Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 553
Всего: 557

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 577531 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 08 Мая, 2014, 03:24 »
Что разумного в том, что жрать нужно только у дилеров
Горячие питание и полноценный обед только в тавернах и у поваров, консервов не завезли, жизненные силы это именно жизненные силы показатель того сколько герой продержится на сух. пае постоянно получая по голове, с армейским опытом не путайте там перед тем как солдата выгнать в поля на сух. пай и галеты его сначала полгода регулярно три раза в день пытаются кормить, если его перед этим не покормить нормально хотя бы неделю, он в лучшем случае доберется до ближайшей березы и повесится (я не военный, но срочную служил, случаи были)  , конечно можно было изначально дать ГГ двести-триста пунктов жизненной силы и он смог бы неделю шарахаться по острову, прежде чем такой образ жизни сказался бы на его здоровье, но обстоятельства появления его в Кальрадии не позволяют это сделать.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
+1
« Ответ #151 : 08 Мая, 2014, 07:45 »
Pavvvell, а допустим лагерем на ночь встать и велеть приготовить своим солдатам мне еду из припасов в мешке...такое возможно сделать? в отряде повара назначить или в сценке лагеря при осмотре войск повара всунуть и с ним говорить про покушать, например дальний поход в другие земли, было бы удобно.

рыцари пользовались дубинами, булавами и этой хренью… /ну на цепи три колючих шара/ ну вы меня понимаете. Забудьте про «валлирийскую сталь»…
и сцуко Супер экзоскелеты из титана!

Alexander von TotenKopf, Вы меня не так поняли, я имел в виду, что визуально все эти дубинки и прочее нативное барахло уже сильно надоели, они вообще никак не смотрятся ибо нарисованы бездарно (у вас же есть художественный вкус, надеюсь!? или это было так, потроллить!?). Помнится в моде Русь13 заменили все на вполне симпатичные деревянные мечи, булавы обернутые канатом, березовые полена и прочее, и прочее... Лучше вырезать это все и оставить народу все что выглядит реально и не вызывает хотя бы отвращения.
Насчет того, что не хватает жизненных сил, я уже под 2000 почти набрал, крутишь дни в ожидании и выходишь к повару в замке. И на арене я даже во второй круг смог выйти и дошел до последнего сержанта, зарубил меня к сожалению, а переигрывать времени не было. Где-нить на 21 лвл попробую снова на турнир выйти. С ареной кстати не так и сложно, подбираешь двуручник или щит с мечом и стоишь в углу, бьешь всех кто подбегает к тебе, а остальные там между собой дерутся, и о каких 33 противниках идет все время речь!? 15-20 не более. В общем нормальный мод, просто нужно к нему приноровиться и все изучить, потом все перебалансируют, подправят.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 07:49 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 08 Мая, 2014, 08:44 »
Ну, это Вы /грубо выражаясь/ погорячились, это я вам как военный (в прошлой жизни) говорю.

с армейским опытом не путайте там перед тем как солдата выгнать в поля на сух. пай и галеты его сначала полгода регулярно три раза в день пытаются кормить, если его перед этим не покормить нормально хотя бы неделю, он в лучшем случае доберется до ближайшей березы и повесится (я не военный, но срочную служил, случаи были)
У нас на корабле жрать с неделю почти не чего было (питались "подножным кормом", - дело при совке ещё было, экипаж половина личного состава "за себя и того парня" двойные вахты стояли) и не на какой интилект и т.п. это не повлияло, КАЖДЫЙ (все до одного) справились с боевой задачей и дошли до базы.
Так что не надо п....ть про жизненные силы (человеческий организм не предсказуем и уникален) отрицать очевидное просто глупо.
Повторяю ! вопрос с питанием/жизненными силами в моде надо решать (проблему УМЕНЬШАТЬ в двое) !.
В прочем больше не буду вмешиваться, - решайте сами.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 08:56 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 08 Мая, 2014, 08:46 »
допустим лагерем на ночь встать и велеть приготовить своим солдатам мне еду из припасов в мешке...такое возможно сделать?
Сделаем, зайди в любой лагерь Лордов там есть и повар и интендант, и тд короче замок на колесах, так же будет и в отряде ГГ только походных повара и кузнеца надо будет отдельно нанимать из НПС думаю так.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 08 Мая, 2014, 10:33 »
Есть такое понятие Фуражировка - (туда же : грибы, ягоды, рыбалка, дикие пчёлы, птичьи гнёзда, норы, муравьи ("блюдо из муравьёв по вкусу и пищевым ценностям соответствует чёрной икре) , - в зимние время также есть возможности подножного корма. На худой конец можно в деревни дров нарубить, крышу залатать за пайку, или попросту "циганским" способом добыть пропитание. Голодный мозг всегда работает как выжить.

К стати в моде Бритенвальде реализована достаточно сносно функция "фуражировка".
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 886
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 08 Мая, 2014, 10:42 »
спасибо за мод! почувствовал себя попаданцем из книг.
оказался хрен знает где, есть нечего, добыть немогу (т.к. еду видел только в магазине), куда идти незнаю, что делать незнаю, но зато крутой - набежавших разбойников в лет замочил ))

насчет еды в походе - сделайте, что если в инвентаре есть еда, то при ночевке в своем лагере ты и твоя армия становятся полностью сыты. еда должна убывать есно.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 08 Мая, 2014, 11:13 »
У нас на корабле жрать с неделю
А вот теперь представь, что после после этой недели ты прибыл не к родному причалу а в страну кальрадию, (при этом тебе еше по голове дали) люди ласты клеили и в ситуациях попроше. (Кстати даже с пятьюдесятью пунктами (при 10 силы) в кальрадии можно прожить не питаясь в тавернах( вообше ни питаясь охота пока не сделана) да полной деградации (4 силы) 11 дней). Правда есть одно но в моде при потери одной физической силы, когда закончились жизненные, возвращается всего десять единиц жизненной, и на следующие дни если нельзя поесть сила уходит каскадом в день по одной, у человека так не происходит, значит надо увеличить возвращающиеся силы соответственно оставшихся физических т.е  Ж.С=Ф.С*5. тогда каскада не получиться, надо проверить главное чтоб это слишком легко не было.
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 11:38

Тогда наш ГГ утопленный и контуженный на подножном корму (если не будет получать по голове) сможет продержаться месяц.
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 11:40

по моему это много. :crazy:
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 11:40 от Pavvvell »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #157 : 08 Мая, 2014, 11:41 »
Pavvvell, отдельно так отдельно. спасибо!))
Хотя в отряде все бойцы обычно, когда жмешь party, то разумеется там список только бойцов, если Вы хотите включать поваров в этот список, то их тоже надо одевать и в бой посылать!?иначе не вижу смысла смотреть на них в списке, проще в сцену лагеря своего этих нпс вставить - нажал на него, поговорил о колбасе, все дела...))
Еще такой момент, Вы не думали в будущем вставить свои коды про ранги и кормление и прочие фичи в какой-либо исторический мод? (в Русь13 в виде патча например. тем более,что тут на сайте все время бывают разработчики и можно скооперироваться совместными усилиями доделать какой-то мод на историческую тему) Просто мир Кальрадии довольно поверхностный, альтернативный, реиграбельность там уже постольку-поскольку. Или переделать свой мод ближе к историчности хотя бы, благо ресурсы позволяют (модпаки Нарфа, всяческие броньки, если отобрать, то вполне можно на реальные фракции разделить) Но это конечно, если Вам интересно играть в такое... А то может Вы просто так в свободное время коды пишете для компьютерного навыка так сказать.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 11:53 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 08 Мая, 2014, 11:47 »
хотите включать поваров в этот список
Министр НПС но он не в списке, сидит себе спокойно в замке и в бой не ходит, чем повар хуже министра.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 08 Мая, 2014, 12:05 »
Из Катрин знатный повар выйдет :)

Лично меня раздражает, что я тащу жрачку для бойцов, а они сматываются, если я хочу пойти в таверну поесть.

Лорд Мариус,
И почему всем нужно прокрустово ложе псевдноисторизма?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #160 : 08 Мая, 2014, 12:10 »
NightHawkreal, я просто предложил. Понимаю, что некоторым хочется видеть альтернативный мир. Мне вот например Кальрадия приелась несколько, просто давно не играл, смотрю фишка новая, опробовал. Потом подумал, а смогу ли играть в такой мод все время!? Вот и спросил.
Кстати да, Катрин неплохой вариант)) и боец в отряде и поговорить на тему колбасы))
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 08 Мая, 2014, 12:15 »
Вы не думали в будущем вставить свои коды про ранги и кормление и прочие фичи в какой-либо исторический мод?
Дай бог его сначала доделать, там не фичи там пол модульки переделывать надо (я кстати поэтому почти не применяю чужие фичи просто не стыкуется).
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 08 Мая, 2014, 12:33 »

Их ты одеваешь сам говоришь с ним просишь открыть снаряжение его отряда и кидаешь туда или забираешь если оно лишнее


ты со мной вообще как с дибилом, что на первый коммент, что на второй. я внимательно первый пост читал перед установкой  :D
и вообще установил мод, по большому счету, ради продвинутого менджмента отряда))

я говорю о том, что когда ты нанимаешь в деревне юинты, то самые стремные рекруты нанимаются в шкурах, с разломаными щитами, косами, тапками.
а если они нанимаются уже сразу в виде более продвинутых (у вегиров это лучник и лёгкая пехота), то они нанимаются абсолютно голые. это как-то неправильно, у них должны быть хоть какие-то портки ведь.

Кстати, не обратил внимание на такую вещь:
Допустим, у меня 5 рекрутов в портках. я четырех из них апргейжу. в отряде появляется новый юнит. он появляется без эквипа, а у оставшихся 4 рекрутов - 5 комплектов?
если так, то что случается с этим эквипом, когда я апгрейжу сразу 5 рекрутов? надо проверить


Zaharist, Случайные чемберы ботов на 112 процентной сложности учитываются в твоем гайде? Да и хочется по-фехтовать, и по-честному одержать победу, а не по-простому))

гайд писался по мотивам максимальной сложности, разве что прицел не убран был.
при правильной "технике" удары в обоих случаях наносятся в тот момент, когда бот не может ни заблочить, ни ударить в ответ (чембером), поскольку находится либо в завершающей стадии своего удара, либо "застанен" пинком)


 ….вот только уточните уровень сложности, на котором у вас всё так гладко. У меня на  среднем «эти в ботах» почему-то вдвоём начинают меня рубить и сцуко прописные истины типа: шаг в сторону или пробить с ноги  ни фига  не помогают хоть с блоком хоть без, тоже кстати и со скоростью бега (всего 2), да ещё это уйло с луком стреляет как снайпер…


поведение ботов от уровня сложности зависит в этом плане практически никак. "боевые" регулировки типа скорости боя, урона ГГ, союзникам, ИИ в бою и т.п. у меня на максимуме.
лучник стреляет не ахти и на всякий случай для него у нас есть подобранный щит) на лучника надо идти прямо, делая шаг в сторону перед самым выстрелом, тогда оно все мимо летит.

то что они выбирают вдвоем, а то и втроем тебя своей целью и могут бежать через всю карту к тебе группой и друг по другу их удары не проходят - это в определенной степени рандомно. или вообще рандомно. тут загвоздка в том, что у этих ареновских ботов всегда максимум одна цель. и они на неё агряться вплоть до полного уничтожения, потом "ищут" себе новую.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #163 : 08 Мая, 2014, 12:35 »
Pavvvell, Вы творец, вам виднее. Представляю, что нет никакого желания копаться в чужом белье, это такая резиденция хлама, проще свой код писать, если человек это дело разумеет. Есть похожий мод, вернее схожий с Вашим - Обживание Кальрадии, но там пока не спешат порадовать народ переделкой всего и исправлением ошибок. Остается пожелать терпения, ну и побольше игроков, что касается меня, я и так слежу за Вашим модом с нескрываемым интересом))
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 886
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 08 Мая, 2014, 12:41 »
что дают эти строки?

получил снарягу, дальше надо идти к сержанту за заданием, но он молчит - что делать?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 08 Мая, 2014, 12:42 »
На арене, если избежать начальной свалки но в принципе отбиться можно, это все таки боты, по одиночке они не очень опасны.
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 12:42

cc31,
Попробуй поговорить с типом, который вход в замок стережет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 08 Мая, 2014, 12:43 »
Лорд Мариус,
А мы потому и "не спешим", что лидеру мода никак не осилить написание  этого самого кода. Так что видимо, это не проще. Что же касаемо глюков - они давно истреблены как вид.
Пока  руки дошли написать, выскажу мнение по этому моду:
Во первых конечно же хвала создателю,  чувствуется огромная проделанная работа.
Во вторых, есть предложение написать нечто вроде гайда по прохождению, что происходит в том или ином случае, когда мало еды или много веса, с кем для чего надо говорить, как то обобщить информацию из уже семи страниц обсуждения. В шапке - только общие сведения,  понятие "долго ехать  по карте" чтобы замёрзнуть - несколько непонятно, сколько это долго) День по игровому времени, или больше, или меньше, на что примерно ориентироваться.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 12:55 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 08 Мая, 2014, 13:19 »
а если они нанимаются уже сразу в виде более продвинутых (у вегиров это лучник и лёгкая пехота)
Понял буду править, хотя может вообще порежу ну откуда в деревне такие продвинутые экземпляры.
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 13:21

если так, то что случается с этим эквипом, когда я апгрейжу сразу 5 рекрутов? надо проверить
Они автоматически перекидываются в обоз.
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 13:25

to eximene the district
to move stock to a transport
to eximene a transport

получил снарягу, дальше надо идти к сержанту за заданием, но он молчит - что делать?

первая провести смотр войск ( люди я зачем русификатор делал)
вторая перекинуть вещи из инвентаря в обоз
третья  проверить обоз

а ты к старшему ворот подходил он тебе должен рассказать кто здесь главный.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 13:28 от Pavvvell »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
+2
« Ответ #168 : 08 Мая, 2014, 13:37 »
syabr, у вас приятный мод, различные украшательства вдохнули в него жизнь, судя по описанию проделанной работы, жаль конечно, что все так и застыло там у вас во времени.
Примерный гайд? Да пожалуйста! Вот мое прохождение в двух словах:
Предварительно побегав, изучил территорию и плотно засел играть со второго захода. Итак, приплыл в Свадию, с места кораблекрушения взял только кусок мяса, короткое копье, щит и табард (оружие и броня в сундуке может быть рандомным). Далее, отправился на поле тренировочное, поднял там уровень, очки распределил в силу, в поиск пути, хирургию (для комфортной игры сейчас параметры сила 18, хирургия 3, захват пленников 2 очка, поиск пути 4, харизма 3 очка ). Пришел в Суно, там покушал, сходил на арену, если говорят что-то про раны, значит вы пришли голодным или раненым.
Теперь арена. На арене старайтесь выиграть бой, получаете 1000 динар, меняете их на рекомендацию для коннетабля и устраиваетесь к нему на службу. Потом вы можете на арене перейти во второй круг и биться в своем снаряжении, если в городе проходит турнир. Победив сержантов, попадете к рыцарям, победив их, получите титул рыцаря сразу без всяких служб в замке. Но это сложно, лучше начинать пробовать где-то на 20-21 лвл, когда и удар 4-5, и навыки одноручного, двуручного за сотню очков, и атлетика не менее 3.
Потом дошел до замка Тильбаут, устроился на службу. Рядом гористая местность - посередине между гор небольшая долинка с горцами, их удобно бить тяжелым шестопером и притаскивать ловчему, попутно в деревне Индах и деревне близ Тильбаут повыполнял квесты и смог нанимать ополченцев. Причем бил сначала перед службой небольшие отрядики горцев, потом уже с деньгами всех своих солдат выгнал и устроился к коннетаблю утром на службу (это Early morning - время, когда все солдаты в сборе перед патрулированием и несением караула, тогда же можно получать задания от стража замка и ворот). Когда страж ворот говорит постоять рядом с ним, жмете на таб, выбираете строчку подождать и крутится время до утра примерно и надо успеть нажать на замок ранним утром для получения нового задания. Вот с этого и началось мое возвышение. Насчет веса, смотрите в блокнот персонажа, там строчка  - максимально переносимый вес обоза. У  меня отряд примерно 15 человек и 2 лошади в инвентаре, это 1500 примерно переносимый вес, побеждая горцев, беру в основном целые вещи и одеваю в них солдат,остальное испорченное барахло оставляю на поле.
И да, не забывайте утром, подбегая к стражу за заданием, у повара покушать! Выбираем самые легкие блюда для желудка и богатые для питания жизненных сил!
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 13:43 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 886
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 08 Мая, 2014, 13:47 »
а ты к старшему ворот подходил он тебе должен рассказать кто здесь главный.

он рассказал про guard lock. только я весь замок облазил - нет нигде :(
syabr, тогда же можно получать задания от стража замка и ворот).

где страж замка стоит?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #170 : 08 Мая, 2014, 13:51 »
cc31, а ты русификатор скачай, смени там наименование папки ru на en, и все отобразится на русском, если у тебя варбанд оригинальный, не от 1С. Будешь видеть, кто страж замка, а кто ворот, или где страж оружейной. У меня в Тильбаут страж замка стоит за поваром на входе в замок герцога. То есть слева интендант, а справа страж замка.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 13:55 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 08 Мая, 2014, 14:51 »
cc31,
Это тип, который обычно не пускает к лорду, соответственно стоит он перед входом в главный зал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 08 Мая, 2014, 18:51 »
Pavvvel, несколько дней назад смотрел комментарии, когда их было всего пару страниц, где вы очень переживали, будут ли играть в него вообще. К сожалению время ответить выдалось только сейчас (при повторном просмотре новостной ленты), но я вам так скажу - сама идея весьма интересная, так что играть в ваш мод будут, особенно если собрано все прямыми руками (а тут на баги, вроде-бы, никто не жалуется...). Сам сейчас скачивать поставлю, правда когда поиграть выйдет, пока не знаю.

Пы.сы. Я надеюсь, у Лордов с войсками та же головная боль, что и у меня?) А то убегать\догонять при разных правилах, это несколько нечестно :)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 08 Мая, 2014, 20:14 »
Брошу пару полешек для разжигания костра недовольства, надо что-то делать с показателем жизненные силы. Ой-ой, как с ним плохо то. Наелся в таверне до пупа, в итоге после турнирной трепки жизненные силы падали,  а есть не мог. Сняли с меня силушки, эх... -1. В остальном все нормально. Особенно когда решил стать преступным элементом и вырезать замок, не добил одного, повязали, пленили. Повели после тюряги к лорду, я его послал, мигом на меня накинулись, на голожопого, и порубали на куски :D Правда, после этого типа помер, но игра не закончилось, Tab не действовал. Вышел через Esc. В этом плане мод нравиться, холоп и барин, вот и попробуй им стать. Есть небольшие недочеты, на территории нордов в пустых деревушках колодец в воздухе
Что-то новое всегда интересно...Pavvvell, удачи в дальнейшей разработке.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 08 Мая, 2014, 20:25 »
хорошо бы сделать возможность делать из пленных юнитов таких рабов-носильщиков в свою группу.
Интересно до какого состояния можно пасть "раб - это животное, животному одежда не нужна, запрячь в повозку и плетью, плетью".
Я так думаю что просто надо добавить : осёл, мул, лошак - как бонусные вьючные животные, что бы бонус всегда в плюсе был - добавить овёс (по мимо травы что животные трескают, дополнительно кормить овсом), - и животные в теме и ГГ полегче как то будет.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC