Диалоги и влияние ранга персонажа на геймплей.
Тут я расскажу о, собственно, сабже и в целом - о том, что будет реализовано ко второй тестовой версии и что нужно для первой публичной альфы.
Итак, диалоги. Помимо правки багов, выявленных в первой тестовой версии, началась работа над диалогами - пока что для разного рода бандитов и патрулей (лорды на очереди). В первую очередь это, само собой, разнообразные "приветствия" разных групп юнитов. Так как из нейтралов, одинаково враждебных всем, на карте остались только бандиты да странствующие чемпионы Хаоса, реакция групп на игрока будет зависеть от его фракции, например:
Хаосит, встреча с рейдерами:
(http://s012.radikal.ru/i319/1504/2b/bdc71af554d2.jpg)
Тоже рейдеры, но уже угрожающие герою-имперцу
(http://s56.radikal.ru/i151/1504/fa/f57956323c8f.jpg)
Хаосит встречает роадварден:
(http://s017.radikal.ru/i442/1504/6f/0a7fcf335a84.jpg)
И имперец встречает роадварден:
(http://i072.radikal.ru/1504/8e/41620ec09256.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1504/9c/afce36ecdec3.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i703/1504/89/29f61eb84d2a.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i710/1504/ac/409ffa153f35.jpg)
Ранг влияет на то, каким образом нас будут встречать патрули, но если бы этим все и ограничилось, было бы неинтересно :) Чем выше ранг, тем больше фишечек будет доступно в целом в игре, конкретно здесь будет возможность присоединять к своему отряду некторые странствующие партии на карте, например, игрок-хаосит, достигший максимального ранга, сможет безо всяких ограничений присоединять к своему отряду группки зилотов
сверх лимита, а потом закидывать сотнями мяса стены имперских городов:
(http://s019.radikal.ru/i628/1504/c0/13f8466acc1b.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1504/0b/4fd56b58fd4c.jpg)
Имперский капитан сможет приказывать Роадварден (местные мэнхантеры) следовать за собой и принимать участие в битве на его стороне и т.д. и т.п. Предложения по расширению функционала блуждающих групп на карте принимаются.
Еще одна частично реализованная фишечка - новый ранг "Трус" для хаосита. Этот ранг так же влияет на то, как игрока приветствуют блуждающие партии, но, в первую очередь, будет сильно усложнять ему жизнь. С трусом не захочет общаться ни один уважающий себя чемпион, да и в целом зайчишку будут гнать, насмехаться над ним. Стать трусом можно будет отказавшись от дуэли, бежав с поля боя или не так выполнив квест. На данный момент, заработать такой ранг можно отказавшись от битвы со странствующим чемпионом - в этом случае реновн игрока падает в ноль, а вся его армия переходит в отряд чемпиона:
(http://s018.radikal.ru/i505/1504/a3/2a88ee4c6ed0.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i316/1504/ff/c145e5d7123f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1504/48/2820eb2e3625.jpg)
Собственно, следующая тестовая версия будет содержать в себе переработанные диалоги для нейтралов точно. Вдобавок к этому планируется перелопатить магазины для обеих фракций, завязав их на ранге, добавить больше возможностей игроку-хаоситу (стать воином Хаоса и чемпионом в дальнейшем, получать реновн за кровавые бойни, устроенные в деревнях слабаков или побеждая других чемпионов в дуэлях). Скорее всего затронутся диалоги с лордами - по крайней мере, враждебными игроку, чтобы не было "Сир, иду на Вы" и пространных дискуссий имперских баронов с чемпионами Хаоса.
А там уже будет недалеко и до первой публичной версии. Надо будет подправить найденные баги, убрать стандартный стартовый квест и т.д. и т.п.