Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 334
Всего: 336

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 577061 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 04 Мая, 2014, 21:59 »
Я пока его еще качаю. Почти гиг все таки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 04 Мая, 2014, 21:59 »
А я хочу телохранителей :)
Ты думаешь они тебе помогут.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 04 Мая, 2014, 22:01 »
Всяко будет за чью спину спрятаться  :) Да и прикольно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 04 Мая, 2014, 22:06 »
Я пока его еще качаю. Почти гиг все таки.
Ну извините сначала у меня было планов громадье хотел города по десять карт, а то они в нативе просто большие замки, поэтому в ресурсах много архитектуры и всякого барахла, но зато если что два раза не бегать.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 04 Мая, 2014, 22:08 »
Ну извините сначала у меня было планов громадье хотел города по десять карт, а то они в нативе просто большие замки, поэтому в ресурсах много архитектуры и всякого барахла, но зато если что два раза не бегать.
Ага, как с Правеном? Разбит на несколько локаций?
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #30 : 04 Мая, 2014, 22:16 »
Ага, как с Правеном? Разбит на несколько локаций?
Это еще не все по плану Правена их должно было быть в трое больше, но я не осилил, кстати если есть сценоделы можете помочь со сценами городов оставляйте ссылки и комментарии в каком городе хотели бы их видеть я вставлю.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 04 Мая, 2014, 23:57 »
Pavvvell,хорошая работа!Первые впечатления от мода самые положительные! :thumbup:
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #32 : 05 Мая, 2014, 00:45 »
Спасибо, не знаю как вам сказать, но я сейчас карту растягиваю края обрабатываю,  короче оказалось, что Кальрадия это остров.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 05 Мая, 2014, 02:59 »
Наконец поставил и смог поиграть. Сначала была старая добрая начальная порка в стиле Р13,  хотя я смог многих прихватить с собой, используя руль как прикрытие :) А потом, на крушении, я чуть не сломал клавиатуру упавшей челюстью  :D

Идея перекрывать замками проход отличная, я сам о ней думал. Но я бы сделал возможность проскочить незаметно для одиночки или небольшого отряда под покровом ночи. Особенно если в стране меня знают, но не любят. Поймают - побьют.

С обозом выходит какой то замкнутый круг - без еды я слабею, а с едой - не могу сдвинуться с места. Может ввести что-то вроде  легких индивидуальных пайков? Чтобы солдатам на один зуб, а одиночка мог с таким некоторое время двигаться.

По ориентированию есть такая мысль - дать возможность нанять на определенный срок особого непися-проводника, который ничего не умеет, но отлично знает местность и не дает заблудиться.  А чтобы жизнь не казалась малиной - сделать возможность, чтобы этот Сусанин мог внезапно сбежать, бросив посреди тундры. Или привести прямо в объятия разбойников.
Вот дороги, это по моему дохлый номер, никто по ним не ходит и ГГ на нее загнать сложно. Короче нет дорог, есть только направления. :)
Кстати, что такое феоды и зачем они?

Попробовал на себе местную правовую систему, очень повеселило, не хватает только: "STOP RIGHT THERE, CRIMINAL SCUM! Nobody breaks the law on MY watch! I’m confiscating your stolen goods, now it’s off to the jail with ya!"  :D Правда непонятно, за что можно попасть в камеру, кроме того как неосторожное обращение с оружием и последующий спор с властями? К тому же, я так понял, если денег нет, то суд будет когда припрется Лорд, а если лорд в походе, а они тут долгие, застрял между елок или сам сидит в уютном подвале? Гнить вечно? Может в отсутствие лорда возложить судебные обязанности на некого чиновника? Конечно пару деньков посидеть придется, пока  сей почетный государственный найдет время? Кстати когда я на суд таки попал и попросил Божий Суд, лорд меня просто отпустил, а одних трусах, а у тюремщика оказался пустой инвентарь. И почему в Кальрадии не соблюдаются права заключенных? Мы же цивилизованные люди, дайте хотя баланду, я буду жаловаться в Зендарский Трибунал :)

Из глюков и недоработок - почти вся растительность в Прайвене у меня стала черными квадратами.  и у мода похоже проблемы с английским - начиная от неудачного названия и заканчивая надписями на указателях, хотя может это так задумано, Средние Века, однако. :)

В общем - отличная работа, автору - респект и моя личная благодарность, надеюсь что мод будет развиваться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 05 Мая, 2014, 03:44 »
Рад слышать, спасибо. Насчет указателей не важно что на них написано главное они показывают направление куда надо уматывать если что, в тюрьму и на суд можно попасть если тебя поймают в недружественном городе не в бою возьмут, а именно входе прогулки, там есть для этого специально обученные люди. Парней на мостах можно просто нафиг послать и уматывать в направлении указателя, но если поймают, тюрьма суд ну ты в курсе. Кстати в моде любое нажатие таб в конфликтной ситуации означает сдачу. Про проводников идея здравая, я об этом думал, сделаю. И кстати купи лошадь.

Новая карта для тех кому углы глаза режут с обработанными краями закинуть в папку модуля с заменой
http://yadi.sk/d/YsJNOja6P4ZTb 
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 05 Мая, 2014, 04:03 »
Ну там помимо мытаря там еще двое с арбалетами и по идее из замка должно вываливаться подкрепление и погоня. ну это в идеале :)

Про таб я убедился, хоть бы спрашивали хочу ли я сдаться, а то жмакаешь на автомате.

На лошадь во первых денег нет, потому что пришлось брать барахло по минимуму. А во вторых, пока найдешь, где продается, инвалидом станешь :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 05 Мая, 2014, 04:16 »
Ну там помимо мытаря там еще двое с арбалетами и по идее из замка должно вываливаться подкрепление и погоня. ну это в идеале :)
Подкрепление вываливается, на замковых постах постах еще человек пятнадцать плюс челядь, а погоня да кто ваш ГГ собственно такой чтоб за ним по полям и лесам гоняться, Для сержанта главное денег срубить по быстрому, а проблемы престижа родины и сеньора его мало волнуют.
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 04:40

Кстати надо хотя бы раз в день заходить в таверны есть чего-нибудь (Кстати если кто придумает названия блюд Кальрадийской национальной кухни буду благодарен а то у меня 1111 и 2222 и тд. звучит не аппетитно, но у меня с кулинарной фантазией плохо) отъешься можно пойти и приключения искать, а еду  в дорогу без лошади лучше не брать толку от нее мало.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 04:40 от Pavvvell »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 05 Мая, 2014, 08:34 »
Спасибо, не знаю как вам сказать, но я сейчас карту растягиваю края обрабатываю,  короче оказалось, что Кальрадия это остров.
Ну так ГГ в Кальрадию по любому (в любой порт) на корабле прибывает, - так что логично что остров  :)

Новая карта для тех кому углы глаза режут с обработанными краями закинуть в папку модуля с заменой
http://yadi.sk/d/YsJNOja6P4ZTb 
:thumbup:

Кстати надо хотя бы раз в день заходить в таверны есть чего-нибудь
Логично. К стати товары потребления добавлены в мод ? спиртные употребляемые ? (я ещё не всё обследовал).

 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 08:37

/до кучи в копилку :  мини набеги из вне (по умолчанию в нативе два спутника в диалоге упоминают что их земли из-за гор посещали некие отряды воинов) почему бы не реализовать это набегами;   + глобальное вторжение настоящего наследника/претендента на трон всей империи Кальрадии;   + странствующие рыцари "одного щита" кои рандомно могут стать либо союзниками - либо врагами ГГ;   + внедрить охоту (естественно разнообразить и усложнить)/
На вооружение будите брать ???  :-\ :embarrassed:
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 05 Мая, 2014, 13:53 »
Pavvvell,
А вдруг - шпиЁн или государственный преступник, поймаешь - повышение дадут :)

Про блюда можно подумать. Они как одни на всю кальрадию или можно разные для фракций?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 05 Мая, 2014, 15:26 »
Мод прикольный - спасибо... юзаю, хотя у разбитого корабля терпения не хватило - плюнул- ушел...
с дорогами (!) идея понравилась, на самом деле... при этом, мыша не тыкаит на саму дорогу...  :(
буим дальше поглядеть - аффтар - бальшой респект
...очень порадовал Шулер, токмо пока не соображу... игра в 21, так? при этом кажная "картинка" за 10 очков идет?
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 15:40 от INNI »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 05 Мая, 2014, 15:57 »
INNI,
Я с тюремщиком играл. Интересно, у него доспехи выиграть нельзя?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 05 Мая, 2014, 16:01 »
гы... ишшо не играл с тюремщиком...
зато с шулером - проигрался в чистую - пришлось за ного начинать, т.к. силы -то уходят, а бабла - нету на пожрать...  :crazy:
мод зачетный!!!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 05 Мая, 2014, 16:07 »
INNI,
Зарезать шулера и играть с тюремщиком :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 05 Мая, 2014, 17:02 »
На вооружение будите брать ???  :-\ :embarrassed:
Не сразу
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 17:03

Для охоты надо где-то зверей надыбать, я их делать не умею.
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 17:05

Я с тюремщиком играл. Интересно, у него доспехи выиграть нельзя?  :)
Тебе я вижу спокойно не живется, можно.
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 17:08

Про блюда можно подумать. Они как одни на всю кальрадию или можно разные для фракций?
Ну если фантазия богатая можно для каждой фракции, и фирменные для каждой из дорожных таверн.
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 17:11

мод зачетный!!!
Спасибо
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 17:17

Кстати нужно еще придумать названия для географических объектов, заливов там , вулканов, гор и хребтов, рек, озер.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 17:17 от Pavvvell »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #44 : 05 Мая, 2014, 17:57 »
Подправил первый пост для лучшего восприятия.

Хотелось бы спросить у автора являются ли указанные фичи его собственной разработкой? Если да, то пожимаю руку. Если нет (или не все), желательно указать атворов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 05 Мая, 2014, 18:05 »
Как то "свободные Баронства" однотипно, - под веселил : баронство, графство, герцогство  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 05 Мая, 2014, 18:06 »
все бы хорошо даже очень ,но снова эти тонны ненужного хлама осп и тому подобного. Чего когда делают стоящие моды по коду , нужно всегда эту ложку дегтя со шмотом впихивать .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 05 Мая, 2014, 18:24 »
Хотелось бы спросить у автора являются ли указанные фичи его собственной разработкой? Если да, то пожимаю руку. Если нет (или не все), желательно указать атворов.

Код кроме нативовского на 90 процентов мой, использован блекджек с репозитория( немного доработал он там глючный) и морских торговцев, а также создание патруля от Arantir, моделей и текстур моих в моде нет (и наверное не будет) брал с разных ОСП сейчас разбираюсь с каких, и еще я не умею сообщения скрывать так, что наверно просто напишу.
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 18:26

все бы хорошо даже очень ,но снова эти тонны ненужного хлама осп и тому подобного. Чего когда делают стоящие моды по коду , нужно всегда эту ложку дегтя со шмотом впихивать .
Это остатки моих грандиозных планов facepalm
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 18:32

Как то "свободные Баронства" однотипно, - под веселил : баронство, графство, герцогство  :)
Баронство это не просто название, за любой титул в моде надо драться, по рангу (и крутости :D) любой герцог Кальрадии на голову выше любого свободного барона. Напомню лорд не может стать вассалом другого лорда если у того ранг ниже или равен.
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 18:40

Ну так во всяком случае задумывается :)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 18:40 от Pavvvell »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 05 Мая, 2014, 18:48 »
Это остатки моих грандиозных планов
это всегда есть хорошо ,даже если остатки  =)
Не надеюсь но все же ,не собираешься  тоже сделать только без оспешек?(как бы лайт версия) + еще с известными солянками без которых смотрю не обходится каждая сборка  .Ну и там мелочами разными ,аля горящие стрелы ,вторжениями и тому подобным
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 05 Мая, 2014, 18:57 »
это всегда есть хорошо ,даже если остатки  =)
Не надеюсь но все же ,не собираешься  тоже сделать только без оспешек?(как бы лайт версия) + еще с известными солянками без которых смотрю не обходится каждая сборка  .Ну и там мелочами разными ,аля горящие стрелы ,вторжениями и тому подобным
Если только позже, сейчас я тестирую (вы тестируете :D)  как ГГ проходит путь до ранга рыцаря, по вторжениям я думаю их нужно внедрять только когда ГГ станет королем или императором чтоб скучно не было, по дипломатии и тд думаю, но в любом случае их придется серьезно переделывать под  этот мод, может оказаться, что проще свое написать.
 

Добавлено: 05 Мая, 2014, 18:59

Кстати кто-нибудь получил знамя?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC