Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 385
Всего: 387

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763708 раз)

  • Сообщений: 31
  • Skype - Егор Звягинцев
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2725 : 15 Декабря, 2013, 14:38 »
А как разделить владения между двумя фракциями.Всмысле только чтобы две фракции осталось.
 

Добавлено: 15 Декабря, 2013, 14:40

Я тоже не понял. Но вспоминая, как для некоторых все было просто в Counter-Strike с заменой моделей и т.п., предполагаю, что Генератор Идей подразумевал своим вопросом примерно следующее: "Как создать нового юнита/героя в M&B".
В M&B нет моделей. Есть меши - скелетные анимации, и текстуры, вешающиеся на эти меши. Поэтому, если я заберу у какого-нибудь рыцаря его геральдическую кольчугу, и взамен всуну ему какое-нибудь тряпье, это уже будет "новая" модель, в вашем понимании. А в M&B это будет все тот же юнит, только одетый по-другому. Я тут ссылок не знаю, но вам определенно в сторону Morghs M&B WB-WFAS Editor. Потому что, как я понял, вы хотите создать нового юнита.

Спасибо
  • Ник в M&B: В сеть не играл,всегда играю разно
SI VIS PACEM,PARA BELLUM,PRAESERTIM IN CALRADIA
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2726 : 16 Декабря, 2013, 10:46 »
А как разделить владения между двумя фракциями.Всмысле только чтобы две фракции осталось.
Рискну предположить, что единственным ответом будет "с помощью модульной системы", так как здесь пишут исключительно любители питона, ну а редактировать txtшки не любит никто.
Но я вот что скажу - можно до всего дойти самому, пусть даже и с txtшками, все, что не написано беспорядочным набором цифр - данные, которые влияют на игру. Наборы цифр также влияют, но вот их-то как раз и без модульки не разберешь.
Грубой силой что-то сделать можно, а что-то нет. Например, вырезать "лишние" фракции из factions.txt приведут лишь к отказу запуска игры.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2727 : 16 Декабря, 2013, 14:14 »
Доброе время суток,друзья!!!Подскажите пожалуйста,я создал через модульку отряд,который в игре будет играть роль разбойников типа Морских Пиратов и Воров  путем копирования морских пиратов и редактируя его,но незнаю как сделать что бы мои отряды моявились в игре,как задать точку где они будут появляться...???Буду очень благодарен...!!!Спасибо!!!
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2728 : 17 Декабря, 2013, 07:13 »
В МС все бандиты спаунятся скриптом "spawn_bandits" из module_scripts. Можно своих добавить туда. Но необязательно. Можно прописать прямо в module_simple_triggers или module_triggers.
Точкой ввода обычно является какая-нибудь локация (город, замок, деревня или любая другая партия). У бандитов в игре точка ввода - их лагеря. Также задаётся радиус спауна. На каком расстоянии от локации может появиться новый отряд.
Функции для спауна:
(set_spawn_radius, <value>),  #задаёт радиус.
(spawn_around_party, <идентиф. локации>, <шаблон новой партии>),  #спаунит новую партию на гл. карту.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2729 : 17 Декабря, 2013, 07:47 »
Здравствуйте.Извините,что не по теме, но вопрос такой(пытаюсь перенести WD на Варбанд)
В процессе игры заметил неприятную вещь-при разговоре с охотниками за головами,после того как подмог им в битве( и похоже не только с ними) вылезает такое сообщение SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 28:  At dialog condition: dlga_start:close_window и основная линия игры теряется т.е. до этого фракции Черный Собор и Королевство Кальрадия были, а после разговора исчезают. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И ГДЕ ИСКАТЬ?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 08:28 от Polajrnik »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2730 : 17 Декабря, 2013, 12:37 »
Division by zero;
Похоже, ошибка - деление на 0.

LINE NO: 28:  At dialog condition: dlga_start:close_window
Это в диалоге dlga_start:close_window строка 28. Но без модульной системы не исправить.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2731 : 17 Декабря, 2013, 16:34 »
FinGall, Спасибо,огромное...
 

Добавлено: 17 Декабря, 2013, 16:44

FinGall, Еще один вопрос,я по уроку пользования МС на этом сайте создавал город со своей иконкой,все получилось,но там Модуль_Парти.ру все города,села,замки и тому подобное нейтральной фракции,так и должно быть,или я все таки что-то не так сделал при установки Модульки...???
 

Добавлено: 17 Декабря, 2013, 17:54

Вроде бы все получилось,только появляются не отряды а логова с названием моего отряда,нападаю на него там стоит стоит вор с моей копией,их нельзя трогать и убивать,и в далеке есть опять же юнит моя копия,его убиваю и я выиграл...Это получаеться я сам отряд неправильно создал в module_party_templates.py???
 

Добавлено: 17 Декабря, 2013, 19:23

Это,я скорее всего скопировал их логово???Отряды искать тоже в module_party_templates.py???
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 19:23 от Тёмный Князь »
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2732 : 18 Декабря, 2013, 05:23 »
LINE NO: 28:  At dialog condition: dlga_start:close_window
Это в диалоге dlga_start:close_window строка 28. Но без модульной системы не исправить.
FinGall Спасибо за ответ. Но проблема в том, что исходников ее нет. Еще один вопрос - существует ли декомпилятор для МиБ? (для ВБ я видел,но он наверное не подойдет). И если есть,дайте пожалуйста ссылочку.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 05:52 от Polajrnik »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2733 : 18 Декабря, 2013, 07:38 »
там Модуль_Парти.ру все города,села,замки и тому подобное нейтральной фракции,так и должно быть,или я все таки что-то не так сделал при установки Модульки...???
Города и замки распределяются по фракциям в момент загрузки новой игры. Загрузку осуществляет скрипт "game_start". А города и замки присваиваются после строки #Give centers to factions first, to ensure more equal distributions
Таким образом:
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_town_1", "fac_kingdom_1"),
деревни приписывают к городам и замкам, а не к фракции.
 
Отряды искать тоже в module_party_templates.py???
Используют шаблоны партий из module_party_templates, а самих партий бандитов нет, пока их не заспаунишь в игру. У лагерей свои шаблоны.

существует ли декомпилятор для МиБ?
Существует декомпилятор только для Варбанда. Сможет ли он декомпилировать МиБ, не знаю. Я не пробовал.
А с WD я и не возился особо. Мод сложный и без модульки нет смысла этим заниматься.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2734 : 18 Декабря, 2013, 07:49 »
Благодарю за ответ и за разъяснение.
Проверил, дествительно, ВБ 1.143 модуль Натив - декомпилирует, а Миб модуль Натив пишет, что variables.txt нот фоунд.(какая досада).
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 09:20 от Polajrnik »
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2735 : 18 Декабря, 2013, 17:10 »
FinGall, Спасибо огромное,роздуплился....
 

Добавлено: 18 Декабря, 2013, 18:55

FinGall, как сделать,что бы в моей новосозданной деревне можно было нанять новый тип войск,и можно сделать что бы войска можно было нанимать в замке или городе???
 

Добавлено: 18 Декабря, 2013, 20:05

Если вещи и юниты добавлены в Натив без помощи модульки(с помощью стронних программ типа TroopsEditor,и вписывая вещи в item_kinds1.txt через блокнот) ,то работая с модулькой они не будут видны????
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 20:05 от Тёмный Князь »
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2736 : 19 Декабря, 2013, 00:07 »
Здравствуйте, может, кто знает, как заменить или вообще, где найти текстуру полосы загрузки, тоесть, эту красную полосу? Был бы благодарен узнать   :)
  • Сообщений: 30
  • Skype - rustem7929
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2737 : 25 Декабря, 2013, 18:15 »
Я не особо разбираюсь в модульке, но умею делать сцены. Хочу попробовать, как это вообще - создавать свой мод. Можно ли взять какой-то мод за основу, и поменять в нём всё что смогу?
  • Ник в M&B: GC_Imp_Yarl_Olaf
  • Фракция: Норды
'Lo there do I see my father.
'Lo there do I see my mother and my sisters and my brothers.
'Lo there do I see the line of my people, back to the beginning.
'Lo they do call to me.
They bid me take my place among them.
In the halls of Valhalla, where the brave… may live… forever.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2738 : 25 Декабря, 2013, 18:16 »
Можно
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 30
  • Skype - rustem7929
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2739 : 25 Декабря, 2013, 18:19 »
Можно
Любой можно? Или надо у автора спросить разрешения?
Если получится что путное, то я выложу его.
  • Ник в M&B: GC_Imp_Yarl_Olaf
  • Фракция: Норды
'Lo there do I see my father.
'Lo there do I see my mother and my sisters and my brothers.
'Lo there do I see the line of my people, back to the beginning.
'Lo they do call to me.
They bid me take my place among them.
In the halls of Valhalla, where the brave… may live… forever.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2740 : 25 Декабря, 2013, 18:30 »
Нет если выкладывать то только те на котрые авторы дали согласие на использование
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 30
  • Skype - rustem7929
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2741 : 25 Декабря, 2013, 18:32 »
Не могли бы вы перечислить пару таких модов? Буду очень благодарен.
  • Ник в M&B: GC_Imp_Yarl_Olaf
  • Фракция: Норды
'Lo there do I see my father.
'Lo there do I see my mother and my sisters and my brothers.
'Lo there do I see the line of my people, back to the beginning.
'Lo they do call to me.
They bid me take my place among them.
In the halls of Valhalla, where the brave… may live… forever.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2742 : 25 Декабря, 2013, 18:42 »
Брутенвальда, Дипломатия, NMC, Фрилансер,Пребатл ордер, Кастом Командер, Флорис, ТЛД, Звездные войны
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 30
  • Skype - rustem7929
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2743 : 25 Декабря, 2013, 20:44 »
Большое спасибо.
  • Ник в M&B: GC_Imp_Yarl_Olaf
  • Фракция: Норды
'Lo there do I see my father.
'Lo there do I see my mother and my sisters and my brothers.
'Lo there do I see the line of my people, back to the beginning.
'Lo they do call to me.
They bid me take my place among them.
In the halls of Valhalla, where the brave… may live… forever.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2744 : 26 Декабря, 2013, 01:36 »
Здравствуйте, может, кто знает, как заменить или вообще, где найти текстуру полосы загрузки, тоесть, эту красную полосу? Был бы благодарен узнать   :)
Текстура interface.dds, на рисунке справа будет, но тут не все, сам меш тоже окрашен в красный, чтобы это исправить в файле core_ui_meshes.brf (открыть можно OpenBrf'ом) убери цвет у меша progressbar_handle (ПКМ - color uniform). Про то что не стоит менять прямо в CommonRes писать не стану, ты наверно знаешь
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2013, 01:54 от Плагиатор »
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2745 : 02 Января, 2014, 01:17 »
Здравствуйте!!!Как сделать что бы в замке можно было нанимать определенный тип войск???Спасибо!!!
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2747 : 03 Января, 2014, 17:54 »
HunterWolf,Я не знаю Английского...
 

Добавлено: 03 Января, 2014, 17:55

Еще вопрос,я заменил Нативовскую карту на карту из другого мода и все объекты расположил на карту,и поменял точки спавна разбойников что бы они появлялись на карте,а не в море,все хорошо,но лорды подбегают к морю и прутся в него,потом через некоторое время разворачиваються и по карте лазят,и такое повторяеться,я так понял у них задан маршрут с прежней карты,как сделать что бы они нормально путишествовали по карте и не перлись в море???
 

Добавлено: 03 Января, 2014, 17:55

Помогите пожалуйста!!!Спасибо!!!
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2748 : 08 Января, 2014, 09:14 »
Доброго всем времени суток. Хотелось бы обсудить вопрос самообороны деревень. Наблюдал такое, что лорд разорившегося государства в одиночку грабил деревню. Но ведь в каждой деревне имеется с полсотни мужиков и баб с вилами, неужто они позволили бы ему это сделать? Да и во всех остальных случаях разграбления деревень, сопротивление селян выливается только на ГГ. Хотелось бы устранить эту несправедливость. Идея такая, когда начинается грабеж, "деревенский гарнизон" появляется на карте и оказывает сопротивление. Если вражеский отряд маленький и был разбит или убежал, крестьяне возвращаются в поселение и исчезают с глобальной карты. Вопрос пополнения или усиления такого гарнизона я не поднимаю, тут вроде все несложно и можно реализовать как угодно, например, размер армии колхозников может зависеть от благосостояния деревни, добавлять самому, и т.д. Но я не знаю с чего начать, как привязать ID отряда к поселению, нужно ли активировать/деактивировать отряд, как выгнать его на карту и загнать обратно? Если у кого появятся какие-то соображения, то просто подскажите с чего начать и какими командами можно воспользоваться, какой алгоритм. Заранее благодарен.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2749 : 09 Января, 2014, 13:46 »
А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.
Хорошо, я начну составлять алгоритм, а к мэтрам моддинга, а также всем понимающим в ms просьба: поправить и направить. :blink:
1. Видимо запустить триггер с какой-то периодичностью, в котором:
2. Перечисление всех деревень
3. Если деревня под нападением, то:
4. Проверить наличие живых и их количество
5. Если таковые есть, то:
Вот тут я не знаю, как реализовать. Партии нужно какое-то наименование или ID. Далее присвоить значок крестьян и выгнать на глобальную карту с координатами деревни и бросить их на врага. Если погибли, то погибли. А если победили, то:
6. Тоже не знаю как реализовать, крестьян нужно вернуть в деревню.
Надеюсь на помощь, спасибо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC