Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 762697 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3450 : 19 Сентября, 2019, 21:47 »
Всем привет)
Такой вопрос: играю в Floris mod и считаю его лучшим по набору всяких функций и удобств.
Но он имеет на выбор три разных линейки всех войск.
В файле troops там они идут по очереди (типа обычные вегиры\вегиры вариант-2\вегиры-3, затем хергиты и т.д.)
Там вот мне нужно поставить в одну из этих линеек , обычные войска из Натива..
(в моде есть такие, но они сильно переделаны, шмот\позиция в пркоачке и т.п.)
как это можно сделать? Может какие нить файлы из натива перекинуть?

P.S. Еще может кто знает как увеличить максимум очков от владения оружием?) ну типа не по 40 прибавлялоо за уровень а по 80 например
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 00:30 от MECTb »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3451 : 22 Сентября, 2019, 00:04 »
А через эдитор смотрел? Может старые юниты в моде тоже есть, нужно только их подставить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3452 : 05 Ноября, 2019, 13:40 »
У меня вопрос по снаряжению юнитов-НПС Леди...
Я заметил в утилите Едитор, что у некоторых леди им приписан полный "гардероб", а у некоторых в снаряжении значатся только обувь и одежду игра выдаёт им автоматически (странно сделали разработчики...), при этом, тем, у кого приписан полный "гардероб" можно заменить одежду на другую, а ткм, у кого игра автоматически выдаёт одежду нет....  Так же игра автоматически в ряде случаев выдаёт головной убор, а некоторым нет. При этим головной убор не приписан в инвентаре. Особенно интересует вопрос с головными уборами; Возможно ли в ручную задать, будет на леди головной убор или нет ?  Значится ли это в коде НПС и какой элемент кода нужно править ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3453 : 05 Ноября, 2019, 17:22 »
Значится ли это в коде НПС и какой элемент кода нужно править ?
Да, головной убор значится в коде. Но можешь попробовать для интересу выдать. Скрипт называется "add_lady_items". Там прописана зависимость от Фракции и репутации Леди + рандом. Править нужно item выдаваемый командой troop_add_item очевидно.

Возможно ли в ручную задать, будет на леди головной убор или нет ?
Я думаю, это зависит от того снабжена ли Леди этим самым убором. Если нет, то по идее должен появиться.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3454 : 05 Ноября, 2019, 20:34 »
Да, головной убор значится в коде. Но можешь попробовать для интересу выдать. Скрипт называется "add_lady_items". Там прописана зависимость от Фракции и репутации Леди + рандом. Править нужно item выдаваемый командой troop_add_item очевидно.

 Спасибо за отклик.
Посмотрел в файле скриптов и под наименованием "add_lady_items" огромный такой скрипт...  Не ясно что именно там отвечает за головные уборы...

Я думаю, это зависит от того снабжена ли Леди этим самым убором. Если нет, то по идее должен появиться.

 Вот не совсем понятно. У примерно 50% леди в снаряжении значится только обувь, а всё остальное игра автоматически как то выдаёт им...   Мне как раз нужно не выдать, а на 100% отключить появление головных уборов у некоторых леди.  Вот как это сделать ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3455 : 05 Ноября, 2019, 23:09 »
огромный такой скрипт
не такой огромный... Я бы сказал наоборот маленький по сравнению с другими :)
Не ясно что именно там отвечает за головные уборы...
после строки
Цитировать (выделенное)
      #assign no headgear
т.е. что значит как-раз таки "Не назначать головной убор"
идет при условии, что репутация Леди либо "моралист", либо "обычная"
А дальше как-раз идут исключения при которых выдавать "Шапки" т.е. там в зависимости от надетого платья и фракции для Кергитов с Сарранидами
А именно это Итемы: itm_khergit_lady_hat, itm_turret_hat_ruby, itm_turret_hat_blue, itm_turret_hat_green и т.д.
Т.е. можешь просто попробовать закомментировать эту секцию:
(try_begin),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_khergit_lady_dress"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_khergit_lady_hat", 0),

(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_lady_dress_ruby"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_turret_hat_ruby", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving ruby turret hat to {s4}"),
(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_lady_dress_blue"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_turret_hat_blue", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving blue turret hat to {s4}"),
(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_lady_dress_green"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_turret_hat_green", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving green turret hat to {s4}"),
(else_try),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_green_dress"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_wimple_with_veil", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving green-lined wimple to {s4}"),
(else_try),
(neq, ":faction_no", "fac_kingdom_3"),
(neq, ":faction_no", "fac_kingdom_6"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_wimple_a", 0),

(str_store_troop_name, s4, ":lady_no"),
# (display_message, "@Giving red-lined wimple to {s4}"),
(else_try),
(eq, ":faction_no", "fac_kingdom_6"),
(try_begin),
(troop_has_item_equipped, ":lady_no", "itm_sarranid_lady_dress"),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_sarranid_head_cloth", 0),
(else_try),
(troop_add_item, ":lady_no", "itm_sarranid_head_cloth_b", 0),
(try_end),
(try_end),
Ну либо надо модифицировать скрипт, как тебе именно нужно
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3456 : 08 Ноября, 2019, 19:34 »
Ну либо надо модифицировать скрипт, как тебе именно нужно

 Благодарю за ответ !
Честно говоря не совсем понял тонкости, но буду пытаться разобраться в выходные
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3457 : 12 Ноября, 2019, 19:40 »
К сожалению разобраться не удалось.
Открываю файл scripts.txt и нахожу в нём add_lady_items
Там вот такое:
Строки #assign no headgear ("Не назначать головной убор") там нету.  Через поисковик в этом файле строка #assign no headgear так же не выявляется.
 Я что-то не правильно понял ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3458 : 13 Ноября, 2019, 08:29 »
Гончий Пёс, Менять надо не в текстовиках, а в файле МС.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3459 : 16 Ноября, 2019, 22:04 »
Менять надо не в текстовиках, а в файле МС.

 Я бы с радостью, но МС не работает. Могу работать только через текстовики
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3460 : 17 Ноября, 2019, 15:34 »
Я бы с радостью, но МС не работает. Могу работать только через текстовики
ну попробуй выделенное красным удалить. Но это не точно! Не факт, что будет работать...
add_lady_items -1
 107 23 2 1224979098644774912 1 1533 1 1224979098644774912 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2136 3 1224979098644774914 0 6 4 0 1073742364 3 1224979098644774912 52 22 540 3 1224979098644774912 52 24 1073742364 3 1224979098644774912 52 22 2147483678 2 1224979098644774914 2 2147484208 3 1224979098644774912 18 40 4 0 31 2 1224979098644774913 432345564227567632 2147483678 2 1224979098644774914 4 1530 3 1224979098644774912 288230376151711937 0 5 0 31 2 1224979098644774913 432345564227567633 2147483678 2 1224979098644774914 3 1530 3 1224979098644774912 288230376151711985 0 5 0 1530 3 1224979098644774912 288230376151711981 0 3 0 5 0 31 2 1224979098644774913 432345564227567631 4 0 2147483678 2 1224979098644774914 2 1530 3 1224979098644774912 288230376151711918 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 4 1530 3 1224979098644774912 288230376151711919 0 5 0 1530 3 1224979098644774912 288230376151711920 0 3 0 5 0 31 2 1224979098644774913 432345564227567632 4 0 31 2 1224979098644774914 0 1530 3 1224979098644774912 288230376151711959 0 5 0 31 2 1224979098644774914 1 1530 3 1224979098644774912 288230376151711919 0 5 0 31 2 1224979098644774914 2 1530 3 1224979098644774912 288230376151711920 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 5 2147484188 3 1224979098644774912 52 21 2147484188 3 1224979098644774912 52 24 1530 3 1224979098644774912 288230376151711960 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 5 1530 3 1224979098644774912 288230376151711918 0 5 0 1530 3 1224979098644774912 288230376151712299 0 3 0 5 0 31 2 1224979098644774913 432345564227567633 1530 3 1224979098644774912 288230376151711924 0 5 0 31 2 1224979098644774913 432345564227567634 5 0 31 2 1224979098644774913 432345564227567635 3 0 1533 1 1224979098644774912 4 0 1073741975 2 1224979098644774912 288230376151711981 1073741975 2 1224979098644774912 288230376151711937 151 2 1224979098644774912 288230376151711985 5 0 1073742364 3 1224979098644774912 52 25 1073742364 3 1224979098644774912 52 21 2147483678 2 1224979098644774914 2 4 0 151 2 1224979098644774912 288230376151711924 1530 3 1224979098644774912 288230376151712064 0 5 0 151 2 1224979098644774912 288230376151711918 1530 3 1224979098644774912 288230376151712024 0 2322 2 4 1224979098644774912 5 0 151 2 1224979098644774912 288230376151711920 1530 3 1224979098644774912 288230376151712025 0 2322 2 4 1224979098644774912 5 0 151 2 1224979098644774912 288230376151711919 1530 3 1224979098644774912 288230376151712026 0 2322 2 4 1224979098644774912 5 0 151 2 1224979098644774912 288230376151711923 1530 3 1224979098644774912 288230376151712030 0 2322 2 4 1224979098644774912 5 0 2147483679 2 1224979098644774913 432345564227567633 2147483679 2 1224979098644774913 432345564227567636 1530 3 1224979098644774912 288230376151712029 0 2322 2 4 1224979098644774912 5 0 31 2 1224979098644774913 432345564227567636 4 0 151 2 1224979098644774912 288230376151711926 1530 3 1224979098644774912 288230376151711914 0 5 0 1530 3 1224979098644774912 288230376151711915 0 3 0 3 0 3 0 1533 1 1224979098644774912 1 2 936748722493063833 1224979098644774912
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3461 : 17 Ноября, 2019, 17:36 »
Не факт, что будет работать...
Конечно не будет. Надо еще общее число команд изменить.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3462 : 25 Августа, 2020, 22:23 »
Доброго времени суток! Во многих модах смущают огромные отряды лордов/бандитов/налетчиков и обычных воров. Каким образом можно уменьшить их до стандартных, нативовских размеров?
И заодно сделать старт персонажа в гарантированном одиночестве, без 250-300 солдат вдовесок
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3463 : 26 Августа, 2020, 06:37 »
сделать старт персонажа в гарантированном одиночестве
За состав отряда ГГ на старте игры отвечает строка в файле parties.txt (пример из Натива) :

 1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0

, где  1 число людей в отряде, включая игрока.

Если добавлены юниты, то она будет выглядеть как (пример из моей сборки на Prophesy of Pendor v3.9.5.6 (Sborka 18+)) :

 1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 28.320000 -29.920000 28.320000 -29.920000 28.320000 -29.920000 0.0 3 0 1 0 0 1203 1 0 0 1204 1 0 0

, где 3 - уже измененный состав
1203 и 1204 - номер итемов двух новых спутниц в файле troops.txt
1 - колличество таких юнитов.
28.320000 -29.920000   - координаты стартового спауна отряда ГГ.
Сам ГГ номер итема имеет 0

Поэтому можно самому для любого мода менять состав отряда, но изменения вступят в силу только с началом новой игры.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3464 : 28 Августа, 2020, 20:19 »
Поэтому можно самому для любого мода менять состав отряда, но изменения вступят в силу только с началом новой игры
А через Morghs это можно делать? И как править например партии лутеров и лордов? Они как-то отдельно в файле обозначаются, слово какое-нибудь есть отличительное? Вот например что в  parties.txt сабмода на Brytenwalda Umperium Romanum:
1 386 386 p_training_ground Training_Ground 2114852 0 0 3 0 0 0 0 0 -4.660000 -91.680000 -4.660000 -91.680000 -4.660000 -91.680000 0.0 0
0.000000

1 363 363 p_quarry Quarry 2114831 0 0 3 0 0 0 0 0 85.110000 69.170000 85.110000 69.170000 85.110000 69.170000 0.0 0
0.000000

Наверное это какие-то объекты?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3465 : 28 Августа, 2020, 23:17 »
Для лордов отдельных обозначений нет, так как это динамически формируемые отряды.
Лутеры и прочие бандиты тоже не имеют четко определенного количественного состава, так ка кон зависит от размеры отряда игрока (хотя в редакторе и можно задать количество, оно будет лишь условным базовым параметром). Для них определяется только качественный состав.
В файле parties содержатся все объекты для глобальной карты, в том числе города и замки. training_ground - это тренировочные лагеря, p_quarry - каменоломня (в нативе на самой карте отсутствует, но файлы имеются). Отряды бандитов здесь выставляются через специальные точки их спауна, из которых и появляются сами отряды, но состав самого отряда задается не здесь, а в файле party_templates.txt: здесь уже можно указать юнитов, которые будут появляться.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3466 : 29 Августа, 2020, 09:17 »
Vanok, получается чтобы править именно количество лутеров, нужно ковырять party_templates.txt или parties.txt?
Или оба сразу?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3467 : 29 Августа, 2020, 12:21 »
nordgren, в party_templates.txt можно уменьшить максимальный размер отряда, тогда они не будут превышать по численности установленной цифры, но до набора максимального лимита их размер все равно будет определяться в зависимости от размера отряда игрока.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3468 : 29 Августа, 2020, 15:29 »
можно уменьшить максимальный размер отряда, тогда они не будут превышать по численности установленной цифры
А не подскажите на примере ка это сделать?
Вот например из файла party_templates.txt сабмода на Brytenwalda:
pt_sea_raider_lair Frankish_Landing 562949955519514 0 3 312 152 15 50 0 -1 -1 -1 -1 -1
pt_taiga_bandit_lair Outlaw_Bandit_Lair 562949955519512 0 3 312 154 15 58 0 -1 -1 -1 -1 -1
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3469 : 29 Августа, 2020, 16:07 »
nordgren, на примере не подскажу, ибо с текстовыми файлами никогда не работал. Открывайте их в редакторе от Morgh - там все наглядно видно что и как.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3470 : 29 Августа, 2020, 16:40 »
Vanok, спасибо!!!!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3471 : 13 Октября, 2020, 19:10 »
К сожалению не ответили в другой теме, спрошу здесь
Подскажите, через Morgh's открыл item_kinds в Руси, хотел поправить некоторые характеристики оружия и брони/щитов игры, но файл отображается некорректно, половина предметов утеряна и вообще ошибки постоянно после установки фильтров поиска
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3472 : 13 Октября, 2020, 19:42 »
nordgren, Моргс в Руси не работает. Надо все править прямо в текстовиках. Что конкретно вам надо изменить ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3473 : 16 Октября, 2020, 18:07 »
Alisacat007, я во всех модах правлю item_kinds - броню и щиты как thick, hardened и superb (без бесполезного lordly). Добавляю всему оружию модификаторы каленый и мастерский (не только мечам), все копья правлю на таранный удар и убираю почти везде где можно запрет на использование верхом - в щитах/пиках. Плюс ставлю почти весе предметы доступными у торговцев, кроме бесполезных платьев/босоножек и деревянных палок..
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3474 : 16 Октября, 2020, 18:31 »
почти все предметы доступными
Вряд ли вручную все это получится сделать, слишком большой объем работы. А вот для некоторых вещей можно схитрить :
Нужную строку из итема Руси пропишите в Нативе и правьте морсом уже там. Я так, без проблем, поставил в продажу свои модели женской брони, которые Яныч постеснялся  :) выставить в магазины.

itm_female_armor_templars Female_Templar_Armour Female_Templar_Armour 1 Female_Armor_Templars 0 553713677 0 3000 704643236 15 100 0 58 18 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0
itm_female_armor_hospitallers Female_Hospitaller_Armour Female_Hospitaller_Armour 1 Female_Armor_Hospitallers 0 553713677 0 3000 704643236 15 100 0 58 18 6 0 0 0 0 0 0 0 0
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC