Национальные магазины и запрет лута.Спасибо за ответ)
Национальные магазины и запрет лута.для формы/одежды логично.. для оружия было бы неприемлемо... для русского матроса/солдата импортная винтовка Минье - более чем желанный трофей...
А патроны к ней где брать?в игровой механике -- аки решит автор... буде он морочиться с таким головняком микроменеджмента, али не будет... ему решать...
Национальные магазины и запрет лута.
для формы/одежды логично.. для оружия было бы неприемлемо... для русского матроса/солдата импортная винтовка Минье - более чем желанный трофей...
к слову, огнестрел союзников был имбой и не пофиксишь...
Agasfer ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951[/url]),
А патроны к ней где брать?
На самом деле, то, что у союзников было намного лучше оружие - не совсем так
и точно не это было причиной поражения Российской Империи.
Единственная армия, большая часть солдат которой была вооружена нарезным стрелковым оружием, была Британия
в Севастополе было несколько батальонов, вооруженных исключительно нарезными штуцерами
к сожалению так... преимущество было подавляющим..
это даже не акцентируя шо штуцер отдельно, ружья стреляющие пулями Минье (и аналоги абсолютно) отдельно (где суть, как раз, скорость заряжания)
ту любой источник по историю оружия ( ружей, винтовок) в помощь...
нету никаких отдельных причин военного поражения России... есть громадный комплекс причин приведших к поражению, где факт преимущества в стрелковом оружии занимает свое место....
у Эдуарда Ивановича Тотлебена много есть на сию тему... он к слову в в своих записях вечно сетует именно на крайний недостаток по сравнению с противником (а он на это имеет ПОЛНОЕ право).. и даже дает примерную цифру соотношения -- менее 1/20 ([url]http://www.runivers.ru/bookreader/book9793/#page/570/mode/1up[/url])....
В данном отрывке Тотлебен пишет про соотношение нарезного/гладкоствольного оружия в русской армии, которое было 1/20 (это не сравнение количества нарезного оружия у русских и союзников), не думаю что во французской или тем более турецкой армии это соотношение было намного большим.
это не сравнение количества нарезного оружия у русских и союзниковабсолютно верно ( кто говорил что-то иное)
не думаю что во французской или тем более турецкой армии это соотношение было намного большим.
Не вижу смысла вести околонаучный исторический спор на форуме про игры, да и не имею обыкновения спорить на форумах, особенно объективно не имея достаточно сведений по предмету. Поэтому как скажешь, значит русская армия всю войну только штыками и гладкоствольными ружьями с неправильными пулями отбивалась (и шапками закидывала ;)), а как паритет "подлатали", то внезапно проиграла, бывает. Но этом моде будет такое вооружение, как я упомянул выше, на мой взгляд это самое сбалансированное и наиболее соответствующее историчности решение для играбельности мода.
С ув. Ivkolya :)
Единственное, Вы тут упомянули "ружье Минье", только вот мне помнится, что были пули Минье, которые как раз для нарезных стволов и использовались, а вот по поводу ружей или штуцеров Минье что-то не слыхал.
Уважаемый Ivkolya, можете посоветовать хорошее чтиво, где подробно описывается тактика каждой из сторон на протяжении всей Крымской войны?
Уважаемый Ivkolya, можете посоветовать хорошее чтиво, где подробно описывается тактика каждой из сторон на протяжении всей Крымской войны?
Уважаемый Ivkolya, можете посоветовать хорошее чтиво, где подробно описывается тактика каждой из сторон на протяжении всей Крымской войны?
ничего особо нового... всё ещё таже линейная тактика пехоты с её "перпендикулярными" отклонениями...
плотные пехотные линии и колонны всё ещё бродили по полям сражений, как и в предыдущее столетие... и хотя появление (дульнозарядного, скорострельного) нарезного оружия уже как бэ намекало , что пора бы уже и в рассыпную , но сие случится несколько позже ... спустя пару десятилетий...
к теме линейной тактики пехоты... (не совсем крым, просто под рукой было)... можно просто полистать для любопытства... :)
а пока добавлю к русскоязычному списку М.И. Богдановича.
Восточная война 1853-1856 годов ([url]http://history.scps.ru/crimea/bogdan00.htm[/url])
автору, такой ссыль на подглядеть... :)
[url]http://www.britishbattles.com[/url]
только зачем
Переделал анимацию всадника, в максе все вроде нормально, но в игре почему-то перепутались местами анимация галопа и измененная анимация выпадения из седла, и вот что получилось
[url]https://www.youtube.com/watch?v=BywdtC5zapw[/url]
Анимация на шагу и на рыси отображается нормально, но например когда конь встает на дыбы - тоже проблема, всадник никак не меняет положение. С чем это может быть связано? Разные сегменты общей анимации всадника начинаются и заканчиваются кадр в кадр с родной анимацией.
а одинаковыми вертикально поставленными турами легче оперироватьА группами ещё проще)
так проще состыковывать разные участкиСильно не усложняй, состыковывай как попало, в жизни так и есть. То что одна тура "залезет" на другую - ничего страшного.
надо максимально снизить количество вертексов и полигоновСильнее всего сцены грузят боты, их полигонаж важнее.
А как закончу расстановку туров, то тогда буду придавать им разные положения, менять размеры, развертки и текстуры, чтобы были они не одинаковыми.Лучше сразу, потом может терпенья не хватит)
Кивера просто назад съехали. На 3-м скрине, на правом солдате это видно.
Чтоб волосы не проваливались в голову, нужно чтоб, все вершины на прическе повторяли вершины головы. А можно просто уменьшить затылок, под прической его все равно не видно.
Чтоб у пехоты не было гусарских косичек, я делал разные расы, а в них прописывал нужные прически.
Про лица не совсем понял. Чтоб было одно лицо на всех, код лица должен быть прописан два раза одинаково.
Новые расы делаются в Скинс. Там легко разобраться, копируешь всю запись man, называешь как тебе надо, у меня например grenadier, и назначаешь прически, бороды, текстуры, и можно рост, голос, цвет крови и т.д. И потом tf_grenadier пишешь своему юниту. И ещё где-то надо прописать tf_grenadier, уже не помню) Поищи по форуму или на TW. И вопрос с кодами внешности отпадет.Спасибо огромное! Это очень интересно и полезно, наконец-то смогу варьировать рост пехоты:)
Шляпы составляют один меш с униформой? Может сделать как и положено, разными мешами, чтоб проще было?
и не хочется, чтобы другие игроки так бегалиВ NW игроки ведь бегают в полном комплекте, значит как-то можно это сделать. Я в этом не силён.
А насколько сложно будет сделать так, чтобы форму не покупать в магазине, а получать комплектом, как при выборе своего происхождения в начале игрыНаверно несложно.
Ищи в модульке NW, как это сделанно. Я тоже в этом не специалист)Я посмотрю, может можно как-то просто запустить скрипт, выдающий форму и оружие в мультиплеере, при взаимодействии с наприсер торговцем броней.
Русская и французская армия преимущественно в шинелях, а британия и турки нет.Если предусматривается некое холодное время года перемерзнут же ( в том смысле, что выглядит немного неоднообразно).Русские и французы ходили круглый год в шинелях, мундиры надевали только на парады, поэтому шинель и фуражная шапка/кепи (кивера и каски что русские, что французы, что британцы носили только в Альминском сражении, потом всю осаду носили мягкие головные уборы)) - типичный образ русского/французского солдата в Крыму. В жаркое время русские носили рубахи, а французы - короткие до пояса. Британцы и турки (турков я пока не делал) носили шинели только в холодное время, а в основном ходили в мундирах или куртках. Причем в бою могли снимать шинели и быть в мундирах (как это было в Инкерманском сражении, когда британская колонна попала под огонь русских, и думая что по ним стреляют свои, сняли шинели, чтобы показать красные мундиры - из-за чего огонь только усилился.
Насчет вот этой мучающей фичи с национальными комплектами и запретом на вещи другой фракции- это же актуально только для мультиплеера. В одиночной игре экипировка проблем не представляет, а вот ограничения могут дать трудности :
1. Если привязать вещи к фракции, тогда и всех неписей-компаньонов нужно будет автоматически причислять к фракции, к которой примкнул наш протагонист, чтобы они взяли купленую нами им новую хорошую экипировку.( В смысле- прописать это где-то в начале игры.Но тогда и исключается смена фракции в ходе игры).
2. Наша же фракция может и проигрывать.А в этом случае будут пропадать и магазины со своей национальной формой и оружием при переходе города в фракцию противника.(Ну предположить же мы можем такое, пусть даже обычно происходит наоборот :))
3. Ассортимент торговцев обновляется в полночь. Если ограничить снаряжение торговцами в городах только фракции, можно будет долговато ждать и вылавливать, пока отреспится именно нужный нам предмет. В то же время при свободной реализации мы можем успеть полкарты поехать и навестить многих купцов.
Ivkolya ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36833[/url]), у Вас тут [url]http://www.moddb.com/[/url] ([url]http://www.moddb.com/[/url]) нет страницы?
там идет голосование за мод года - хочу поддержать но не могу найтить
Ivkolya ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36833[/url]), мое мнение касательно всего этого: не повторяй ошибок многих других авторов! Сетевой режим твоего мода окажется банально невостребованным. В него не будут играть в первую очередь по той банальной причине, что выбранная тематика уже заезжена вдоль и поперек. То есть, твой проект будет всего лишь еще одним модом, стоящим на энном месте в списке "наполеонок" и им подобным. В итоге будет одно разочарование и, быть может, даже желание забросить проект в виду отсутствия отдачи. У одиночного режима, если он, конечно, будет сделан должным образом, гораздо больше шансов.
Ivkolya ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36833[/url]), Так на этих картах кавалерия в составе отряда ГГ тоже не сможет действовать конной ? И даже конные спутники будут насильно спешены ?
А артиллерия будет? Какая же атака Легкой бригады без нее? Вроде бы в некоторых модах были стреляющие пушки...
А, значит из TotSK будет артиллерия. С одной стороны, я рад, что этот замечательный, но недоделанный мод еще хоть как-то послужит. Сам кстати собирался его предложить вашему вниманию, знал, что его отдали на разграбление... С другой - там артиллерия просто жесть, своих накрывает будь здоров... Но мб это только добавит реализму...
Ivkolya ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36833[/url]), Поздравляю с релизом альфы. Молодец! Долго шел к цели, но верно. :)
Цитата : ''Also, if there will be interest in my mod - I'll make singleplayer mod about the Crimean war.'' - Интерес будет непременно, смело начинай разработку однопользовательского мода.
Когда релиз?
Привет, какие новости по разработке?
Если актуально, могу помочь с 3d моделями. Многого не обещаю, но "помелочам" - с удовольствием.