Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 303
Всего: 304

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Petro Buleka

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 55
26
В ветке инженера есть навык Foreman на 125 уровне. Он даёт +100 к процветанию при строительстве любого проекта. Это очень полезный перк для замка
тут палка о двух концах. Для замка это слишком быстрый рост – рано или поздно запасы продовольствия иссякнут из-за слишком высокого процветания. Хотя если замок никто не будет осаждать, то это не имеет большого значения.

27
potap, да ванильные – "Семейная вражда", "Пропавшая дочь" и "Армия браконьеров"

28
Квестов сейчас есть как минимум 3 связанных именно со сценами деревень. В некоторых нужно прям всю сцену пробежать чтоб нужного нпс найти.

29
Кактус, может стоит настройка сверхсложность или что-то в этом роде, в бритенвальде и Viking Conquest была такая опция.

30
Angelberth, суть в том что когда нет тарана защитники не выставляют бойцов перед воротами, а когда есть пролом там они как раз и ждут вторжения.

31
Angelberth, без тарана ломаю ворота, либо метательными топорами, либо приказываю пехотинцам сломать. Далее перевожу пехоту внутрь и приказываю атаковать. Тут стоит отметить что у персонажа прокачана медицина на 288 и много перков на здоровье юнитам. Но это необязательно когда в крепости всего две сотни ополченцев.
Размер битвы 800, сложность максимальная.

32
Качество всё-таки превосходит количество

33
у меня задача мятежный город в котором пара сотен ополчения взять отрядом менее 100 человек, без огромных потерь.
Поставь пехоту рядом с воротами. Сам встань за онагр, разнеси ворота, пехота ворвётся и всех порешать.

34
Имена можно изменять через окно клана.
Это только у членов семьи такая опция есть.

35
Снова обнулили мои счета. По всей видимости в игре есть лимит в 2 млрд 140 млн динар

36
Аномалии продолжаются. Сегодня меня обобрали до нитки. Судя по хитрым мордам это один из моих наследников на пару с караванщиком


37
По девять миллионов в день
9 лямов это только моему клану достаётся, всего они платят 28 миллионов.... ежедневно

38
Сейчас пробежался по территории ЗИ - они даже даже гарнизоны сократили до минимума. В городах 50-70 человек, в замках и того не больше десятка. Вот это ярмо они на себя повесили.
Продолжаю наблюдение....

39
А вот так изменился расклад сил через несколько недель. Притом что ни ЗИ, ни моя фракция войн не вели.
UPD: при этом лорды ни в какую не хотят воевать с ЗИ. Хотя до этого не раз бывало что на голосование выносилось объявить войну по причине - "Что то долго нет войны, зреет недовольство"

40
Золотые запасы Кальрадийской империи отдали явно
Золото партии плюс ещё свои последние – теперь лорды ходят с отрядами не больше 15 человек. Все кланы в моей фракции теперь очень богатые, а у них очень бедные.
Кстати ещё одно наблюдение – после геноцида вландийских кланов, самоуничтожились и наёмные кланы которые были у них на службе. Из моих кланов меня возненавидел только один. Но тут стоит пояснить – все кланы в моей фракции это бывшие мятежники которые смогли удержаться и вступили в другие королевства и впоследствии были мной перевербованы.

41
Играл на бета версии. Сильно меня бесила Вландия, решил вырезать всех их лордов. На тот момент из королевств оставались только Моё, Вландия и ЗИ (обе в состоянии войны со мной). Так вот - дорезал я благополучно всех вландийцев и все их земли автоматом перешли моему кор-ву. Почти сразу после этого лорды выносят на голосование мир с ЗИ - мол они предлагают внушительную дань. В окне голосования размера дани я не видел, но решил пусть лорды возьмут передышку и освободятся пленные. Однако размер дани меня сильно удивил, может это они из страха смерти :D. Причем теперь все кланы ЗИ очень бедные, а мои наоборот.

42
Почему большая часть всех голосов идёт за Стургию?
Это всё таки как ни крути русскоязычный ресурс по M&B, а из всех фракций Bannerlord именно Стургия культурно наиболее близка большинству форумчан.
На собственном опыте ещё по Варбанду могу сказать – 80% игрового времени я проводил на северных землях Кальрадии. И даже не потому что мне прям Вегиры импанировали (хотя это тоже имело значение) , а чисто из меркантильных побуждений – на морских пиратах можно было неплохо как заработать, так  и прокачаться, да и таёжные разбойники предоставляли почти такие же возможности. В Баннерлорде же я пошёл по тем же лекалам, что неудивительно. Даже внешне стургийская/нордская стена щитов смотрится очень брутально с их круглыми щитами и скандинавскими шлемами. Те же Асераи на их фоне кажутся какими то цыганями.


43
Верхний как-то гармоничнее на мой взгляд.

45
Alisacat007, на ютьюбе то видосы с прохождениями/обзорами есть. С виду всё вполне играбельно.

46
Хотя я навскидку подходящий вспомнить не могу
На мой взгляд In the name of Jerusalem II очень подходит, хотя я конечно могу ошибаться.

47
Sergik1777, переключайся на английский

48
Основные (по мнению пользователей reddit)  изменения:
 - Улучшена производительность и довольно много исправлений сбоев.
- Всего добавлено 4 новых сцены укрытия бандитов для пустыни, леса, побережья и гор.
- Добавлено 6 новых боевых ландшафтов - к западу от Ревиля, к юго-западу от Куяза, три ландшафта к северо-востоку от Рази и один вокруг города Одох.
- Введены погода и погодные эффекты. И дождь, и снег теперь могут появляться на карте кампании, а также в миссиях в зависимости от сезона конкретного региона. Влажная/снежная почва снижает бонус к скорости отряда конной пехоты и кавалерии на 30%. Влажная/снежная земля удваивает время подготовки к осаде.
- Введено наведение на формацию. Система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями.
- Королевства, которые потеряли все свои владения, больше не задерживаются. Вместо этого они уничтожаются.
- Введены склады. Эта функция расширяет существующую механику мастерских и стремится предоставить вам новый игровой цикл торговли - возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также возможность собирать из них обработанные товары.
- Новые деревенские квесты.
- Улучшен боевой ИИ и система прицеливания.

49
Там бета-патч вышел 1.2.0 с большим списком изменений
https://www.taleworlds.com/en/News/535

50
Сбегают, но когда их совсем уже минимум остаётся. А при штурме так вообще пачками улепётывают в цитадель.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 55
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC