Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 277
Всего: 282

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Baldur

Страницы: [1] 2
1
При установке Баннерлорда стим потребовал 60 гигов, но почему-то заняло лишь 20, а при удалении 40 гигов куда-то улетели. У кого-нибудь было такое? Что это вообще за чудеса.

2
Если варварские племена и фракции, где смертность мужчин превышает их рождаемость и общую численность, то почему бы и нет. Достаточно вспомнить легендарную Боудикку, которая возглавила антиримское восстание, мотивы которой сподвигли организовать сопротивление столь могущественной державе. Главное чтоб в решении разработчиков была логика, а не дуновение новомодных sjw тенденций в стиле "just because".

3
хахах первый раз такое паходу - НОЛЬ коментов в теме про баню 9 дней  :D
После однотипных блогов про боевку забросил вообще читать какие то новости про Баннер.
В кои то веки зашел сюда и рассказывают про свет, хоть что то. Может в следующий раз нам наконец расскажут про квесты, но не факт. Надо ведь еще рассказать про боевку.

4
Ничего впечатляющего не увидел, снова боёвка, боёвка и еще раз боёвка.
Жду геймплей про дипломатию, квесты, систему убеждений и наследников.

5
Пофиг на дипломатию, квесты, семейное древо и отношения между персонажами! Главное чтоб боёвка была нормальная!
Чтоб можно было 24/7 фармить скиллы. Боёвка, боёвка, фарм. Вот рецепт идеальной игры разрабатываемой семь лет!

6
... у него копирайт на ..??
Во вселенной "Конана-варвара" Р. Говарда события происходят задолго до наших времен, по событиям описанным в книгам демонстрируются народы которые являлись предками ныне существующих и сами боги существовали задолго до тех, которые мы знаем сейчас, попутно опираясь на реально существующую мифологию тех времен. Например до Одина веровали в Имира, северяне были поделены на асы (асиры) и ваны (ваниры). Китай был Кхитаем и тд. Также были существенные  изменения в географии множества континентов, в общем особенностей у данной вселенной достаточно. Там видоизмененный лор и далеко не копирайт.

7
Надеюсь молодых девушек также можно будет хватать.
и хентай...?
иначе ан буду разочарован ... нахрена тогда хватать... :D

кстати натолкнуло на мысль -- а что у нас работорговлей... ? невольничьи рынки ..? в таком раскладе это бы имело вполне конкретный смысл -  молодые самки сапиенсов  зело ценного качества товар....
Не думаю что то реализуют на подобии, максимум работорговля белыми крестьянами. Иначе не толерантно.

Надеюсь молодых девушек также можно будет хватать. Иначе я разочарован.
конечно, он же так и написал, просто надо поискать
Что именно?

8
Как в каких-нибудь драматических фильмах, ваши солдаты будут врываться в дома, хватать молодых людей и под рыдания матерей уводить их с собой.
Надеюсь молодых девушек также можно будет хватать. Иначе я разочарован.

9
Сколько бы они там не говорили про ожидаемые минимальные сист. требования у разработчиков нихрена не выйдет без фидбека в виде обт. И желательно с доступом к синглу, а то знаем мы эти "семейные" збт, где каждый второй скажет "ну, вроде норм", а остальные из вежливости вовсе промолчат. И в итоге будет ситуация как с No Man Sky, когда тянули кота за яйца до последнего и все равно показали уг. И как только разработчики получили обратную связь у тех ручки сразу задрожали, тут же начиная резко все переделывать.
Если уж Тейлы сделали все хреново то нет смысла это скрывать и чем быстрее фанаты разнесут проект, тем будет полезней для мотивации команды Армагана делать что-то в ускоренном темпе, устраняя прошлые косяки.
А то сидят там 7 год что-то выковыривают. Киберпанк уже в апреле выйдет, а те всё блоги про поводья и текстуру травы выпускают. Стыдно же.

10
В кои веки, но.... пожалуй присоединюсь к вопросу, что толку от назначения капитанов? Они что, умнее игрока? Может будут мыслить как игрок? Придумают как победить?
Возможно будет система аналогичной Total War или CK 2, с полководцами которые исходя из своих навыков действуют соответствующим образом и могут стать важными членами общества. Что до уровня ИИ, также сомневаюсь что реализуют что-то толковое. Лично мне важно чтоб во время боя ИИ не стоял столбом и что-то делал, придумывал какие то тактики и хитрости, а не пускал всю армию в лобовую при численном недостатке солдат.

11
Систему недовольства можно сделать по аналогичной системе как в СК II
При этом у нас тут есть люди, которые возмущались, что M&B превращают в CK. Всегда кто-то останется недоволен. :)
Недовольные могут сыграть в Warband.

12
ведь любой вассал попадающий под юрисдикцию короля может лишиться головы за непослушание и невыполнение его приказов.
Чтобы быть таким несносным самодуром, у короля должна быть регулярная, его собственная, многочисленная, способная разгромить всех вассалов армия, которой естественно не было.
От слабого звена можно избавиться не используя армию и не вводя в курс дела остальных персонажей, тем самым используя лишь доверенный круг лиц.
Достаточно иметь неоспоримый авторитет, власть и умение влиять (путём запугивания, подкупа и дипломатических навыков) на менее слабых оппонентов. Не вижу ничего что помешало добавлению данной функции, ведь никто или малая часть игроков вряд ли захочет подтирать задницу лорду-неудачнику или потенциальному предателю от которого одни неприятности и убытки. Сразу на плаху и "Да здравствует новый король лорд".
Систему недовольства можно сделать по аналогичной системе как в СК II, но перед тем как ИИ должен принять решение - что делать с королём самодуром он должен подумать (на основе особенностей характера персонажа, учета влияния сил обеих сторон и их оппонентов, репутация) и решить что делать в итоге.
Слушать ли короля-самодура, который имеет абсолютную власть и молча плести заговоры за его спиной, постепенно набирая единомышленников. Либо терпеть и оставаться на стороне победителя, попутно втираясь к нему в доверие и становясь ценным для него союзником, тем самым пробираясь вверх по карьерной лестнице.

Внезапно просыпается Ой, это все был сон. Надеюсь в реальности ничего этого не будет кроме заветных блогов про высокое качество текстуры редиски, которую продают на рынках городов Кальрадии. Заживём то как!

13
один из посетителей сообщества Taleworlds проявил навыки детектива и раскопал информацию о том, что в настоящий момент турки ищут людей со стороны... родственников и друзей разработчиков. Дескать, есть некое письмо от Callum McGlinchey, в котором тот приветствует участников "Friends and Family Beta Invitations" и даже выдает ключ активации игры в Steam.

Как я и подозревал, для бета теста будут использовать тех кто однозначно не проговорится о качестве Баннерлорда.

Насчет системы контроля отрядами мне без разницы. Главное чтоб ИИ умел проводить сложные операции взаимодействуя между собой и с игроком в том числе, чтобы на его ношу выпадала ответственная задача под стать его навыкам.
Или же наоборот, полководец под руководством ИИ намеренно попытается убить игрока поручив ему самоубийственное задание, пытаясь тем самым избавиться от лишнего рта в своей армии или держа личную обиду.
Сложно найти золотую середину, чтоб этот ИИ действовал исходя из личных амбиций прописанных в характере отдельно взятого полководца, а не пытался убить все живое потому что он это может. Нужно больше хитросплетений между персонажами и аккуратных действий, во что верится очень слабо, учитывая что разработчики даже сейчас боятся публично показывать свою игру.

по моему где то говорили что ничего серьезного за не выполнение приказов не будет

И очень зря. Крайне раздражало в Warband, что за невыполнение приказов главнокомандующего, максимум что может случится, это подорванное отношение с лордом или королём. Что выглядит весьма странно и нереалистично, ведь любой вассал попадающий под юрисдикцию короля может лишиться головы за непослушание и невыполнение его приказов.
Тут это можно было реализовать аналогичным способом, с возможностью выбора дальнейшей судьбы для непослушников: простить, сделать выговор, казнить или выгнать. И чтобы особое действие требовало определенное количество авторитета и имело свои последствия в будущем.

14
интерактивные принудительные действия сексуального характера в отношении гусей при грабежах?
В целом ограничимся женщинами, возраст которых варьируется от 16 лет и далее.
Но можно пораньше и помоложе, средневековье же.

16
3. Воспитание отпрысков, определяющее их характеристики, примерно как в Crusader Kings
А вот это очень годная затея. Часть скиллов, в том числе различных качеств предка передавать их детям. Если сделают интересную систему обучения детей с баффами и дебаффами, то будет любопытно наблюдать как тихий и молчаливый принц превращается в грубого и жестокого тирана, который вставляет всем палки в колеса. Убивает подданных, развязывает новые конфликты. А когда его безумие достигает апогея появляется восстание и свергает неуправляемого короля, достигая мира в королевстве или сея очередную смуту.
Но если из принца воспитать благородного человека, то подобного можно будет избежать.

4. Решение судьбы знатных особ, захваченных во взятом штурмом городе. Не только судьбу самих лордов, но их жён, детей и пр. С возможностью казни и т.д.
Думаю в модах все это реализуют. И убийства и казни и различные непотребности похотливого типа.
В общем время покажет.

17
Было бы что грабить. Я понимаю если было бы разнообразие лута варьирующееся по качеству товаров и его необходимости. Скоропортящиеся продукты для первичного употребления, например свежее мясо, овощи, фрукты.  А различные копчености будут использоваться для более продолжительных кампаний.
Женщины, вино, пиво - самое полезное, что могло бы поддержать боевой дух и сбросить нарастающее напряжение в войсках.
Качественная сталь, оружие и боеприпасы, то что может помочь на поле боя. Золото и драгоценности, чтобы решать финансовые вопросы и расходы в том числе.
Сделать простой в понимании и сложный в освоении механизм взаимодействия с каждым из параметров и потребностей.

18
Ясно, боевку Миб ты дальше рубки безмозглых ботов не видел.
О великий сенсей, поведайте мне об искусстве боевки МнБ.

19
Никогда не понимал желающих увидеть в МнБ хорошую боевку. Насколько могу представить, игра делает ставку на средневековую песочницу, а не на симулятор ближнего боя. Эту же самую боевку могут сделать более менее интересной, но  глубокой это навряд ли.
Мне понравилась боевка в Мордхау с системой свободного парирования ударов, когда удар и блок засчитывается при грамотно воспроизведенной анимации блока/ удара. Но представить такую систему в Баннерлорд крайне сложно, в меру смещения акцента на более массовые и быстрые стычки.

Мне кажется, что нет больше игры, которая бы сочетала в себе элементы индивидуальной боёвки холодным оружием, какой-никакой тактики при управлении отрядом в бою, стратегии, РПГ и всё это в реалистичной (не фентезийной) средневековой песочнице.
А если еще добавят возможность выживать в соло прохождении: охотится на диких животных, искать еду, готовить ночлег,  то такой игре замены не будет еще долгое время, что обеспечит необходимый уровень конкурентоспособности в игровой индустрии.

Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше. Научи ботов более-менее держать формацию и вот тебе красочные, наполненные смыслом бои. Фехтование из Mordhau, сколько с формациями не экспериментируй, будет неотвратимо скатываться в бессмысленную кучу малу. Ну разве что разработчики искусственно не ограничат компьютер в боевых приемах, но тогда где здесь отличия от M&B?
При грамотном подходе к разработке игры и добавления адекватной системы управления государством из игры вообще можно будет сделать Total War. Начинаешь игру как одиночка оборванец, участвуешь в военных компаниях, собираешь единомышленников, создаешь армию и королевство. После игра приобретает более глобальный и важный вид: начинаешь контролировать своих солдат через меню на глобальной карте, снабжаешь ее провизией, формируешь войска в единый стек и атакуешь поселения и города как в том же самом TW, с возможностью использования ловушек, обманных манёвров и скрытых вторжений через потайные ходы. Естественно во время управления королевства у гг будет возможность создать советников, которые автоматически будут заниматься рутиной короля, когда тот спаивает себя вином в борделе.

Но на самом деле всем плевать. Главное это качать навыки, убрать систему наследников и бить врага по башке 24/7.
А, ну и хвастаться как в одиночку игрок юзая сохранения раскатал всю Кальрадию.

20
Эх, сейчас бы кооператив в Баннерлорд..

21
А если это местные норды?  :D
Пива и женщин. На меньшее не согласен!

22
На самом деле сингл не хотят показывать из-за его недоработанности, не желая разочаровывать игроков раньше времени. А не потому что кто-то чего-то там не успеет.
Учитывая какие водянистые дев блоги публиковали Тейлы, то уверен на 100%, что большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.
Так что да, пускай лучше сетевую битву покажут. А на закрытом показе Тейлы, если что, смогут договорится с "очевидцами" настоящего сингла (или убьют их на крайний случай).

23
Интервью Явуза на выставке зарешает, если опять начнет про полирнуть то...
Все это время Армаган будет наблюдать за реакцией журналистов, потирать ручки как мистер Бернс и лукаво улыбаться.
А когда журналюги будут в восторге он скажет, -Отлично, раз всем всё нравится, откладываем релиз еще на 10 лет! А пока займёмся дев блогами про качество риса в Кальрадии..

24
О! Ванги подтянулись.
Ситуация очевидна, к гадалке ходить тут не надо.
Хотя при релизе многие будут завышать оценку игре, говоря что-то в стиле "Вау, в игре есть кастомизация мечей" или "ого, тут новая текстура травы".
Будут использовать любые аргументы, чтобы выставить разработчиков богами игропрома, хотя по факту в игре мало что есть инновационного. А что можно было добавить этого мало, либо и вовсе нет.
Зато можно будет скакать и рубить! Ух, вот это мы поиграем! Такого не было даже в Warband.

25
Турки и так уже тянут очень долго,даже с учетом написания движка и редактора к нему. Переделывать элементы игры вечно они тоже не смогут - интерес к игоре остынет - а новых игроков таким графонием и экшеном едва ли можно массово привлечь;студенты в коллективе тоже не вечны - наберутся опыта/пополнят портфолио и свалят в закат. Поэтому они либо таки выкатят бэтку (отнюдь не значит что даже в этом году),либо,в перспективе,свернут проект.
При релизе и так все будет сделано через пень колоду. Не оптимизованно, забагованно, не сбалансированно. Все потому что разрабы тянут кота за яйца не осознавая что идеальных условий для старта все равно не будет. Им придется запускать проект в раннем доступе, ловить и отслеживать баги, ведь на процессе пост продакшена невозможно оценить тех. характеристики железа миллионной части игроков. Обратная связь тут необходима.
А разрабы сидят там, добывают огонь потирая палками и думают "Ох, как же так сделать, чтоб неблагодарные фанаты были довольны?".
Только недовольными они будут в любом случае, потому что:
1) Постоянные обещания подрывающие доверие игроков. 2) Затянутость процесса разработки. Даже сейчас игра выглядит УЖЕ морально устаревшей. Нет чтобы добавлять больше уникального контента но нет, надо гнаться за графоном, который устаревает уже спустя пару лет. 3) Наличие багов, которые существенно подорвут рейтинг Баннерлорду. Как бы разрабы этого не боялись и не старались игнорировать игроков, им придется работать над багами через бета тест.
И понимать что негатив будет в любом случае, но обещания надо выполнять иначе разработчиков сожрут с дерьмом.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC