30% выживших от всех раненных (остальные умерли), а наоборот.
хм, по идее в игре нет тяжёлых ранений от которых можно умереть. Те кто выживает после боя получают только лёгкие ранения раз вовсю бегают по полю. Все тяжелораненые - те кто упал и прекратил бой без навыка хирургии сразу записываются в мертвецы.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2011, 09:19 от Като »
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2558 : 09 Сентября, 2011, 12:57 »
Да в игре много чего нет. На усмотрение...
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2559 : 09 Сентября, 2011, 13:59 »
сколько примерно будет весить мод ( без музыки )
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2560 : 09 Сентября, 2011, 14:00 »
Да в игре много чего нет. На усмотрение...
Ну идея то хорошая. Просто я имею ввиду что после каждого боя не часть выживших должна вдруг становиться ранеными и умирать, а наборот - часть "убитых" оказываться лишь тяжелоранеными и в зависимости от параметров умирать уже окончательно или излечиваться.
К параметрам можно отнести например:
- соотношение здоровых и раненых
- аптекарский скилл
- остановится ли игрок на поле битвы для сбора и оказания раненым помощи или бросит
- остановка в городе или населённом пункте ит.д.
т.е. с этой фичей потери от боёв должны становиться меньше по сравнению с дефолтными, а никак не наоборот.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2561 : 09 Сентября, 2011, 14:23 »
Усложняешь, ИМХО. Есть у тебя 10 ополченцев, 7 из них ранены. 2-3 дохнут, не излечиваясь. Число умерших рандомно, но не больше 30% от общего числа раненых.
Но это всё не критично, можно обойтись без этого. Просто добавит красок моду.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2562 : 09 Сентября, 2011, 14:51 »
все эти повышенные смертности и прочее, есть ни что иное как резанная хирургии.
Резанная хирургия есть хорошо... :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2563 : 09 Сентября, 2011, 15:21 »
сколько примерно будет весить мод ( без музыки )
какой вес будет у твоего ребенка когда он родится? примерно?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2564 : 09 Сентября, 2011, 15:32 »
3 - 4 КГ :) точно не помню
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2011, 15:36 от inkwizitor41 »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2565 : 09 Сентября, 2011, 15:42 »
все эти повышенные смертности и прочее, есть ни что иное как резанная хирургии.
Резанная хирургия есть хорошо... :)
и что в этом хорошего? Сделает ещё одни присутстсвующий в игре скилл абсолютно бесполезным и ненужным как убеждение со следопытством и только.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2566 : 09 Сентября, 2011, 16:09 »
Цитировать (выделенное)
и что в этом хорошего? Сделает ещё одни присутстсвующий в игре скилл абсолютно бесполезным и ненужным как убеждение со следопытством и только.

в битве 200 на 215 (враг) у меня было 20 раненых !! и не одного убитого
выводы делай сам)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2567 : 10 Сентября, 2011, 16:28 »
Като, есть скиллы которые практически не влияют на игру, хотя это еще от мода зависит(:)), но есть такие которые делают игру ТУПОЙ!
 Пример: с  7-8 нынешним хирургом можно идти на штурм крепости имея соотношения войск 1/5, убитых почти нет, только раненные... чуток подлечился и снова в бой, с 3 захода крепость можно брать практически пустой - это нормально?

 Таких примеров могу привести десятки. Хирургию нужно мочить доступным образом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2568 : 10 Сентября, 2011, 17:48 »
Да, нужно обрезать возможности вкачанного ГГ, иначе интерес начнёт пропадать.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2569 : 11 Сентября, 2011, 07:48 »
Като, есть скиллы которые практически не влияют на игру, хотя это еще от мода зависит(:)), но есть такие которые делают игру ТУПОЙ!
 Пример: с  7-8 нынешним хирургом можно идти на штурм крепости имея соотношения войск 1/5, убитых почти нет, только раненные... чуток подлечился и снова в бой, с 3 захода крепость можно брать практически пустой - это нормально?

 Таких примеров могу привести десятки. Хирургию нужно мочить доступным образом
ИМХО, к тому времени, когда у ГГ появится хоть кто-то с 7-8 в хирургии (а это, на минутку, 21-24 в интеллекте - считаем уровень персонажа), брать любые замки/города уже давно можно гораздо менее извращенными методами.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2570 : 11 Сентября, 2011, 15:08 »
JoG, ну не многие качают это ГГ, для этого обычно держат неписей... даже при 4 уровне хирургии потери по убитым составляют процентов 20

 а замки, таки да, можно брать почти в одиночку с луком/арбалетом и 3 пачками патронов... армия нужна, но только для того чтобы установить флаг на донжоне )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2571 : 11 Сентября, 2011, 15:25 »
армия нужна, но только для того чтобы установить флаг на донжоне )
и чтобы появилась строчка осадить замок/город ,а дальше можно
брать почти в одиночку с луком/арбалетом и 3 пачками патронов...

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2572 : 11 Сентября, 2011, 15:29 »

 Пример: с  7-8 нынешним хирургом можно идти на штурм крепости имея соотношения войск 1/5, убитых почти нет, только раненные... чуток подлечился и снова в бой, с 3 захода крепость можно брать практически пустой - это нормально?

 Таких примеров могу привести десятки. Хирургию нужно мочить доступным образом
из примера ясно что дело вовсе не в самом скиле хирургии, а в беспотолочной прокачке чара. У особо упорных задротов переразвитый чар наверное лошадей бегом обгоняет и элитного броневика палкой с одного удара зашибает.
Резать надо не конкретный скилл, а делать потолок выше которого действо становится фантастичным. В RPG обычно таким потолком является приближающийся финал игры, а тут наверное можно сделать лимит на максимальный уровень персонажа.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2011, 15:32 от Като »
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2573 : 12 Сентября, 2011, 09:46 »
не согласен, обрезание уровня навыка банально приведет к стандартизации персонажей, они будут как орешки крепкие и в целом одинаковые. Вот такого точно не нужно.  пример  цРПГ абсолютно тут не подходит, там - все для личных фрагов, здесь куда важнее армия... число бойцов/качество/затраты/скорость передвижения по глобалу, и прочее... эти навыки обычно перекидывают на плечи неписей, а себе активно качают боевку.
  Так что от цРПГ не далеко уходит, если и резать, то резать прокачку доп-навыков у неписей, а не у ГГ 

смертник, +1  :) правда учитывая толстые каменные стены с жирными зубцами, здеся такой номер не  пройдет.. ну иногда )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2574 : 03 Октября, 2011, 17:44 »
Хирургия,я не думаю что стоит убирать этот навык или как-либо редактировать его,да есть люди которые хотели бы не видеть его или что то иное, но думаю есть и такие которые хотели бы оставить его как есть,собстна если его трогать то будут возмущения со стороны потрибителей.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC