Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 11 Мая, 2018, 16:26

Название: Моды для Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 11 Мая, 2018, 16:26
Ситуация вокруг Kingdom Come: Deliverance уже успела даже не успокоится, а скорее подостыть: многие уже успели завершить сюжетную кампанию, планов касательно DLC разработчики не публикуют и в принципе игру можно было смело отправлять на покой... в принципе, многие так и сделали. Но если по каким-то причинам детище Вавры и ко еще сохранилось на вашем жестком диске, то, Всадники могут предложить взглянуть на него иначе - через призму модификаций. Впрочем, сразу внесем оговорку: в привычном для фанатов Mount & Blade формате моды для игры пока что не появились, да и не факт, что появятся в будущем, ведь необходимых инструментов разработчики пока что не выпустили, но некоторые переделки, возможно, все же смогут вас заинтересовать. В частности, лавры одного из самых масштабных проектов по праву заслужил Blood and Iron Overhaul. По меркам детища Taleworlds это всего лишь ребаланс средний руки, но в реалиях Kingdom Come данный мод играет важную роль, изменяя баланс массы деталей игрового процесса, делая его более сложным и реалистичным, а заодно и внося различные функциональные изменения. Нашлось и несколько других относительно крупных доработок - все они располагаются в свежесозданном разделе загрузок. Вполне возможно, что какой-нибудь из приведенных модов вдохновит вас на повторное прохождение игры.

Ну а для тех, кого в целом в чешском хите устраивает почти все, могу предложить тему со сборником небольших доработок игры. Эти простенькие решения, зачастую основанные на правке специальных конфигурационных файлов, также могут оказаться довольно полезными. Так, к примеру, Instant Herb Picking убирает докучливую видеовставку при сборе растений. Есть в этой подборке и более серьезные модификации: вот, допустим, Roads are Dangerous существенно усложняет быстрые путешествия, увеличивая шанс на появление бандитов и прочих неприятных личностей, а More Responsive Targeting заметно улучшает систему наведения на противников. Имеются даже попытки в добавлять в игру новые предметы: Midnight Armor Set позволит вашему персонажу заиметь набор особо скрытной брони. Ну а если чехи все же решаться на выпуск полноценного инструментария, то, возможно, в будущем мы сможем рассказать и о более внушительных работах.
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2018, 17:01
Хочу свой дом.  :)
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: Век от 11 Мая, 2018, 17:53
Хочу свой дом.  :)
А дерево и сына? :laught:
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: FinGall от 11 Мая, 2018, 18:06
Возможность стать королём Богемии.
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2018, 13:12
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
У этого есть побочные эффекты.  :)

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Это в третьей части.  :)
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: CKyHC от 13 Мая, 2018, 00:39
хочу гербы как в СК2 :3
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: Век от 13 Мая, 2018, 07:16
хочу гербы как в СК2 :3
Вы даже роли не можете выучить. Это была моя реплика.
Давайте ещё раз с пятой цифры.
Я скажу про гербы, а Вы будете возмущаться, что не понимаете, что разговор про гербы.
Поехали:
"Да, было бы лучше, чтобы они как парадоксы в крестоносцах вторых сделали, но увы."

А в ККД неожиданно после первого прохождения не тянет играть вообще.
Может разве что через полгодика.
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: CKyHC от 13 Мая, 2018, 19:17
хочу гербы как в СК2 :3
Вы даже роли не можете выучить. Это была моя реплика.
Давайте ещё раз с пятой цифры.
Я скажу про гербы, а Вы будете возмущаться, что не понимаете, что разговор про гербы.
Поехали:
"Да, было бы лучше, чтобы они как парадоксы в крестоносцах вторых сделали, но увы."

А в ККД неожиданно после первого прохождения не тянет играть вообще.
Может разве что через полгодика.
вы так не поняли что я возмущался про редактор?(про который разговора не было)

а вот тут реальные гербы как в СК2 бы подошли -так что это моя реплика :3
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: Век от 14 Мая, 2018, 08:05
вы так не поняли что я возмущался про редактор?(про который разговора не было)
Вот Ваше поведение, Уважаемый, напоминает мне поведение  в отделении милиции Кости Сапрыкина по кличке "Кирпич" с его незабвенной фразой: "Коселёк, коселёк, какой коселёк?" А сказал он её, когда прекрасно знал про какой кошелёк речь и что этот кошелёк был. Просто он пытался "спрыгнуть с темы".

А разговор про возможность создания гербов, которая относится к геральдической системе был.
Поясню свою мысль, если Вы не поняли сразу: в упомянутой мной игре есть возможность создать герб из большого количества разных частей, вариаций получаются многие тысячи (прямо в игре, без модов). Это волен делать игрок для себя и это же делает сама игра, рандомно создавая в ходе игрового процесса значительное количество родовых и личных гербов лордов.
Парадоксы не просто "взяли реальные гербы для реальных княжеств", а сделали инструмент для создания гербов (повторю - без модов и напильников), что "волен делать игрок для себя и это же делает сама игра, рандомно создавая в ходе игрового процесса значительное количество родовых и личных гербов лордов."
Теперь понятно что есть в игре у парадоксов и нет пока у TW и не известно будет ли?
И не имеет значения "Кальрадия не много того..выдуманная" или много.  Если нет генератора флагов и гербов.
И это только в первый день, дальше было ещё неоднократно.
Может быть Вы просто не читали ничьи реплики, кроме своих?

А в ККД буду теперь ждать обещанных ДЛС и надеяться на расширение карты.
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: CKyHC от 14 Мая, 2018, 17:29
А разговор про возможность создания гербов, которая относится к геральдической системе был.
был ага-только уже после того как вы их "имели ввиду" а потом начали объяснять мне что такое СК2 и что вы НА САМОМ деле то имели ввиду(можете посмотреть на время)
как сделали?взяли реальные гербы для реальных княжеств......я вас не много разочарую.....Кальрадия не много того..выдуманная :3

« Последнее редактирование: 07 Май, 2018, 16:17 от CKyHC »
а я начал говорить что в пером посте вы ничего о создании не упомянули....а вы продолжали спорить о гербах и геральдике....так что про коселёк это вы верно подметили  :p

может быть Вы просто не читали ничьи реплики, кроме своих? :3

а в ККД нада не расширять карту а на этой добавлять активностей кроме ужасных засад на дорогах
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: Век от 14 Мая, 2018, 20:07
был ага-только уже после того как вы их "имели ввиду" а потом начали объяснять мне что такое СК2 и что вы НА САМОМ деле то имели ввиду(можете посмотреть на время)
Вы правда считаете, что лучше меня знаете, что я имел в виду?! :laught:
Ну и так... факультативно: написанная капсом глупость не становится более убедительной.

а я начал говорить что в пером посте вы ничего о создании не упомянули....
Вы неправильно поняли смысл моей реплики. И цепляетесь теперь за собственную неправильную интерпретацию несмотря на то, что я несколько раз уже объяснял Вам Вашу ошибку. facepalm

может быть Вы просто не читали ничьи реплики, кроме своих?
А своего ничего придумать не можете? :laught:

про коселёк это вы верно подметили
Ещё бы. Конечно верно. Вы ведёте себя как тот шепелявый Костя Сапрыкин.

а в ККД нада не расширять карту а на этой добавлять активностей кроме ужасных засад на дорогах
Одно другому не помеха.
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: CKyHC от 14 Мая, 2018, 21:56
Вы неправильно поняли смысл моей реплики. И цепляетесь теперь за собственную неправильную интерпретацию несмотря на то, что я несколько раз уже объяснял Вам Вашу ошибку
вы ничего не упоминали(до этого-все ваши пруфы уже ПОСЛЕ) о редакторе и я не правильно понял?может вы признаете что вы не правильно написали уже? :3

а ну и да с таим наполнением карты ее можно в 10 раз увеличивать толку то?
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: Век от 15 Мая, 2018, 07:51
вы ничего не упоминали(до этого-все ваши пруфы уже ПОСЛЕ) о редакторе и я не правильно понял?
facepalm
Ещё раз повторю: да, Вы неправильно поняли. Это объективная данность. Смиритесь.  :laught:

а ну и да с таим наполнением карты ее можно в 10 раз увеличивать толку то?
Обычно фразу "одно другому не помеха" понимают так, что два объекта/процесса могут существовать/реализовываться одновременно, не исключая друг друга.
Вы за более плотное наполнение карты, я за увеличение площади карты. Одно другое логически не исключает. Снова поясню для Вас: "логически" тут ключевое слово.
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: CKyHC от 15 Мая, 2018, 21:03
вы ничего не упоминали(до этого-все ваши пруфы уже ПОСЛЕ) о редакторе и я не правильно понял?
facepalm
Ещё раз повторю: да, Вы неправильно поняли. Это объективная данность. Смиритесь.  :laught:

а ну и да с таим наполнением карты ее можно в 10 раз увеличивать толку то?
Обычно фразу "одно другому не помеха" понимают так, что два объекта/процесса могут существовать/реализовываться одновременно, не исключая друг друга.
Вы за более плотное наполнение карты, я за увеличение площади карты. Одно другое логически не исключает. Снова поясню для Вас: "логически" тут ключевое слово.
а может все таки вы не так написали?и не признаете этого?(свои ошибки нужно уметь признавать) :3

да не исключает одно другого?а я что с этим тоже уже спорил?(очень знаете не приятно узнавать что я спорю с чем то когда это не так)
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: looterman от 15 Мая, 2018, 23:08
А дерево и сына?
Можно сразу завести деревянного сына
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: NightHawkreal от 16 Мая, 2018, 00:40
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
В то время один отправится на дрова, а второй - на костер.  :)
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: Век от 16 Мая, 2018, 08:31
свои ошибки нужно уметь признавать
Пишете Вы, при этом свою ошибку признать не хотите.

да не исключает одно другого?а я что с этим тоже уже спорил?(очень знаете не приятно узнавать что я спорю с чем то когда это не так)
Т.е. Вы не спорили вовсе, а согласились с тем, что "добавление активностей" на карте и увеличение размера карты "не исключает одно другого"?
Очень хорошо и одновременно странно, т.к. если Вы не читаете чужие реплики, читайте хотя бы свои:
а в ККД нада не расширять карту а на этой добавлять активностей кроме ужасных засад на дорогах
Вы отвергаете вариант расширения карты и противопоставляете ему свой - добавление активностей. Что это как не спор?!
Конечно спор, спор ради спора.
Или Вы сначала спорите, а потом пишете, что не знаете, что спорите. Раздвоение личности? :o
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: CKyHC от 16 Мая, 2018, 19:24
свои ошибки нужно уметь признавать
Пишете Вы, при этом свою ошибку признать не хотите.

да не исключает одно другого?а я что с этим тоже уже спорил?(очень знаете не приятно узнавать что я спорю с чем то когда это не так)
Т.е. Вы не спорили вовсе, а согласились с тем, что "добавление активностей" на карте и увеличение размера карты "не исключает одно другого"?
Очень хорошо и одновременно странно, т.к. если Вы не читаете чужие реплики, читайте хотя бы свои:
а в ККД нада не расширять карту а на этой добавлять активностей кроме ужасных засад на дорогах
Вы отвергаете вариант расширения карты и противопоставляете ему свой - добавление активностей. Что это как не спор?!
Конечно спор, спор ради спора.
Или Вы сначала спорите, а потом пишете, что не знаете, что спорите. Раздвоение личности? :o
да я сказал что лучше добавить активностей а не расширять пустую карту.не потому что нельзя расширять и добавлять одновременно а потому что эта пустая-улавливаете мысль? это вы спорите ради спора..а потом выясняется что это я якобы спорю что гербы не относятся к геральдике а расширять и улучшать карту одновременно нельзя ага
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: CKyHC от 16 Мая, 2018, 19:38
давайте я еще разок(вам довольно много нужно повторять....я выделю основное капсом(не чтобы оно стало умнее а что бы вы обратили внимание))

да НЕ исключает одно другого?а я что с этим тоже уже спорил?(очень знаете не приятно узнавать что я спорю с чем то когда это не так)

и давайте еще раз я сказал что нужно улучшать эту карту а не расширять
и я не сказал ЧТО нельзя улучшать и расширять карту одновременно
вы разницу понимаете?это как сказать
гербы как в СК2
или РЕДАКТОР гербов как вСК2
разница есть понимаете?
еще разок написать? ;)
Название: Re: Моды для Kingdom Come
Отправлено: Век от 17 Мая, 2018, 08:02
гербы как в СК2
или РЕДАКТОР гербов как вСК2
разница есть понимаете?
еще разок написать?
не гербы, а игровая система геральдики, как в СК2, где есть инструмент по созданию гербов.
Даже не спрашиваю, и так понятно, что разницу не даёт Вам понять чужой, находящийся внутри Вас.

Уважаемый Скунс, администрация дала понять, что не хочет чтобы мы продолжали нашу дискуссию в новостных темах и просит нас уйти в таверну.
Поэтому, Уважаемый, Велком в таверну, я там попытаюсь открыть Вам глаза на правду... :laught:
Пойдёте и будете упорствовать или признаете свою ошибку?

Все желающие принять участие в изучении Скунса и чужого в нём приглашаются в специальную тему в Таверне:
"Изучение Скунса и чужого в нём, который не даёт ему признать ошибку"
Велком, май дарлинг френдз. :laught: :laught: :laught: