Несмотря на кипящие в мире страсти, турки нашли время выпустить обновление для своей небольшой инди-игры
Mount&Blade II: Bannerlord. Об абсолютной несущественности 1.7.1 мы уже писали ранее, напомню лишь что для сохранения сейвов из старых кампаний вам в обязательном порядке нужно сначала сохранить их в 1.7.0, если вы этого еще не сделали, а затем уже переходить на 1.7.1. Теперь перейдем к 1.7.2. Начнем с главного: официальный перевод на русский язык Taleworlds не отзывает, фанаты могут спать спокойно. Теперь к более простым вещам: в новой версии (https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/4491783379120894034) произведено несколько оптимизаций, включая обработку штурмового скрипта (что бы это не значило), добавлено 5 новых моделей плащей и 4 единицы нательной брони, подправлены человеческие тела, в окно заданий добавлена сортировка (по дате начала, последнему изменению и времени на выполнение), сортировка в окне инвентаря теперь запоминается и открывается в таком же виде впоследствии, произведены различные мелкие изменения интерфейса, а окне расстановки войск теперь можно задавать порядок появления войск (согласно положению в ростере, более сильные войска в первую очередь, более слабые войска в первую очередь, в равных долях), увеличена сила приказов отрядам (защищающиеся отряды теперь не будут вступать в атакующие армии, а атакующие в патрули), отряды теперь будут стараться атаковать (рейдить и штурмовать) поселения, находящиеся ближе всего к их территориям и адекватнее передвигаться по глобальной карте (станет меньше так называемых "зигзагов"), армии теперь будут брать в расчет деревни в случае голодания, элитные караваны теперь будут создаваться из родных для ГГ войск (той нации, которую он выбрал вначале игры), у тавернщика теперь можно спросить о доступных кандидатах на роль компаньонов, с пленниками теперь можно общаться, в том числе можно уговорить пленников в другом отряде совершить побег. Отдельно разработчики разместили (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/beta-e1-7-2-troop-equipment-changes.450649/) список различных балансных правок, затрагивающих юнитов и экипировку, приводить эти изменения нет смысла в виду незначительности каждого из них в отдельности.
Что до мультиплеера, то он может похвастаться системой рангов, затронувшей все рейтинговые сражения. Ранги игроков имеют несколько ступеней: девять для скирмиша - по три стадии "золотой", "серебряной" и "бронзовой", а также "сержант", "капитан", "генерал" и "завоеватель" для битвы капитанов. Первоначальная калибровка ранга производится в течение первых 10 рейтинговых сражений, впоследствии изменение рангов будет происходить на основании каждого отдельного матча. Разработчики при этом говорят о динамичной системы подсчета очков, например, проиграв изначально более сильной команде, ваш персонаж потеряет гораздо меньше очков, чем проиграв более сильной. Кроме того, разработчики наконец-то добавили возможность возвращаться в рейтинговую игру в случае технического сбоя. Люди, намеренно покидающие такие сражения, в свою очередь, будут получать штрафы в виде снижения очков ранга.