Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 11 Ноября, 2018, 01:18

Название: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2018, 01:18
Похоже, что лица, исполняющие их обязанности сотрудников PR отдела Flying Squirrel Entertainment, все же взялись за ум и осознали важность освещения своего продукта. Оно и не странно: Battle Cry of Freedom был анонсирован больше 5 лет назад, но все это время оставался набором обещаний и нескольких далеко не самых привлекательных скриншотов. Выбранная командой ниша и так далеко не самая востребованная, а тут еще конкуренты не в шутку подпирать начали: то разработчики War of Rights закрытую альфа-версию представят, то Holdfast: Nations At War пытается на себя одеяло перетягивать начнет. Зазеваешься, растеряешь оставшихся фанатов, и место на рынке банально кончится. А ведь все они, как и сама Battle Cry, основаны на Napoleonic Wars - первом проекте "белок". Казалось бы, первопроходцы жанра полкового экшена должны возглавлять атаку, а не отсиживаться в тылу. Я вот даже грешным делом снял игру из "шортлиста" актуальных проектов. Но вот, проснулись все-таки. Путь к исправлению был начат на прошлой неделе. Тогда разработчики рассказали нам о стойках и некоторых других действиях персонажа. В этот же раз "белки" еще сильнее углубились (https://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=40088.0) в вопрос использования оружия, поведав о процессе стрельбы. Battle Cry of Freedom, если кто забыл, рассказывает нам о гражданской войне в США - эпохе револьверов и винтовок, заряжаемых с казенной части. У такого оружия есть масса нюансов использования, которые разработчики постарались учесть в своей игре. В основе ведения огня лежит привычная для "шутеров" схема: левой кнопкой мыши стреляем, правой прицеливаемся, перезаряжаемся на R. Но стоит учитывать, что в последнем случае персонаж игрока должен выполнить относительно длительную процедуру, разделенную на несколько этапов, причем здесь команда все же немного отошла от реализма в сторону более комфортного игрового процесса. Ну и что, собственно, тут еще можно придумать? В теории ничего необычного: даже опубликованный видеоролик не показывает чего-то сверхсложного, но нужно понимать, что к этим базовым условиям приплюсовываются некоторые дополнительные. Так, например, кнопки Q и E будут слегка отводить игрока в сторону (по сути, делать небольшой стрейф), а если вы упретесь близко к стене, то ваш персонаж даже не сможет прицелиться.

Дальше больше. Уже упомянутое прицеливание будет доступно в двух режимах камеры: от первого или от третьего лица. Работоспособными будут оба варианта, так как команда и тут не стала вводить излишнюю реалистичность: в виде от "глаз" мы видим настоящую мушку, а если переместимся за спину персонажа, то на экране появится виртуальный прицел, реализованный максимально удобно - команда специально сместила его немного вверх. Кроме того, стоит отметить, что на прицеливание будут влиять и сторонние факторы: передвижение персонажа, наличие штыка (с ним ружье будет трястись сильнее) и т.п. Ну и, конечно же, не забыла команда и про реалистичную баллистику, благодаря которой винтовки перестанут быть похожими на лазерганы. У каждого оружия в игре будут свои параметры начальной скорости снаряда, коэффициента кручения пули и даже задержки выстрела. Кроме того, игроки смогут выбирать различные типы боеприпасов, среди которых будут попадаться как качественные образцы, так и не очень и это тоже будет влиять на точность стрельбы. Тем, кто поставит своей целью стать настоящем экспертов в оружии Battle Cry of Freedom, коего, кстати говоря, насчитывается свыше 100 экземпляров, придется сильно постараться. Особенно это актуально с учетом того, что на ведение огня до кучи еще будут влиять направление и сила ветра, влажность и ряд других факторов. Кроме того, при попадании игра будет просчитывать дальнейшую судьбу пули, которая может отрикошетить от цели, застрять в ней или пробить ее насквозь. В общем, с этой частью у разработчиков все действительно крайне серьезно. Что уж так говорить, команда даже представила наглядную демонстрацию (https://www.fsegames.eu/images/accuracyscreenshotscombined.png) сравнения уменьшения кучности выстрелов с дистанцией для двух самых ходовых винтовок гражданской войны.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 11 Ноября, 2018, 01:24
при попадании игра будет просчитывать дальнейшую судьбу пули, которая может отрикошетить от цели, застрять в ней или пробить ее насквозь.
Вот, вот чего мне не хватает в M&B WB   ;) да, и .... в Банном лорде, походу.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2018, 01:39
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
В Потопе пули пробивают ткань, стекла и некоторые доски.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2018, 02:31
В Потопе пули пробивают ткань, стекла и некоторые доски.
Угу, посредством заранее засприктованного эвента поди.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2018, 12:08
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
А какая разница? Главное за палаткой не спрячешься.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2018, 12:47
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
А какая разница? Главное за палаткой не спрячешься.

Ой, ну да, какая разница, действительно. Забавно, что это говорит человек, который в других темах цепляется к каждой мелочи Баннерлорда :D
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2018, 12:51
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Потоп с пробиваемыми палатками есть, а Баннера шесть лет нет и геймплейных изменений там особо не наблюдается, разница есть?
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2018, 20:12
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), есть: твой Потоп уже давно никому не интересен, а Баннерлорд все еще ждут. И вообще, ты хочешь сказать, что оцениваешь недостатки только на основании того, вышел ли проект или нет? Это по меньшей мере глупо.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2018, 20:17
Ага, ждут по привычке. Я оцениваю по тому что видел.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2018, 21:37
Ага, ждут по привычке. Я оцениваю по тому что видел.
Ты уж определись со своими критериями. То потому что не вышла, то по тому, что "видел". Если ты, как сам выразился, видел геймплей Потопа, то почему у тебя нет претензий к тому, что там все фичи - это всего лишь заскриптованные костыли? Где системность подхода в критики? Или ты, о ужас, просто в очередной раз ворчишь? :laught:

Ага, ждут по привычке.
Это ты ворчишь по привычке, а я лично жду потому, что мне игра интересна.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2018, 22:05
Во первых как я уже сказал какая разница заскриптованные или нет, если они работают и работают как надо и я это видел, а на видео к Баннеру я вижу все тот же варбанд. Притом не забывай, первый делали мододелы, а второй разработчики и делают они его уже... ну ты понял.


Ну, мне тоже интересно чем все это закончится.
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: Howard M от 28 Ноября, 2018, 11:06
в свежих дневниках батл край - секси модельки оружия артилерии трубки курительныя и многа букав
Название: Re: Battle Cry of Freedom: Как мы будем стрелять
Отправлено: Век от 28 Ноября, 2018, 12:33
Ну, мне тоже интересно чем все это закончится.
Чисто научный интерес? :thumbup: