Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 272
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Третья часть. Модульная система, файл troops.  (Прочитано 59522 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 01 Ноября, 2010, 09:04 »
Подскажите плз,прописал войска,исправил синтаксис,теперь build module показывает что ]- в конце прописки войск это SintaxError: invalid sintax и пишет строку с этой скобкой,хотя я ее не трогал,писал войска между нордами и кергитами,подскажите что я сделал не так?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 01 Ноября, 2010, 10:46 »
В конец списка свои добавочные войска вставить попробуйте.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 11 Января, 2011, 21:56 »
установил для фракции воинов,но когда набираю с деревни самый слабый воин и ево нельзя повысить там например до воина ветерана или как то там еще,почему?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 11 Января, 2011, 22:01 »
установил для фракции воинов,но когда набираю с деревни самый слабый воин и ево нельзя повысить там например до воина ветерана или как то там еще,почему?
А ты апгрейд им прописал?
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 11 Января, 2011, 22:03 »
нет если честно я не знаю куда ето прописть,можете сказать в каком файле прописывать и что прописать ?

Добавлено: 11 Января, 2011, 22:06
а все,тут есть инструкция))спасибо что подсказали  :thumbup:
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 13 Января, 2011, 21:14 »
Добавил в Варбанде несколько героев в файле troops.txt в папке модуля, скопировав и изменив Марнида. Как теперь сделать так, чтобы новые герои в тавернах тусовались?
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Января, 2011, 23:08 »
Добавил в Варбанде несколько героев в файле troops.txt в папке модуля, скопировав и изменив Марнида. Как теперь сделать так, чтобы новые герои в тавернах тусовались?
если ты их в конец списка в текстовиках добавил, то не будут они в тавернах тусоваться, игра их не воспринимает как НПС-компаньенов
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Января, 2011, 10:00 »
Получается, их нужно перенести следом за остальными NPC, которые изначально в игре?
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 14 Января, 2011, 10:03 »
не следом, а между первым и последним НПСем
только в текстовиках этого вроде нельзя сделать, хотя не уверен, может и можно
но все равно еще нужно скрипты править на предмет кто откуда родом, кто кого не любит и т.п., а в текстовиках это наверное невозможно =/
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 15 Января, 2011, 14:35 »
Здраствуйте, у меня такая проблема,установил себе войска теперь хочу перевести их с английского на руский
вот так я зделал но когда в игре то они на английском... почему так?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 15 Января, 2011, 14:40 »
bodya, ты бы сначала написал куда ты это вставил, что при этом делал и т.п. Не мы ведь должны эту информацию с тебя вытаскивать ;)
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 15 Января, 2011, 14:44 »
вот ето вставил
в languages/ru/trops.csv под саранидами
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 15 Января, 2011, 15:05 »
Попробуй запустить свой модуль, начни новую игру, и на глобальной карте нажми alt+enter, потом вверху нажми View\create language template\default, затем View\create language template\mark no translate line. Точно пути не помню, но как то так. После этого у тебя в корневой папке игры должна появиться папка new_language, в ней будут файлы перевода, все не переведенные строки будут отмечены этим {***} в конце, их и переводи.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 15 Января, 2011, 15:15 »
блин показывает что они не переведены... значит мне нужно в конце етого trp_spqr_recruit|SPQR Recruit{***} написать свой перевод??????

Добавлено: 15 Января, 2011, 15:16
или в ети скобки нужно вставлять перевод {***}????
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 15 Января, 2011, 15:20 »
trp_spqr_recruit|SPQR Recruit{***}
Удаляешь все что красным, и вместо этого вставляешь свой перевод.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 15 Января, 2011, 15:31 »
Спасибо большое за помощь,ты мне помог найти мою ошибку,а не перевелось потому что нужно не так trp_SPQR а trp_spqr, кароче огромное тебе спасибо РЕСПЕКТ  :thumbup:
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 20:46 от bodya »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Марта, 2011, 19:07 »
Здрасти люди, у меня такая проблема:

В module_troops создал юнита путем копирования :

["nord_recruit","Nord Recruit","Nord Recruits",tf_guarantee_boots|tf......],

а потом заменил на:

["nord_KOHHIK","Nord_KOHHIK","Nord_KOHHIKI",tf_guarantee_boots|tf_g....].

 Поставил этому "KOHHIKу" апгрейд, чтобы получался из Норда-воина, все сохранил, build_module ошибок не нашел, запускаю новую игру и выдает ошибку:

RGL ERROR:
Unexpected End of File while reading file:
Modules\Diplomancy\troops.txt

Причем ошибку выдает только в Варбанде, в ИГ все норм...

(Варбанд v1.132)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 03 Марта, 2011, 22:42 »
попробуй написать так:
["nord_connik","Nord Connik","Nord Conniks",tf_guarantee_boots|tf......], - всё английскими буквами,модуль не хочет русских букаф кушать :)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 04 Марта, 2011, 12:37 »
Так "KOHHIK" на английском, просто заглавными буквами. Хотя попробую как ты предложил, авось прокатит :)

Добавлено: 04 Марта, 2011, 12:53
Прокатило :) :) :) походу заглавные буквы варбанд тоже не уважает :) Спасиб за помощь :thumbup:
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 12:53 от Просто Олег))) »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
есть вопрос!!!
захожу я в корневую папку Модульки, нахожу этот самый "module_troops.py" нажимаю правую клавишу мыши и выбираю "edit with IDLE" потом делаю так как написано в уроке "3.3 Добавление новых войск", закрываю сохраняя все изменения,открываю свой мод, начинаю игру заново, нет там таких войск, открываю файл troops,txt в своем моде там тоже таких войск нет, есть решение этой ОЧЕНЬ трудной задачи!!?
если можно то распишите пожалуйста по подробней как что делать, а то вот сделал как написано во второй главе
1) Редактировании одного или более module-файлов (которые начинаются с “module_ ...“ и заканчиваются с  “.py”) и вносить в них любые изменения на ваш вкус. (Обычно, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать Edit with IDLE/редактировать с IDLE чтобы сделать это).
  2) Затем, дважды щелкнуть на файле build_module.bat в папке где расположена модульная система. Это действие позволит сконструировать ваш модуль (и доложит об ошибках, если они есть)
И НИ.........РА НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ!!!!
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Gurutten, во первых открывать питоновские файлы удобней Notepad++ (такой навороченный програмерский блокнот, в гугле набери, можно скачать, бесплатнеый)
во вторых: если не появились новые войска в текстовиках и не выдавалось сообщений об ошибках во время сборки - значит сборка шла в другую директорию
в общем должно что-то писать, не может быть, чтобы все прошло без ошибок и ничего не появилось в тектовиках
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Gurutten
А вы в module_info.py указали путь к моду?
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
да, я перепроверил, путь к моду верный
вот тут то и самое интересное что ошибок нет
спасибо за ответы, буду колупать


Добавлено: 31 Мая, 2011, 17:49
снес модульку, переустановил, повторил свои действия описанные выше, и тут началось
Что это, и как с этим бороться?????????????? :cry:


Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_i
nit.py", line 2, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_g
lobal_variables.py", line 12, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_m
ap_icons.py", line 6, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Exporting faction data...
Exporting item data...
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_i
tems.py", line 66, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Exporting scene data...
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_s
cenes.py", line 15, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_t
roops.py", line 4, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Exporting particle data...
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_s
cene_props.py", line 7, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_t
ableau_materials.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_p
resentations.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Exporting party_template data...
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_p
arties.py", line 6, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_s
cripts.py", line 7, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_m
ission_tmps.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_g
ame_menus.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_s
imple_triggers.py", line 5, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_d
ialogs.py", line 9, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_g
lobal_variables_unused.py", line 3, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\process_o
perations.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Downloads\mb_warband_module_system_1134\Module_system 1.134\module_tr
oops.py", line 2133, in <module>
    [itm_sword,itm_hide_boots,itm_leather_jerkin,itm_skullcap],
NameError: name 'itm_sword' is not defined
Exporting postfx_params...

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 17:49 от Gurutten »
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Gurutten
Чего непонятного?  :) Предмет sword не прописан в module_items.py
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
от блин, это ж надо такое :embarrassed:, аж стыдно стало
Нас карают только те Боги - в которых мы верим

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC