Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 522
Всего: 523

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 459487 раз)

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1500 : 13 Января, 2014, 21:11 »
Илей, в гудмод 3 было так пару раз. я был в отряде как солдат. сам удивился.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1501 : 13 Января, 2014, 21:59 »
А. Ну так это ж гуд мод :D
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1502 : 23 Февраля, 2014, 22:49 »
M&B открыл для себя недавно. Сначала играл в оригинал, потом мне надоело и я установил Варбанд. Так вот самое главное разочарование, на мой взгляд, это жуткое неудобство ведения боя с лошади: теперь уже на всем скаку ни кого не скосишь одним ударом (хрен попадешь), замах мечем он как-то хаотично во все стороны делает, когда метишься во врага он весь как-то вертится в седле, реагирует на каждое малейшее движение мыши, в общем жутко не удобное управление стало. Искал-искал в интернетах мнение подобное моему и так и не нашел. Неужели данная хрень раздражает только меня? Или может быть все знают тайный секрет как этот изъян исправить? Может патч какой есть или еще чего?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1503 : 23 Февраля, 2014, 23:39 »
hmpr, нет никакого патча, к этой анимации движений надо или привыкнуть, или... избегать её. Некоторые пользователи этого сайта прямо признались, что именно благодаря новой анимации стали отыгрывать пешего ГГ вместо конного. А вот, например, конный лучник с тремя колчанами стрел недостатков анимации даже и не замечает. В общем, есть варианты "остаться в стороне".
Но можно и привыкнуть. Приловчившиеся игроки говорят, что удары стало наносить даже удобнее. Возможность поражения одним ударом осталась. Скорее всего благодаря тому, что рубящий удар сверху можно обрушить непосредственно на голову противника, тогда как в старой анимации (от "Истории героя") удар был ориентирован на поперечный "скос", который может прийтись ниже головы.
В общем, лично я отношусь к тому лагерю игроков, которых анимация верховых ударов Warband раздражает, но я допускаю, что просто не освоил новую механику. Если на турнирах попадается меч (что одноручный, что двуручный), всегда слезаю с лошади :)
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1504 : 24 Февраля, 2014, 03:01 »
 :-\
Вот уж никогда бы не подумал, что анимация верхового боя в Warband неудобная!
Когда я только начинал играть и проводил "быстрые сражения" рыцарем (вроде, Хеген зовут), у которого есть и ланс, и двуруч, и одноруч с щитом - удобнее всего попадать было двуручом. Потом приноровился попадать лансом вовремя. Сейчас безусловно лучшим вариантом боя на коне для меня является одноруч + щит. Но что может быть неудобного в управлении им - не представляю. В оригинальный M&B, правда, не играл. Но в силу анимаций Warband'a большинство ударов попадает в голову, что как раз ведет к бОльшему количеству убийств с одного удара.
Я понимаю еще, что мне с моими инвертированными направлениями атаки (в опциях так настроил) может быть неудобно с одноручом на коне - да и то лишь в мультиплеере, когда нужно мгновенно реагировать определенным ударом, а в сингле разница вообще незаметна, езди себе да коси врагов. Может быть, просто с непривычки после старой версии так кажется?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1505 : 24 Февраля, 2014, 17:58 »
Я с ИГ моментально перестроился. Мне даже сразу понравились эти ударчики через плечо. Слабые, но красивые. Например если тебя другой всадник обгоняет, можно ему навстречу рубануть. Или когда конь встал, я случайно замахиваюсь с другой стороны  - могу ударить по тому, по кому захочу. :thumbup:
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #1506 : 28 Февраля, 2014, 13:17 »
Мне кажется не хватает интриг ,проистекающих из личных отношений с лордами и их качеств, браков по расчёту и амбиций- создания союзов на основе корысти и мести. Далее - я получил что-то или захватил. Сражаюсь, получаю выкупы и трофеи , хочу стать феодалом -хозяином .Есть деньги -трачу на развитие хозяйства или обороны. Поселение или поселения должны реально меняться . По городам был некий вариант - РЫЦАРИ ЧЕСТИ.  Вкладываешь деньги ,появляются строения, или улучшается стража города. Размещённое войско -это добавка к городским войскам. Ну и маленькие дополнения в виде механических устройств, рвов, поднимающихся мостов, решёток и прочего. Кроме этого -почему бы не ввести раз в несколько часов вылазку или стрельбу по позициям осаждающих. Выскочили  десять -15 арбалетчиков, сделали пару залпов ,бегом к воротам. Возможны варианты.  Установленные колья, щиты, система раннего оповещения.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 29
  • Skype - nexoner_
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade II: Bannerlord
+3
« Ответ #1507 : 07 Марта, 2014, 23:08 »
Самое нервное, что я встречал, так это случайный набор оружия на турнирах. Умея, например, хорошо сражаться с одноручным оружием мне очень часто выдавалось то лук, то копье и конь, то металки... Приходилось хитрить и перезагружаться каждый раз, когда выдано "не то оружие, которое хотел", благо на то была включена функция произвольного сохранения.

Думаю, в Баннерлорде будет возможность выбирать снаряжение в боях на арене самому.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1508 : 07 Марта, 2014, 23:28 »
Nexoner, а я надеюсь, что система выдачи оружия останется случайной. Эта система значительно честнее, хотя и порядком злит игрока. Игра не должна быть направлена на то, чтобы игрок всегда выигрывал - он и так чаще всего будет выходить победителем после некоторой прокачки.
Если говорить об оружии арены, то лично меня злит другое: кинжал, который в Варбанде выдаётся лучникам, не может блокировать удары соперника, если он находится в руках ГГ, и с лёгкостью блокирует любые удары, если находится в руках ботов. Хотелось бы полной однозначности - или блокируют все, или не блокирует никто.
0
« Ответ #1509 : 08 Марта, 2014, 00:23 »
-То, что даже если попадешь в грудь врагу стрелой или болтом, он не умирает (то же относится к ГГ)
-То, что рука со стрелой или болтом в ней функционирует также как и без
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 02:39 от Re-форматор с пулеметом »
  • Ник в M&B: ImpEROR!
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской
Сабля, водка, конь гусарский
С вами век мой золотой!
        (Д. Давыдов)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1510 : 08 Марта, 2014, 01:30 »
кинжал, который в Варбанде выдаётся лучникам, не может блокировать удары соперника, если он находится в руках ГГ, и с лёгкостью блокирует любые удары
Чемберы, чемберы. Дело навыка.
  • Ник в M&B: Iley
0
« Ответ #1511 : 08 Марта, 2014, 02:39 »
- То, что если тебе в морду ткнут ножом или саблей на самом деле нет разницы, а в игре она огромная.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 02:49 от Re-форматор с пулеметом »
  • Ник в M&B: ImpEROR!
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской
Сабля, водка, конь гусарский
С вами век мой золотой!
        (Д. Давыдов)
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1512 : 08 Марта, 2014, 16:55 »
Если говорить об оружии арены, то лично меня злит другое: кинжал, который в Варбанде выдаётся лучникам, не может блокировать удары соперника, если он находится в руках ГГ, и с лёгкостью блокирует любые удары, если находится в руках ботов. Хотелось бы полной однозначности - или блокируют все, или не блокирует никто.
Возможности блоков и чемберов одинаковы у ботов с ГГ, разве что боты меньше блокируют и больше чемберят.
Насчет случайной экипировки - согласен, жирно слишком будет выбирать себе оружие. Да и без Power Draw застрелить кого-нибудь и взять его оружие - не сложно. Или просто подождать, пока кто-нибудь умрет, и подобрать его оружие.


- То, что если тебе в морду ткнут ножом или саблей на самом деле нет разницы, а в игре она огромная.
Вовсе не огромная. Если я правильно помню статы ножей и кинжалов, то колющий у них неплохо бьет.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1513 : 08 Марта, 2014, 17:11 »
Илей, Macropus, вы хотите сказать, что каждый блок бота-лучника является чембером?
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1514 : 08 Марта, 2014, 17:26 »
Да. Ставить обычный блок кинжалом не может никто, я вполне уверен.  :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1515 : 08 Марта, 2014, 21:31 »
Rekruttt, абсолютно точно. Боты к чемберам приспособлены на высоком ИИ. А может и не только на нём. Особенно много в сетевой игре боты чемберят.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1516 : 08 Марта, 2014, 21:38 »
Macropus, Илей, спасибо вам обоим. Вооружённый этим знанием, я уже никогда не проиграю боту с кинжалом на арене ) Я был уверен, что они исполняют кинжалом обычный блок.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1517 : 09 Марта, 2014, 20:44 »
Rekruttt,
Вон в инвейжене Потопа крестьяне-боты лихо чемберят кухонными ножами, это очень злит некоторых игроков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
0
« Ответ #1518 : 11 Марта, 2014, 04:22 »
Единственное, что мне не нравится - это влияние отношения фракции на боевой дух. Захотела поднять революцию, так войны сразу же и разбежались. :(
Лучший поставщик родокского и свадийского сброда по всей Кальрадии!
0
« Ответ #1519 : 11 Марта, 2014, 22:05 »

Вовсе не огромная. Если я правильно помню статы ножей и кинжалов, то колющий у них неплохо бьет.
Если бы у ножей и кинжалов колющий удар был как у мечей, то боевые отряды вымерать бы начали на десятый день игры
  • Ник в M&B: ImpEROR!
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской
Сабля, водка, конь гусарский
С вами век мой золотой!
        (Д. Давыдов)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1520 : 11 Марта, 2014, 23:27 »
Re-форматор с пулеметом, у меча преимущество в длине. Это преимущество само сабой порождает увеличение скорости кончика клинка и, соответственно, силу удара. Ножом (режущим ударом особенно) череп так легко не пробить.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1521 : 13 Марта, 2014, 08:55 »
Не нравится больше всего отсутствие команды для ботов "Не стоять впереди и сзади меня" при обороне замка )
Не нравятся штурмы замков, что в 95% участие игрока это расстрелять все колчаны и ждать. В очень маленьком числе случаев удается с оружием прорваться в замок и биться внутри. В основном все кончается там где и начинается - в одно проходе на одной лестнице. А хочется чтобы можно было прорываться и бегать по стенам, биться внутри города, более активных действий игрока-ГГ в общем - он у меня воин.
Не нравится что отношения с деревнями - квесты на зерно и стадо появляются через долгое игровое время, а без хорошего плюса в отношениях не получится нанимать рекрутов в деревнях фракций с которыми война
И не нравится что нельзя просто подъехать к абсолютной любой разборке - любой осаде замка или битве лордов и сказать - я готов вам помочь, оплата по факту в зависимости от кол-ва убитых ) - надоедает одних морских разбойников косить для опыты-денег
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1522 : 13 Марта, 2014, 17:54 »
А хочется чтобы можно было прорываться и бегать по стенам, биться внутри города, более активных действий игрока-ГГ в общем - он у меня воин.
Ничего лучше, чем игра по сети в режиме осады, для этого еще не придумали.
Очень рекомендую.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1523 : 13 Марта, 2014, 20:56 »
И не нравится что нельзя просто подъехать к абсолютной любой разборке - любой осаде замка или битве лордов и сказать - я готов вам помочь
Вот тут точно. Даже лорду-другу не поможешь, если он из другой фракции и дерётся не с твоим политическим врагом.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1524 : 14 Марта, 2014, 02:44 »
Единственное, что мне не нравится - это влияние отношения фракции на боевой дух. Захотела поднять революцию, так войны сразу же и разбежались. :(
так это правильно ведь, вроде как.
Вот например, наймут вас в деревне, в качестве ополченца-(цензура(потому как низзя про политику =/, но предположим, что та страна - федерация, как и, например, какая-нибудь предполагаемая ваша)), и пойдут в поход, против вашей страны, например, (цензура). Вы стали бы убивать соотечественников? Вот и свады всякие, и кто там еще есть, не хотят
Salus publica lex suprema est

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC