Групповые дуэли
RuDuel_GD
Приглашаются все желающие на культ-массовое мероприятие "групповые дуэли" (здесь и далее ГД)
под кодовым названием "голыши против всех".
Правила (коротко)
Нормальным людям правила читать не обязательно - они их почти не касаются.
Но, для ознакомления, конечно пробежать глазами не лишнее.
Правила сервера
Когда играем на моем сервере - действуют нижеописанные. Не те что описаны на сервере.
Первое
Мешаешь играть : кик, кик, бан.
Второе
Если ваша группа игроков мешает играть "обычным" игрокам : кик, кик, бан.
Третее
Хоть как-то задел хоть кого-то вне боя: кик, кик, бан
Правила ГД
несоблюдение любого : кик, кик, бан.
Первое
С каждой из сторон должен быть хоть 1 игрок
Второе
Команда голыши: обязателен голый торс.
Команда одетые: обязательна одежда\броня на торсе.
Третее
Перед боем обе стороны выстраиваются в шеренгу (опциональня команда "строй)
По команде "бой" начинается фаза боя и заканчивается с полным уничтожением одной из сторон.
Игроки вне боя не держат в руках оружия.
Правила (подробно)
Какое ГД не простое занятие, однако же формальности стороной обойти нельзя.
Правила делятся на 3 категории.
Правила сервера - их совсем мало.
Правила непосредственно ГД.
Правила хорошего тона. (никаких санкций - просто если их не соблюдать, с вами не будут играть)
Правила сервера
Когда играем на моем сервере - действуют нижеописанные. Не те что описаны на сервере.
Первое
Все собравшиеся должны получать только положительные эмоции.
Тот, кто мешает их получать посредством ГД - нарушает это правило.
Мешающие удаляются в добровольно-принудительном порядке.
Второе
На сервере (по идее) может играть неограниченное кол-во Групп.
Каждая группа может делать АБСОЛЮТНО что хочет.
Пока они не мешают друг другу.
Приоритет групп игроков устанавливает администрация в каждом конкретном случае.
Если нет администрации - сами игроки посредством временных "банов".
В любом случае приоритет у тех, кто играет в классические ГД.
Третее
Убийства, пинки, прочие нанесения вреда и\или отвлекающие элементы
(как то: замах у лица, удары перед носом и прочее) не только нежелательны,
но и прямо запрещены.
Запрещен какой либо физический контакт между игроками вне "боевого" времени.
Правила ГД
Первое
С каждой из сторон должен быть хоть 1 игрок.
Ну это понятно.
Второе
Команда голыши: обязателен голый торс.
Допускается (по идее) любая другая "обвеска".
Любое (по идее) оружие (кроме дистанционного и лошадей).
Команда одетые: обязательна одежда\броня на торсе.
Допускается (по идее) любая другая "обвеска".
Любое (по идее) оружие (кроме дистанционного и лошадей).
Третее
Перед боем обе стороны выстраиваются в шеренгу (опциональня команда "строй).
По команде "бой" начинается фаза боя и заканчивается с полным уничтожением одной из сторон.
При малом количестве участников - возможно начало боя по общему одновременному
поднятию верхнего блока.
Однако, как показала практика, при 5 и более игроках отследить каждому игроку
состояние каждого другого игрока (учитывая шило в попе у большинства :) ) затруднительно.
Потому команда "бой", на мой взгляд, наиболее понятно и чётко "спускает курок" боя.
Игроки вне боя не держат в руках оружия.
Бегущие назад игроки, а также просто стоящие посторонние легко могут быть
приняты в горячке боя за комбатантов и убиты. Неоднократны случае двойного убийства игроков
в одном раунде :). Потому - оружие только в шеренге перед боем. Лично я его вытаскиваю только
после команды "бой".
Правила хорошего тона
Все просходящее не попадающее под вышеуказанное- есть
продукт непротивления сторон :) (ака договор).
Правила хорошего тона направлены на поднятие интереса происходящего.
Обычно в "голыши" идут наиболее сильные игроки
(ибо они почти полностью открыты даже слабым ударам).
При большом численном перевесе допускаются
щиты у малочисленной группы.
Обычно не приветсвуются пики (они "ломают" игру).
И прочие детали, направленные на
увеличение интереса от игры.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Бывалые знают, а небывалым расскажу.
Две группы людей. В идеале одна раздетая,
а другая одетая (допускается и цветовая дифференциация штанов но в оригинале интереснее).
Расходятся на m*ln(z) метров друг от друга . По команде сходятся и убивают друг друга.
После того, как одна из сторон полностью уничтожена - команды собираются в полных составах и по новой.
И так пока не надоест.
Не надоедает довольно долго.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
Абсолютно неформальное событие. Что, кончено, не отменяет соблюдение некоторых правил
и не поощряет беспредел. Безобразия нарушать никто не даст.
Но, в целом, очень милые, душевные баталии. Быстрые бои.
Нет необходимости ждать конца раунда (их просто нет). Тут тебе и личные качества. И тактика.
И даже стратегия (если кто так глубоко копнёт).
Никакого академизма, серьёзности и\или напряга.
Все с улыбкой, весело, легко. Победа = хорошо. Проигрыш = нестрашно.
Состав команд, тактика, оружие - может меняться с головокружительной скоростью.
Что даёт возможность за буквально крохотный отрезок времени
погрузиться в море различных по свой сути сражений.
Для вхождения в ГД не требуется почти ничего, кроме установленного Warband-a.
Новички и мастера... все бьются на равных.
Система боя выстроена так, что интересно всем.
И чамберящим профи, и неумеющим блокировать новичкам.
Несмотря на столь (как казалось бы) легкомысленный настрой - ГД дают участникам
кроме массы удовольствия и впечатлений, также большое количество полезных навыков и умений.
КПД при участии в ГД превышает все известные на данный момент форматы состязаний в Warband.
(он (КПД) даже выше, чем на RuDuel_Arene при консервативных дуэлях)
ВРЕМЯ
Начнём с времени.
Дата и время : любой день, любое время дня и ночи, когда 3 и более родственных души
спрашивают себя и других - а давай груп.дуэли?
Вырожденный случай ГД (1 на 1) вы можете увидеть
на все серверах с приставкой DUEL в названии сервера.
МЕСТО
Сервер - RuDuel_GD
Исторически сложилось так, что костяк движения зародился на
обильно политых потом и кровью (и засыпанных костями
организаторов ГД) аренах сервера RuDuel_Arena. Где и проходили
первые состязания. И проходят по сей день (пока нас оттуда не выгонят).
Но уважая правила РуДуэли и его хозяина - приходится, временами,
существенно себя ограничивать и терпеть различные невзгоды и лишения.
Поэтому если еще можно позволить себе драться 1х2 - 2х2 на публичной арене,
то более людные мероприятия либо подавляют все сторонние события на сервере
(чего мы допустить не можем), либо заставляют нас ютиться в уголке.
Доколе? Спрашивали себя мы. Не дело! На выдохе хрипели мы убегая
от толпы казуальных дуэлянтов с поднятым верхним блоком.
И вот у нас есть свой сервер. Непостоянный, но доступный в широком временно диапазоне.
Сервер еще не прошел стресс-тест, но предполагаю, что 32 человека он должен выдержать (надеюсь на 50-60).
Пинг для средней части России до 100мс (предварительные цифры, после ряда тестов будут уточнены).
АНОНСЫ И СОБЫТИЯ
А нет таковых. Желающие принять участи в ГД имеют 2 возможности.
Первая - найти меня на RuDuel_Arena и мы толпой идем на поднятый мною сервер и проводим там столько времени, сколько захотим.
Вторая - если я не в игре. Найти меня в Skype и попросить поднять сервер. Что я с вероятностью 99% сделаю.
К сожалению держать постоянно поднятый сервер не могу, т.к. компьютер домашний и, обычно, ему есть чем заняться.
Но желание сторонников ГД всегда выше бытовых условностей.
Потому, как я уже писал, при первой необходимости он будет поднят для проведения ГД.
Список организаторов и сочуствующих
Организаторы
MisterBug (я взял на себя смелость внести тебя, учитывая наше боевое прошлое)
3ABP
Сочуствующие
Marshal Mathers
leechina
cyrano
А потенциально - две трети игроков в Warband. А в душе (если покопаться) так и все 100%.
Цель, вышеуказанных обширных списков, дать возможность понять, кого стоит спрашивать об участии в ГД.
Кто уже принимал участие и хочет (когда либо) это повторить.