Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 343
Всего: 346

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 578213 раз)

  • Сообщений: 71
  • Skype - pro100kolyan147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #750 : 09 Июля, 2014, 17:54 »
В общем. Попробовал на минимальных параметрах - таже ошибка.
Поставил патч - загрузилось. Но стоит мне " сохранит и выйти", а затем попробовать начать "новую игру" сразу таже ошибка.
Сейчас думюа попробовать полностью очистить данные игры в документах. Возможно, какой-то конфликт между параметрами, настройками, сейвами и т.д.

Отсавляет ли игра  свои данные где-то кроме как "C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы" ? там может в Locale или Application Date?

Короче, почистил документы от всех сейвов - не помогло.
Удалил, переустановил и обновил все известные мне двора - не помогло.

Ошибка остается =(

Ну, попробуем поюзать тот фикст что ты кинул.
Такой вопрос - при появлении, справа, есть замок (чуть выше - гора) - за ним село. Т.в. Я хочу попасть в то село прямиком через замок. То стоит мне приблизиться к замку, как высвечивает меню замка "войти в замок и т.п.". Это так задуманно или небольшой баг?
Прогуляйся по замку, у моста "таможня" стоит, дай взятку и иди...
  • Ник в M&B: Kolyan147
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #751 : 10 Июля, 2014, 17:05 »
Отправили из замка Харингтон в Курав отвести заключенных. Заключенные доставлены и сданы страже. Но выйти из города невозможно. При нажатие на кнопку "уйти" возвращает раз за разом на стартовую страничку города. попытка выйти добравшись до конца локации за воротами так же выводит на страничку города.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #752 : 10 Июля, 2014, 22:14 »
Отправили из замка Харингтон в Курав отвести заключенных. Заключенные доставлены и сданы страже. Но выйти из города невозможно. При нажатие на кнопку "уйти" возвращает раз за разом на стартовую страничку города. попытка выйти добравшись до конца локации за воротами так же выводит на страничку города.
Странно, интересный баг, буду смотреть. (можешь описать поподробнее: версия мода, отношения с городом и тд).
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #753 : 11 Июля, 2014, 04:21 »
Версия мода 3.1, версия Варбанда 1.153, Отношения с городом писало, что улучшились... до того нулевые были...
Да... запускал через ВСЕ, перед этим пробовал обычно запустать... такой же результат был... но там я даже не успел наняться... Зашел в речной замок и все... уже не вышел... Видать закабалили изверги-феодалы...

Начал игру по новому, посмотрим что получится...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #754 : 12 Июля, 2014, 00:49 »
Pavvvell, может кто писал - не следил, но:
жизненные силы надо пополнять в тавернах, тогда как солдаты едят пищу из обоза- хлеб с мясом. В Оригинале ГГ это тоже ест.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #755 : 12 Июля, 2014, 02:01 »
В Оригинале ГГ это тоже ест.
В моде тоже, только чтобы суточное изменение жизненной силы пошло в плюс, надо иметь большое разнообразие продуктов, ( на одном хлебе долго не протянешь), следовательно надо иметь хороший обоз, (иначе не вытянешь) и отряд. В бете введу в отряд повара, все-таки ничто так не подымает боевой дух как горячее питание.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #756 : 12 Июля, 2014, 02:23 »
Pavvvell, ну так солдаты зерно тоже варят)
А Таверна покупает хлеб на рынке,а не где то особенно...это же не ресторан.
Рацион спартанцев к примеру, не мешал воевать (линк).
В средние века вообще было плохо с едой,а с белковой - еще хуже.

з.ы. может вообще убрать это?
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #757 : 12 Июля, 2014, 10:44 »
Тан Сулла, в средние века урожайность была очень низкой, но глобальных проблем с голодом обычно не возникало вплоть до 14-15 веков З Западной Европе, а в центральной и восточной - уже позже... Основу рациона, как не удивительно, составляли рыба и мясо дичи... Голод грозил большим городам. Они же и были потребителями зерновых и мяса домашних животных. Логистика была ужасной и при любых нарушениях с подвозом начинались проблемы. Окресности не могли прокормить несколько тысяч человек, живущих в одном месте. Плюс войны, плюс природные катаклизмы...  (Ф.Бродель. Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV—XVIII вв. - провел анализ Истории повседневности, что люди ели пили, во что одевались и т.д.)
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #758 : 12 Июля, 2014, 11:13 »
W_Bart, ну Европа огромна, везде было по-разному.
В общем ГГ может есть то же самое, что и воины.
Воины не хотят тухлятину есть- и он не ест.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #759 : 12 Июля, 2014, 16:42 »
Тан Сулла,
Не в том направлении мыслишь, если ГГ должен питаться как воины, то и они должны требовать кормежки в тавернах, а если учесть, что некоторые из них, при приближении к городу, задают стрекача...  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #760 : 12 Июля, 2014, 17:40 »
NightHawkreal, так создатели самой игры ведь установили питание ГГ из того же "котла", что и солдатам. Не дураки наверное.

Питание в тавернах что то сильно ГТА напоминает)))

С ночными остановками тоже как то не то выходит.... Понимаю, если бы на "километраж" было бы ограничение (т.е. проехал, воины устали-отдохни 5-6 часов и любой переход снижал бы мораль в любом случае. Понимаю так же, если бы конная армия делала большие броски с остановками маленькими для кормления лошадей и не теряла бы моральный дух.


Все как то так.

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #761 : 12 Июля, 2014, 17:45 »
Это не Натив, это мод. Мастер не парился о куче вещей. Кстати Натив некуда не делся, так что...  ;)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #762 : 13 Июля, 2014, 00:20 »
NightHawkreal, согласен. сильно что то насел.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #763 : 15 Июля, 2014, 01:42 »
мод вродебы интересный,но мои войны какието странные
дал им оружие и броню под счет так эти гады стали друг у друга оружие отнимать и получается что в бою один бегает с 3мя мечами,а другие с кулака бьют,и я не могу понять почему войны не забирают оружие из обоза ведь их инвентарь не бесконечный
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #764 : 19 Июля, 2014, 20:20 »
Было бы здорово если бы автор мода перетащил весь item из Руси, и кое что из AD 1257 :D :D :D.
« Последнее редактирование: 26 Июнь, 2014, 21:43 от Кара Чоно »
Ну такие слова вообще как бальзам на душу!+ без разнообразия вещей нет интереса, я вон из бритенвальды по этому и ушел, вещей вроде куча - а по факту 15- 20 да просто перекрашенные и т.д. (хотя там всё остальное на высоте и охота есть и квесты интересные и т.д. но без шмота и этапов его добывания однообразно и скучно - там режь коров и ты в топ шмоте уже через 3 игровых дня.) а такое предложение как интегрировать весь item из Руси да из  AD 1257 просто будет прадник а не мод! читаю уже на 12 -ой стр. и всё больше удивляюсь откуда у Автора столько энергии? один же поди трудится то?
______________________________________________________________________
к стати всё таки не удержался и  скачал для ознакомления сие необычное творение.
Аналогов таких воплощённых в Миб идей еще не встречал. БОльШОй! Респект Автору! +++

___________________________________________________________________________________________________________
НО поиграв мммм начинаешь от этих головняков уставать т.е. ... в моде не знаешь куда идти и что делать, это сразу отталкивает
Нужен простой мануальчик для новичка с объяснением кратенько ...к примеру
Нужно руководство новичка начинающего играть в мод Road Calradia) я такой год назад для Бритенвальды наваял :)
А этот мод не простой а золотой_))) т.е. правда интересный, необычный и т.д. но нервы право дороже. Этому пареньку человек 5 в помощь так вообще получился бы ,Крутой аддон, но он похоже предпочитает работать один т.к. никого не просил в команду и не вывешивал набор и т.д. или скромный или ему это не нужно.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 18:32 от Латор Крон »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #765 : 26 Июля, 2014, 16:20 »
Мод жив еще?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #766 : 26 Июля, 2014, 18:22 »
Мод жив еще?
Ну пока я жив, мод жив. На бету большие планы работаю.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #767 : 27 Июля, 2014, 22:09 »
Pavvvell,
С нетерпением ждём выхода.... :thumbup:
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #768 : 28 Июля, 2014, 18:50 »
цитата:   
Все равно половина голых

Что у тебя за отряд там такой, если количество доспехов в инвентаре юнита равно или больше количества этих юнитов в отряде то они должны быть ими укомплектованы.
_____________________________________________________________________________
Насчёт грамотного распределения интвентаря отряда опытными солдатами: при достатке обмундирования (с запасом) для всех солдат отряда из 10 элитных пехотинцев (каждому давал снарягу, одноручое оружие, ещё двуручное оружие, метательное копьё, и щит, т.е. заполнял все слоты арсенала отряда), на смотре находил бойцов без оружия (видимо брали 4 щита).
Уважаемый, Павел, сделайте пожалуйста фиксированным ограничение для бойцов: чтобы каждый солдат мог брать из инвентаря отряда только одно древковое оружие, одно стрелковое, одно метательное и так далее...  И боезапас, ктсати, тоже пусть по одному комплекту берут. Иначе: без луков, но с четырьмя комплектами стрел выйдут в бой)))
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #769 : 28 Июля, 2014, 19:30 »
на смотре находил бойцов без оружия (видимо брали 4 щита).
Просто некоторые типы оружия не отображаются (двуручное, некоторые копья, пики, дубинки), а больше одного щита юнит брать не может (движок запретит), также он возьмет только один лук или арбалет и он не берет боезапас если у него нет лука или арбалета (это тоже в движке зашито), если они есть в наличии, неразбериха может быть только с оружием, но у высокоуровневых реже, если в инвентаре всего хватает я не замечал чтоб они в бою были с голыми руками. Скорее всего они у тебя брали двуручники (элитные их любят) и их не было видно.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 19:39 от Pavvvell »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #770 : 31 Июля, 2014, 17:09 »
Поиграл в мод, самый оригинальный из всех, что когда либо видел для M&B. И сама задумка интересная. Требуются конечно доработки. Приходится несколько реальных живых часов бегать как наемник в замке, выполнять задания, чтобы получить сержантский ранг, когда можно за 15 минут на арене стать рыцарем. Игру я начал в пустыне, как только ужасно мне надоели эти солнечные удары. На счет питания, вдруг нет возможности добраться до таверны, а жизненные силы на исходе, думаю нужна возможность поесть из своего обоза.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #771 : 31 Июля, 2014, 21:09 »
Pavvvell,
Вопрос уже был задан, но ответа не было.... После захвата замка Мод , организации своего королевства и всех назначений, вышел погулять во двор, при вопросе заданному кузнецу "А что вы можете?", игра замирает, чтобы продолжить приходиться перестартовывать  компьютер, что приносит проблемы если вовремя не сохранился.... Пробовал повторно тоже самое... Всё это происходит на следующий  день после штурма...  :(
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #772 : 31 Июля, 2014, 22:09 »
После захвата замка Мод
Замки свободных баронств, пока не доделаны, кузнецы делают вещи оригинальных фракций замков,( тех которые были с начала игры), а так как оригинальные доспехи баронств еще не прорабатывались как и их линейки, то происходит зависание игры, по ним много еще чего надо лопатить поэтому пока с ними не связывайтесь.
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #773 : 02 Августа, 2014, 16:36 »
Pavvvell, когда планируется выход новой версии? А то каждый день захожу на сайт в надежде обновления дороги кальрадии.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #774 : 02 Августа, 2014, 17:22 »
когда планируется выход новой версии?
Ну до беты еще далеко, могу скидывать наработки в виде патчей на альфу, для теста и ознакомления, но они еще сырые и будут дорабатываться.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC