1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.
« : 14 Февраля, 2016, 22:50 »Спасибо, учту.я вообщето про себя. был бы я внимательней, заметил бы отсутствие кавычек
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Февраля, 2016, 22:50 »Спасибо, учту.я вообщето про себя. был бы я внимательней, заметил бы отсутствие кавычек 2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 12 Февраля, 2016, 15:16 »А мама не говорила вам не "копипастить"? У переменнгой ":end_cond" отсутствуют закрывающие кавычки.говорила, а так же - не спеши, будь внимательным. 3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 12 Февраля, 2016, 14:58 »Здравствуйте! Я делаю карту для мультиплеера Napoleonic Wars и у меня появилась потребность добавить при помощи модульки поднимаемые предметы, анимацию и разрушаемые стеныПодскажу, но подсказка дурацкая, я пробовал- выглядит очень не естественно. Берешь разрушаемую дверь, сменив ее текстуру на кирпичную и растягиваешь ее на нужный тебе размеров блок 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 09 Февраля, 2016, 18:22 »Ежели надо привязать конкретного NPC к конкретному городу, можно, например, так:я попробовал- \module_scripts.py", line 3207 (assign, ":end_cond, 0), ^ Syntax Error: EOL while scanning string literal но ведь все строчки кончаются затятой 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 04 Февраля, 2016, 16:08 »по-моему это дело лучше в скриптах прописывать отвечающих за npcподсказать не можешь как? 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 04 Февраля, 2016, 13:21 »То что ты его привязал, а механизма отвязки не сделал.если не секрет - как? 7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 04 Февраля, 2016, 11:53 »
Вот я прикрепил бахештура к таверне-
["npc5","Baheshtur","Baheshtur",tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window,scn_town_9_tavern|entry(6),reserved,fac_commoners, он стоит где ему и указано, нанимаешь его, выходишь он у тебя в отряде, снова в таверну и опять же видишь его. поскажите пожалуйста что не так? 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 27 Декабря, 2015, 16:06 »в чём проблема?проблема в том что не должны нанимаются, а нанимаются 9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 22 Декабря, 2015, 16:28 »Код из Nativ'а:да это все есть, вот только как заставить не давать новобранцев? а может я в module_factions перемудрил- ("player_faction","Player Faction",0, 0.9, [("kingdom_7",-0.5)], []), ("player_supporters_faction","Player's Supporters",0, 0.9, [("kingdom_7",-0.5),("player_faction",1.00),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4433), ("kingdom_7", "New", 0, 0.9, [("player_faction",-0.5),("player_supporters_faction",-0.5),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0x0A090A), 10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 20 Декабря, 2015, 12:26 »
Спасибо. только я не пойму почему у меня вышло так- добавил фракцию, враждебную игроку, все вроде нормально. вот только в их деревнях можно вербовать солдат
11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 17 Декабря, 2015, 11:54 »
Добрый день.
Подскажите что и где в модульке отвечает за наем рекрутов в деревнях, с проверкой враждебен ты или не враждебен фракции. 12
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: вопрос про телепорты« : 21 Мая, 2015, 19:26 »
думаю что это как зайти в замок, они одинаковы с Зендаром. вот только никаких номеров указывающих куда попадешь там нет
13
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: вопрос про телепорты« : 21 Мая, 2015, 18:57 »Файл модульной системы module_game_menus.pyтам и ищу, только замок нашел и то что мне не нужно С городских улиц можно зайти куда угодно, хоть в битву в другом городе телепортнуться.я заметил перебирая номера 14
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: вопрос про телепорты« : 21 Мая, 2015, 14:48 »Второе за меню.вот с этим проблема, поиск по этим критериям - set_jump_mission (jump_to_scene,"scn_"), (change_screen_mission), увенчался провалом, получается что с городской улицы можно зайти только в замок. а возможно я все не так понял 15
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: вопрос про телепорты« : 21 Мая, 2015, 13:58 »Я сейчас точно не скажу, но номер где-то в свойствах объекта прописывается.в редакторе? 16
Обмен опытом (в помощь мододелу) / вопрос про телепорты« : 21 Мая, 2015, 12:03 »
я хочу сделать еще сцену в городе кроме тех что есть. вход не через меню а улицу.
вот прикрепил к двери "passage" - а дальше что? я понимаю что где то проходы прописаны (вход в замок, на арену и т.д.) вот только где? или хотя бы как приблизительно это может выглядеть, буду знать хоть что искать 17
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 20 Мая, 2015, 20:01 »
С этим то проблем нету. яж написал "добавить ЕШЕ ОДНУ"
18
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 19 Мая, 2015, 12:30 »К абсолютно новой сцене? Наверно надо создать новый телепорт.нет, к имеющимся городам. и как в редакторе это делать? я думал об этом и пробовал 19
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 17 Мая, 2015, 10:10 »
все расписано отлично- вот только как телепорт/passage привязать к нужной тебе сцене? еще одну добавить в город
20
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Это какой то бред« : 27 Февраля, 2015, 19:48 »А разбрасывать записи нигде не надо.я стараюсь не разбрасывать, к слову пришлось. а с константами я просто третий раз встречаюсь, видимо первые разы просто повезло. Огромное спасибо! 21
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Это какой то бред« : 27 Февраля, 2015, 15:25 »А "trp_city_merchant_1" у вас в module_troops есть или он торговать с далёкими странами уехал?Благодарю! все пошло. а почему в других модулях можно разбрасывать записи чуть ли не где угодно, а в constants нет? есть, аж 12 штук. 22
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Это какой то бред« : 27 Февраля, 2015, 13:16 »
получается вот такая ошибка-
src\module_constants.py", line 1494, in <module> tavern_booksellers_end = city_merchant_begin NameError: name 'city_merchant_begin' is not defined но ведь в constants есть, вот кусок- tavern_minstrels_begin = "trp_tavern_minstrel_1" tavern_minstrels_end = "trp_kingdom_heroes_including_player_begin" tavern_booksellers_begin = "trp_tavern_bookseller_1" tavern_booksellers_end = city_merchant_begin city_merchant_begin = "trp_city_merchant_1" city_merchant_end = tavern_minstrels_begin tavern_travelers_begin = "trp_tavern_traveler_1" tavern_travelers_end = tavern_booksellers_begin 23
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 26 Февраля, 2015, 12:06 »Соответственно нужно либо унифицировать Зендар под обычные города, либо адаптировать общий код под него.да уж. видимо нереально мне сделать. как обычный город не годится, а изменить общий код - даже не представляю как 24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 26 Февраля, 2015, 09:54 »
Как в Зендаре расставить стражу и горожан, понимаю что одними ТВ не обойтись, надо их где то и как то их прописать.
если не сложно подскажите где и как (хотя бы примерно) 25
Mount & Blade и Warband / Старая версия« : 15 Января, 2015, 17:22 »
Есть возможность запустить мод со старой версии на новой версии игры?
|