Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 01 Марта, 2015, 14:26
-
Ключевой разработчик проекта Melee: Battlegrounds Chadz объявил о планах команды сменить концепцию игры своей мечты. Согласно недавнему его заявлению (http://forum.melee.org/general/melee-battlegrounds-65980/), в настоящий момент разработчики планируют перевести разработку на рельсы MMO. Напомним, что именно такое развитие событий (правда, в несколько ином виде) в свое время не исключал в интервью (http://index.php?action=article;topic=19550.0) с нами другой член команды - Autobus. Надо также отметить, что формально новый проект будет не переработанным Melee: Battlegrounds, а отдельной игрой, но мы то понимаем, что фактически он будет базироваться на значительной части решений, созданных для "Полей боя". Что касается подробностей самой игры, то нас ждут два противоборствующие королевства, строительство городов силами своих игроков и экономическая модель, завязанная опять же на действия участвующих в игровом процессе персонажей. Не обойдется также без терраформинга и расширенного функционала придворных интриг (дипломатии, диверсий, заказных убийств и т.п.). Фактически, перед нами концепция "еще одной" MMORPG песочницы, на данный момент по описанию напоминающей Life is Feudal. Более подробную информацию о планах разработчиков и концепции проекта команда обещала озвучить в ближайшем будущем.
-
то нас ждут две противоборствующие королевства
два
И лучше звучит "два противоборствующих".
экономическая модель, завязанная опять же на действия участвующих в игровом процессе разработчиков.
Не понял фразы =/
-
Это называется не мытьем так катаньем?
-
Плохие новости.... Не люблю ММО рпг о средневековье... Я ждал игру типа МиБ'а... Жаль.
-
Просто они будут в игре чем-то вроде божеств :)
-
Просто они будут в игре чем-то вроде божеств
...которым надо совершать подношения в виде материальных ценностей :)
Добавлено: 01 Марта, 2015, 16:24
Сирко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), гражданин, я не поленился заглянуть в правила форума (http://rusmnb.ru/index.php?topic=4358.0), оговаривающие размер подписи:2.2. Запрещается использовать в подписи графику, превышающую как размером одной картинки, так и их совокупностью свыше 700 пикселей по ширине и 130 по высоте. Также, в подписи запрещается использовать шрифт крупного размера (свыше 14 пикселей). Подписи с нарушением данного правила могут быть принудительно изменены. В случае возвращения пользователем исходного (нарушающего правила) вида подписи, к нему могут быть применены санкции на усмотрение администрации.
Советую задуматься. Ваша подпись не просто нарушает правила, она реально раздражает.
-
Поправил фразу :D
-
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Просто пожертвования (Donation) :)
-
Советую задуматься. Ваша подпись не просто нарушает правила, она реально раздражает.
вы спасли мою шкуру. спасибо. :)
-
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), она и будет таковой, думаю от cRPG Strategus она будет отличаться не многим)) ну поживем увидим)
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
не думаю что она будет иметь много общего с стратегусом.
скорее всего как написали ораторы выше предполагает Vanok, будет что то вроде LiF, ну или смесь последнего с режимом стронгхолд.
хотя опять же, это гадание на кофейной гуще. =/
-
Стратегус - это слишком ограниченный движком проект, с игровым процессом заточенным как раз под такие ограничения. Равняться на него - все равно что пойти драться предварительно примотав скотчем к телу одну руку, то бишь технически можно, но зачем?
-
Сирко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314), Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), вы возможно плохо или не все читали что писал Чадз. Чадз пишет: LiF: we have many different games listed as influence, LiF is not one of them. I haven't played it myself, I did watch a few youtube videos, it does not seem in any way similar to what we are doing, except that its medieval and you can build stuff. LiF seems to be a survival game. MBG is not. Our game is about territory control, faction wars, diplomacy, no grind, big wars, fighting. I haven't found any proper war video of LiF. Feel free to correct me if i'm wrong, as I said, it's really only hearsay/letsplay videos that I base this on.
И на сколько я понял прочитав всю тему а не только заглавный пост, он пишет что с LiF у них мало общего, так что сравнение с LiF тут не уместно..
Добавлено: 01 Марта, 2015, 21:00
Кстати, если бы нашелся тот, кто правильно и качественно переведет, то что пишет Чадс, и на какие вопросы он в теме отвечает, я и думаю многие были бы очень благодарны!
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), Чадз, не игравший (и видимо попросту плохо знакомый с ним) в LiF, не верховный судья и не пророк: он может попросту ошибаться. Касательно того же LiF многие тоже писали, мол игра очень похожа на вставьте сюда название наиболее близкой по смыслу игры, а разработчики активно от этого открещивались, но это не значит, что схожести от этого исчезли. Конечно, разработчикам виднее, что они хотят сделать, но я бы не стал пока что отрицать того факта, что продемонстрированная концепция строительства Melee очень похожа на LiF. Теперь еще появились города, создаваемые самими игроками (одна из запланированных фич MMO версии LiF). Что же до боевки, то в LiF она попросту ее не доведена до ума, но это не значит, что ее нет (на что намекает Чадз). Исходя из опять же увиденного нами, в Melee она тоже далека от идеала. Так или иначе, поживем - увидим.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), надеюсь Melle Epic не будет похожа на LiF, имхо правильнее назвали бы лучше не жизнь феодала, а жизнь смерда, лучше бы отражала суть игры..
-
а жизнь смерда
Категорически не согласен, но это уже, видимо, дело личных взглядов и предпочтений.
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), вот перевод верхнего поста, но там ничего особо интересного, почти все Ванок перечислил в самой новости.
Melee Battlegrounds это "многопользовательский военно-экономический симулятор королевства от третьего лица".
Миром управляют два противоборствующих королевства. Они состоят из фракций, т.е. управляемых игроками групп. Фракции состоят из городов, построенных игроками. А города состоят из индивидуальных игроков. Вас поместят в огромный мир, пустой поначалу. Игроки начнут выстраивать экономику для поддержки городов. Городам для развития нужна экономика, а игроки получают защиту и влияние посредством городов.
Абсолютно все аспекты сверху до низу управляются игроками. Существует бессчетное количество возможностей найти свою нишу и придти к успеху (с). Городам необходима эффективная экономика для производства инструментов, пищи и оружия для расширения, и, что очевидно, для ведения военных действий.
Отношения между игроками не определяются жестко - вашими врагами будут те, кого вы сами выберете на эту роль.
Противники и друзья могут быть кем угодно - начиная от другого короля до "назойливой" лесопилки, управляемой другим игроком в вашем городе, что губит ваш бизнес.
Неизбежны предательство, убийства, интриги, удары в спину - драма! Игроки сами пишут историю. Нет четких понятий добра и зла, нет правил, есть только стремление к власти.
Экономика
Ключ к эффективности любой экономики лежит в диверсификации производства в зависимости от местоположения. Некоторые места подходят для добычи железа, некоторые - дерева, а в других будет плодородная почва для выращивания злаков и так далее. Но ни один город не сможет обеспечивать себя всем необходимым. Чтобы достать недостающие припасы, вам придется заняться торговлей, грабежом или воровством в других городах.
Города
Все города строятся и управляются игроками. Нет предопределенных мест для строительства - вы можете строить в любом месте, показавшимся вам подходящим. Вам придется построить город достаточно солидный для того, чтобы привлечь туда других игроков для заселения и получения выгоды от развивающейся экономики. "Солидный" может означать разные вещи - в военном, экономическом или дипломатическом смысле.
Терраформинг
В то время, как изначально мир является нетронутым, по мере развития игроки смогут прореживать леса, строить дороги, заниматься шахтерской добычей, возводить города, заставы, замки и менять облик мира.
Военное дело
Мы любим хорошую мясорубку. Рано или поздно кто-то захочет получить нечто, находящееся во владении других, и в случае провала устных переговоров придет время заговорить мечам и топорам. Крупные сражения будут включать в себя битвы с сотнями игроков с обеих сторон в реальном времени.
Интриги
Есть и другие способы ослабить врагов - дипломатия, предательства, убийства. Ничто так не ослабляет вражескую фракцию или даже королевство как потеря важного союзника в нужный момент времени или убийство важных людей.
Зачем все это?
Мы считаем, что многопользовательские игры должны управляться игроками - друг против друга. Чем могущественнее вы становитесь, тем выше шанс лишиться всего, и, буде так случится, это будет по вине реально существующего живого человека, а не железки.
Вы сами будете вершить историю.
Вы сами ей станете.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), у меня соклан, когда она вышла награл за 2.5 месяца где-то 38 дней в неё, это не мыслимо..Для меня дикостью является пол года сбора ресурсов и отстройки городов и жизнь крестьянина, чтоб потом взять в руки меч и стать феодалом facepalm
Добавлено: 01 Марта, 2015, 22:02
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), примного благодарен! :thumbup:
Добавлено: 01 Марта, 2015, 22:05
у меня соклан, когда она вышла награл за 2.5 месяца где-то 38 дней в неё
кстати он так и не вернулся из неё :D
-
Плохая идея. Многие из тех, кто с удовольствием поиграл бы в сессионую игру не будет играть в ММО, даже если по факту на это уйдет меньше времени. Да и поддерживать на плаву такую игру гораздо сложнее.
-
-TLR- (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7749), ну а кто-то с удовольствием в ММО, согласен что сил и времени уйдет больше на реализацию и что с ней будет сложнее, но если посмотреть на Strategus то не особо он сложен, а аго в купе с cRPG можно назвать MMORPG :)
-
А по мне, так наоборот интересней играть в недо-ММО, чем простое рубилово на 2-3 недели (именно благодаря стратегусу cRPG жил до декабря прошлого года). Лишь бы рядовому игроку было, чем заняться, а то в стратегусе делать было почти нечего, кроме крафта тикетов :(
-
1812_Cesare (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21299), согласен, но cRPG еще жив, сейчас много народу играет в основном правда на 7 сервере из-за голды и экспы))
-
Правильное решение, на самом-то деле, пора прекратить насиловать движок Варбанда, но также пора прекратить перекручивать концепцию cRPG. Они и так сделали то, что многие считали невозможным. Уж пусть лучше сделают полноценный "Стратегус" на более подходящем для этого движке.
-
Xenon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7511), полностью согласен!