1
A Clash of Kings / Re: Квесты
« : 15 Сентября, 2016, 13:58 »
Друзья, "камни и палки" кто-то проходил? У меня мейстер почему то не появился в замке Суровая песнь
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 407 Всего: 410 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
A Clash of Kings / Re: Квесты« : 15 Сентября, 2016, 13:58 »
Друзья, "камни и палки" кто-то проходил? У меня мейстер почему то не появился в замке Суровая песнь
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 08 Ноября, 2015, 15:44 »
По поводу застрявшего Короля Рагнара вот уже 100 дней как он не двигается с места, после того как организовал турнир в сарготе, вышел из города и сел на мель меж городской стеной и морем. вот скрин
Примечательно что Король Рагнар обьявляет войны и заключает перемирия, ночью садится лагерем, днем в походном состоянии, но с места нини 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 04 Ноября, 2015, 05:02 »
Столкнулся с проблемой на турнирах. При участии в сержантских и рыцарских турнирах очень сильно зависает игра. Чем больше НПС одновременно бьют друг друга, тем дольше смотрю на застывшую картинку... порой по 4-5 сек, отлагало, смотришь - а тебя уже оглушили. Причем в обычных битвах все в порядке, максимальное сражение в котором я участвовал в данном моде было примерно 40 на 40, ничего подобного и близко не было. Железо не самое плохое, core i5, gtx 670 nvidia, 8gb ram, система в7 х64 . Вообще никогда проблем с Варбандом не было, а тут нате . Так и не стану лордом в вашей модификации
upd: оказывается только в городе Нарра такие проблемы, попробовал поучаствовать в турнирах в других городах - все в порядке. Добавлено: 05 Ноября, 2015, 04:29 Upd: Между Сарготом и водой застревают отряды и перестают передвигаться по Кальрадии. Наемники, патруль, да еще и конунг Рагнар встали между морем и Сарготом и никуда не двигаются вторую игровую неделю 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 02 Ноября, 2015, 19:19 »
вооот. Спасибо большое за исчерпывающие ответы. А то играть крайне неприятно пока не разберешься с такими вот косяками, точнее пока правду о них не узнаешь. В общем буду и дальше тестировать данную модификацию, успехов вам, Павел, и здоровья конечно же. Ждем полноценный релиз
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 01 Ноября, 2015, 15:06 »
Вообще восхищает масштаб задумок, когда представляю как это все должно функционировать на стадии реализации, - сердце щемит от восторга.
Но вот коли ты отвечаешь на вопросы, почему Сержант говорит - возьми коня, но конюх коня не дает, с ним в разговоре просто нет этой строки, предполагаю что это фича нордов, ведь они лошадей вообще не используют в оригинале варбанда. И второе, могу набрать до 15 солдат в замке через строку диалога "старший приказал". У Сержанта же есть диалог, который как бы намекает что можно набрать еще больше солдат. Для этого ему нужно заплатить 500 монет. Ну собственно это я и сделал, только ни на одного солдата больше я нанять не смог. 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 31 Октября, 2015, 19:19 »
Понял, спасибо, у меня последняя стимовская версия - 1.168
Добавлено: 01 Ноября, 2015, 03:03 Вот непонятно несколько вещей. Допустим поступил на службу в замок Нордов, будучи чемпионом арены. Сержант посылает в патруль, но утром к нему надо явиться. Мало того что конюх не дает лошадь (повар еды дал) да еще и ночью ходить нельзя, никаких противников подле замка нет, ничего вообще нет. Пробегал до утра в поле (далеко от замка уходить - абсурд, ибо к утру не успеваешь вернуться из патруля), возвращаюсь и я ему должен заплатить 1000, 500 или 100 динаров - как сборы. Сборы с чего извините, в поле клад копать? Если жалование стражника 150 монет в неделю. Абсолютный дизбаланс. Возможно я что-то упустил, но эта ситуация ввела меня в полное недоумение, где логика. Да и по поводу бага с питанием - можно кушать только в таверне города, тогда боковой журнал не пропадает, в одиноких тавернах, деревнях и замках постоянно выскакивает ошибка, если задействовать диалог с питанием. 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 31 Октября, 2015, 18:51 »
Еще вопрос, где искать браконьеров, которых просит убить ловчий, в локации с замком или в путешествии по миру на них натыкаешься
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 31 Октября, 2015, 17:21 »
пропал боковой чат, где описываются все события, после того как попросил еды у крестьян в деревне. это фиксится как нибудь?
10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 10 Февраля, 2014, 23:45 »
Еще вопрос. Внезапно священники в монастырях перестали снабжать меня рыцарями.Говорят что братьев у меня уже и так достаточно. В войсках нет ни одного рыцаря. Я вообще только с компаньонами хожу.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 10 Февраля, 2014, 19:36 »
Друзья, в чем смысл вступать в рыцарский орден. Ты отдаешь все земли и имущество ордену, но в замен ничего не получаешь, или в дальнейшем прослужив какое-то время возможно получить привилегии?
12
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 02 Февраля, 2014, 14:45 »
Увы, ваша не правда.
Вот допустим у меня есть два компаньона: Нестор - основная ветка развития лекарь, т.е. данный компаньон с уклоном изучает хирургию, первую помощь и перевязку ран. , показатели этих навыков у него по 9 Хельге - этот персонаж следопыт, основные навыки - поиск пути и наблюдатель. Он имеет показатели по 8. У Нестора были свободные очки умений, которые я решил полностью влить в поиск пути, дабы увеличить скорость передвижения. Получилось тоже естественно 9 (ограничивается порогом атрибута интелект) И вот что получается, мой любезный друг, Во вкладке отряда, в скобочках над навыком Поиск пути осталась только 9ка Нестора, а весь навык компаньона Хельге - полностью покрывается и игнорируется. Конечно может быть я что-то не понимаю. Но и инженерия и поиск пути - это два навыка, которые относятся к умениям отряда. Получается что полезность качать один и тот же навык у нескольких компаньонов полностью пропадает, и на каждый навык отряда нужно иметь по 1ому компаньону, мастеру своего дела? Кабы я не прав, надеюсь найдется человек, что разъяснит мне в чем подвох. 13
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 02 Февраля, 2014, 12:08 »А вообще что касается скорости осад, то она напрямую зависит от навыка инженерного дела. Я вкачал паре своих оболтусов инженерию, так сейчас у меня штурмовые лестницы 6 часов строятся, а осадная башня - меньше суток.Стоп, вы хотите сказать что инженерия стакается на весь отряд? Я думал что берется только показатель самого опытного компаньона, а навык остальных игнорируется. 14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 31 Января, 2014, 15:42 »
Damon,
Astianaks, Благодарю вас, господа. Добавлено: 31 Января, 2014, 15:49 По ходу возник еще один вопрос. Допустим, я откажусь от владения, где я построил замок и усадьбу и вообще откажусь от клятвы моему сюзерену. Смогу ли я, будучи вассалом, другого государства, построить замок при другой деревне и усадьбе? Останется ли старый замок на карте/ исчезнет ли? 15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 31 Января, 2014, 14:25 »
Расскажите мне пожалуйста, как правильно пользоваться усадьбами и вообще как задумано в этом игровом аспекте.
У меня имеется 3 деревни. Во всех трех деревнях построена усадьба. Но, в двух последних деревнях, отсутствует строчка "Укрепить усадьбу". Т.е. замок я смог построить только в самой первой. Так вот. Везде понастроены магазины, производства, практически все, монастырь, стены и так далее. Но зачем нужны эти производства? Влияет ли количество производств на налог, от деревни к которой относится усадьба? У меня сложилось впечатление что наличие усадьбы никак не влияет на доход от деревни, более того, усадьба вообще не платит никаких налоги, в "еженедельной смете" строчек с выплатами нету, и казна усадьбы вообще не пополняется. Т.е. насколько я понимаю производства имеют смысл только если сырье оставлять через склад и сбывать самому? Можно ли построить несколько замков через усадьбы? Имеет ли смысл отстраивать усадьбу полностью, какой профит будет в итоге? И имеет ли смысл укреплять замок за 70 тысяч монет, что это дает? 16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 19 Января, 2014, 11:49 »
Разъясните,пожалуйста. В чем смысл усадеб, и как лучше всего отстраивать деревни и усадьбы, спасибо
17
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 06 Июля, 2013, 19:22 »
Жутко лагает карта мира. В боях лагов совсем нет. До этого играл в Натив с 3-4 окон, все шло как по маслу.
В Факе не нашел ничего полезного по этой проблеме, если кто знает решение, подскажите пожалуйста. Если есть решение проблемы в факе, ткните носом пожалуйста. 18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 06 Июля, 2013, 15:31 »
Всем привет, имеется английская версия игры купленная в стиме, каким образом и какой русификатор ставить лучше всего?
updt проблема решена, но теперь другой вопрос: как откатить стимовскую версию 1.154 до 1.153 хочется поиграть в русьXIII. Заранее благодарен 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod - Resurrection« : 10 Апреля, 2013, 06:04 »
Запихните пожалуйста фрилансера. Привык играть роллплей и привык к фишкам GM3, тут меня их лишили и даже начинать играть скучно "не по задумке". Новые текстуры режут глаз из далека, особенно кольчуги.
20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 16 Сентября, 2011, 13:38 »
Доброго времени суток.
Мне довелось установить это замечательный мод, но разочарование постигло довольно быстро. Во всем виноваты лаги, чертовы банальные лаги с которыми никак не удается справиться. Для начала характеристики железа: У меня 2гб ОЗУ, 1г видео и проц 2ядра по 3000ггц. Суть проблемы: лаги на глобальной карте при совершении действия например при в ходе в город/деревню или разговоре с лордом,картинка виснет от 3-15 секунд. Чем больше я нахожусь в игре тем выше интервал лагов. Прочитав 1ый пост данного топика я обратил внимание на Инструкции по борьбе с вылетами\тормозами", я проделал 2 первые операции, переконвектировать звук сам к сожалению не могу, я не очень то и опытный пользователь пк. Я обратил внимание что на сайте уже имеются конвертированные звуковые файлы в формате wav для оригинальной игры и их 360, в данном же моде количество звуков зашкаливает за 800. Как мне быть в данной ситуации, не могли бы вы поделиться (кто конвектировал) своими звуковыми файлами. Или причина все таки в том, что недостаточно ОЗУ? Спасибо за внимание, жду совета!
Страницы: [1]
|