Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 395
Всего: 397

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smiley

Страницы: [1] 2 3
1
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 28 Июня, 2012, 21:28 »
Кстати про standalone как он запускается? Точнее что с ключом?
Ну ключ хранится в регистре, сколько бы у тебя копий варбанда не было установлено они все будут обращаться к этому ключу. Поэтому никаких проблем быть не должно, вот у меня варбанд и викингр установлены отдельно и никаких проблем.

2
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 28 Июня, 2012, 20:39 »
Учитывая сколько сил было потрачено на подготовку того эвента, его закрывать не спешат, отложили, нынешний - это так, проверить активность игроков и всё такое. Если хорошо пойдёт, позже, думаю, запустят и большой с гаелами и викингами (у гаелов большой шанс выиграть между прочим, судя по схваткам на паблике).

Хорошо хоть викингр выпустили как standalone 1.143, там с WSE и патчами сейчас канитель. Неясно вообще оно обновится ли когда-нибудь или нет.

3
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 28 Июня, 2012, 17:41 »
А между тем - новый ивент. Записывайтесь, господа (лучше всего за норманов, их мало, да и пару русских кланов собирались туда записать)

4
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 03 Июня, 2012, 19:37 »
Хм. То есть, как я понял, буржуям проще скачать лишние несколько сотен мегабайт, чем просто держать 2 установленные версии Warband.
Вообще-то какраз наоборот - главная проблема с новыми патчами и не работающим wse - стим, он атоматически обновляет игру и поиграть в 1.143 просто не получится, поэтому людям со стимом пришлось бы разбираться с конвертацией стим ключа, качать отдельно варбанд, качать отдельно викингр и разбираться с тем куда его положить, да еще это и весило больше, тогда, как комбинированный установщик уже содержит 1.143 версию и викингр мод, причём всё лишнее и нейтив удалено, поэтому, не больше качать, а меньше. Даже некоторым людям без стима пришлось бы качать 1.143 и мод отдельно, а так - удобней.



Между прочим когда WSE портируют на 1.153 или следующий патч, или даже автор наконец-то выпустит WSE 2.0 викингр обзаведется дополнительными вкусностями, как например бег или хромание раненым. Но не стоит разводить по этому поводу спор, т.к. сказать делить шкуру не убитого тролля, ничего наверняка сказать нельзя, но надеяться можно.

5

Теперь следует немного обьяснить - это не просто папка с модом, и не мод для 1.153 версии. Т.к. из-за патчей WSE так и не обновился, а так же, чтобы избежать такой же ситуации в будущем, авторы объединили варбанд 1.143 версии и викингр в одну игру - т.е. это фактически тот же мод вместе со старой варбандой, но с обрезанным нейтивом для экономии размера. Просто используйте установщик и установите мод, как отдельную игру - все настройки и профили будут использоваться с уже установленного у вас варбанда. Единственный ньюанс - ЗАПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ (или WSELoader.exe а не warband.exe)

Изменения с 0.93 версии:

- Новые текстуры и модели англичанам, русским, и ещё по мелочи (туники, волосы, новые лица, новые щиты, новые ножны...)
- Улучшеный скрипт дистанции - теперь стоя в обнимку с врагом хорошо ударить мечом не выйдет, и что ещё более важно "спинстабы" копьём теперь не работают - копейщик на сверхблизких дистанциях почти бесполезен
- Клановые баннеры теперь идут отдельной страницей с предупреждением, чтобы случайно не выбрали
- Осада теперь может быть с ограничениями по жизням (1-5 жизней вместо бесконечного числа)
- Лошади тоже получают урон если таранят людей
- Все символы "_" в именах теперь показываются, как пробелы
- Ещё что-нибудь, что я мог забыть.


Можете ещё бонусом кучу скринов посмотреть, которые я понаделал в тестах с авторами и небольшой комикс там же.

6
Smiley, замечательная карта! сохраню на винчестере, буду периодически любоваться.

Так то мелкая обезжиренная карта, вот тебе, милок, густой сметанки.

7
Простите, если кто-нибудь уже обрадовался, видя новые комментарии в посте, обновления пока не вышло, но я вот карту кланов нарисовал, пускай скрасит ожидание.

крупнее

8
1.153 обещают на следующей неделе, т.е. к пятнице WSE вполне может обновится, если, конечно винс не подложит очередную свинью с патчами (новые крит баги, которые нужно срочно исправить новым патчем и т.д.)

9
Кто знает, есть ли какие новости про новый патч?
Официальных заявлений не было, но 1.153 точно будет, возможно на неделе. WSE обновится в течении пары дней после, если, конечно, вдруг не появятся новые критические ошибки у наполеоновских войн. Винс обычно сообщает автору WSE о скорых патчах, поэтому тот и не торопится обновлять программу, т.к. это лишний труд.

10
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 25 Апреля, 2012, 19:16 »
Делюж тоже использует WSE следовательно у них те же проблемы, они выпустили полную версию мода, которая включает в себя старую версию варбанда - 1.143, но опять же люди со стим версией играть в это не могут.

А теперь плохие новости (ну как плохие, с одной стороны только) - судя по сообщениям на форме Наполеоновских войн новый патч ожидается в пятницу, т.е. WSE не будет обновляться до пятницы как минимум.

11
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 25 Апреля, 2012, 13:19 »
Отставить сопли, бабы! Вигингр не работает по одной важной причине: WSE не обновился до 1.151 версии, можно бы играть на 1.143 да только у многих стим и с этим много проблем, а WSE не обновился потому, что обещали 1.152 выпустить вскоре, поэтому автор не хотел лишний раз всё переделывать. В общем, скорее всего, как только WSE обновится, они выпустят новый патч для варбанда по закону подлости.

В любом случае викингр давно готов для 1.151 не хватает только WSE.

А господа разработавшие Наполеонские войны довольно скользкие типы, во-первых они не поленились поставить минусы всем подряд модам для варбанда на moddb.com, просто потому, что их мод "лучше". Выпустить кривые патчи на сам варбанд заодно сломав совместимость у многих других модов и добавив кучу новых багов, так на претензии они ещё и отвечали что-то вроде "ничего не знаем, наш мод работает и всё, патч вообще выпущен для нашего мода в нейтив и так никто не играет"

Только не надо разводить спор по этому поводу, это моё личное мнение и я зол на них, вот.

С другой стороны добывилось несколько интересных комманд, что будут использованы в следующих патчах викингера, как например скорость передвижения игроков - теперь можно замедлять раненых, убрать сверхвес на рубашки и даже, возможно, добавить спринт.

А пока, записывайтесь на ивент:
 

12
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 16 Апреля, 2012, 16:26 »
Скоро новый ивент!

13
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 06 Апреля, 2012, 17:24 »
может винченсо говорил именно о наполеоновских воинах? разработчики варбанда вроде как заняты своими делами. тем более, новый патч снова встряхнет существующие моды, заставляя их авторов (многие из которых уже помнить про варбанд забыли) делать обновление.

Инфа 146%

14
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 05 Апреля, 2012, 23:06 »
В общем вместе с эти модом выходит новый патч для варбанда, более оптимизированный и с новыми плюшками, может даже WSE будет не нужен после него.

Это уже достоверная информация?
+1.

Пруф в студию.

Очень на это надеюсь, а то недавно разрабы сами признались, что они даже не заглядывали в баграпорты после релиза версии 1.143. А в этой версии есть один очень неприятный для меня баг. Конечно разрабы заняты разработкой МиБ 2, но присвоение Винчензо статуса разработчика вселяет надежды.



Кстати:
Can i give you a secret?



В общем вместе с эти модом выходит новый патч для варбанда, более оптимизированный и с новыми плюшками, может даже WSE будет не нужен после него.

Это уже достоверная информация?


Инфа 100%  :D Винченсо ещё в видеоинтервью говорил что-то вроде "Нам дали исходники варбанды и мы нашли несколько багов и оптимизировали  и всё такое"

15
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 05 Апреля, 2012, 18:31 »
Smiley, у тебя анимация гипнотическая, ты об этом знал?  ;)
Спасибо, это Jarl_Bjorn_Fenrisbarn кружит, между прочим.

16
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 05 Апреля, 2012, 17:14 »
викингр использует нейтивские датафайлы, т.к. заменяет только текстуру, если у них в нейтиве стоял другой шрифт, то соответственно координаты для текстуры шрифта викингера будут неверны. Пусть положат этот файл в папку "Data" в викингере (это нейтивский файл).

Будьте добры рабочую ссылку скинуть. Ну или хотя бы название чудодейственного файла)

Вот font_data.xml разархивируй в папку Vikingr\Data. А не получается у тебя, потому, что твой фонт дата в нейтиве уже изменён, если ты ставил альтернативный шрифт или даже если у тебя русский варбанд (не уверен). В любом случае можно просто удалить текстуру font.dds из папки Vikingr\Textures - не будет нового шрифта, а будет нативный.

17
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 04 Апреля, 2012, 14:36 »
Я тоже запускал сервер, не вижу никаких трудностей с WSE. Я через него теперь запускаю абсолютно все моды, шикарнейшая вещь, этот ваш WSE.
Просто некоторые компании хостинга не дают запускать подозрительные сторонние экзешники, т.е. купишь ты сервер, а запустить все там тебе не дадут. Но зря вождь так о програмке она очень полезна, многие хорошие особенности викингера без неё просто не работают, потому как нейтив довольно ограничен.

Из хороших новостей - этой весной выходит платное дополнение - Наполеонские Войны (Бывший МаунтэндМушкет), что вроде бы никак не связано с викингером или нейтивом, но программисты мушкетмода, работая с тейлворлдсом получили исходники варбанда, чтобы реализовать свои идеи для мода и, как утверждают нашли много багов и добавили оптимизацию, а так же, полагаю новые фичи мододелам, чтобы собственно реализовать плюшки своего мода.
В общем вместе с эти модом выходит новый патч для варбанда, более оптимизированный и с новыми плюшками, может даже WSE будет не нужен после него.

18
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.93)
« : 03 Апреля, 2012, 14:03 »
Я им там комикс по викингеру нарисовал, скорее для завсегдатаев, остальные могут не понять.

19
Mark7 а с кровью можно че нибудь сделать?

Можешь хоть сейчас использовать у себя в нейтиве старый добрый кровемод
Вплоть до такого, для маньяков

20
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.90)
« : 21 Марта, 2012, 13:27 »
Очень странно, т.к. в отличие от замены шрифтов в ругих модах простым способом я специяльно редактировал только нейтивскую текстуру без замены текстовых файлов, что значительно более трудоёмко, но не должно вызывать багов. Единственная причина которую я вижу - это они ранее пользовались альтернативным шрифтом, что был в какой-то из версий викингера, пусть сделают чистую установку.

ок, скажу, но (если не ошибаюсь) один переустановку делал, вродь как не помогло.
Почему с каждой версией у кого то обнаруживается баг?
И еще баг один в игре: бывает кожа мигает, как будто спалили..

Ну я же говорю, что можно, но сложно, например если написать в игровой чят # то вместо решётки будет символ щита (последний на картинке), проблема в том, что написать в чят любой другой символ (;҉   Ѽ Ѻ Ѡ © Ѿ ;҈; ѽ Ѥ Ҍ) намного сложнее, я например для этого скрипт использую.

Интересно.., скрипт может выложишь?) :embarrassed:



Ещё один вариант, который я вижу (со шрифтами) - у них в нейтиве стоит альтернативный шрифт. Всё дело в том, что шрифты в этой игре состоят из 2х файлов - собственно текстуры и xml файла, в котором записаны координаты каждой буквы в файле с текстурой, викингр использует нейтивские датафайлы, т.к. заменяет только текстуру, если у них в нейтиве стоял другой шрифт, то соответственно координаты для текстуры шрифта викингера будут неверны. Пусть положат этот файл в папку "Data" в викингере (это нейтивский файл).

Насчёт скрипта, нужна бесплатная маленькая программа, чтобы его запустить - Autohotkey
После этого создаёшь новый тхт файл и копируешь туда это, затем переименуй .txt в .ahk (или сразу переименуй в .ahk и открой блокнотом)
charin(special)
{
SetKeyDelay, 22, 22
Send %special%
}


*^1::
charin("҉")
return

*^2::
charin("Ѽ")
return

*^3::
charin("Ѻ")
return

*^4::
charin("Ѡ")
return

*^5::
charin("©")
return

*^6::
charin("Ѿ")
return

*^7::
charin("҈")
return

*^8::
charin("ѽ")
return

*^9::
charin("Ѥ")
return

*^0::
charin("Ҍ")
return

*^q::
exitapp
return

Програмка довольно полезная, после запуска ahk файлов будет висеть в трее, оттуда и можешь выключить или почитать хелп программы по синтаксису и командам.
Конкретно в этом скрипте от ctrl+1 до ctrl+0 вводят в чят спецсимволы, ctrl+q - выход.

Более того этим скриптом ты можешь добавить любую заготовку фразы (единственно она не будет появляться в чяте мгновенно из-за особенности игры - если вводить слишком быстро чят съедает некоторые буквы)

Например если добавить внизу:

*^p::
charin("Съешь ещё этих мягких французских булок.")
return

то при нажатии ctrl+p эта фраза будет записана в чят, но надо будет сначала чят открыть (нажать t или y).

Если добавить это, то нажимать t или y уже не нужно будет, он сам всё сделает, "Latinskie bukvy" означает собственно латинские, т.к. в игре латинские можно вводить чуть быстрее я сделал их отдельно, если хочешь только русскую фразу, оставь это поле пустым (""), с русским точно так же.

Autochat(eng, rus)
{
Send {t down}
sleep 10
Send {t up}
SetKeyDelay, 0, 1, Play 
SendPlay %eng%

SetKeyDelay, 22, 22
Send %rus%
send {Enter down}
sleep 10
Send {Enter up}
}

*^p::
Autochat("Latinskie bukvy","Русские буквы")
return


Если вместо общего чята хочешь, чтобы скрипт писал в командный, замени
Send {t down}
sleep 10
Send {t up}

на

Send {y down}
sleep 10
Send {y up}


21
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.90)
« : 21 Марта, 2012, 04:05 »
У меня (слава богу) всё автоматически заменилось и без багов со шрифтом, у двоих знакомых шрифт нераспознаёт, то есть иероглифы непонятные и ничего из написанного не понять.

Очень странно, т.к. в отличие от замены шрифтов в ругих модах простым способом я специяльно редактировал только нейтивскую текстуру без замены текстовых файлов, что значительно более трудоёмко, но не должно вызывать багов. Единственная причина которую я вижу - это они ранее пользовались альтернативным шрифтом, что был в какой-то из версий викингера, пусть сделают чистую установку.


Smiley, а символы в чате даже использовать можно?


Ну я же говорю, что можно, но сложно, например если написать в игровой чят # то вместо решётки будет символ щита (последний на картинке), проблема в том, что написать в чят любой другой символ (;҉   Ѽ Ѻ Ѡ © Ѿ ;҈; ѽ Ѥ Ҍ) намного сложнее, я например для этого скрипт использую.

22
Архив Warband / Re: Vikingr Combat
« : 21 Марта, 2012, 00:53 »
Теперь кротик просто рад новому ивенту


23
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.90)
« : 21 Марта, 2012, 00:28 »
Мечи какие то уберские :-\

Скрипт ограничитель для одноручных топоров работал экспериментально всего пару часов - остальное плацебо, т.е. мечи как были так и остались, теперь ограничитель работает только на топроы и копья уменьшая урон если удар получился древком, а не лезвием.

Дайте ссылку на новую версию :embarrassed:


Сама новая версия, лучше ставить начисто, удалив старый vikingr из папки "Modules" и обязательный хотфикс, ставится поверх предидущей установки.


24
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.90)
« : 06 Марта, 2012, 16:04 »
сейчас интерес немного по угас к моду
Да.. за последнюю неделю более 14 человек на серверах не набиралось.
Кстати: раздрожает что нельзя снять одежду и походить берсерком. И еще: копье бьет на все стороны, вроде ж было только колющее - два типа, сверху/снизу или всегда было 4 стороны удара? :-\

Одежда используется как ограничитель скорости, туники сверхтяжелы, это раз, нейтивские "голые" модели не совсем качествены, дорисуют моделей, поменяют систему ограничения скорости, может и разрешат бегать голышом (но не всем очевидно, не любят они цирк).

Только короткое копьё и спецкопьё лидера англосаксов имеет боковые удары.

Новый патч, который выйдет в течении пары недель исправляет ещё и копья/двуручи в том смысле, что на сверхкоротком расстоянии урона они почти не наносят, топоры будут наносить полный урон только на расстоянии лезвия, хотя само древко и будет наносить какую-то часть урона, но часть, к тому же сильно уменьшающуюся ближе к основанию.

И ещё всякие другие вкусняшки в новом патче.

25
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v0.90)
« : 26 Февраля, 2012, 19:09 »
Ребятки, предлагаю создать клан саботажников - неадекватов, их цель, мочить своих! И создавать хаос на поле боя среди иностранных серверов! И еще нужен будет человек, который сможет разбанивать игроков.

Нечего его предупреждать, на кол буяна и делов то!

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC