Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 264
Всего: 266

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VonDegurechaff

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Ivlianvs, пока что отсутствует. Пожалуйста, не засоряйте другие топики с этими вопросами, для хелпера есть отдельная ветка, причем ту ветку читает Rumata и там вы получите ответ, тут же сообщение может затеряться.
Frostbern, быстрогайд как работать с гигантскими кусками. Выдели начальный отрезок кода, пробуй искать, если более 1 вхождения, выдели чуть больше кода и попробуй снова, после промаркируй кусок, это будет ориентиром для замены, аналогично с концом кода Перенос строк как у меня:
Вид - перенос строк
View - word wrap

2
Mr.Pink, в шапке темы закреплен пост с актуальными твиками с форума(в названии темы же написано)
Тут 2 на выбор есть:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg7565628#msg7565628
https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7570605#msg7570605

3
Приветствую! Твик на изменение стоимости улучшения рыцарей ордена(20.000 ; 40.000 ; 80.000 ; 160.000 ; 320.000 и т.д.) для PoP 3.9.5 существует? В шапке он есть(№ 29), но похоже устарел, ибо у меня пропадает кнопка апгрейда при разговоре с сенешалем...

https://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0 "Цена за улучшение ордена"

4
Просто я менял числовые значения

Числовые значения - это компилированный код. То, что я кинула - декомпилированный. По факту одно и тоже, но в разных представлениях
С ним просто нагляднее. 1 строка 1 цифра счетчика.
Либо у меня с математикой проблемы, либо ты что-то не убрал. Ещё раз проверила, заменяемый и новый правильные. А с бюджетом вообще не понимаю как это могло произойти
Вообще, для модинга пендора тебе понадобится:
Декомпилятор
Модульная система 1.171 by Lav
Дополненный header_operations by Vetrogor
Ну и morghs
И нет, пендор не получается скомпилировать компилятором модульной системы. Видимо process файлы редачились(плюс, там отголоски wse есть).  Она тебе нужна, чтоб header файлы смотреть и на некоторые скрипты с комментариями глядеть(если мы про пендор говорим, а так, на ней модули делаются). По факту это код натива и документация к нему. А дальше только твое воображение

5
Короче счетчик скрипта не надо уменьшать, т.к спавнятся как надо и плата за содержание тоже

Этот скрипт вообще не трогает плату и никак не взаимодействует с ее переменными

grassion, тупить нормально, особенно, когда с компилированным кодом работаешь. Ничего нигде не подсвечивается, игра не говорит где именно ошибка.
Тем более, когда только начинаешь модить игру, не понятны все зависимости и нюансы движка, кода. Форумы и существуют, чтоб спрашивать.

6
VonDegurechaff
А с этим твиком можно нанимать из плена других высокоуровневых (не нолдоров) юнитов?
Нет. Обновила пост, пометила цифру, которую нужно менять, чтоб убрать/увеличить ограничение уровня

7

U.P.D после продолжительной игры с твиком, поняла, что он слишком читерный, ибо много нолдоров присоединяется. Обновила его. Немного переработан рандом, шансы найма воина и рейнджера уменьшились. Плюс модификатор, который уменьшает шанс найма, после каждого успешного. С новыми параметрами у меня следующие результаты: отношения с нолдорами 2; у врага в плену: высокородный нолдор(3), воин нолдор(5), рейнджер нолдор(8), рыцарь нолдор(1). После 10 прогонов, самое большое, что мне удалось получить: воин нолдор(2), рейнджер нолдор(1).


8
4)За это отвечает презентация faction_troop_trees, но пока нет желания копаться в ней
5)не нужна. Новая игра нужна только для изменения айтемов. Остальное игра сама подхватывает и/или можно через код инициализировать


9

10
dlga_lord_talk:lord_marry_me 69631 475  1 31 2 144115188075856144 1 Cheat_--_Marry_Me  1874  1 1 4 936748722493063710 360287970189639680 144115188075855892 0 NO_VOICEOVER
144115188075856144 - в 3.9.5 это g_starting_town. Чтоб работало, нужно подставить 144115188075856146. Остальное все верно

11
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.8] [от 11.10.2019]
« : 15 Мая, 2020, 02:19 »
Цитата: Cemorth
А еще можно хотя бы иногда (если работа над обновлением программы идет) об этом писать

"Как только, так сразу" и означает, что работа идет. Если бы мы забили, то прямо и написали "Программа больше не поддерживается". А даты не называем никогда, потому что слишком много факторов на скорость выпуска влияет.
Чтоб вы понимали комичность. 6 апреля была стадия "на днях выпустим"(точнее, такой шанс был). Но потом отдали прогу на тест и в ней найдено кучу багов(тестеру огромное спасибо), причем не только с моей стороны, а ещё и в новой системе установки твиков. Сейчас немного забуксовали с разработкой. Когда 24/7 дома находишься, настроение на 0, а Rumata ещё и работает, не смотря на "нерабочие дни".

12

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Апреля, 2020, 05:45 »
tooман,

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 16 Апреля, 2020, 18:42 »
multihacker,

15
Твики под 3.9.5(на 3.9.5.1(она же 3.9.5.6) тоже работают)

34 твика от Dalion
11 твиков by Vetrogor и саб-мод
Пленение лордов/миноров; Выключаем достижение 'читер'; Крепость для СКО через диалог; Вступаем в битву за любую из сторон; Узнаем гарнизон через спутников
Найм из пленных у лордов и в городах
Найм любых пленных
Твик на свадьбу с правителями(так же смотреть сообщение ниже)
Изменение получаемых поинтов атрибутов/навыков/оружия за уровень
Проникаем в город со своим оружием
Изменение ставок на турниры
Изменяем возможность нанимать спасенных нолдоров; Подсчет врагов и союзников рядом с гг на глобальной карте
Меняем время обучения сенешаля

16
Prophesy of Pendor / Re: Мини-мод Economics of Pendor
« : 03 Апреля, 2020, 16:02 »
Там аж 6 хот-фиксов вышло. Изменений мало. Фикс пары незначительных багов и для переводчиков изменения

https://drive.google.com/open?id=1UdBpR9Eaqrnp4Ov6HLsFiywdeGEOyrQQ

U.P.D В прошлом архиве был дефолтный conversation. Перекачайте и замените на новый(сорре, я в своих папках путаюсь их там дофига)


17
Подскажите пожалуйста, а какие скрипты нужно изменить чтобы компаньоны не покидали отряд и лорды минорных армий чаще попадали в плен?

10 твик первой страницы этого треда и https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7560152#msg7560152

18
"Адаптировала" скрипт на добавление любых вещей для СКО
Не знаю на сколько это нужно, может уже кто-то это сделал, но мне лень листать
Привет!

Не работает в 9.3.4 (((( что там могло поменяться ? (+1 к второй строке сделала, всё перепроверила несколько раз - не работает((((
попробуй добавить 1 к 936748722493063872. Чтоб получилось 936748722493063873

19
change_screen_buy_mercenaries и установлением цены на -1

О_о, а как там цена устанавливается?
Просто "отлавливанием" соотв. случая через script_game_get_join_cost или в какой-то операции это можно использовать в качестве параметра?

В конце скрипта game_get_join_cost добавила условие, если temp* == -1, то цена -1
*Взяла temp, потому что его другие скрипты не перезаписывают на -1
При выходе из диалога я переписываю temp на +, так, на всякий

20
@Leonion а не подскажешь, как ты обрабатывал нажатия на take в change_screen_give_members?

U.P.D Вопрос снимается. Мне нужно было открыть меню мемберсов с определенным отрядом, но, чтоб нельзя было передавать войска. По совету Dalion сделала через change_screen_buy_mercenaries и установлением цены на -1

21
Любому труупсу можно поднять статы в сейвэдиторе


А где найти его ? Я только морф нашла, а вот чтобы сохранения редактировать... Гугл не помогает +((


https://github.com/int19h/WarBender/releases


22
Frostbern,

23
Я конечно извиняюсь, но в логовах грабителей (из квеста торговца по спасению родственника) спавнятся рыцари-разбойники? Не слишком ли мощный юнит для начального квеста?
Если нанять каких-нибудь мечников и поставить в самый верхний стек партии(чтоб они заспавнились с тобой), то через f1-f2 вполне реально. С попаболью, но реально.
Видимо разработчики усилили все убежища, но этот квест в исключение не добавили.

24
Ну типа адаптации твиков. Хоть их будет и не много, ибо желания нету, а хелпер есть. (буду периодически обновлять тут твики, которые не работают, по запросам работяг)

25
Prophesy of Pendor / Re: Мини-мод Economics of Pendor
« : 18 Марта, 2020, 17:19 »
Адаптация под 3.9.5

Удален файл simple_triggers.txt, там 1 изменение, подозреваю, на караваны. В новой версии значения в этом триггере конкретно поменяли, не решусь в него лезть и разбираться.

U.P.D исправлено "invalid opcode 0"

U.P.D исправлен диалог(спасибо Dalion). Добавлен показ репортов в городе(я постоянно забываю про это)

Гугл диск

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC