Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 304
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)  (Прочитано 443438 раз)

  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« : 08 Августа, 2009, 18:25 »
    Продолжение истории(пролог к моду)
    Версия игры: 1.010/1.011
    Автор мода: Saxondragon
    Форум автора: на TaleWorlds

    Текущая версия мода 2.5
    Загрузка здесь (299 Мб):
    С rusmnb.ru
    С mbrepository.com





    Схема распределения статов при создании персонажа

    Рыцарские ордена Пендора

    Характеристики прокачки рунного оружия от b29

    Ветки юнитов в переводе SithLord

    Схема взаимоотношений компаньонов опубликовал Ambassadore

    Ответы на часто-возникающие вопросы от NightRover

    Описание героев НПС и минорных фракций от b29

    Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.


    Русификатор от ovix

    Доработки мода силами наших форумчан

    Благодарю trueten за отличный перевод и огромную помощь в русификации мода  :thumbup:
    Спасибо     Marran за посильную помошь.
    Благодарю клещ за идею по досрочному началу перевода и ее инициализацию.

    [modbreak]Прошу в теме не флудить и не задавать одни и те же вопросы.
    Сначала смотрим ссылки из первого поста и первую часть темы[/modbreak]
    « Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 17:26 от trueten »
    Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
    win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
    • Сообщений: 563
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #1 : 08 Августа, 2009, 20:01 »
    ага, продолжаем значит ;) вот и отличненько...

    "породистая лошадь  духа нолдор" есть у меня. параметры: 70 броня. 52 скорость, 38 маневренность, 37 нападение и здоровье 190. к слову сказать сбили меня на ней только один раз. менять на менее скоростную и более бронированную смысла нет имхо!  лучше неё не видел :thumbup:.

    169 моих против 482(волк-предвестник-убийца)... переигрывал пять раз. все пять раз выигрывал и все пять раз он сбегал. надоело. скажите, что и где поменять дабы никто никуда из пленных не сбегал? танец с бубном не помог.

    [modbreak=Sowa]Тебе сюда, п.8[/modbreak]
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2009, 00:27 от Sowa »
    • Сообщений: 151
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #2 : 08 Августа, 2009, 20:34 »
    169 моих против 482(волк-предвестник-убийца)... переигрывал пять раз. все пять раз выигрывал и все пять раз он сбегал. надоело. скажите, что и где поменять дабы никто никуда из пленных не сбегал? танец с бубном не помог.
    Ну не знаю... От меня более 2-х раз ещё не один герой не сбегал. На 3-й раз он всегда в плену. По-моему это у тебя из разряда "шо такое "невезёт" и как с им бороться?" :p
    • Сообщений: 150
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #3 : 08 Августа, 2009, 21:15 »
    Клещ, смотри в теме доработки МНБ напильником.
    • Сообщений: 7
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #4 : 08 Августа, 2009, 21:51 »
    После установки патча 2.04 на версию 2.0 нужно заново переигрывать?

    [modbreak]Нужно начать заново.[/modbreak]
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2009, 00:23 от Sowa »
    • Сообщений: 8
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #5 : 08 Августа, 2009, 22:57 »
    У меня вот сейчас Освальд де Флер уже более 5 раз сбегал, еще терпенье есть. Камушек ведь хоеться :)
    • Сообщений: 415
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #6 : 09 Августа, 2009, 13:40 »
    хм... давно не игрался, так что не знаю, глюк мода или перевода (отсутсвие нужных строк). в общем, если напасть на условно мирного лорда (пока не присоединился ни к одной фракции), сначала после сообщени требований выводит табличку с единственным выбором - выйти из боя. повторное нападение работает, но оно еще и минус к отношениям новый дает. имхо, неправильно сие... может, есть вариант вставить в первый диалог табличку атаки?

    Добавлено: 09 Августа, 2009, 20:55
    исчо непонятка в тексте попалась: путешественники. которые дают наводки на клады, после пассажа о сундучке должны бы возвратиться на выбор тем. но вместо этого что-то глюкает, и они продолжают диалог, как будто игрок нажал на вопрос о претендентах.
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2009, 20:55 от Aaz »
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
    • Сообщений: 318
    • За создание технических проектов различного характера
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #7 : 09 Августа, 2009, 21:40 »
    Я вот выменял за камень инфу про заброшеные шахты,поехал туда а там мужыки мне ничего непредлагают,говорят типа еще невремя или чтото такое,и что нада сделать?
    • Сообщений: 563
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #8 : 09 Августа, 2009, 23:11 »
    вставил нужные файлы, теперь не сбегает никто, не знаю на сколько это хорошо =/ но камешек свой забрал :thumbup:
    спасибо за помощь.

    Добавлено: 09 Августа, 2009, 23:16
    У меня вот сейчас Освальд де Флер уже более 5 раз сбегал, еще терпенье есть. Камушек ведь хоеться :)

    у меня кончилось... кстати именно с этим Флером по недосмотру я сделал отношение "0". и теперь не могу на него напасть. этот рандомный тип ни с кем не воюет, это так? чё теперь с ним делать?

    Добавлено: 09 Августа, 2009, 23:17
    Я вот выменял за камень инфу про заброшеные шахты,поехал туда а там мужыки мне ничего непредлагают,говорят типа еще невремя или чтото такое,и что нада сделать?

    надо ещё камень принести ;)

    Добавлено: 09 Августа, 2009, 23:19
    хм... давно не игрался, так что не знаю, глюк мода или перевода (отсутсвие нужных строк). в общем, если напасть на условно мирного лорда (пока не присоединился ни к одной фракции), сначала после сообщени требований выводит табличку с единственным выбором - выйти из боя. повторное нападение работает, но оно еще и минус к отношениям новый дает. имхо, неправильно сие... может, есть вариант вставить в первый диалог табличку атаки?


    это глюк мода. перевод тут не виноват. а может и фича, нечего на мирных лордов кидаться. у них отношения в больший минус от такой наглости уходят. добрее надо быть :)
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2009, 23:21 от клещ »
    • Сообщений: 318
    • За создание технических проектов различного характера
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #9 : 09 Августа, 2009, 23:40 »

    Добавлено: 09 Августа, 2009, 23:17
    Я вот выменял за камень инфу про заброшеные шахты,поехал туда а там мужыки мне ничего непредлагают,говорят типа еще невремя или чтото такое,и что нада сделать?

    надо ещё камень принести ;)

    и где взять етот камень?

    [modbreak]Смотрим 1й пост и ссылки из него. Еще один подобный вопрос - будет "бан"[/modbreak]
    « Последнее редактирование: 10 Августа, 2009, 15:54 от Sowa »
    • Сообщений: 66
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #10 : 10 Августа, 2009, 01:17 »
    Ха! Только что Эйгрим Пожиратель напал на Дом Ансен, который принадлежит моему лорду! :thumbup:
    Пришлось идти на помощь...А ведь писали, что эту фичу не смогли реализовать... :-\
    • Сообщений: 27
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #11 : 10 Августа, 2009, 14:46 »
    Вчера при штурме какого-то замка игра намертво повисла, ближе к концу битвы. Выхожу на рабочий стол, а там:

    RGL ERROR
    unable to lock vertex buffer
     :blink:

    Переигрываю штурм, та же хрень где-то в середине битвы, то же сообщение. Переигрываю третий раз, начинаю вспоминать маму разработчиков  >:(
    Забиваю на этот замок, еду к другому. По пути раздаю люлей вражескому лорду - всё нормально, никаких зависонов. Начинаю штурм замка - опять-двадцать пять, стабильное зависание во время штурма, вышеприведённое окошко на рабстоле, и жестоко обматеренные разрабы  >:(

    В итоге, чисто интуитивно, поменял в опциях трупы и рэгдоллы с Анлимитэд на 0 (почему-то пришло в голову попробовать именно это). И что же - зависоны при штурме внезапно исчезли  :blink:

    Хотелось бы прояснить значение той мессаги на рабочем столе. И почему такая хрень вдруг появилась на 371-ом дне игры??
    (Версия 2.04, оригинал)

    **********
    http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg105530#msg105530
    Информация в этом посте не соответствует http://popmod.wetpaint.com/page/Knighthood+Orders+List
    Требования по камням у рассветовцев и чернокопьевцев и т.д.

    [modbreak=Sowa]Спасибо, поправил.
    В этом моде есть нагрузка на видео. У меня идет при BS 150 (трупы-5, рэгд. 5)[/modbreak]
    « Последнее редактирование: 10 Августа, 2009, 17:14 от Sowa »
    • Сообщений: 516
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #12 : 10 Августа, 2009, 20:10 »
    Просто видеопамяти не хватает - мод очень "богатый на текстуры".  В LaR на БС 600 можно было что-то делать (по крайней мере в замке отбиваюсь постоянно), а тут вылеты идут. Пришлось все графику на минимум выкрутить.
    • Сообщений: 415
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #13 : 10 Августа, 2009, 20:56 »
    еще по переводу вспомнилось. у крестьян за рекрутов просят вдвое меньше, чем реально берут, вроде...
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
    • Сообщений: 49
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #14 : 10 Августа, 2009, 21:01 »
    относительно "сбеганий лордов" - я играю без сейвов (интереснее) потому как с сейвами доигрывал дня до 300 и... мне просто надоедало (постоянные перезагрузки и переигровки). всем советую играть в "реализм"!
    Фраги ничто - победа всё!
    • Сообщений: 66
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #15 : 10 Августа, 2009, 22:57 »
    Сенсацию один ГГ-конный лучник сделает,если только челюсть не вывихнет от зевоты...
    • Сообщений: 70
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #16 : 11 Августа, 2009, 12:25 »
    Добрый день.

    Начал развивать свой замок и обратил внимание, что многие строения добавляют "мораль". Но не смог найти в описании и топике ответа на вопрос - что это за мораль? Это отношение жителей к своему лорду? Или мораль гарнизона (а она на что влияет)? Или мораль войск после ночевки в своем замке?
    • Сообщений: 151
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #17 : 11 Августа, 2009, 14:05 »
    Не помню писалось ли об этом, но:
      если вы хотите использовать Рунный Лук (любой модификации) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эффективно, то помните, что не смотря на отсутствие явных указаний он требует под себя скилл лука 400 или выше. В противном случае могут быть проблеммы с точностью (особено если использовать приближение). Со скиллом же 300 или ниже я вообще бы рекомендавал воздержаться от использования Рунного лука. "Сильный" или "Д'Шарский" будут более эффективны за счёт точности.
    • Сообщений: 632
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #18 : 11 Августа, 2009, 14:35 »
              Это, пожалуй, единственный вопрос с которым я в игре до конца не разобрался. Есть следующие версии :
     1. Мораль населения города, так же как и отношения с городом влияет на цены покупки/продажи предметов.
     2. Мораль гарнизона влияет на соотношение убитых/раненных при штурме города, в том случае, если ГГ не присутствует на защите лично.
     3. Мораль -  абстрактная величина , открывающая доступ к строительству более наворочанных апгрейдов города. ( Пример : при морали 20-> церковь, при морали 40-> собор)
      Данные непроверенные.
    « Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 14:56 от vargash »
    Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
    • Сообщений: 27
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #19 : 11 Августа, 2009, 14:49 »
    относительно "сбеганий лордов" - я играю без сейвов (интереснее) потому как с сейвами доигрывал дня до 300 и... мне просто надоедало (постоянные перезагрузки и переигровки). всем советую играть в "реализм"!
    А вот не путайте реализм и "хардкорность". Реализм - это когда свежесозданного ГГ убивают в первой стычке с бандитами, и гейм овер.

    И "сбегания лордов" - уж точно не реализм и даже не хардкорность. Т.к. это не делает игру ни сложнее, ни интереснее, но добавляет геморроя в игровой процесс, много геморроя.
    • Сообщений: 117
      • Просмотр профиля
      • Корсары
    0
    « Ответ #20 : 11 Августа, 2009, 16:33 »
    Перелопатил всё касающееся Мод Prophesy of Pendor.Вопрос задавался неоднократно....Как сделать чтобы армии (еретиков,мистмунтинов,джату,культ змеи) появлялись постоянно?....Так и не нашел вразумительного ответа....Может кто знает как или хотя бы откуда начинать

    [modbreak=Sowa]Это, скорее всего, задано в коде мода и зависит от многих параметров. Можно было бы поменять при наличии исходников мода :(
    Довольствуйтесь тем, что есть. Заметил, что армии появляются чаще, если состояние минорной фракции не ниже, чем ослаблена.[/modbreak]
    « Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 17:40 от Sowa »
    Каждому своё
    • Сообщений: 27
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #21 : 11 Августа, 2009, 17:52 »
    Перелопатил всё касающееся Мод Prophesy of Pendor.Вопрос задавался неоднократно....Как сделать чтобы армии (еретиков,мистмунтинов,джату,культ змеи) появлялись постоянно?....Так и не нашел вразумительного ответа....Может кто знает как или хотя бы откуда начинать
    Сам вчера излазил форум РоР на тэйлвордс.нэт, есть пара тредов именно на эту тему. Основные советы - узнавать "слухи" везде где только можно, и ждать (вроде как, суперармии спавнятся не чаще 1 раза в несколько месяцев, за достоверность не ручаюсь).
    • Сообщений: 91
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #22 : 11 Августа, 2009, 20:54 »
    Выменял себе двуручник руный, теперь хочу его улучшить. Вроде говорят нужно обратиться ко второму отшельнику, но тот кроме как вино хлестать ничего больше не хочет делать. Как тут быть?
    Наверно где-то об этом уже говорили, но не нашел на последних нескольких страницах ...
    "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
    • Сообщений: 14
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #23 : 11 Августа, 2009, 21:20 »
    Fenix
    да рандом наверное это. при начале новой игры создаетються условия. У меня вон митсуми 5 армий ходят. Одна ажно 700 рыл. джату две видел(хотя краешком только проходил) налетчики вансети(ну типо ярлы что  у зеленых) так те вообще по 40 человеко-рыл скучковались ужно и их реально много. день 134. сложность 122% все на максе без прицела батлсйз 100  без автоблока, лиш скорость битвы на низком уровне(мне так проще, но ущерба игре не дает такого как умньшения урона и прочее)

    Вы начните с нуля и без читов и на нормальном уровне сложности и вам не до армий больших будет давольно долго. Там только маршалом можно тусу собрать и  сходить на них (ну не считая мистера Сенсацию с его 400 пешими дезертирами) и без них хватает разгулу. Так что считаю дело не в том что армий мало больших а в том как играете(если вы рэмбо то вам конечно подавай милион врагов как в "Династии Вариор") Да даже если даш думаю наскучит через какое-то время. Я тут от заботы о солдатиках замок в осаду брал на 30 дней о_О ничего дождался оголодали обведшали и слабых и малых смог взять экономно
    « Последнее редактирование: 11 Августа, 2009, 21:28 от !Люций! »
    • Ник в M&B: Syn_Nikolay_Str_Invisible
    Нас любят не за то что мы такие замечательные, а потому что замечательны те кто нас любит!!!
    • Сообщений: 47
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #24 : 11 Августа, 2009, 22:33 »
    Хех согласен играю на максимальной сложности. Играю не долго не дорос еще встречать всякие там ордена. Один встретил в восмером разнесли меня в пух и прах)).
    ;) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3446.0

    Я забыл старый пароль:(

    СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC