Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 335
Всего: 339

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 352641 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1700 : 24 Декабря, 2013, 20:23 »
Robar, не смешнее вопроса.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1701 : 05 Января, 2014, 15:42 »
Вполне возможно, что упоминалось ранее, но очень хотелось бы иметь возможность вступать в войска лордов в качестве обычного солдата.
Помешан на этом...
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1702 : 05 Января, 2014, 16:32 »
Но только со всеми прелестями службы: н*еб с зарплатой, кормление несвежей пищей, послание в безнадежную атаку, приказ остаться прикрывать, а в случае плена - продажа на галеры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1703 : 05 Января, 2014, 18:20 »
Цитировать (выделенное)
Но только со всеми прелестями службы: н*еб с зарплатой, кормление несвежей пищей, послание в безнадежную атаку, приказ остаться прикрывать, а в случае плена - продажа на галеры.
Поддерживаю эту идею. Однако, не знаю поднимался ли этот вопрос, т.к. долгое время не следил за происходящим, но было бы прекрасно, если войска будут соблюдать построения, а не идти смешанной толпой на врага.
  • Ник в M&B: Izm_LG_Stifmeister_Rds
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1704 : 05 Января, 2014, 18:45 »
Но только со всеми прелестями службы: н*еб с зарплатой, кормление несвежей пищей, послание в безнадежную атаку, приказ остаться прикрывать, а в случае плена - продажа на галеры.
Ну, первые два пункта, это условности, а вот безнадёжная атака бывает частенько. Особенно, когда 100 человек попадают в засаду группе врагов численностью больше 500.
А вот прикрытие очень даже интересно, но для этого должны быть определённые условия, типа специальных сцен, где у обороняющихся 20 человек есть преимущество перед 100 и больше.
Поддерживаю эту идею. Однако, не знаю поднимался ли этот вопрос, т.к. долгое время не следил за происходящим, но было бы прекрасно, если войска будут соблюдать построения, а не идти смешанной толпой на врага.
Это было бы классно. Но только безо всяких там формаций и боёв, где 40 минут две армии медленно и одинаково подходят друг к другу.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1705 : 06 Января, 2014, 15:59 »
Цитировать (выделенное)
Но только со всеми прелестями службы: н*еб с зарплатой, кормление несвежей пищей, послание в безнадежную атаку, приказ остаться прикрывать, а в случае плена - продажа на галеры.

Поддерживаю эту идею. Однако, не знаю поднимался ли этот вопрос, т.к. долгое время не следил за происходящим, но было бы прекрасно, если войска будут соблюдать построения, а не идти смешанной толпой на врага.

Teutonic Order vs Saracens (gameplay)
 

Добавлено: 06 Января, 2014, 16:05

« Последнее редактирование: 06 Января, 2014, 16:05 от graftripoli »
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1706 : 13 Января, 2014, 18:04 »
Насколько я понимаю, в моде увеличили значения тактики с формациями? Тоесть теперь можно не просто кидать и останавливать толпу, а ещё и формации делать?
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1707 : 24 Января, 2014, 18:27 »
Хотелось бы увидеть вьющиеся флаги на стенах городов,замков.
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1708 : 24 Января, 2014, 18:36 »
Хотелось бы увидеть вьющиеся флаги на стенах городов,замков.
Где-то видал такой эффект, но давненько это было и, вроде, уж очень непросто сделать, поэтому это лишь легенда.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1709 : 24 Января, 2014, 22:28 »
graftripoli, Будут вам флаги...

CWE Flag Fast Wind

И на стенах тоже!
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1710 : 24 Января, 2014, 23:26 »
Mark7,
А на спину флаг никак нельзя? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1711 : 24 Января, 2014, 23:46 »
Mark7,
А на спину флаг никак нельзя? :)


Пробовал както анимировать плащ, но без геометрических шейдеров, сделать чтото хотя бы напоминающие реалистичную анимацию к сожалению невозможно, хотя попытки были... :)
Ну а флаг на спину можно))
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1712 : 25 Января, 2014, 02:16 »
Я про то, чтобы с флагом, но чтобы руки были свободны. А плащи - это наверное к волосам баннерлорда :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1713 : 26 Января, 2014, 17:27 »
Я про то, чтобы с флагом, но чтобы руки были свободны. А плащи - это наверное к волосам баннерлорда :)
Ну зачем.Флаги на спине носили в Китае.Как то не реалистично будет.
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1714 : 26 Января, 2014, 18:05 »
graftripoli,
В Европе их вроде бы крепили к седлу.

А затем - чтобы флаги чаще использовали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1715 : 26 Января, 2014, 18:10 »
флаги на спине уже делали в модах, когда за спиной крепится сценпропс в виде флага
в мульте тоже это есть
так что все уже есть, зачем делать из того, чего в модах и в нейтиве не было, то, что уже есть - я не понимаю
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1716 : 26 Января, 2014, 18:22 »
graftripoli,
В Европе их вроде бы крепили к седлу.

А затем - чтобы флаги чаще использовали.

Пусть и к седлу но не на спину же.
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1717 : 03 Марта, 2014, 17:18 »
Ребят незнаю если такая возможность поэтому просто спрошу :)
Когда ты отдаёш приказ следовать за тобой и встать плотней то создаётся что-то подобное формации, а теперь собственно вопрос, можно ли зделать так чтоб был непись "офицер/сержант" который будет также вокруг себя кучковать неписей... ну типа офицер пехоты кучкует вокруг себя пехоту, кавалерии кавалерию и тд и тп...когда он будет убит либо "формация" распадается либо следующий "по званию" продолжает его дело...а я отдаю приказ непосредственно офицеру...хотелось бы такое увидеть :) реализуемо и желаемо ли решать вам :) прошу тапками больно некидатся :crazy: :p
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 17:21 от Wipe »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-10
« Ответ #1718 : 13 Марта, 2014, 03:59 »
13 Марта, 2014, 03:59 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1719 : 13 Марта, 2014, 08:36 »
ПяздатыйТевтонец, ну и бред ты понаписал. facepalm
опять же
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1720 : 13 Марта, 2014, 11:30 »
Вот. Черт, надеюсь поняли идею  facepalm
ты хоть сам ее понял?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1721 : 13 Марта, 2014, 11:34 »
Наверно товарищ имел ввиду смену иконки при захвате поселения другой фракцией
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1722 : 13 Марта, 2014, 13:47 »
Оффтоп: интересно, как персонаж с таким ником пробрался мимо кровавой гэбни?
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1723 : 13 Марта, 2014, 16:56 »
Наверно товарищ имел ввиду смену иконки при захвате поселения другой фракцией

ДА !!!   :thumbup:. Просто не знал, как правильней сказать. А тут все просто )) ИКОНКА)) У азиатских фракций иконки на карте в виде палаток и так далее. То биш Азиатские. А я предлагаю, чтобы при захвате любой азиатской фракции (крестоносцами допустим ) менялась иконка на ту, какая у крестоносцев и должна быть ! Не обязательно автоматом после захвата, а допустим сделать новый пункт в меню "перестроить деревню" или там "перестроить замок\город".
Просто не красиво, когда ты вассал у крестоносцев и управляешь замком, который ты захватил у других культур, а этот замок совершенно не так выглядит и на карте (иконка имеется ввиду :D), и когда ты внутри замка, и когда ты просто гуляешь по замку. Может я навоображал конечно много, но вдруг..

Добавлено: 13 Марта, 2014, 16:58

ПяздатыйТевтонец, ну и бред ты понаписал. facepalm
опять же

Дата регистрации: 25 Февраль, 2014, 15:38
тогда уж 3-ех недельный ;) или месячный вообще
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 17:05 от ПяздатыйТевтонец »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1724 : 13 Марта, 2014, 17:13 »
а допустим сделать новый пункт в меню "перестроить деревню" или там "перестроить замок\город".
ага,что нам стоит дом построить
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC