Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 417
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ARAGORN666

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9]
201
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 23 Января, 2009, 16:57 »
Турниры абсолютно нереалистичные,скорее шутовской бой....я прочитал несколько книг по средневековым турнирам,и скажу,что в игре,он больше всего напоминает турнир времен Первого Крестового Похода,когда целая толпа рыцарей,сражалась с другой.но все это было грубо и насмерть.Хотелось бы увидеть в игре турниры времен 14-15 веков...к примеру бывали стычки рыцарей "толпа на толпу" или "каждый сам за себя"...но хотелось бы такого---Новые турнирные доспехи для Фрэйтурниер,или Шарфрэннэн(Точный Рэнэн),и самое главное для поединка вдоль барьера...Сделать начальную битву "команда на команду" в полном рыцарском вооружении в доспехах и т.д. Потом сделать "барьер"--два конных всадника в полной рыцарской экипировке друг на друга(замутить скрипт для компьютера,что в случае промаха,он пробегает еще метров 8,потом поворачивает и снова мчится на ГГ.) И в конце,сделать битву "Stand Alone",а именно-каждый сам за себя ,и последний останется награжден прекрасной дамой))) Так же сделать пешие бои в полном рыцарском с двуручными мечами,дать рыцарям метательные копья(5 штук,такое было,так поединки начинались обычно...),убрать луки,кроме поединков в Кергитии))
P.S.И предпоследнее...Были такие правила в турнире...Обмен ударами.Можно было бы сделать такую интересную фишку--Игрок и Вольный Латник,планируют обменяться 5 дарами топора...(включить двуручные топоры и клевцы) Итак,бой длится,пока не нанесется пять ударов топора,если противник не был повержен,то идет зачет оставшейся жизни...у кого меньше,тот и проиграл.Итак с разным вооружением...
P.P.S.И последнее.....да,да,знаю,уже заканчиваю)))---Была еще одна дисциплина....Можно было бы ее сделать желаемой или отказной--Поединок острыми копьями.Два всадника с боевыми (заточенными) лансами,несутся друг на друга( по правилам "вдоль барьера") и есть вероятность оглушения/смерти героя(если такой мод установлен)/вышвыривания из турнира.   
 Вот выписка из настоящего поединка---Во время третьей сшибки острыми копьями дэ Шарни и д'Абреси,забрало шлема последнего было пробито копьем,и рыцарь получил серьезную рану в лицо...
 Убрать из участников турнира аренных бойцов и этим сократить число участников.
 За место аренных бойцов,создать несколько видов турнирных рыцарей.
 На латах и полностью закрытых шлемах,сделать отличительный орнамент...
 Убрать обычных ездовых коней и поставить на их место рыцарских-цветастых.
 Для увеличения значимости и интереса,сделать такую фишку--Все ближайшие к городу лорды спешат принять участие в поединке,на группе было бы написано--Едет на турнир в Суно(к примеру).
 Усе,я заткнулся! :D

 

202
Да,кстати,поднимая забытую тему--В средневековье женщины не воевали,им бы этого не позволили раз,они бы не смогли махаться даже легким мечом на протяжении всего боя в тяжелых доспехах-два.Отвида рвущихся рук,расколотых черепов с вытекающими мозгами,их бы просто парализовало-три.Мужики и то,не сразу в себя приходили после первых боев,куда уш там женщинам...та же Жанна Дарк,сомневаюсь,что она рубила руки,и прямо в сражении учасвтвовала...
P.S.А Властелин Колец,эт ваще атас!xD В два удара какая-то слабенькая блодиночка срубила шею Гидре,которую даже Урук-Хай в пять-шесть не снесет,с толстеной шкурой...женщины и средневековье,это дело другое,не война,а искусство,женщины почитались,как сама нежность.Кто ее еще даст воину,который только что вернулся со сражения,убив штук 10 человек,и насмотревшийся такого,что в современном мире нигде не покажут... :)

203
Ага, значит скифами должны быть кергиты)). Ну а почему лошади будут дорогими и редкими - это сложновато понять.. В принципе дорогие - ладно уж. А вот редкие... Что их, не выращивают что ли? А например, изменить систему боя копьями -  тут хотя бы одно нужно, чтобы "удар копьем" как у кавалериста распространялся и на пешего. А то неприятно наблюдать, как кавалерия наскакивает на пикенера, и если тот не замахнулся - то труба ему
А вообще, мод должен быть качественным!!

Добавлено: 09 Декабря, 2008, 00:52:00 am
Вот только копье у плеча немного смущает - очень тяжело расчитывать его длину. В Timeless Kingdom такое было - весьма неудобно
Ну,это все правильно,насчет лошадей,в детстве я полностью изучил древнюю грецию и много чего об этом знаю,главная фишка всей греции---Тяжелая пехота-гоплиты.Конница не приветствовалась и считалась редкостью,лошади были астрономически дорогими,выращивались,действительно с трудом...Например гоплитская фаланга--около 80 человек,таких штук пять-шесть,а конницы отсилы человек 300,это самый максимум.Греки-суровые пехотинцы,и нет им равных в пешем бою,поэтому не советую создавать конника,атмосфера будет не очень-то античной...
P.S. M-S SmS,вообще-то,греция времен этого мода,это 3000 век до н.э. никаких викингов тогда они не знали,и викинги вообще не существовали тогда,были лишь германцы,арбалета не знал никто,это оружие средневековья,была лишь баллиста,рушившая стены городов,но в две руки ее не взять,поверь) А вот молоты могли бы оставить от этих,как раз таки германцев.) И еще,насчет персов--слоны были у индийцев,а у персов,как раз таки,были колесницы...

204
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Января, 2009, 17:23 »
Во-первых,надо сделать за дуэль от трех,до пяти тысяч выигрыша в случае победы.За королевский поединок--20 000.Убрать такую чушь,что лордов можно отпускать за громадное кол-во бабок,можно за 2 000 максимум.Убрать тупую систему выигрыша лорда--выиграл,и уже тебе 50 (!!!!) отношения с ним.При отпускании лорда за деньги,дружественнее лорд становиться не должен.
 И самое главное.Как-то замутить такую фишку,что когда лорд в сражении,он обычный недотепа,что даже ударить тебя не может,а когда выходит на арену,пусть он становится гораздо более ловким и быстрым,послабее,конечно короля Харлауса,но все же способным дать по зажравшейся морде ГГ.) Особенно.когда речь бы шла о деньгах.
P.S.А также,что касается разных вещей--шлемы-супер.Доспехи--Можно было бы сделать несколько исторических комплектов доспеха,а не только скрещивать латы с кожаными панцирями из стандартных моделей...Знаю,это сложно,но хотелось бы увидеть...)
P.P.S.Мод для меня является основным,самым лучшим,из всех,что я видел,буду играть в него(два вида героя--от 3-го и от 1-ого лица) Потом еще качну мод про древнюю грецию,и сделаю там пехотинца-гоплита... :)

205
А как,насчет морали и поведения солдат?Реал их перенести в Ребаланс?

206
А можно вопрос....а если я хочу сделать вид шлема в игре от первого лица?То-есть,если на мне рыцарский тевтонский шлем(ведро),то можно сделать так,чтобы у меня сверху экрана было затемнение и немного снизу,как будто я через щель смотрю,это реально?

207
А у меня сразу подобная ошибка вылезает еще при установке...сливал всю прогу с компа,переустанавливал заново,ниче не пашет....до этого все работало...

208
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 22 Января, 2009, 12:05 »
Извините за хамство,но сейчас я соглашусь с Gargul,после стольких обсуждений лучше начать что-то делать,чем обсуждать дальше...

209
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 15 Января, 2009, 02:34 »
Ладно,ладно,Gargul,ты у нас Маркиз,мое любимое звание средневековья,хотя по поведению ты точно не катишь на сына герцога,но вот вопрос,-если ты такой мастер,разве так трудто помочь парню сделать мод,чтобы потом всем вместе в него поиграть?А вообще вот мое о тебе мнение,скорее даже теория---Тебе абсолютно все это неинтересно,и ты просто всех грубо подгоняешь,чтобы хоть что-то было,но при этом тебя неинтересует,выйдет вообще мод,или нет....Это так?)
P.S.Masson,а если не делать разные тела,то в чем прикол вообще мода?Паладин ДОЛЖЕН иметь огромное тело,в пределах разумного...Или ты хочешь сделать обычную модель со стандартным телом?Тогда будет ваще не в кайф игратьи смысла не будет,сори,но это так... :-\

210
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 14 Января, 2009, 15:05 »
Gargul,ё-моё,ты че такой злой-то?)Как будто мы должны перед тобой прыгать,или по крайней мере слушать тебя...Я еслибы мог,помог бы чем-нибудь,не против помогать тому,кто делает большую работу и просит помощи.Сам-то ты помог ему хоть чем-нибудь кроме "полезных" советов?
P.S.Да,Masson,клевый молот,очень понравился на вид,спасибо!)Тут по ходу за такую работу тебе даже спасибо не сказали)

211
Спс!)Но,блин,у меня там че-то несостыковывается....вроде пишу тот пароль,которым регился,а пишется,что пароль неправильный....чушь какая-то...(((

212
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 07 Января, 2009, 05:21 »
Слушайте,какая разница!)Вы видели,что из скелетов лошади и человека,можно сделать?Из скелета человека,делали медузу и т.д.Поэтому,если чел знает,что делать,кентавра сделать сможет легко!Пусть они наемниками будут,как конница)А ветку развития юнитов и вправду было бы сделать неплохо...Например обычный орк,вот приблизительная ветка--рабочий(как человек),бугай(огромное тело,бегает в половину скорости лошади,одноручный топор,без щита,огромная жизнь(под 100-150,при имении легкой защиты,то-есть у него тело будет полуголое с элементами доспеха,а именно-только огромное бронированное плечо),наездник на волке(скорость всадника,громадный меч(можно фальшион увеличить во много раз),волк может сам атаковать ближайшую цель пастью,или лапой,если всадник стоит на месте).

213
Mount & Blade и Warband / Re: Кто сильнее?
« : 05 Января, 2009, 12:52 »
M&B это неплохая смесь всего по немногу...Да,преобладает рубилово от третьего лица,причем с таким искусством,что даже играя от 3-его лица,кажется,будто сам рубишь вражин,а не осклабиться кровожадно просто невозможно,когда срубаешь всадника противоходом на полном скаку...Однако де есть еще и стратегическая карта с тонной приключений и заданий,есть тактика на стратегической карте,в том же бою,есть тактика,есть стратегия,за деньгами тоже надо следить,и даже стать купцом....много чего есть в Маунте и все интересно,и нет (имхо) такой игры,которая смогла бы сравниться с M&B,и графика роли не играет,в РПГ графа ваще на предпоследнем месте всегда,чем проще графа,тем больше людей играет.

214
Сделай свой аватар поменьше размером,скажем 100/200 в Пэйнт Нэте,пользоваться умеешь?И плак-плак перестанет....  :)

215
Mount & Blade и Warband / Re: Клички для лошадей
« : 05 Января, 2009, 12:35 »
Да,идея клевая,викинги свои мечи называли яростными кличками,и не дай бог,какой-нибудь рекрут тронул бы этот меч!))Равно,как и лошадей называть,-идея хороша,вот тока если лошадь убьют....)

216
У меня небольшой вопрос.)А норм,что у меня ник большими буквами написан?Это не нарушение?А-то сегодня один чувак из клана он-лайн игры даж удалился из-за того,что его нереально бесил капс... :)

217
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 03 Января, 2009, 17:04 »
Арбалет не подходит--заряжается долго,стоять при этом надо на месте,да и вообще-неудобен,при этом,прокачанный лук и хороший стрелок уделают любого арбалетчика,ведь у лука скорость,подвижность,и урон при хорошей прокачке.В пешем же...нужен двуручный топор с огромным размахом,-размах 110,урон 41 и больше рубящим,тогда можно рубить врагов еще до того,как они к тебе подойдут,и рубить хоть по 10 бойцов,ударяя и отступая,ведь пеший бой,это не то,что на коне,жизнь уходит моментом...Итак,двуручный топор...насчет копья идея хороша,именно копьеносцы,есть самая большая головная боль всадников,как в игре,так и в реале(почитайте про войну английских рыцарей,с шотладцами за независимость),ну щит на спине тоже идея,только когда он на спине,он почти не защищает...надо в руку брать...Нет,для меня скажу,лучше всего хергитский лук на поясе,на поясе стрелы,двуручный топор....ну и может метательный топор еще...Лук поможет быстро вынести массу пехоты,когда ты попадаешь в сложную ситуацию,и видишь,как человек 10,бегут на тебя одного оставшегося...

218
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 03 Января, 2009, 16:31 »
Блин,ну внатуре,идея интересная!Все не читал,но есть вопрос,если играешь за,скажем,нежить,ты как герой,кем будешь?Вурдалаком по карте носиться? :D А еще,насчет Минотавра,или бугая....есть предложение--он не может садиться на лошадь,однако сам по себе будет большим очень,почти доходить головой до головы всадника,и за счет сильнейших мышц ног,будет бегать почти со скоростью лошади,поменьше,конечно,но....) Ваще,идей очень много,да и наверное все,что я тут сказал,вы уже обсудили,вам бы делом помочь,да только я в модостроении ваще ничего почти не знаю...редактировал текстуры и модели на Counter Strike,но уже готовые,да и там легче намного...а так полный нуб.... :(

219
Кстати,о двуручных мечах...Самым большим и тяжелым был меч под названием Эспадон.Это громадный меч с клинком в виде изогнутого пламени,или ползущей змеи,по подобию Криса(знаете такой кинжал?),с такими вот Эспадонами,в средневековье пускали пехотинцев,против заслона из копий,те Эспадонами просто срубали копья,а удар таким вот мечиком,проламывал любой доспех,и выдавался исключительно сильным людям...

220
Да,чувак жжот,такую работу проделал!Вселенская ему похвала,фанатам теперь на тебя прям молиться! :D

221
Да ё-моё! :) Это реал,древковое оружие.Да и тем более-в игре оно тоже относится к древковому...)

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC