Всадники Кальрадии

Модификации => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Русь XIII Век => Тема начата: Vanok от 15 Марта, 2013, 22:10

Название: Набор в Кузню
Отправлено: Vanok от 15 Марта, 2013, 22:10
(http://russia13.rusmnb.ru/img/kuznica.png) (http://kuznica.rusmnb.ru/)

Для вступления в наши ряды вам необходимо оставить в данной теме свое резюме. Резюме пишется в вольной форме с указанием тех данных, которые считаете нужными. Тем не менее, Кузнецы рекомендуют сообщить о ваших навыках, опыте работы в требуемом направлении, опыте работы в команде. При желании и возможности, также можете оставить образцы своих работ.


Нам всегда нужны


- Моделлеры (модели оружия, брони, зданий и т.п.)
- Художники (главным образом текстуры)
- Кодеры (скриптописатели, программисты и просто толковые модульщики)
- Сценоделы (желательно умелые)
- Переводчики (владеющие английским)

  На сегодняшний день сильно не хватает модульщика, свободного по времени и умеющего делать НЕ легкие квесты; И моделлера, которого совсем в команде нет и не было уже о-о-очень давненько.

Также нам могут оказаться полезны


- Тестеры (только если у вас действительно есть большой опыт в этом деле)
- Те, кто может помочь с озвучкой мода
- Квестописатели и редакторы (правда, их как раз всегда хватает)
- Исторические консультанты

Но главное: на самом деле мы готовы принять любого толкового человека (который может оказать нам помощь). Просто сообщите что Вы можете сделать, а мы ответим чем помочь Вы смогёте.
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: VeSeLoW от 28 Апреля, 2013, 03:55
Свяжитесь со мной пожалуйста. Я бы хотел пообщаться и вашими историками. Я могу им очень много рассказать и я думаю это вам понравится и будет интересно. И возможно если мне удасца  убедить. Вы пересмотрите вообще суть этой игры. Я думаю зацепил. Жду ответа.
Как таковых работ у меня нет, но я очень люблю историю и много нашел информации и о 12-13 веках. И я бы хотел дать информацию вам, а вы сами решите пользоваться ею или нет.
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: Chekan от 28 Апреля, 2013, 17:23
Я думаю зацепил
самую малость... как раз хватило чтобы написать этот ответ.. не больше
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: BrotherKerubim от 12 Мая, 2013, 11:55
Здравствуйте.
Я хотел бы попробовать помочь проекту. Имею опыт в создании 3д моделей (раньше руководил разроботкой мода на Tiberium Wars http://www.moddb.com/mods/nod-revenge (http://www.moddb.com/mods/nod-revenge) и был там же ведущим моделером, пока мод не загнулся). Делал, преимущественно, лоу-поли версии моделей, основываясь на концептах и скетч-артах. С процессом создания текстур знаком, но пока только в теории - на практике эти знания ещё не успел применить.

Мне очень нравится идея создания модификации, наполненной колоритом средневековой Руси, ещё и на движке такой потрясающей игры, как Mount & Blade, и я бы с радостью оставил свой след истории развития этого мода.

Я не уверен, что мне будет просто переключиться с создания 3д моделей футуристического оружия и техники на средневековое оружие и постройки, но я бы хотел попробовать свои силы.
 
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: Chekan от 13 Мая, 2013, 22:36
BrotherKerubim (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30752), доброго времени суток... как на счет работы на пробу? пока можно только модель... можно с совсем простого (щит, подробности ниже), но как вариант еще предложу весьма нужный шлем
легкий кавалерийский щит

Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: BrotherKerubim от 14 Мая, 2013, 15:31
Хорошо, займусь шлемом.
У меня есть несколько вопросов по поводу местных стандартов в моделировании. Давайте перенесем диалог в другое место, чтобы тему не забивать?
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: Свет от 22 Июня, 2013, 12:43
Доброго времени суток!

Меня зовут Евгений 22 года, увы, не имею образования кроме полного среднего. Из своего личного опыта и навыков имею знания в области: web-программирования, написания сценария для игр, в т.ч. квестов. На данный момент работаю контент-менеджером. В будущем планирую изучение кода, при чём достаточно усердно. Но это планы на осень. Имею достаточно большой опыт в жанре RPG и MMORPG. Тестом еще не занимался, но считаю, и даже уверен что справлюсь с данной задачей. 

В общем если я бы смог хотя бы чем-то помочь, я с радостью этим займусь! Так как это для меня:

1. Интерес
2. Желание помочь в развитии данного мода (т.к. считаю что этот мод мог бы превратится в что то более историческое и интересное со стороны истории и реалистичности того времени)
3. Опыт
4. Новые знакомства Жду вашего ответа.
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: Punkkk от 02 Июля, 2013, 15:50
День добрый ! :) Крайне заинтересован в развитии проекта, могу быть кодером,тестером,квестописателем:)
только вот что бы кодером мне нужно будет узнать что нужно изучить (обучаюсь быстро).
Я студент СПБНИУИТМО так что разбор языков программирования или скриптовых языков не займет ни времени ни усилий :)
Как тестер - люблю докапываться до всего, проверяю любые лазейки в играх и прочее
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: Chekan от 02 Июля, 2013, 21:39
Punkkk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25870), пока для ознакомления, особенно темы по модульной   http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0 (http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0)
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: k0rsar от 31 Августа, 2013, 18:53
Могу если что помочь с озвучкой,опыт есть ( записывал свою озвучку персонажей Gothic),  имеется вся необходимая аппаратура для записи/сведения. При необходимости  могу сделать эксклюзивный саундтрек 
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: Chekan от 02 Сентября, 2013, 02:17
k0rsar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32323), пару работ сможешь выложить?  поищи тему озвучки в Архиве, там должны быть крики-диалоги для примера
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: SUMASBROD от 11 Сентября, 2013, 21:49
Доброго времени суток)
Меня зовут Игорь
Я бы хотел принять участие в создании мода
Знаком с историческим оружием и доспехами
Имею опыт создания моделей хотя привязку к скелету еще не освоил но научился переделывать привязанные, наложения текстур, роботы с openBrf,  Morghs M&B WB-WFAS Editor, TroopEditor.

Если у вас найдется применение для меня буду очень рад)

А сам-то чем хотел бы заняться? Что бы ты хотел сделать для мода?
ARD
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: SUMASBROD от 13 Сентября, 2013, 16:29
Привет

Мне кажется, что игра приобрела больше реалистичности если города, замки и поселки будут видны только при приближении к ним. И как то разнообразить иконки персонажей.
Например

Ну и появление новых доспехов, оружия, лошадей и прочее всегда радует.
Может еще какая рутинная работа найдется
С чем справлюсь буду рад участвовать
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: fritz.m от 14 Сентября, 2013, 15:30
если города, замки и поселки будут видны только при приближении к ним
полистай форум на досуге, узнаешь, сколько крика и стона было, когда скрыли всего лишь деревни... :) Города скрывать тоже смысла нет - карта имеется, заблудиться сложно.
Увы, но этот изюм сладок лишь первые пару раз. Потом уже не вкусно.

Касаемо рутинной работы.
Линейка Византии и наёмников Херсонеса давно уже напрашивается на переработку
Это ИМХО, но если Кузня не против - попробуй...

Напрашиваться может все, что угодно. А материалов по византийским войскам что-то я в кузне не видел. Хотите Византию - собирайте материалы, а там посмотрим.  :)
ARD
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: Chekan от 14 Сентября, 2013, 18:14
Это ИМХО, но если Кузня не против - попробуй...
пробовать - сколько угодно, тем более для развития самое оно )
а там уже поглядим на результат
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: IngvarAdamas от 25 Декабря, 2013, 18:43
Добрый вечер меня зовут Игорь и я реконструктор.Я знанимаюсь реконструкцией быта и военного времени Великого Нвогорода 13-14 веков,что подходит для вашего мода.Неплохо знаю историю,я смогу вам помочь,если у вас возникнет вопрос о источниках,или захотите создать исторический антурах,начиная от быта и заканчивая снаряжением кмета,князя,дружины.
Специальными навыками в области игры не владею.
Мои контакты: http://vk.com/ingvaradamas (http://vk.com/ingvaradamas)
             скайп:  ingvardamassk
Название: Re: О том, как попасть в нашу команду
Отправлено: Chekan от 27 Декабря, 2013, 00:42
Добрый вечер меня зовут Игорь и я реконструктор.Я знанимаюсь реконструкцией быта и военного времени Великого Нвогорода 13-14 веков,что подходит для вашего мода.Неплохо знаю историю,я смогу вам помочь,если у вас возникнет вопрос о источниках,или захотите создать исторический антурах,начиная от быта и заканчивая снаряжением кмета,князя,дружины.
Специальными навыками в области игры не владею.
Мои контакты: [url]http://vk.com/ingvaradamas[/url] ([url]http://vk.com/ingvaradamas[/url])
             скайп:  ingvardamassk

ответил в личке
Название: Re: Набор в команду Кузнецов
Отправлено: Polen от 01 Сентября, 2014, 14:26
С Mount & Blade знаком уже несколько лет, знаю все типичные ошибки многих модов и знаю на что надо уделять внимание во время проверки мода, поэтому могу быть тестером.
Название: Re: Набор в команду Кузнецов
Отправлено: Свидригайло Луцький от 01 Сентября, 2014, 22:00
Polen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35044), ну что же, дай для затравки личный отзыв и багрепорт на текущую версию в ветке Пути воина (что б людям пригодилось).
Название: Re: Набор в команду Кузнецов
Отправлено: Виазар от 14 Сентября, 2014, 23:26
Здравствуйте :)
Меня зовут Глеб.
Имею опыт по сценостроению.
Делал сцены в PoP 1.011 по 3.611
 :D
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: DragonRhys от 15 Декабря, 2015, 04:27
Я могу быть: переводчиком и тестером ( опыт очень огромный и был несколько раз ).
К сожалению на большее не способен  :(, но все равно надеюсь, что примете в команду!
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Vojd от 15 Декабря, 2015, 17:26
DragonRhys (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41267), возможно вскоре нужно будет локализовать Путь воина на англ. Надеюсь на почту свою заглядываешь, потому что ежели случится такое дело, туда напишу письмо :)
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: TheBlackWest от 05 Апреля, 2017, 18:46
Свяжитесь со мною, я хотел бы помочь вашему проекту в качестве редактора.
Могу расписать красочные сюжеты, или же сцены.
Я играю в САМП, на фулл-рп проекте - Gambit RolePlay.
 Не хвастаюсь, но я грамотен. как и сказано выше - могу что-либо красочно описать, будь то описание фракции, квест, или же диалог.
vk.com/denisdoge
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Snowly от 06 Сентября, 2017, 23:14
Перерыл интернет и, вроде бы, нашлось место, где могу написать. А то в этих форумах и сайтах для "современного человека" вообще проходу нет, сам чёрт ногу сломит. Возникло желание помочь с озвучкой, можно даже не одной модификации. К сожалению, на английском слышен акцент, хотя знаю его на уровне чуть хуже native speaker'а. На русском языке готов помогать хоть сейчас. Есть базовое знание немецкого, но, скорее всего, озвучка на нём будет звучать как кривлянья, не более.

Из профильного: имеется студийное оборудование, своя домашняя студия. И определённый, не сказать, что огромный, но всё же опыт.

Связываться со мной лучше во Вконтакте (https://vk.com/doublefrost (https://vk.com/doublefrost)) или, на худой конец, почту (imaxsimi@mail.ru). Буду рад, если этот форум не совсем мёртв и смогу пригодиться. Также, в принципе, есть возможность присоединить ещё голоса к работе, если те ей заинтересуются.

Искренне вам,
Максим.





Немного владею Photoshop и Premiere Pro если будет в том нужда. Но это уже второе дело.
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Oleg_Olegovich от 21 Сентября, 2018, 19:37
А если я ничего не умею, но хотел бы научится, есть кто-то готовый отвечать на тупые вопросы в личке?
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Alisacat007 от 21 Сентября, 2018, 19:49
Oleg_Olegovich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50430), А если просто поискать ответы на вопросы в нете ? Через поиск.
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Vanok от 21 Сентября, 2018, 20:04
А если я ничего не умею, но хотел бы научится, есть кто-то готовый отвечать на тупые вопросы в личке?

Идите тогда в обмен опытом (http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0) и учитесь там. Команде нужны либо опытные люди, либо те, кто может научиться хотя бы азам самостоятельно.
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Остап от 09 Января, 2020, 14:53
Добрый день.
Было бы интересно разработать несколько моделей для мода.... на позитиве и энтузиазме)) накидал вот сейчас по быстрому модель ворот, готовую для наложения текстур (как я думаю).... и прикладываю модельку к сообщению.
Опыт в разработке моделей для игр отсутствует, имеется двадцатилетний опыт в 3D-моделировании в Компасе. Работаю на заводе инженером.
Я и мой коллега любим иногда в обед погонять ботов в нативе.... и было бы пожалуй здорово если бы в каком-нибудь из следующих выпусков мода русь13в присутствовала наша с ним работа....
Собственно ворота я нарисовал в компасе, потом в вингсе конвертировал в .obj (вполне возможно что не совсем корректно) ).
Это может быть не только ворота конечно, а например столы, стулья, может даже оружие или здание.....
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: YurTime от 11 Апреля, 2022, 14:16
Привет, начну с вопросов как не странно, и также опишу чем могу помочь!
Главный вопрос! жив ли мод и работает ли ещё ктота над его улучшением или все просто забили потому что 2 часть вышла?
Собственно сам сейчас заканчиваю обучение по специальности программирования и хотел бы попасть в кузню это неплохая практика как я думаю. К тому же  есть много идей что можно бы сделать с модом, так же уже выявил некоторые багги и если попаду на кузню то мог бы заняться фиксами(получить доступ к исходному коду) также если с персоналом всё плохо мог бы привести ещё пару толковых программистов.
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Vanok от 11 Апреля, 2022, 14:30
Работа над проектом закрыта.
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Van от 12 Апреля, 2022, 18:04
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Не совсем так
ответил в личку YurTime (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54410), но повторю здесь:
У меня есть желание внести некоторые фиксы и исправления в последнюю версию и выпустить уже Финальный Апдэйт.
Если YurTime (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54410) готов заняться этим серьезно и не пропадать после получения исходников, и, Естественно, не распространять их всем желающим, то можно попробовать.
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Vanok от 12 Апреля, 2022, 21:32
Van (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), извини, забыл про возможное развитие проекта на Баннерлорд, поспешил ответить только по Варбанду.
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: YurTime от 01 Июля, 2022, 22:28
Принимаюсь за доработку мода! И обязуюсь не распространять исходный код! Надеюсь что вы поддержите! 
Название: Re: Набор в Кузню
Отправлено: Van от 02 Июля, 2022, 19:11
YurTime (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54410), Поддерживаю!

От себя добавлю, что Прежде-всего это будет баг-фикс. Но с небольшими концептуальными изменениями.