Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 404
Всего: 408

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gjrfytn

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 19
26
Клеймор, aхах, решил добавить феерии к своему сливу? Давай, продолжай оскорблять меня, все сразу поверят, что ты настоящий диванный эксперт!
Ах да, на мой «агрессивный стиль» не забудь пожаловаться :crazy:

27
Прррр, тормози извозчик. Сегодня никто никуда не едет.
Похоже, что не только сегодня, раз лучше ответа ты не придумал. Не скажу, что удивлён. ;)

28
Ух, это надолго похоже... Ну поехали, не в первый раз здесь такие «эксперты» появляются.

Вы, уважаемый прям как в школе, все по два раза переспрашиваете
Если с первого раза было, что-то не ясно, давай еще раз объясню, по пунктам
Где я спрашивал 1-й раз, процитируй.

Прямо, судя по твоему изречению ты ставишь знак равенства между оперативной памятью и накопительной, что в свою очередь отражает твой уровень понимания компьютерной техники, который с бешенной скоростью стремиться к нулю
Strawman argument в чистом виде. Присвоил мне то, чего я не говорил, а потом опроверг. В общем-то на этом можно было и закончить, т.к. всё остальное основано на этой же подмене.

Есть накопитель данных - так называемые жесткие или твердотелые диски, на них хранятся ваши данные, словно пирожки в корзинке, а есть оперативная память, это то скольким кол-вом данных компьютер способен оперировать единовременно, образно - сколько вы можете держать пирожков в руках. Другими словами, в корзинке может быть 100 пирожков, но взять в руки вы не сможете больше 10. Надеюсь этот пример с пирожками вам понятен, вы же любите пирожки?
Прекрасно. Ну и как всё это противоречит моему утверждению, что иконки не смогут забить 30 гигов оперативки? Или ты хочешь сказать, что половину от объёма игры занимают иконки?
Пирожки я люблю, так же как и споры без перехода на личности.

Самым простым дедуктивным образом. Чаще всего люди, разговаривающие с комп. техникой на "вы", коим ты и являешься, как мы выяснили пару предложений выше, безбожно засоряют свой комп настолько, что даже современному игровому девайсу не справиться с подобным натиском безграмотного обращения.
А ничего, что в дедукции априори не могут использоваться посылки, начинающиеся с «чаще всего»?

твоя нулевая компьютерная грамотность. Судя по твоему агрессивному стилю, даже если сам господь бог скажете тебе: иди и учись, ты все равно будешь уверен, что это не ты криворук, а игра виновата, ведь у всех все отлично(кроме секты хоука), и только порой, как после дождя, вот такие вот грибы появляются.
Т.е. писать буквально в каждом предложении о моем «нулевом уровне понимания» без каких либо оснований — нормально, а когда я прошу как-то аргументировать — «агрессивный стиль». Платочек принести?
Дальше вообще смехотворные утверждения: «у всех всё отлично, а у те, у кого не отлично — просто не умеют компьютером пользоваться». А если я скажу, что у меня на чистой винде тормозит, то дальше что придумаешь? Что в BIOS неправильные настройки? :thumbup: :thumbup:

Если они все губеры, то на открытие меню отряда это никак не влияет, но это редкий и частный случай, чаще всего компаньонов "носят" с собой в отряде, хотя опять же это частности.
Именно так. Это частности, на которых ты решил основать общее утверждение.

давай ты хоть на этот вопрос, попробуешь ответить сам. Напрягись, подумай, включи мозг, пошевели извилинами. Если я все буду тебе разжевывать у тебя так и будет всю жизнь, что 60гб игрушка не сможет забить 32 гб оперативы
Опять подмена, смешанная с оскорблениями. Где я писал про общий случай? Шла речь про конкретную игру и конкретный контент из неё.

P.S. Ты уж определись, на «вы» или на «ты» со мной.

29
Судя по этому изречению Вам совершенно не понятно как работает оперативная память и память занимаемая файлами, отсюда не удивительно что есть проблемы, даже с хорошим железом, это уже не фиксится.
1. Как именно из моего «изречения» следует вывод о моём непонимании?
2. Не могли бы вы, в таком случае, просветить меня в том «как работает оперативная память и память занимаемая файлами»?
3. Каким образом строилась логическая цепочка «Вам не понятно как работает память, отсюда не удивительно что есть проблемы [с игрой]»?
4. «это уже не фиксится» — что именно «это»?


Компаньоны заметно замедляют открытие меню клана, и чуть чуть замедляют меню открытия отряда
Каким образом количество компаньонов будет влиять на скорость открытия меню отряда в случае, если все компаньоны назначены губернаторами?

Ванильная игра без модов у вас тормозит по выщеописанной причине
Какой причине? Ещё раз — игра тормозит из-за того, что я не понимаю, как работает память, я правильно прочитал?

30
Не лагает ничего если у тебя требования компа соответствуют рекомендуемым, все пучком.
Моя конфигурация более чем соответствует рекомендуемой.

а по поводу УИ - разработчик убрал нагрузку с оперативы, то есть да, при открывании менюшек - все иконки грузятся заново, если этого не сделать, оператива со временем забивается и через часа три-четыре игры становится не комфортно.
Ну-ну, интересно посмотреть, как иконки забьют 32 Гб оперативки, при учёте, что вся игра весит 60.

С ssd интерфейс тоже тормозит? или хотя бы имеет разницу с обычным диском? Я всё ещё теорию изучаю.
У меня игра на HDD, так что вполне вероятно, что на SSD будет лучше.

тормозит, когда используется не оп назначению.

пример: максимум по оригинальной игре может быть 10 компаньонов (кажись 10), при таком раскладе меню отряда открывается быстро, если с помощью модов начинаешь забивать кол-во соратников, до 50-60, то открытие меню происходит дольше, и чем больше там число соратников, тем больше время открытия
Не надо ничего придумывать, тормозит ванильная игра без модов. Количество компаньонов к меню отряда вообще отношения не имеет.

31
Пусть с оптимизацией разберутся) А то решил заглянуть - лагает безбожно. Раньше всё летало facepalm
У меня основная претензия к UI — дико лагает, хотя при этом битвы 300x300 идут на ультрах.
Такое ощущение, что они каждый раз все иконки персонажей и предметов грузят с диска, потому что он начинает неистово гудеть при каждом отображении. Например, меню отряда можно нормально пользоваться только через ~5 сек после открытия.

32
Escape from Tarkov, Atomic Heart навскидку - вполне себе отличные игры.
Приводить в качестве отличной игру, которая даже ещё не вышла — имхо моветон. Вполне вероятно, что она действительно будет отличной, но что-то утверждать сейчас довольно странно.
А то вспоминается один известный проект, который пророчили как игру тысячелетия, а потом люди плакали, что это оказалось не так.

33
А я за всё это время, бывало, терял интерес полностью и совсем не следил за обновлениями, а затем снова интересовался после больших патчей.
То же самое, всегда нравилась эта особенность раннего доступа.

34
Осадные башни так и не починили...

35
А когда это всё выйдет?
Не знаю насчёт «всё», но завершить ранний доступ они планировали во втором квартале 2022.

36
Любопытно будет посмотреть, как фракционный крафт реализуют.
А что за «фракционный крафт», и где написано, что его реализуют?

37
Неужели осадные башни починили, чтобы люди лезли по трём лестницам, а не по одной? Если так, то после этого обновления (в стабильной), можно даже снова в игру зайти.

38
Cotlcold, рублей 400, я уже не помню.

39
Надеюсь, что они осилят эту переделку. Одна из очень немногих игр, о покупке которой я пожалел.

40
Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
Это уже дело вкуса. Я например, почти ни одной игры «на прохождение», где сюжет занимает больше 15 часов, не осилил (всегда забрасывал в какой-то момент). Зато в играх, рассчитанных на «песочный» геймплей, могу сотни часов сидеть.

41
Хотя бы магазин работал и pvp было, и можно играть.
Так, стоп, там нету PvP?

42
Кстати, мои поздравления Скунсу, арт которого отметили Taleworlds в Твиттере :thumbup:

43
snake1680, бета или основная ветка?

44
MC Amazon Pack ожидаемо удалили   времена такого контента ушли.
Вот как раз такой контент времени не подвластен.

45
Чем они там оптимизируют память? Не дурацкими ли текстурами?

Думаю, что нет:
Цитата
Memory allocation optimizations were made on the campaign map to reduce framerate drops.

Видимо оптимизировали не объём, а скорость (например, улучшали сборку мусора или что-то в этом роде).

46
Таверна / Re: Болталка
« : 01 Января, 2021, 00:58 »
С НГ!

47
Bannerlord
Factorio
Black Mesa
Noita
From The Depths

48
а как это связано? браузер, сайты и пароли ?
Напрямую. Браузер хранит в cookie данные для аутентификации на сайтах (чтобы не нужно было каждый раз логиниться). Соответственно, при переустановке браузера cookie с большой вероятностью удалятся. Поэтому придётся логиниться заново.

P.S. Мне после переезда сайта тоже пришлось заново заходить.

49
для ряда оружия добавлен 20% штраф к скорости оружия при его использовании верхом
Так вроде урон тоже порезали на 20%?

50
Alisacat007, с .NET Framework там всё сложно, бывает, что нужно ставить не последнюю, а наоборот, конкретную версию, чтобы заработало. Мне кажется, что проще будет зарепортить ошибку разрабам (благо уже есть хоть какая-то информация), чтобы они со своей стороны поправили, либо уточнили системные требования.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC