Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => EG3 => Тема начата: Пересвет от 23 Января, 2011, 12:27

Название: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 23 Января, 2011, 12:27
Привет!
Хочу сказать что я буду делать ЕГ мультиплеер мод для Варбанд. Я наконец попробовал игру, мультиплеер сделан здорово, но мне кажется можно сделать все намного динамичнее и интереснее, постараюсь. Если не будет неожиданных трудностей с этим, думаю займет написание мода недолго.
Всего хорошего!  :D

первая версия готова: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9557.0

(http://img696.ссылки на данный сайт запрещены/img696/6377/swadf.jpg)
Название: Re: EGWarband
Отправлено: NightHawkreal от 23 Января, 2011, 12:52
Будем ждать.
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 25 Января, 2011, 17:54
начало положено, можно сказать есть версия 0.01!  -- и мне играть стало намного интереснее :)  заигрываюсь с ботами
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 01 Февраля, 2011, 03:22
небольшая демка очень ранней версии http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE

кергиты:
http://www.youtube.com/watch?v=J6d6OXsyqmY

медвежатники (Bear Clan, заменяют сарранидов):
http://www.youtube.com/watch?v=I5b0U2dbsqQ
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 04 Февраля, 2011, 15:41
Мда... ждемс... Пересвет и Rongar в одной команде.... это стоит ждать  8-)

ps крови таки перебор )
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 04 Февраля, 2011, 19:47
:)
Ронгар не занимается сейчас, но наверняка он, как обычно, придет когда будет все готово и поправит мои наскоро написанные скрипты что-бы все было удобнее и понятнее для игрока :)

крови что-бы было сразу видно когда ты кого-то задел! :) пока я просто скопировал настройки крови которые были в ЕГ3, позже подправлю немного.

Nords: http://www.youtube.com/watch?v=49KHru_3f3A
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Cratos от 05 Февраля, 2011, 09:44
Типа возрождение Экспандед 3 что ли??
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 05 Февраля, 2011, 14:00
Пересвет, править кровь таки надо, при первых ударах ведро крови, а на бойце которого рубанули ни капли... еще вроде модели оружия не соответствуют длине оружия во время удара. Точность металок крутил в плюс? во время бега прицел как у стоячего
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 05 Февраля, 2011, 15:40
Типа возрождение Экспандед 3 что ли??

можно и так сказать
Пересвет, править кровь таки надо, при первых ударах ведро крови, а на бойце которого рубанули ни капли... еще вроде модели оружия не соответствуют длине оружия во время удара. Точность металок крутил в плюс? во время бега прицел как у стоячего

длинну оружия я ставлю замеряя длинну модели в BRF editor, так что должно хорошо соответсвовать, но я не для всего оружия еще прописал характеристики и некоторые нативные вещи с новыми моделями. А какое оружие в видео именно ты имеешь ввиду?
 
Да, метательное оружие точнее, в нативе мне кажется оно почти бесполезно, как и большинство дубин и палиц.

кровь не претендует на реалистичность, больше для зрелищности, но перед релизом я ее пересмотрю. Сейчас занимаюсь подбором экипировки Родоков.
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 05 Февраля, 2011, 16:58
Пересвет,  26-30 секунда, мечики типа толедских у лукарей... ведут себя странно. Тамжо двуручный меч со щитом...
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 05 Февраля, 2011, 17:13
Пересвет,  26-30 секунда, мечики типа толедских у лукарей... ведут себя странно. Тамжо двуручный меч со щитом...


да, эти сабли я как раз еще не подправлял, спасибо!

rhodoks: http://www.youtube.com/watch?v=YsLYApQKBTc
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Cratos от 06 Февраля, 2011, 07:49
Надеюсь огненные демоны также будут?  =/
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 06 Февраля, 2011, 12:12
Надеюсь огненные демоны также будут?  =/

не планируются, для мультиплеера слишком сильные  :)
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 06 Февраля, 2011, 12:30
Пересвет, жалко что демонов не будет...  хотябы в виде ботов... или даже отдельной не игровой фракции... это будет большой и вкусной изюминкой мода )

а как на счет ониксов?  фракции из солянки бандитов и прочих нефракционных отрядов? в отличии от Руси, Викингов, ММ и прочих, у ЕГ место развернутся хватит на что угодно ;)
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 06 Февраля, 2011, 15:38
Пересвет, жалко что демонов не будет...  хотябы в виде ботов... или даже отдельной не игровой фракции... это будет большой и вкусной изюминкой мода )

а как на счет ониксов?  фракции из солянки бандитов и прочих нефракционных отрядов? в отличии от Руси, Викингов, ММ и прочих, у ЕГ место развернутся хватит на что угодно ;)

в качестве ботов возможно они будут добавленны позже, не в первом релизе.
может быть их даже можно будет добавить как фракцию для игроков, с балансом 1 на 3 например, тоесть команда из 3ех падших должна противостоять 10ти нордам, например.. надо будет подумать, потом. пока занят подборкой и подкручиванием экипировки фракций, что-бы они были способны противостиять всем остальным, красиво смотрелись, и имели свой характер! :)
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 06 Февраля, 2011, 19:40
Пересвет, там еще поправки на классы нужны... стрелок со стены/телеги/дома  перебьет хоть 20 демонов... ладно, не важно... это действительно не горит
Название: Re: EGWarband
Отправлено: shturmfogel от 06 Февраля, 2011, 20:28
парни, сори, я у вас ту немного флудану :)
посмотрел ролик, вот этот
Цитировать (выделенное)
небольшая демка очень ранней версии [url]http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE[/url]

сполз под стол от музыкального сопровождения (в комплексе с происходящим на экране очень сильно выглядит) :thumbup:
хотел спросить песенка про то, как мы идем вместе по реке, и "где ты сейчас "май компаньеро" это кто и што? шибко понравилась, хотелось бы себе такую  :)
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 06 Февраля, 2011, 20:47
хотел спросить песенка про то, как мы идем вместе по реке, и "где ты сейчас "май компаньеро" это кто и што? шибко понравилась, хотелось бы себе такую  :)


:) Gogol Bordello http://www.youtube.com/watch?v=5JIMBERs0tI

Пересвет, там еще поправки на классы нужны... стрелок со стены/телеги/дома  перебьет хоть 20 демонов... ладно, не важно... это действительно не горит


ну демоны не против кинуть в него саблей или чем потяжелее )
Название: Re: EGWarband
Отправлено: shturmfogel от 06 Февраля, 2011, 21:02
Пересвет, спасиб
преобщусь к прекрасному :)
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 07 Февраля, 2011, 08:18
Пересвет, 300 сабель в комплекте... и все метательные это сила ) еще точность Ворошиловскую и вообще песня ))

shturmfogel, запусти в "Крестах" на глобальной карте или в таверне Акры...  пусть будет пасхалка )
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 07 Февраля, 2011, 08:33
Пересвет, 300 сабель в комплекте... и все метательные это сила ) еще точность Ворошиловскую и вообще песня ))


ага :) размечтались мы

У свадов теперь по настоящему боевые кони http://www.youtube.com/watch?v=AYyTv0NBPIM !
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 07 Февраля, 2011, 10:18
Пересвет, еще вопросик... под какие режимы вообще мод получается?  для TDM  придется настройки на ноль ставить, будет лагать/плужить от коней и трупов очень быстро...  для батла сама битва удар-труп не очень подходит...  на осаде один такой танк со спины пол замка вырежет и обеспечит победу...   вот всякие дуэльные и турнирные  в самый раз

зы шипастая дубинка что без нормально замаха сносит 2/3 жизней у полного латника это тру )
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 07 Февраля, 2011, 12:11
Пересвет, еще вопросик... под какие режимы вообще мод получается?  для TDM  придется настройки на ноль ставить, будет лагать/плужить от коней и трупов очень быстро...  для батла сама битва удар-труп не очень подходит...  на осаде один такой танк со спины пол замка вырежет и обеспечит победу...   вот всякие дуэльные и турнирные  в самый раз

зы шипастая дубинка что без нормально замаха сносит 2/3 жизней у полного латника это тру )

Мод делается под все режимы. Отчего будет лагать от коней и трупов? как мне кажется это все не намного более детальные модельки чем в нативе.

Как раз количество убивания с одного удара я хочу сделать меньше чем в нативе, потому что удары наностятся быстрее. Сейчас пока урон оружия не настроен до конца. Если только удачный удар в голову двуручным оружием..

Дело не столько в дубинке сколько в бойце :) у медвежатников высокий power strike, а у дубинки piercing damage, против лат хорошо работает. Но я еще буду немного занижать урон. А вот мечи и луки плохо пробивают тяжелую броню, так что латников можно легко убивать топорами и молотами, отстреливать из арбалета, а саблями рубить почти бесполезно и против толпы ребят с саблями он долго продежится.
 
насколько я помню систему МБ, доспехи +50 дают от 25 до 50 защиты от каждого удара, значит удар мечем меньше 25-50ти будет ничего не делать, но все что выше проходит без потери силы (например удар 40 против доспеха 30, получается 10 урон), разрубая доспех.
Удар топором 40 против доспеха 30 дает (40 - 0.4(30))* (1-0.5*30/100)=23.8 урон. Тоесть доспехи защищают изначально меньше, но снимают дополнительную долю колющего урона который проходит через них.
Против дубин защищают еще меньше:
удар молтом в 40 протов доспеха 30 дает (40 - 0.1(30))* (1-0.3*30/100)=33.67 урон.
[для мечей это выгляди так (40 - 1.0(30))* (1-0*30/100)=10]

но молот чуть медленее и короче топора, а меч чуть длинее и быстрее топора, и против легкой брони меч эффективнее
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 07 Февраля, 2011, 13:30
Пересвет, расчеты верны, вот только в Варбанде удар в движении имеет куда большее значение чем в МиБе,  удары в догонку, удары с доводкой, с разворота и с ускорением, какой частью и на какой амплитуде удар....  при должном навыке норда в максимально броне разделывают с 3 ударов скимитаром
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 07 Февраля, 2011, 14:51
Пересвет, расчеты верны, вот только в Варбанде удар в движении имеет куда большее значение чем в МиБе,  удары в догонку, удары с доводкой, с разворота и с ускорением, какой частью и на какой амплитуде удар....  при должном навыке норда в максимально броне разделывают с 3 ударов скимитаром

ну так я как раз и изменил поведение разных типов оружия против брони, они не такие как в нативе, и изменил параметры бойцов, и параметры самого оружия.
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 07 Февраля, 2011, 16:02
Пересвет, может тогда рискнешь то о чем давно думаю, добавить стрелам оглушающий урон? )

в остальном - надо пробовать... у тебя по идее латные бойцы, ловкости по идее нужно на минимум, навыка тоже не много чтобы получались долгие и эпические поединки )
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 07 Февраля, 2011, 18:10
Пересвет, может тогда рискнешь то о чем давно думаю, добавить стрелам оглушающий урон? )

в остальном - надо пробовать... у тебя по идее латные бойцы, ловкости по идее нужно на минимум, навыка тоже не много чтобы получались долгие и эпические поединки )

зачем стрелам оглушающий урон? такие стрелы бывают вообще?
 
латы только у свадов, и у них ловкости и атлетики как раз меньше всех. У родоков тоже есть тяжелые доспехи, но намного менее легкодоступны. остальные либо в кольчуге, либо в легких кожанных одежках, шкурах.
Название: Re: EGWarband
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2011, 18:21
Пересвет,
Ага, на турнирах они такие, я в свое время хотел такие в бой, но зачем они в мульте я не понимаю.
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 08 Февраля, 2011, 09:08
NightHawkreal, а что есть мульт? тоже турнир.... только разнообразнее )

Пересвет, добрая стрела должна бить и дырявить, но при этом в отличии от пули за счет меньшей скорости добавляет довольно сильный удар. Эффект почти такой как при попадании пули в бронежилет.  Латный доспех луком практически не пробить, но получить в грудь удар на  30-40 кг  это не сахар.
  По поводу оглушающих стрел: есть такие (http://antwars.narod.ru/Information/KINDER/imgbg/024-2.jpg) и такие (http://antwars.narod.ru/Information/KINDER/imgbg/023-5.jpg)  ... были специальные для того чтобы брать в плен, наконечником был мешочек с песком

Название: Re: EGWarband
Отправлено: NightHawkreal от 08 Февраля, 2011, 11:40
В мульте все мрут, а если не мрут, то в плен все равно брать некого, мы с Аннвном правда пытались сделать такое для PW но комьюнити испугалось :)
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Chekan от 08 Февраля, 2011, 15:07
NightHawkreal, смотри шире, тут тебе и выстрелы в упор, тут и возможность свалить с ног и добить  и множество другое... не финал, а процесс. Естественно подобных стрел много в комплекте быть не может, за то эффект в разу лучше... но должен быть )
Название: Re: EGWarband
Отправлено: Пересвет от 08 Февраля, 2011, 15:53
насколько я помню в МБ тип урона у луков зависел от лука а не от стрел? может быть в варбанде это исправили, незнаю. Но пока тупые стрелы не вписываются :) зато камни может быть у медвежатников будут!

Swadians




первая версия готова: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9557.0