Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 432
Всего: 434

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 578054 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 16 Июня, 2014, 05:33 »
Орда NPC мне не нравится.
Нормально зато будешь выбирать кого обижать, а тоже он сука запомнит и пакостить начнет, ну заодно очень сильно игру разнообразит, например ты будешь знать, что между городом N и B у тебя хороший человек караван водит, а в замке Е конетабль сволочь. Плюс бандитские НПС смогут себе банды собирать, сними тоже как то отношения выстраивать надо. Итд. и тп.
 

Добавлено: 16 Июня, 2014, 05:39

Бандитский ранг - 10 это кто? Ночной Император? Которому подчиняется последний лутер, а короли вечно должны? :)
Нет, просто если ты твердо решил стать изгоем общества, тебя просто так никто в банду не примет, а там между бандами и бандитами своя иерархия, а с лордской она никак не пересекается, говоря по русски бандиту пофиг кто король Свадии, а королю Свадии плевать на то кто руководит ворами Правена.
P.S. а -10 в кальрадии пока нет кстати и Императора тоже.
 

Добавлено: 16 Июня, 2014, 05:49

Неизвестные вступления - это потому что тайна или потому что пока нет плана?
Там по ситуации, да и планы пока в процессе обработки, берсерки раздолбаи хоть и бойцы хорошие, не думаю что бы у них были четкие критерии приема, они этим просто не заморачиваються, ассасины вообще организация тайная, о них знать то не положено, нужен квест или что то такое, надо думать.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2014, 05:49 от Pavvvell »
  • Сообщений: 71
  • Skype - pro100kolyan147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 16 Июня, 2014, 12:32 »
Перекиньте фикс к 3 альфе, а то с ЯД не хочет скачивать, там только сохранить можно.  :(
  • Ник в M&B: Kolyan147
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 16 Июня, 2014, 15:11 »
Орда NPC мне не нравится.
Нормально зато будешь выбирать кого обижать, а тоже он сука запомнит и пакостить начнет, ну заодно очень сильно игру разнообразит, например ты будешь знать, что между городом N и B у тебя хороший человек караван водит, а в замке Е конетабль сволочь. Плюс бандитские НПС смогут себе банды собирать, сними тоже как то отношения выстраивать надо. Итд. и тп.
 

Добавлено: 16 Июня, 2014, 05:39

Бандитский ранг - 10 это кто? Ночной Император? Которому подчиняется последний лутер, а короли вечно должны? :)
Нет, просто если ты твердо решил стать изгоем общества, тебя просто так никто в банду не примет, а там между бандами и бандитами своя иерархия, а с лордской она никак не пересекается, говоря по русски бандиту пофиг кто король Свадии, а королю Свадии плевать на то кто руководит ворами Правена.
P.S. а -10 в кальрадии пока нет кстати и Императора тоже.
 

Добавлено: 16 Июня, 2014, 05:49

Неизвестные вступления - это потому что тайна или потому что пока нет плана?
Там по ситуации, да и планы пока в процессе обработки, берсерки раздолбаи хоть и бойцы хорошие, не думаю что бы у них были четкие критерии приема, они этим просто не заморачиваються, ассасины вообще организация тайная, о них знать то не положено, нужен квест или что то такое, надо думать.

Ухх... Как для меня так бандитские ранги могли бы стать самым вкусным обновлением! Если бы они пересекались с лордами и лорды считались бы с высокими рангами бандитов, опасались бы. + можно сделать бонусы, чем выше бандитский ранг тем больше человек в отряде и т.д. Было бы ну очень интересно, я бы с удовольствием в такое играл, эта идея еще круче рангов у лордов)) можно сделать просто конфетку из этого при желании пойти таким путем)
Просто бандитские ранги среди бандитов не представляют интереса, они должны пересекаться с лордами/правителями/жителями.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2014, 21:49 от PRIMEN »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #628 : 16 Июня, 2014, 17:30 »
Перекиньте фикс к 3 альфе, а то с ЯД не хочет скачивать, там только сохранить можно.  :(
Закинул туда же архивом.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
+1
« Ответ #629 : 16 Июня, 2014, 20:05 »
8.Жизненные силы не могут быть выше 150.
Здраствуйте. А почему такое ограничение? у меня было 2500, я откормился в замке и потом спокойно бродил по карте. Пока снова не приходило время пополнить запасы жизненной силы... Тем более, что и отряд тоже надо кормить. Сделайте хотя бы 500-1000, чтобы на осаду замка нормально сил хватило. Мы же не в Dont Starve играем.
Планы на бету интересные: и охота тебе, и неписи различные... (им феоды потом дарить те пустующие?) Пора уже средневековый мир со всеми реалиями воссоздавать  :D
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 17 Июня, 2014, 01:35 »
Пора
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 17 Июня, 2014, 21:49 »
Установил 3ю версию, вылеты замучили, всегда отключается во время передвижения по карте, каждые 5-10 минут...
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 17 Июня, 2014, 22:14 »
Установил 3ю версию, вылеты замучили, всегда отключается во время передвижения по карте, каждые 5-10 минут...
До патча вылеты были? еще у кого вылетает?
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 18 Июня, 2014, 12:01 »
Нет до установки патча было всё нормально. Я отдельно и заново установил 3ю версию, закинул фикс 3.1 и начал новую игру( всё как ты рекомендовал). Где то после 6
го игрового дня  начались отключения... В предыдущей версии без особых проблем прошёл 498 игровых дней...
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 18 Июня, 2014, 13:13 »
Попробуй заменить карту (файл map.txt) на карту из старой версии.(новую сохрани где нибудь). Если вылеты не прекратятся отпишись по подробней, в каких ситуациях они происходят (время суток, тип территории, были резкие повороты камеры, и тд).
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 18 Июня, 2014, 17:23 »
За два часа игры произошло 4 вылета, пробовал разные ситуации и заметил при удалении и приближении карты с поворотом камеры происходят частые отключения, всплывает окно "Программа М&B:Warband завершает работу"  и если через  пару минут не закрыть окно, блокируется компьютер, приходиться его перестартовывать с кнопки...
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 19 Июня, 2014, 10:23 »
а два часа игры произошло 4 вылета, пробовал разные ситуации и заметил при удалении и приближении карты с поворотом камеры происходят частые отключения

Попробуй установить этот фикс карты,
https://yadi.sk/d/6PIVmSN7U2UxJ
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 19 Июня, 2014, 15:53 »
Кстати, я знаю, что коровы спят, но вот чтобы в палатках...  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 19 Июня, 2014, 17:41 »
Поставил данный тобой фикс, после 3 часов всё отлично... Благодарность с уважением... :thumbup: :thumbup:
 

Добавлено: 19 Июня, 2014, 17:47

И ещё при въезде в Свадийское поселение Мап, вместо привычных, деревенских домиков попадаешь в локацию палаточного военного лагеря почему то...
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 17:47 от Kolovrat »
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 19 Июня, 2014, 23:25 »
Я смотрю метишь в конкуренты глобальному "Обживанию Кальрадии"? :)

Его автор, наверное, локти кусать будет, если узрит данный мод. Делают они ее уже два года и реалистичности там, пока что, по минимуму, а тут приходит Pavvvell и на тебе, за месяц с небольшим выдает что-то на уровне или даже выше.

Если зарелизишь бету, то по всем фронтам реалистичности обойдешь вышеуказанный мод. Поздравляю!)
  • Сообщений: 7558
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 20 Июня, 2014, 01:02 »
Difrak,
Наверно можно и промолчать, если не знаешь ничего точно. Мы год прождали лидера, когда ему понадобилось уехать. Сейчас мод стоит, поскольку он вообще пропал без объяснений, хотя внутренняя версия у меня лежит готовая.  А прежде чем браться хаять создаваемые кем либо моды - сделай сначала свой.


ПС  Я и не кидался :blink:
Vanok (Старший администратор)Ай-я-яй! Некрасиво поступаешь. Человек всего лишь сравнил два мода, причем сравнил доступные версии, а ты на него кидаешься сразу.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 18:02 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 20 Июня, 2014, 03:56 »
Кстати, я знаю, что коровы спят, но вот чтобы в палатках...  :)
Нужна иконка спящих коров.
 

Добавлено: 20 Июня, 2014, 03:58

Поставил данный тобой фикс, после 3 часов всё отлично... Благодарность с уважением...
Хорошо значит будем рекомендовать этот фикс тем у кого похожие проблемы. По Мапу там просто сцена левая  забыл переделать.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 20 Июня, 2014, 15:31 »
Я так понял, лорды на кораблях плавать не умеют? Только торгаши и мелкие патрули? Я купил корабль, набрал мужиков и безнаказанно орудую в заливе. Граблю корабли, прибрежные деревеньки, потом сбываю все в арабских городах и делаю все это, повторюсь, совершенно безнаказанно, мной никто не занимается. Может стоит разрешить лордам(ну или хотя бы большим карательным отрядам) плавать на кораблях?
Еще вопросы, скорее всего они уже поднимались не раз, но мне лень смотреть всю тему, ответьте если не трудно. Периодически встречаю на карте всякие оазисы, феоды и прочее, но когда захожу в них там никого нет. для чего они нужны? Куда пропал сундук снаряжения из битвы? Я к нему привык, мне он очень нужен. Также прошу заменить каким-нибудь другим деревенский квест про стадо коров, которое нужно привести. Просто иногда путь пролегает через густой лес или платную переправу через мост и доставить это стадо в пункт назначения просто нереально.
 

Добавлено: 20 Июня, 2014, 15:34

И еще можно как-нибудь сделать мосты "прозрачными" для кораблей, чтобы они могли сквозь них проплывать? Просто плать из залива за новой порцией викингов, огибая при этом огромный континент, немного утомительно. :)
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 15:34 от dreng »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 20 Июня, 2014, 18:42 »
Вообще задумка мода - очень весьма, но исполнение хромает на обе левые ноги:

Разжиться баблом можно только на арене - лут можно использовать только для экипировки своих рекрутов, дотащить до магазина нереально - не позволит перегруз.

Жизненная сила валится по дикому - приходится курсировать от замка до города. Что будет на более высоком развитии ГГ покажет время... если у меня хватит терпения.

Бесит невозможность путешествия ночью - при разбивке лагеря в поле падает мораль отряда. Это после какой барбитуры многоуважаемый аффтор додумался совместить постоянную необходимость разбивать лагерь с падением морали от данного действа? Слегка помогает купленная палатка, но с отрядом в 10 бойцов мораль от ночевки в поле падает на 2, а палатка поднимает на 1. Может их надо больше брать? В описании палаток - фиг с маслом.

Затык в том что для получения ранга нужно поступить на службу в замок. Убил квест от Ловчего - наловить 20 (!) пленников за 5 дней. Квест дан на 2ой день службы. Уважаемый аффтор, каким, извиняюсь, помидором я наловлю 20  пленников за 5 дней при условии что их надо искать черте-где, а мой отряд теряет почти половину суток на ночевку? Да плюс постоянное падение жизни. Да и навык содержания пленных у ГГ по умолчанию отсутствует, а каждая единичка прибавляет по 5 пленных. Хоть бы сделал как в моде ПоП - чтоб каждая единичка навыка по 10 пленников добавляла. Короче ентот квест - кг/ам.

В замковых квестах есть возможность взять с собою кого-нить из замковых воинов. Почему нельзя сделать это на разводе, когда они стоят все вместе? Почему нужно ждать, а потом бегать как полудурок по всему замку? Реализм? А по-моему - бред сивой кобылы. Тем более что в данном моде большая часть времени уходит на бессмысленную беготню по локациям в поисках неписей.

И кстати всякие задания во время службы в замке не отображаются в журнале. Так что сохраняйтесь строго перед взятием квеста, внимательно читайте и запоминайте кто-куда-и-сколько-раз.

И еще раз про вес - что за дебилизм, когда выскакивает сообщение "у вас перегруз. текущий вес обоза 230, максимальный 250. отдыхайте"?
 

Добавлено: 20 Июня, 2014, 19:15

Также прошу заменить каким-нибудь другим деревенский квест про стадо коров, которое нужно привести. Просто иногда путь пролегает через густой лес или платную переправу через мост и доставить это стадо в пункт назначения просто нереально.

Беда в том, что в редакции Натива скот УБЕГАЕТ от отряда ГГ и все адекватные мододелы стараются это полечить по умолчанию. Однако это можно полечить ручками:
Идем в папку Mount and Blade Warband\Modules\Road Calradia и блокнотом открываем файл menus.txt
Находим строчку mno_cattle_drive_away - у меня эта строка имела вид mno_cattle_drive_away  0  Drive_the_cattle_onward.  4 501 3 144115188075856273 7 1 1640 2 144115188075856273 11

Последнюю цифру (11) меняем на 10, сохраняем изменения. После этого скот будет СЛЕДОВАТЬ за отрядом ГГ и останавливаться, когда останавливается отряд.
Данная строчка имеется в любом модуле варбанда (в Нативе и всех известных мне модулях), в разных модулях группы цифр отличаются, главное найти ту самую 11 (эти две единички неизменны в тех случаях когда скот убегает!!!) и тогда будет счастье :)
 

Добавлено: 20 Июня, 2014, 19:19

Кстати, если 11 изменить на 4, то скот также будет следовать за вами, но при каждой остановке будет выводится меню стада. Сам не пробовал, но вдруг кому-то надо.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 19:19 от Alekzaurus »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 20 Июня, 2014, 22:37 »
Очень сильно подорожали рекруты, а при раскачке выдает совершенно невообразимые счета к жалованию. Простите, если ошибаюсь, но на средненького арбалетчика, со скилом 105 - 115, уходит целых 49 златых червонцев! В Native он аналогичен наемному арбалетчику, который, за свои скромные услуги, просит около 20, не берем в расчет даже то, что рекрут появляется в бронетрусах и без оружия. (Ну хоть балахон и палку выделите ему, пожалуйста). Можно, конечно это поправить, но только в двух вариантах: 1) Ввести массовые закупки оружия, например у оружейника в крепости за кругленькую взятку, или у кузнеца за чуть менее круглую сумму, и тд и тп. 2) Заставить солдат одеваться по образцу.(Ну 49 монет тогда себя полностью оправдают   :))  Ну еще одно небольшое замечание - Магрибские пираты, которые грабят деревеньки под Куравом или Яленом.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 21 Июня, 2014, 05:29 »
Я так понял, лорды на кораблях плавать не умеют?
Умеют, но делают это редко (кстати во второй, первой версии они в море выходили чаще), я еще не прорабатывал морские сражения и интеллект лордов сугубо сухопутный (при выходе в море они почти сразу стремятся на сушу), займусь морями переделаю. 
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 05:32

Периодически встречаю на карте всякие оазисы, феоды и прочее, но когда захожу в них там никого нет. для чего они нужны?
Будут нужны (надо дописать в первой странице, что еще будет в бете)
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 05:35

Куда пропал сундук снаряжения из битвы?
Понятия не имею наверно я где-то что-то стер, на сколько я помню когда атакуете вы он есть когда вас нет, я думал так надо, сам им не пользуюсь поэтому внимания не обращал.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 05:42

Слегка помогает купленная палатка, но с отрядом в 10 бойцов мораль от ночевки в поле падает на 2, а палатка поднимает на 1. Может их надо больше брать? В описании палаток - фиг с маслом.
Купи  палатку (чем их больше, тем больше бонус от разбития лагеря и они все разные)
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 05:43

дотащить до магазина нереально - не позволит перегруз.
Лошадь купи.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 05:48

Убил квест от Ловчего - наловить 20 (!) пленников за 5 дней. Квест дан на 2ой день службы.
А в чем проблема, ты сказал конетаблю что ты ахрененый воин с рекомендацией, по твоим словам тебе и дают задания. Тихонько на арене набил бы десять человек, и торчал бы месяц на воротах.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 05:49

выскакивает сообщение "у вас перегруз. текущий вес обоза 230, максимальный 250. отдыхайте"
Это косяк давай подробнее.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 05:57

Что ж вы все сразу на второй -пятый день игры в герои лезите, поиграйте недельку осмотритесь, оцените силы свои и своего героя, прокачайте то что считаете нужным, познакомитесь с модом он сильно от натива отличается.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 06:05

Очень сильно подорожали рекруты, а при раскачке выдает совершенно невообразимые счета к жалованию.
Это все надо балансировать, но когда рекрут один динар в неделю получает это то же не правильно, проблема в том что многие начинают набирать свою толпу до получения необходимого ранга и известности и для них нет подходящей работы, (тока грабить корованы), просто не забывайте что когда получите сержанта и найметесь (через кондотьера) любому королю он тоже будет платить вам по новому прайсу.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 06:16

Беда в том, что в редакции Натива скот УБЕГАЕТ от отряда ГГ и все адекватные мододелы стараются это полечить по умолчанию.
Наверно поменяю (И гордо напишу в изменениях, теперь коровы следуют за героем :D)
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 06:20

Ну еще одно небольшое замечание - Магрибские пираты, которые грабят деревеньки под Куравом или Яленом.
Под Яленом еще понятно, а под Куровом, блин а земля то оказывается круглая :D. (пока хрен с ним на то они и пираты)
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 07:14

Жизненная сила валится по дикому - приходится курсировать от замка до города.
В замке что повара нет?
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 07:14 от Pavvvell »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 21 Июня, 2014, 12:44 »
А может попробовать совместить ранг с кол-ом отряда? не знаю, предлагали ли уже. 1 ранг - 20 (30) бойцов. 2-ой ранг - 30 (40) бойцов и т.д. Можно закрепить за уровнями: с 1 по 5 уровень - 20, с 5 по 10 - 30 (40) и т.д. Рекрутам конечно обязательно надо чуток понизить жалование. Переносимый вес увеличить 100-200 кг. (трофеи хоть какие то чтобы продавать) Табун лошадей с собой тащить заморочка =/. Можно конечно новый вид ввести, к примеру повозка +300 кг (а повозки на подвиды разбить, чем больше перевозимый вес, тем дороже). Упомянули кто то про охоту, дык шкуры, мясо и т.п. добро можно в некоторых городах хорошенько продать :). На карту взять и добавить разные виды животных для охоты, как бандиты бегают шоркаются и разбегаются или объединяются в большие пастбища до 100 голов. Фракция бандиты которая появляется когда достигается высокий ранг игрока и он может объединить в одну армию бгггг  :crazy: Квесты надо доработать сроки на выполнение увеличить ;)
И про еду. Почему не сделать такую функцию в меню лагеря как устроить - обед? Есть еда в инвентаре, так нет проблем чтобы подкрепиться и набраться сил! +20 к сытости и +15 запасу сил! :)
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 12:54 от [shok] »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 21 Июня, 2014, 12:55 »
[shok],
Потому что в таких условия, будет скорее понос, чем сытость.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 21 Июня, 2014, 12:56 »
Да и хрен с ним  :D переваривание самого себя не лучше  =/
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 21 Июня, 2014, 13:01 »
При посещении замка вываливается месседж:
SCRIPT ERROR ON OPCODE 560: Invalid Troop ID: -1; LINE NO: 98
At script: agent_troop_get_banner_mesh.
At script: agent_troop_get_banner_mesh.
At script: agent_troop_get_banner_mesh.

Далее - на глобалке при путешествии:
SCRIPT ERROR ON OPCODE 522: Invalid Faction ID: 111; LINE NO: 2
At script: faction_follows_controversial_policy.
At script: faction_follows_controversial_policy.
At script: faction_follows_controversial_policy.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC