Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 03 Октября, 2019, 20:02

Название: Last Oasis - Чем занимаются разработчики?
Отправлено: Vanok от 03 Октября, 2019, 20:02
Как мы уже могли заметить, члены коллектива Donkey Crew вовсе не спешат с запуском Last Oasis. Скорее даже наоборот: команда Чадза с поистине самурайской выдержкой заявляет один перенос за другим, тем самым создавая себе дополнительное время для доработки проекта. Быть может кто-то даже оценивает перспективы на такую доработку как не самые радужные, дескать команда на самом деле ничего толком не успела сделать и сейчас "тянет резину". Развеять такие опасения должны дневники разработки, запущенные в видеоформате некоторое время назад. Первой ласточкой стал рассказ о путешествиях по миру, но он в основном повторил ранее озвученную концепцию мира, основанную на концепции "остановившейся планеты", прекратившей вращение вокруг собственной оси. Таким образом, большая часть планеты стала непригодной для жизни, ведь на одной ее половине царит постоянная ночь и мерзлота, а на другой солнце неумолимо выжигает все живое. Для жизни осталась пригодна лишь небольшая полоса, которая до кучи еще и постоянно сдвигается, ведь вокруг светила местная земля вертеться не перестала. Таким образом, в основе концепции Last Oasis лежит идея постоянного перемещения в погоне за пригодными для жизни условиями и ценными ресурсами.

Гораздо более интересной для фанатов должна стать вторая запись, опубликованная буквально на днях. Речь в ней зашла о системе ближнего боя - той самой вещи, которую когда-то Donkey Crew обещали нам поднять на новый уровень. О ней игрокам рассказал Крис Томпсон (Chris Thompson), продюсер проекта и игровой дизайнер в одном лице. Что же, надо заметить, что команда и впрямь не забыла об истоках и приготовила для фанатов довольно интересную концепцию, основанную на ставших уже привычных направленных ударах и блоках. Выбираем нужную сторону для замаха и отпускаем кнопку мыши - вряд ли кто-то успел забыть о данной механике, но здесь ослики не были бы самими собой, если не ввели еще что-то. В качестве такого дополнения выступает выносливость и ее роль трудно переоценить, ведь стамина существенно меняет принципы ведения сражения и расставляет свои акценты в нужных местах. Правильное распоряжение своими силами, а тратятся они и на удары, и на блоки, позволяет получить преимущество над противником. В общем, если вы в свое время играли в альфу Of Kings and Men, то наверняка найдете много схожих моментов.