Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 675
Всего: 678

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 636790 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
И кстати,как повышать количество пищи в городах и замках ?
1. Привозят крестьяне из приписанных деревень и торговцы караванами - если враг блокирует город и/или разграбляет деревню/караван, то еды нет.
2. Если город твой, то в нем можно построить сады, дающие еду.
Есть ещё способ - самому привозить и продавать в городе еду. Какую-то разовую проблему так можно решить, но плохо, если город без помощи игрока не может решить проблему обеспечения пищей нормальными способами, указанными выше.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Есть ещё способ - самому привозить и продавать в городе еду. Какую-то разовую проблему так можно решить, но плохо, если город без помощи игрока не может решить проблему обеспечения пищей нормальными способами, указанными выше.
Да, город застроен полностью, набегов на городские деревни не замечал.
 Кстати, может такое быть, что из за большого количества бандитов в округе происходят перебои с поставками продовольствия ?
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Mihey, потребление пищи зависит от величины гарнизона, прокачанности деревень и благосостояния города. Игрок  достаточно быстро может только уменьшить размер гарнизона. Если он этого сделать не может, то тогда надо преодолеть голод с его падением лояльности и безопасности. Одновременно с голодом будет опускаться благосостояние и, одновременно, ежедневное потребление пищи. Бандиты, конечно, влияют на поставки продовольствия, но не столь критично.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
прокачанности деревень
А как прокачиваются деревни, это в "Ежедневных работах по умолчанию" ставить на "Орошение" или на "Жилые дома" ?
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Vanok, Спасибо попробую!
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Mihey, деревни прокачиваются сами по себе с течением времени, если их не разоряют. Если выбрать "Орошение", то процесс ускорится.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, уровень\ранг юнита влияет ли на потребление пищи ?
 И кстати,как повышать количество пищи в городах и замках ?

Лучше всего покупать зерно в городах других и привозить в свой город, еда постепенно будет увеличиваться, ну и конечно же строить сады, в первую очередь, если прям большие беды
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Кстати, может такое быть, что из за большого количества бандитов в округе происходят перебои с поставками продовольствия ?
Крестьяне, как правило, носят продукцию из своих деревень в ближайший город на продажу.
Если рядом есть логово бандитов, а вокруг бегает много банд, то часть крестьян не будет добираться до города. Что тоже может негативно повлиять на благосостояние города и количество пищи на рынке, если деревни её производят.
В этом случае игроку надо железной рукой навести порядок, устроив демилитаризацию окрестных бандитов.
  • Сообщений: 899
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Если выполнять задания в деревнях приписанных к городу, то вроде тоже влияет.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за советы по вопросу продовольствия для города.
Вообщем понял, что надо поставить в управление города "Орошение", погонять банды в округе и привезти провизию из других регионов.
 Просто в этот город (город застроен полностью),долгое время,собирал элитные войска которыми собираюсь пополнять свою армию по мере потерь, а тут обратил внимание, что провизии ноль и пошла в минус и как я понимаю, что при отсутствии пищи гарнизон потихоньку дезертирует.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2022, 23:11 от Mihey »
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
rokjir, у всех :)

https://www.youtube.com/watch?v=IUlxFXyZB0E#

Кстати, Ванок в этом видео говорит что за катапульты не встать - но оказалось, что это не так.
Вот только вчера стрелял. Правда, это почему-то был мангонел, но суть та же. Проблема там одна - не понял как регулировать дальность стрельбы. Влево-вправо двигается, снаряды тоже можно подносить (если не кончились), так что стрелять можно и одному. Но более весело найти занятое орудие, с которого уже успешно стреляют (т.е. уже прицеленная) и отстранить одного из бойцов от управления. Второй будет сам носить снаряды, игроку остается только нажимать кнопку "огонь" и собирать фраги, прокачивая инженерию.     
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Кстати, Ванок в этом видео говорит что за катапульты не встать - но оказалось, что это не так.
Я не говорил, что за катапульты не встать. Не знаю, почему отдельные личности так решили. Я говорил о том, что игрок не может отдавать приказы ботам, сидящим за катапультами.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за советы по вопросу продовольствия для города.
Вообщем понял, что надо поставить в управление города "Орошение", погонять банды в округе и привезти провизию из других регионов.
 Просто в этот город (город застроен полностью),долгое время,собирал элитные войска которыми собираюсь пополнять свою армию по мере потерь, а тут обратил внимание, что провизии ноль и пошла в минус и как я понимаю, что при отсутствии пищи гарнизон потихоньку дезертирует.
Вдогонку выкрикну, что у любого города, даже в идеальных условиях есть ограничение по возможности прокорма, как населения, так и гарнизона. Если даже после полной застройки города, включения орошения и зачистки округи от криминальных элементов еды всё равно не хватает, надо попробовать вывести из города часть гарнизона. Может быть держать там, условно, не 200 бойцов, а 150, например.

Плюс есть ещё один фактор риска, который может вызвать голод в городе - это союзные армии большой численности, которые могут прийти в город и скупить всё продовольствие на рынке, вызвав резкий локальный дефицит. Поэтому игроку, не рекомендуется, командуя армией, приводить её в свой город. И обращать внимание, если к его городу направляется не только вражеская армия, но и союзная, учитывая, что она тоже может стать источником бедствия и голода.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Кстати, Ванок в этом видео говорит что за катапульты не встать - но оказалось, что это не так.
Я не говорил, что за катапульты не встать. Не знаю, почему отдельные личности так решили. Я говорил о том, что игрок не может отдавать приказы ботам, сидящим за катапультами.
Сорян, не так понял.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Почему в мульте мои враги машут оружием гораздо быстрее меня? Всегда проигрываю в рукопашник, лишь из-за того что мой перс замахивается вечность, а враги со скоростью лопастей нарезки делают
И меня убивают всегда ваншотом, в то время как мне чтобы убить кого то нужно 3-4 удара минимум
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 18:09 от syabr »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Почему в мульте мои враги машут оружием гораздо быстрее меня? Всегда проигрываю в рукопашник, лишь из-за того что мой перс замахивается вечность, а враги со скоростью лопастей нарезки делают
И меня убивают всегда ваншотом, в то время как мне чтобы убить кого то нужно 3-4 удара минимум
Скилл. Ты очевидно новичок в мультиплеере МиБа.
Тут механика похожа на Варбандовскую. На скорость атаки влияет угол удара, выполняемый поворот корпуса во время удара и положение относительно противника.
На урон - бонус скорости и местоположение противника в условной зоне поражения наносимого тобой удара.

Бонус скорости. Если во время атаки двигаться в сторону противоположную наносимому удару, бонус скорости будет отрицательный, соответственно, и урон меньше (и наоборот). Также урон будет слабее, если во время удара пятиться назад.

Зона поражения.
Шкала условная, для разного оружия она может выглядеть немного по-разному. Зелёная зона - зона максимального поражения (момент наибольшего ускорения). Красная - минимального. Чем выше параметр сбалансированности оружия, тем эта зелёная зона больше.

О разнице в обмундировании и мощности оружия, думаю, рассказывать нет смысла. Также урон будет выше при попадании в голову.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Почему в мульте мои враги машут оружием гораздо быстрее меня? Всегда проигрываю в рукопашник, лишь из-за того что мой перс замахивается вечность, а враги со скоростью лопастей нарезки делают
И меня убивают всегда ваншотом, в то время как мне чтобы убить кого то нужно 3-4 удара минимум
Скилл. Ты очевидно новичок в мультиплеере МиБа.
Тут механика похожа на Варбандовскую. На скорость атаки влияет угол удара, выполняемый поворот корпуса во время удара и положение относительно противника.
На урон - бонус скорости и местоположение противника в условной зоне поражения наносимого тобой удара.

Бонус скорости. Если во время атаки двигаться в сторону противоположную наносимому удару, бонус скорости будет отрицательный, соответственно, и урон меньше (и наоборот). Также урон будет слабее, если во время удара пятиться назад.

Зона поражения.
Шкала условная, для разного оружия она может выглядеть немного по-разному. Зелёная зона - зона максимального поражения (момент наибольшего ускорения). Красная - минимального. Чем выше параметр сбалансированности оружия, тем эта зелёная зона больше.

О разнице в обмундировании и мощности оружия, думаю, рассказывать нет смысла. Также урон будет выше при попадании в голову.

Да, новичок. Но всегда горит от того, что одновременно с врагом замахиваемся друг на друга, а по щщам получаю я один :o
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Ребят(мужики, дамы, камерады) , я что то не могу въехать, а когда обновления то устанавливаются? :blink:

Вышло же вроде 1.7.2, вижу список изменений.
Так совпало что у меня как раз была пауза долгая, ну запустил, в Стиме смотрю игра обновляется, удовлетворился.

В итоге я замечаю что не вижу анонсированных изменений...смотрю на свою версию...1.7.1 с копейками...я чего то не понимаю?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Ребят(мужики, дамы, камерады) , я что то не могу въехать, а когда обновления то устанавливаются? :blink:

Вышло же вроде 1.7.2, вижу список изменений.
Так совпало что у меня как раз была пауза долгая, ну запустил, в Стиме смотрю игра обновляется, удовлетворился.

В итоге я замечаю что не вижу анонсированных изменений...смотрю на свою версию...1.7.1 с копейками...я чего то не понимаю?


1.7.2 это бета сейчас. Чтобы ее запустить: в Стиме пкм на игру, далее свойства-бета версии. И выбирай 1.7.2. Но учти что в мульт при этом сыграть не сможешь
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
 Прочитав одно руководство по поселениям https://castlepeak.ru/guides/mount-and-blade-2-bannerlord/upravlenie-gorodom-622/#%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D1%8E%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5, увидел сравнение плюсов и минусов между замком и городом, так вот в плюсах замка написано, цитирую:
Цитировать (выделенное)
Позволяет копить высокоуровневых юнитов.
.
 Вопрос заключается в том, почему именно в замках и почему именно высокоуровневых ?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
 Прочитав одно руководство по поселениям, увидел сравнение плюсов и минусов между замком и городом, так вот в плюсах замка написано, цитирую:
Цитировать (выделенное)
Позволяет копить высокоуровневых юнитов.
.
 Вопрос заключается в том, почему именно в замках и почему именно высокоуровневых ?
 
Только в деревнях пренадлежащих замкам можно нанимать элиту
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Только в деревнях пренадлежащих замкам можно нанимать элиту
Это я знаю, что только в деревнях принадлежащих замку нанимаются уникальные войска которые можно прокачать до 6 ранга.
  Так говорится, что именно КОПИТЬ. У меня за этого возникают предположения, что то ли в гарнизонах замков войска не берутся союзными отрядами которые находятся в составе армии (обычно когда создаёшь армию и в союзных отрядах недобор, то они набирают солдат прямо из гарнизона города), то ли автор просто не правильно выразился.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Только в деревнях пренадлежащих замкам можно нанимать элиту
Это я знаю, что только в деревнях принадлежащих замку нанимаются уникальные войска которые можно прокачать до 6 ранга.
  Так говорится, что именно КОПИТЬ. У меня за этого возникают предположения, что то ли в гарнизонах замков войска не берутся союзными отрядами которые находятся в составе армии (обычно когда создаёшь армию и в союзных отрядах недобор, то они набирают солдат прямо из гарнизона города), то ли автор просто не правильно выразился.


По своему опыту могу сказать, что юнити топовые что в деревнях замковых, что городских. Там изначально тир 1 новобранцы, которые просто качаются, если их никто не берет. Собственно так они сами и докачиваются до тир 5, выше не видел. Главное, чтобы их никто не нанял кроме тебя, иначе будут заново там сидеть качаться с тира первого
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Только в деревнях пренадлежащих замкам можно нанимать элиту
Это я знаю, что только в деревнях принадлежащих замку нанимаются уникальные войска которые можно прокачать до 6 ранга.
  Так говорится, что именно КОПИТЬ. У меня за этого возникают предположения, что то ли в гарнизонах замков войска не берутся союзными отрядами которые находятся в составе армии (обычно когда создаёшь армию и в союзных отрядах недобор, то они набирают солдат прямо из гарнизона города), то ли автор просто не правильно выразился.


По своему опыту могу сказать, что юнити топовые что в деревнях замковых, что городских. Там изначально тир 1 новобранцы, которые просто качаются, если их никто не берет. Собственно так они сами и докачиваются до тир 5, выше не видел. Главное, чтобы их никто не нанял кроме тебя, иначе будут заново там сидеть качаться с тира первого

Нет, юниты топовой ветки (те, которые выкачиваются в 6 самый высший тир) нанимаются ТОЛЬКО в деревнях, принадлежащих замку
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Но учти что в мульт при этом сыграть не сможешь

Та я в него вообще не играл никогда))
А нет, вру...было опыт лет 10 назад)

Спасибо!
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC