только где здесь реализм? Схватка один на один уже идет достаточно быстро, а в гуще боя, где почти нельзя увернуться...противники с обоих сторон кончаются довольно быстроНе, ну реальные-то бои шли часами, часто с общим таймингом от рассвета до заката :). Основная часть времени конечно съедалась не собственно файтингом, я всякими маневрами и «предварительными ласками». Но и гуща пехотного боя была не эффектной киношной кучей-малой из одиночных поединков, а нудным строевым боданием.
Не, ну реальные-то бои шли часами, часто с общим таймингом от рассвета до заката :). Основная часть времени конечно съедалась не собственно файтингом, я всякими маневрами и «предварительными ласками». Но и гуща пехотного боя была не эффектной киношной кучей-малой из одиночных поединков, а нудным строевым боданием.Вы не правы - что бы вывести из строя человека достаточно одного четкого акцентрированного попадания. И не важно в голову, туловище или конечность. В боях большинство умирают от кровопотери. Или не обращают внимание или не могут выбраться из свалки/строя.
Другое дело, что подобная тягомотина 1в1 для игр не канает и нужен некий баланс между реализмом и играбельностью. Тут его каждый ощущает по разному. У кого-то со скоростью реакции на кучу вводных и микро-контролем всё норм, а кто-то (типа меня :D) в крупных замесах 1К+ с непривычки уже теряется. Что в принципе немудрено, ибо и младшего/среднего ком.состава для строевой рутины не завезли и солянка из разнородных войск и культур да разных тиров порой такая шо не в сагах сказатьЕсли отбросить всякую историческую правду от очевидцах и их хроник, то любое сражение с холодняком по сути свалка двух толп, где побеждает более напористая, я бы сказал безбашенная толпа, прущяя вперед. Полководец может командовать своим войском только до столкновения, потом никак. Его просто не услышат.
Отчего то мне кажется, что мнение о длительных боях - это мнение людей ни разу не державших в руках, предмет тяжелее комп. мышки. И историки, которые изучают историю по ветхим запискам различных психопатов...О как, выходит в подобных вопросах грузчики главные спецы, а все историки дураки и не лечатся :D. Тоже мне работа, что-то там изучать, сравнивать данных разных сторон, анализировать, раскопки какие-то исследовать (благодаря которым можно узнать, что основное оружие тех же викингов вовсе не киношное рубяще-дробящее, а копья, основной способ применения которых строевой бой).
если у Вас все равно есть глупое желание оспоритьстановится ясно, что существуют только два мнения, ваше и глупое, зачем зря время тратить.
или просто подержите его при себе. После 5 минут, боюсЪ, у Вас не останется сил, даже написать на форумеНе судите о других по себе, не надо. Меня даже в нынешнем возрасте на дачную работу колуном в несколько часов подряд хватает, в соответствующие же молодые годы выносливость в нас прокачивали будь здоров, даже учитывая, что дело было во флотской учебке и марш-броски до в полной выкладке и с оружием были не совсем в тему :).
Если отбросить всякую историческую правду от очевидцах и их хроник, то любое сражение с холодняком по сути свалка двух толп, где побеждает более напористая, я бы сказал безбашенная толпа, прущяя вперед. Полководец может командовать своим войском только до столкновения, потом никак. Его просто не услышат.История тех же греков против толп персов или римлян против толп всякого, говорит о обратном, но тоже история, в неё же можно не верить . То ли дело бугурты в несколько десятков челов максимум, по ним всё сразу ясно, только орущая толпа на толпу, всякие фаланги, манипулы и прочии терции, фигня всё это и сказки :D. И да, насчёт ора, он мягко говоря пресекался (крики раненых понятно не в счет) именно для того, чтобы можно было слышать команды и не создавалось лишнее информационное напряжение.
История тех же греков против толп персов или римлян против толп всякого, говорит о обратном, но тоже история, в неё же можно не верить . То ли дело бугурты в несколько десятков челов максимум, по ним всё сразу ясно, только орущая толпа на толпу, всякие фаланги, манипулы и прочии терции, фигня всё это и сказки :D. И да, насчёт ора, он мягко говоря пресекался (крики раненых понятно не в счет) именно для того, чтобы можно было слышать команды и не создавалось лишнее информационное напряжение.Я тут написал целую простыню, но потом понял, что это не для вас - потому что не поймете. Что бы понять надо пойти в исторический клуб, бегать перед тренировкой 10минут, потом рубить что то похожее на к...у (нам сразу сказали - кто назовет это куклой - пойдет на х.й) 14 х 20 = 240 раз. Потом биться в полной снаряге по 2 мин с каждым - выходило по 10-20 мин. Самое хреновое для меня было биться с девушками, особенно с новыми,
Клеймор ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52452[/url]),
Ну да, меч после мышки действительно поднять сложно. :)
а что нам говорят исследования племен (в наши дни) ,которые законсервировались и остались гдет там долеко? уверен, пусть очень редкие, но есть примеры когда десяток другой мужиков с луками и копьями бегали в соседние поселение.В африке и юж. америке таких полно. Но они доспехи не используют, максимум щиты.
контакт с противником не так четко обозначен, ведь тебя не ставят напротив него на расстоянии 5 метровВ сражениях еще как ставят. Да еще сзади подталкивают в сторону противника. Во всех регулярных армиях сзади стоят авторитетные товарищи и если надо пинками показывают верное направление) Про наказания за трусость в бою думаю все слышали. Швейцарцы трусов прямо в бою казнили.
Про наказания за трусость в бою думаю все слышали. Швейцарцы трусов прямо в бою казнили
Так как спор возникает уже далеко не в первый раз, просто напомню участникам дискуссии о том, что практика тоже бывает разной. Реконструктор не равноценен солдату, так как двигают им совершенно другие задачи и он испытывает другие эмоции. Он знает, что в бугурте не стоит вопрос о его жизни - максимум возможно опасение получить травму, а результаты турнира - это максимум награда (никто не пойдет резать женщин и детей в твое село). Мало того, сам принцип битвы сильно отличается: в турнире задача поразить противника как можно быстрее, не получив по щам самому, здесь есть мотивация действовать энергично и тратить много ресурсов. В реальном бою, надо предполагать, все же иначе все обстояло и в плане мотивации, и в плане поведения. Экономия своих сил во время реального боя объективно обоснована, а контакт с противником не так четко обозначен, ведь тебя не ставят напротив него на расстоянии 5 метров. Именно поэтому я придерживаюсь идеи о том, что в данном вопросе нужен взвешенный подход, ведь практика не дает нам точного ответа, а следовательно без теории она может привести к ложным выводам.
В сражениях еще как ставят. Да еще сзади подталкивают в сторону противника. Во всех регулярных армиях сзади стоят авторитетные товарищи и если надо пинками показывают верное направление) Про наказания за трусость в бою думаю все слышали. Швейцарцы трусов прямо в бою казнили
для игровой реальности ..стоишь ты такой за англосаксов в стене щитов хде-то с краю..уйти нельзя --строй ломать... вот через час мимо пролетела стрела.. вот , ещё через час, на другом фланге кто-то машется -- уйти нельзя --строй ломать... стоишь тут, ещё через пару часов, всадники в центре строя и там тоже машутся -- уйти нельзя строй ломать ... и ту все побежали.. и началась резня.. 10 часов простоял ниразу секирой не махнул а уже наши и слились надо бежать.. интересно --аж дух захватывает...Вот-вот - и я к тому же подвожу: махать мечом долго, само собой, никто не сможет, но бой далеко не только из этих самых маханий мечом состоит и никто из обычных солдат в здравом уме раньше времени помирать не хочет.
Клеймор ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52452[/url]), а Ваши слова - это разве практика?
Так вот бугурты современности или поединки на рингах - это самая что ни на есть практика, мы можем это увидеть собственными глазами. можем в этом поучаствовать, можем изучить. это и есть практика - то есть наша реальностьБезусловно, Ваше право так считать, но я не вижу здесь никакого достойного принятия обоснования Вашей позиции. Вы слишком сильно переоцениваете роль бугуртов в понимании сражений как таковых. Как я уже написал ранее, буругты - это по факту соревнования, практически спорт, а никак не реальная битва. В них, конечно же, можно почерпнуть множество моментов, что делает их в определенных направлениях практикой, но практикой именно по бугуртам, а не настоящим сражениям. Почему - писал ранее, повторяться не хочу. По этой причине я крайне скептически отношусь к людям, делающим заявления в духе "я познал бугурты, а поэтому теперь могу говорить о реальных битвах как эксперт". Но экспертность мнения - это понятие комплексное, лишь побегав с мечом наперевес ты получишь лишь частичную информацию, а если человек еще при этом несерьезно относится к историкам, мол "ничего они не понимают", то скорее всего еще и сильно искаженную. Здесь нужно использовать все источники информации, причем в качестве практики желательно отнюдь не только бугурты использовать, так как в их рамках тоже имеется масса упрощений и игнорирований. И без теории тоже никак нельзя, особенно в таких сложных вопросах.
о если не не сконструируешь круглый предмет и не проверишь это на ПРАКТИКЕ, то грошь цена такой теории. это если вкратце.если вкратце - сие однобоко и контрпродуктивно...
настоящие безжалостные бои, которые всегда сводились к хаосу и неразберихе.В детстве я тоже себе это так представлял :)
После 5 минут, боюсЪ, у Вас не останется сил, даже написать на форуме очередную глупость по долготечные бои.Эх, вас бы привести на производство где я раньше работал, вот бы диву довались откуда у людей столько сил и выносливости.)
не будем брать в пример не подготовленного бойца, который после 5 минут махания мечом не сможет его поднять...В то время людей сам уклад жизни физически подготавливал. Простолюдины вкалывали как кони. Да даже в середине 20 века в деревнях людей с таким запасом выносливости считали бы немощными.
Любой думающий про часовые сражения идет в исторический клуб или спортзал, на татами или октагон. 5 минут терапией спорта и его мир перевернется с головы на ноги.Попрубуй походить туда не раз в пол года на пять минут, а ежедневно на несколько часов и возможно твой мир ещё раз перевернется с ног на голову.
Попрубуй походить туда не раз в пол года на пять минут, а ежедневно на несколько часов и возможно твой мир ещё раз перевернется с ног на голову.Ну я ходил. Турнирный бой идет до 12 попаданий или 2 мин по времени. Бугурт малыми отрядами идет дольше из-за того что противника надо опрокинуть на мин три точки, а он сцука стоит, и стоит, и стоит...а ты бьешь как заведенный...
говорить про "реализЪм" нету смысла совсем... бо чем ближе будет "реализЪм" , тем больше будет трупов геймеров умерших от скуки прям у монитороф...Ну не для всех так. Мне например не скучно смотреть двухчасовой бой в Arma 3 на Тушино, глазами одного солдата.
Мне например не скучно смотреть двухчасовой бой в Arma 3 на Тушино, глазами одного солдата.снова розовое с твердым... современный мобильный бой по сравнению с средневековым стояловом просто супер-экшн...
то нужно рассматривать конкретные примеры, чтобы учитывать снаряжение, виды войск, диспозицию, тактику...и ещё с десяток переменных...