Салам алейкум всем! читал здесь, что есть любители и этой игры тоже!Там рулит баланс, настройки битвы и прямые руки. А вообще, игра уже старая совсем.
Мне эта сеча юнитов понравилась особенно: огромный выбор фракций, большое количество юнитов, красивые и многочисленные здания, кораблики, бойня кровавая, сеча, заруба лихих бойцов, особенно казаков Украйны, да и прочие не хилы! Я так понял, что там рулят Украйна и Оттоманская империя??
Наполеоновские войны ничего так. А первые Казаки слишком старые, сейчас уже не смотрится.У наполеоновских войн один большой недостаток: они однообразные. И генератора случайных карт там нет (я уж не говорю про ограниченность тактик). Как самостоятельная игра, в общем-то, смотрится нормально. Как продолжение "тех самых" Казаков - ИМХО провал.
П. С. Алжирские лучники и многоствольные пушки рулят!Особенно многостволки против алжирских лучников 8-)
Gargul, так скорость в настройках выставляется. А вот где Казаки не идут, так это на 8х GeForce. Нужно специальный патч ставить, но его еще найти надо..
Добавлено: 07 Января, 2009, 16:26:02 pm
pashos, какой из баннеров?
Скажу честно, что старые казаки были намного душевнее. А то, что сейчас из них сделали совсем не понравилось и играть даже не стал. (Наполеоновские войны и т.д.).Ну, там на самом деле все гораздо сложнее. Чтобы это понять, достаточно даже против компа на какой-нибудь карте на развитие поиграть. Там мало одного только умения во время нажать на кнопку. Хотя, согласен, первые все равно лучше. Вторые хуже хотя бы потому, что проработаны не так детально: ни тебе генератора карт, ни масштабной застройки, ни многообразия режимов.
Встали два тупых отряда и смотрят друг на друга, кто же из них первый к другому подойдет, чтобы сделать выстрел первому на ближней дистанции ((
Fergus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6273[/url]), салют; пойдет (у меня идет).
Всем у кого видеокарта нового поколения GeForce 8*** и не идет игра нужно установить вот этот патчик
[url]http://www.gsc-game.ru/index.php?t=downloads&ss=414&s=patch[/url] ([url]http://www.gsc-game.ru/index.php?t=downloads&ss=414&s=patch[/url])
Maxim Suvorov, а что за значок "посол"??
Вторые в отличие от первых совершенно неинтересные получились.Не согласен. Я фанат как первых, так и вторых казаков, однако не считаю вторую часть неудачной. Даже наоборот - вторые казаки в некотором отношении лучше первых.
Разработчики умудрились убить и первое и второеДа, такое дело есть, однако лично для меня это никоим образом не портит общий позитивный фон казаков, если можно так выразиться.
Нормальное строительство исчезлоНу, про строительство загнул - там оно такое же почти, только у разных фракций разные условия для постройки некоторых зданий. Правда, нет таких штук как стены (считаю, что они и не нужны), а мельницы и шахты (исключение - Рейн и Россия, у первых металлургический завод на железо, у вторых - мельница) просто заменены поселениями.
хитрые апгрейды закончилисьХм, да согласен. Однако некоторые апгрейды, хоть и не хитрые, но все же остались - это и прокачка на гренадеров, улучшения на добычу дерева и камня, улучшения поселений и фракционные улучшения.
осталось лишь клепание солдат на однообразных картахОднообразных? Нет, конечно, в чем-то да, но я считаю их далеко не однообразными - на каждой новый рельеф, новое количество поселений и их расположения, а следовательно, и новая тактика.
(да, убогие карты никуда не делись, но если раньше они смотрелись вполне нормально, то в 2006 году за такое закидывали камнями)Нет, карты стали намного красивей, хотя и теперь не идеал, но это уже не тот "ужас", который был в первых! Ну, а "убожество за которое закидывали камнями" (на самом деле для 6го года вполне нормально), обусловлено прежде всего движком "Александра" от Ubisoft, сделанного в 4ом году, и для того времени графа там была даже очень неплохой.
Управляемый залп - единственный луч света в этом темном царстве.Это, конечно, "луч", но по-моему далеко не в темном царстве, что я и пытаюсь доказать :)
кто-нибудь играет по сети во вторые?
Формации и все, что с ними связано - единственный плюс второй части как стратегии. На момент выхода игры этого было недостаточно. А другого игра представить не могла. Первая часть была интересна сочетанием классических основ RTS, заложенных еще AoE, и собственной самобытности. Разработчики умудрились убить и первое и второе, не дав ничего взамен. Нормальное строительство исчезло, хитрые апгрейды закончились, осталось лишь клепание солдат на однообразных картах (да, убогие карты никуда не делись, но если раньше они смотрелись вполне нормально, то в 2006 году за такое закидывали камнями) и объединение их в отряды. Управляемый залп - единственный луч света в этом темном царстве.Во вторую часть надо играть в режиме завоевания Европы. Вот там они раскрываются во всем своем великолепии.
Во вторую часть надо играть в режиме завоевания Европы. Вот там они раскрываются во всем своем великолепии.
Мне одинаково нравится как Завоевание Европы так и игра на развитие. Хотя развитие все-таки больше.Но развитие там выглядит довольно странно.
Как-то странно выглядит строительство в чистом поле/лесу зданий типа дворца.А чего тут странного то? Это ж тебе не реальная жизнь. Это игра, тем более стратегия.
Который нужен что-бы производить (внимание!) барабанщиков.O'RLY? Для барабанщиков у большинства фракций нужна академия. И вообще-то барабанщики не в дворце же производятся, даже если дворец является условием их постройки.
То есть, что из здания размером с четверть хрущевки выходит под несколько сотен солдат вас не волнует? :)Волнует. Но не в казаках, тут это норма. А вот дворец посреди леса - нет.
мне эта игра нравилась, пока не поиграл в Медивал
[url]http://www.cossacks3.com/index.php?lang=ru[/url]
нужные люди