Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 11 Апреля, 2020, 18:37

Название: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Vanok от 11 Апреля, 2020, 18:37
Как многие уже успели заметить, команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord принялась штамповать обновления чуть ли не каждый день. Увы, помимо положительного эффекта изменений, такая схема создала и ряд негативных последствий, в частности самый последний патч за версией 1.1.0 привел к масштабной поломке сохранений у многих игроков, успевших его скачать. Турки довольно оперативно откатили обновление, но, видимо, не желая повторения событий, решили ввести немного иную систему выхода патчей. Теперь, согласно (https://store.steampowered.com/news/?appids=261550) их плану, обновления будут предварительно тестироваться в форме сначала альфа, а затем бета-версии. Каждый из форматов предусматривает свои критерии тестирования и вполне логично, что ветка "альфа" в принципе не рекомендуется для обычных пользователей - с ней стоит знакомиться только желающим первыми опробовать нововведения и помочь команде в тестировании патча. Кроме того, как и раньше, через закладку бета-версий в свойствах игры можно установить клиент в форме одного из предыдущих обновлений. Такое действие может быть полезно для тех, у кого наблюдаются проблемы с очередным обновлением, а также для противников автоматического обновления игр в Steam (при ручном выборе версии автообновления приходить не будут). Что касается, собственно, 1.1.0, то его исправленная версия уже доступна для ознакомления. В числе наиболее интересных изменений пара новых предметов брони, переделанные лица многих персонажей, доработаны торговые перки, ну и, конечно, применены различные фиксы, улучшения и доработки стабильности. При этом стоит заметить, что в сетевом режиме играть обладателям патча придется в отдельной резервации.

Коллектив BitBox в очередной раз планирует перезапуск MMO версии Life is Feudal. Как и в прошлый раз, вайп приурочен к выходу крупному обновлению, ожидаемому уже на следующей недели. В ходе обнуления будут уничтожены все сооружения и объекты, очищен инвентарь персонажей, но сохранятся их навыки и премиумные вещи. Что касается, собственно, самого обновления, то пока что разработчики не предоставили полных сведений о нем. Мы лишь знаем, что стоит ждать обновления боевой системы, увеличение скилкапа, переработки системы провинций и налогов, улучшение ИБ (специальных битв между кланами).

Немного о планах Last Oasis. Не успев оправиться от первых, далеко не самых простых дней, коллектив Donkey Crew рвется в бой для новых свершений. В планах разработчиков (https://store.steampowered.com/app/903950/Last_Oasis/) ввести определенно необходимый для игры функционал:  возможность настраивать внешний вид уже созданных персонажей и (в более отдаленном будущем) удалять их, а также хоть как-то попытаться решить проблему "зерга" игроков, т.е. убийства и грабежа каждого встречного незнакомца. На данный момент одним из способов сделать такие события мене частными является система привата территорий, дающая крупным сообществам бонус от мирно живущих на их территориях нейтралов. Кроме того, в одном из ближайших патчах появится новый ходунок - Mollusc, снабженный закрытой кабиной пилота.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Paleh от 11 Апреля, 2020, 23:33
Я тут начал новую игру в 1.0.9, и ни в одном имперском городе теперь не могу найти ламелляр с заглавного экрана. В первых версиях он довольно часто встречался.
Кому-нибудь удавалось его найти, начиная игру с 1.0.9/1.0.10 ?

(https://i.imgur.com/YyL4R5E_d.webp?maxwidth=640&shape=thumb&fidelity=medium)
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: NightHawkreal от 12 Апреля, 2020, 00:46
Когда игра в такой стадии что-то постоянно то пропадает, то появляется.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Izmegul от 12 Апреля, 2020, 04:09
сколь мне опыт наблюдений и участий подсказывает - ничего хорошего из бета бранчей не получается. Лишнее деление игроков на сорта и волокита с апдейтами.  Зачастую далекая от народа группа бесплатных тестеров со своими амбициями и акцентами быстро начнет не замечать простых косяков. А самые толковые и активные тестеры скоро начнут разрабов скорее раздражать, и вместо кооперации начнется поиск левых компромиссов
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: NeuD от 12 Апреля, 2020, 14:32
а тем временем мы в условиях отсутствия выделенных серваков, пытаемся играть кланвары. 1кв в Баннелорде :)
Mount & Blade II: Bannerlord. Clan war: Runaway Scorpions vs 22nd Battalion - YouTube (https://youtu.be/R_4zOsP5uFw#)
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Damon от 12 Апреля, 2020, 14:49
Я тут начал новую игру в 1.0.9, и ни в одном имперском городе теперь не могу найти ламелляр с заглавного экрана.
А его и не должно быть в имперском городе. Судя по виду, это стургийский топовый доспех. Ищи на севере.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Paleh от 12 Апреля, 2020, 15:20
А его и не должно быть в имперском городе. Судя по виду, это стургийский топовый доспех. Ищи на севере.

Раньше он был в имперских городах и назывался как на скриншоте.

Но в стургийских городах я действительно не смотрел, это надо исправить.

(https://i.imgur.com/uGfoiHe.png)
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: RommT от 14 Апреля, 2020, 22:25
Это уже релизная версия, или пока ещё нет?
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Scardan от 14 Апреля, 2020, 23:35
RommT (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6785), нет конечно.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: oldfox от 15 Апреля, 2020, 21:56
по life is feudal, нет никакого крупного обновления, разрабы продолжают вульгарно упрощать геймплей, но основные проблемы не устраняют, обещанных ранее функций не вводят, нового ничего нет... если о фактах, просто хотят увеличить скиллкап с 400 до 1000... собственно, это все нововведения... )))  ну еще поправили с десяток багов, из появившихся после предыдущего патча, и скорее всего, по старой доброй  традиции засадили в игру еще добрую сотню новых багов.... )))) дискорд и отзывы стима по этой игре давно уже похожи на секту сатанистов, посылающих проклятия всем и вся ))))
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: NeuD от 16 Апреля, 2020, 14:32
стоит уже признать, что в плане мультика Баннелорд обосрался по полной.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: NightHawkreal от 16 Апреля, 2020, 15:37
В плане сингла все ненамного лучше, сейчас туркам надо срочно инструменты делать, чтобы их вытягивали моды. Хотя я боюсь их тут может настигнуть жадность.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Век от 16 Апреля, 2020, 17:04
стоит уже признать, что в плане мультика Баннелорд обосрался по полной.
Я в сингл уже 220 часов наиграл, а мульт ещё не запускал ни разу после открытия раннего доступа. И играю сейчас в бетку, так что пока без мульта.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Otka3 от 16 Апреля, 2020, 21:14
Мне нравится, как "Всадники" оживились, достали запыленные луки и щиты с одноручем...  :)

Первые впечатления скажу - очень понравились взаимоотношения, социалка и управление. Все-таки мод Коммандер (Diplomacy) не зря был написан когда-то. Осады понравились. Система репутации как и "перевозимое" войском - спорная, но более-менее правдоподобная. Миллион лошадей и сотня пехоты на них :)))  Надеюсь, когда из раннего доступа выйдет, полноценно поиграю. Пока просто... как бы это сказать, присматриваюсь.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Век от 17 Апреля, 2020, 08:58
Система репутации как и "перевозимое" войском - спорная, но более-менее правдоподобная. Миллион лошадей и сотня пехоты на них ))
Кстати, да. Здесь нужно всё-таки какое-то разумное ограничение количества лошадей/размера обоза в зависимости от размера армии, например. Или от количества в армии низкоуровневых бойцов, чтобы какие-нибудь высокородные элитные ветераны и рыцари обозниками и пастухами не работали.
Пока можно всю Кальрадию с собой возить при желании.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Lemur от 17 Апреля, 2020, 10:40
какое-то разумное ограничение количества лошадей/размера обоза
Технически от лошадей без ездоков скорость передвижения должна снижаться, причем прогрессивно. Перегонка табунов в реальной жизни дело весьма муторное и медленное. Да и вообще с распределением веса в игре как-то не понятно - вот один юнит железа это конкретно сколько? Если бы не завезли крафт (совершенно бестолковый), вопрос был бы не нужен, но его таки завезли. Лошади и солдаты опять же теперь как-то "реалистично" возят это барахло на условный (очень уж условный) вес, а не по слотам как в ВБ, но получается, что тупо на горбу, повозок-то нет...
В целом по игре имеем ту же ситуацию, какая была в KC:D - когда бьешься головой о реализм, игровые условности, которые обычно никто не замечает, начинают откровенно смешить, а то и бесить.
Название: Re: Новости мельком. Середина апреля 2020
Отправлено: Paleh от 18 Апреля, 2020, 01:36
Здесь нужно всё-таки какое-то разумное ограничение количества лошадей/размера обоза в зависимости от размера армии, например

Технически от лошадей без ездоков скорость передвижения должна снижаться, причем прогрессивно. Перегонка табунов в реальной жизни дело весьма муторное и медленное

Вы бы проверили хоть, перед тем как писать. В Bannerlord есть штраф к скорости за большое превышение числа лошадей над количеством людей. Он так и называется - herd (т. е. стадо).