Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 216
Всего: 216

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Бета 1.8.0  (Прочитано 11418 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+21
« : 09 Июня, 2022, 21:07 »
Турецкая команда наконец-то опубликовала бета-версию обновления 1.8.0 для Mount&Blade II: Bannerlord , ну а мы традиционно представляем выжимку грядущего патча, в то время как полный список изменений можно получить на сайте разработчиков (в этот раз список настолько длинный, что не влез в текст записи в Steam). Taleworlds продолжают работать над оптимизацией игры, в том числе в очередной раз улучшили быстродействие во время штурмов и на глобальной карте, а также скорость загрузки игры, обновили локализации (и даже добавили немецкий в игру, хотя это вряд ли вам интересно), добавили возможность сбрасывать текущие перки персонажей (но не прокачку навыков) у мастера арены. Был добавлен постепенный рост навыков у детей НПС, сбалансировано получение опыта и нюансы работы у различных навыков, теперь членам клана игрока могут приходить предложения о браке, а персонажу игрока предложение стать наемником или вступить во фракцию - решение по ним принимает игрок, изменены алгоритмы для различных действий ИИ на карте (решения о боевых действиях, выборе целей, обеспечение провизией своих отрядов), повышено требование заполненности отряда для вступления в армию (с 40% до 60%), сплоченность теперь повышается во время осады и обороны поселений (на мой взгляд, сомнительное с точки зрения логики решение - я считаю, что она должна падать как минимум у атакующих), а сами армии теперь автоматически распускаются в мирное время.

Имеется ряд изменений в части торговли и экономики - по ним разработчики даже опубликовали отдельные разъяснения. Если вкратце, увеличился спрос на товары и он теперь зависит от богатства города и, собственно, востребованности соответствующего продукта, был возвращен спрос на роскошь - он теперь появляется только в том случае, если удовлетворены потребности в базовых продуктах, была скорректирована эффективность деревень и мастерских, для последних также повысили расходы (будто они раньше были сверхдоходными), некоторые товары теперь производятся только при наличии в городе мастерских (ранее они могли производиться свободными ремесленниками). Умение создания оружия теперь разделено на отдельные категории, т.е. при крафте различных видов оружия требуется опыт для соответствующего типа (например, отдельно умение создавать мечи). По части контента они добавили несколько сцен: 4 боевых и 6 городских (Phycaon, Diathma, Saneopa, Syronea, Epicrotea и Danustica), а также несколько предметов экипировки - 6 наплечников для Вландии, имперский плащ и аж 6 шлемов, 4 единицы брони и 5 наплечников для Асераев. Кроме того, у ряда дубин появились навершия. Появились легкие арбалеты - их можно перезаряжать на бегу и использовать во время движения на лошади. В плане квестов появились награды за альтернативные решения некоторых заданий и, собственно, сами альтернативные решения.

В интерфейс были добавлены новые типы уведомлений на сценах - о различных игровых событиях, вроде брака, рождения и смерти персонажей, а также информация по основной сюжетной линии. Важная деталь игрового персонажа: теперь включение возможности погибнуть в бою для персонажей - это отдельная от "рождения и смерти" настройка, доступная для изменения не только для новой кампании, но и для существующей (варианты: выключить ее вовсе, выключить только для игрока, включить для всех), кроме того, была изменена организация настроек игры в целом. Еще одна интересная деталь: теперь при открытии окна отрядов с включенным режимом читов, в левой части появляются все доступные в игре отряды - это удобно как для любителей получить нечестное преимущество, так и для ознакомительных целей. Из других интерфейсных изменений: появились кнопка "показать на карте" в разделе членов клана и "отдать солдат" в интерфейсе армии. Через окно управления клана теперь можно совершать дополнительные действия: назначать новых лидеров отдельных отрядов, отзывать направленных в такие группы персонажей, отправлять их в города.

В части боевки можно отметить следующее: повышена эффективность более слабой брони против оружия с дробящим уроном (да и сам урон этого типа повреждений снижен), в то время как более сильная броня, наоборот, стала защищать хуже, у оружия со специфическими умениями (сбить с лошади и сбить с ног) теперь появились соответствующие отметки в описании, а сами эти умения теперь привязаны к размеру наносимого урона - чем он выше, тем выше шанс совершить действие, в то время как навыки атлетики и верховой езды, наоборот, снижают его в отношении самого персонажа. Были введены штрафы за дезорганизованное состояние - теперь после боя или при выходе из армии армии будут в течении 6 часов двигаться на 40% медленнее и иметь на 20% меньше боевой дух. Кроме того, если игрок выбирает опцию оставить позади прикрывающий отряд, чтобы уйти от боя, такое состояние будет применено к противнику. Еще одна составляющая битв, затронутая в обновлении - это появление подкреплений. Исходная группа войск будет появляться в зависимости от положения отрядов на глобальной карте кампании, в то время как последующие будут "рождаться" либо по часовой стрелке от исходной точки, либо против, при этом принцип выбора точки будет определяться положением противника - игра будет стараться выбирать самую дальнюю от врага позицию, значительно снижая шанс появления отрядов прямо посреди идущей битвы.

Что еще? Мододелов, вероятно, заинтересует появление отдельного справочника по API игры. Если вы не знаете, что это такое, то, вероятно, он вам и не нужен. Различные расы теперь можно создавать через файл skins.xml наконец-то была добавлена поддержка своих скелетов, но пока что только для человекоподобных рас. Особенно это решение будет важно для авторов модификаций с орками и прочими отличающимися по строению тела расами. А еще добавлен редактор атмосферных кривых, но тут даже я пасую пояснить что же это значит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 10 Июня, 2022, 12:27 »
Имеется ряд изменений в части торговли и экономики - по ним разработчики даже опубликовали отдельные разъяснения. Если вкратце, увеличился спрос на товары и он теперь зависит от богатства города и, собственно, востребованности соответствующего продукта, был возвращен спрос на роскошь - он теперь появляется только в том случае, если удовлетворены потребности в базовых продуктах, была скорректирована эффективность деревень и мастерских, для последних также повысили расходы (будто они раньше были сверхдоходными), некоторые товары теперь производятся только при наличии в городе мастерских (ранее они могли производиться свободными ремесленниками).
Вот давно ждал доработки экономики и системы торговли в частности.
Надо будет начать заново торговцем из южных земель.

Умение создания оружия теперь разделено на отдельные категории, т.е. при крафте различных видов оружия требуется опыт для соответствующего типа (например, отдельно умение создавать мечи).
А вот в связи с этим у меня появился вопрос: а разве кузнец, умеющий великолепно изготавливать мечи может вдруг осознать, что он не умеет делать топоры или булавы, вот совсем?! :-\

По части контента они добавили несколько сцен: 4 боевых и 6 городских (Phycaon, Diathma, Saneopa, Syronea, Epicrotea и Danustica), а также несколько предметов экипировки - 6 наплечников для Вландии, имперский плащ и аж 6 шлемов, 4 единицы брони и 5 наплечников для Асераев.
Лет пять назад, глядя на скрины и видео, выкладываемые разработчиками, я уже тогда писал, что сцен им надо столько, что они ими будут заниматься многие годы.

сплоченность теперь повышается во время осады и обороны поселений (на мой взгляд, сомнительное с точки зрения логики решение - я считаю, что она должна падать как минимум у атакующих)
Мне тоже кажется решение как минимум спорным.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2022, 12:34 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Июня, 2022, 12:31 »
Век,
Скорее наоборот.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 12 Июня, 2022, 13:20 »
В части боевки можно отметить следующее: повышена эффективность более слабой брони против оружия с дробящим уроном (да и сам урон этого типа повреждений снижен), в то время как более сильная броня, наоборот, стала защищать хуже,
Что?  в оригинальной игре была броня, да еще и сильная?  :o
Как ни глянешь наугад видео с обычным геймплеем - кругом раздача ваншотов каким-нить дрыном на 200-300 дамага хоть по оолоченцам, хоть по тяжеолой кавалерии.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #4 : 12 Июня, 2022, 16:25 »
Ну так надо не видеоролики смотреть, а самому играть. Да, в игре есть хорошая броня и она очень хорошо снижает входящий урон. Но есть, допустим, копья, которым наплевать на твою броню, если ты врезаешься в них со всего размаха на лошади. А есть всякие секиры, которые отлично гасят легкую пехоту, но по тяжелобронированным целям бьют заметно хуже. Просто в нативе нет ультимативной брони, которая позволяла бы вообще не получать урон.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Июня, 2022, 22:01 »
Опять баланс нарушен Стургия и Баттания теперь лошары полные ,Стурги прям в начале почти всю землю потеряли ,одна армия империи 1200 элиты прошлась как ураган у них осталось два города и два замка ,выкрутиться они уже не смогут самую большую армию они что соберут 400 это под вопросом а империя 1700 и то не одна армия . Играл за Баттанию одна печаль раскромсали конкретно один город остался ,и тут по квесту заговор раскрыт все три фракции империи объявляют войну , денег нет совсем короче полный провал . Остальные фракции вроде сильные может к Кузаитам податься .Сколько я хороших слов сказал в сторону разрабов общей тетради не хватит, это надо же додуматься сделать чтобы к осаде другая армия присоединялась , это приедет одна 1700 и присоединиться другая 1800 ,это какие шансы отбиться ? Это называется кручу верчу на....бать всех хочу ,они сами то знают что с игрой делать в дальнейшем 11 лет это ппц .
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Июня, 2022, 22:17 »
Ну так надо не видеоролики смотреть, а самому играть.
так я уже полтыщи часов наиграл, но в основном с реалистик батлом, где впрочем обратный перекос. Так, ехидничаю  :crazy:  Подожду, погляжу как эта правка скажется на том моде. Хотя думаю что никак, и вопрос скорее в том сколько ванили нужно патчей (и лет) чтоб сделать все то, что реализовано там.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Июня, 2022, 03:12 »
Не играйте в неё они кучу исправили и кучу наделали ошибок . Караваны прибыль не приносят , кузница не работает открытые детали не сохраняются , игра тоже перестала сохранятся только авто ,Стурги и Батания стали лошарами с ихней правкой брони , наиграл 900 дней за Баттанию нет больше у них нечего три клана осталось играл по сюжету .Зря потратил два дня .
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #8 : 13 Июня, 2022, 11:28 »
ВеликийСет, как удивительно, бета версия, опубликованная для ловли багов и прочего тестирования, и вдруг с багами и недоработками!  :crazy: Уже тысячу раз говорилась: бета не для игры - бета посмотреть оценить максимум, а в идеале - еще разработчикам написать обо всем увиденном.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 15:13 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 13 Июня, 2022, 11:56 »
Да моя ошибка когда играю сильно погружаюсь в игру ,по этому так сильно разочарование .
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #10 : 13 Июня, 2022, 14:47 »
Когда там уже турниры начнутся, мышка без дела пылится)
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Июня, 2022, 15:49 »
Ребят, напомните, когда там релиз обещали?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #12 : 13 Июня, 2022, 18:20 »
Ребят, напомните, когда там релиз обещали?
Никогда. Это такое же заблуждение, что турки именно обещали, как было с якобы датой запуска раннего доступа несколько лет назад. Мол, Каллум или даже Ласт сказал о желании выпустить в "этом" году, и некоторые решили, что это они обещание дали. Вроде говорили, что стоит готовиться к тому, что на доработку уйдет плюс минус два года, но это были примерны прикидки.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #13 : 14 Июня, 2022, 06:50 »
Пока играл на выходных в 1.8.0 столкнулся с багом, которого раньше не видел.
На одном месте на карте неожиданно начались лютые фризы. При этом разведчик начал получать уровни раз в секунду.
Играю на чистом нативе без модов вообще.
Я тут же остановил время в игре (фризы и долгий отклик остались, но разведчик на паузе перестал получать опыт килограммами) и после изучения окружающего пространства увидел на границе видимости необычную большую стрелку - как след от большого отряда или армии. С ней явно было что-то не так - такое ощущение даже визуально, что на месте одной стрелки было их тысяча, а может и десять тысяч.
Наличие в одной точке огромного количества объектов (стрелка не была путём какого-то отряда, она просто была расположена в одном месте и ниоткуда никуда не вела) объясняло быструю прокачку опыта разведчика и фризы.
Я снова запустил время и постарался, несмотря на очень долгий отклик, уйти подальше от этой стрелки.
Когда она пропала из зоны видимости игра стала идти более плавно, а после того, как я зашёл в соседний город и подождал там несколько дней (видимо за это время стрелки исчезли из мира, как объекты) игра снова пошла как обычно.
Разведчик правда успел качнуть навык почти на +80.

Отправил багрепорт разрабам.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2022, 08:11 от Век »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #14 : 14 Июня, 2022, 09:31 »
Чей-то отряд попал во временную петлю?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #15 : 16 Июня, 2022, 12:18 »
Ребята, нужна помощь. У меня пиратка баннелрдов, версия 1.7.2 с чем-то, вот вышла 1.8.0 как можно обновиться? только полностью переустанавливать?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Июня, 2022, 21:00 »
Ребят, напомните, когда там релиз обещали?
Никогда. Это такое же заблуждение, что турки именно обещали, как было с якобы датой запуска раннего доступа несколько лет назад. Мол, Каллум или даже Ласт сказал о желании выпустить в "этом" году, и некоторые решили, что это они обещание дали. Вроде говорили, что стоит готовиться к тому, что на доработку уйдет плюс минус два года, но это были примерны прикидки.
А я что-то припоминаю про 1 год :D
0
« Ответ #17 : 16 Июня, 2022, 23:08 »
Вопрос следующий. Патч вышел или режим ожидания?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #18 : 17 Июня, 2022, 00:41 »
Вопрос следующий. Патч вышел или режим ожидания?
Вам первый пост ни о чем не говорит? :)
Или что Вы имеете в виду? Вышел ли 1.8.0 из беты? Еще нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
0
« Ответ #19 : 17 Июня, 2022, 04:22 »
Я о том можно ли его скачать?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Июня, 2022, 07:12 »
Я о том можно ли его скачать?
Можно.
Я скачал в стиме и установил в день выхода 09.06.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 17 Июня, 2022, 09:33 »
Я о том можно ли его скачать?
Если игра в Steam, то через свойства в стиме открываем закладку "бета-версии", там в списке находим 1.8.0 и выбираем его.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Июля, 2022, 15:18 »
У меня одного в Стургии мастерские не приносят прибыли ? Открываю пивоварню ( рядом деревни с зерном ) один день +60 , а потом просто 0 ....... или я как то механику новую не понимаю ? На рынке зерна много , оно зеленное не красное .... wtf ??
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 07 Июля, 2022, 16:08 »
hellzero, приветствую на форуме. Возможно очередной глюк
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1361
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 07 Июля, 2022, 16:43 »
hellzero, у меня практически такая же басня. Видимо что-то в экономике поломали.
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC