Это крупная модификация с восемью фракциями, другими заставками, другим созданием персонажа, выбором веры, титулами и возможностью создать лагерь. Переделаны некоторые сцены и их окружение, добавлена декоративность в целом, переодета часть жителей. Немного видоизменена карта и иконки на ней, есть соляные копи, таверна четырёх дорог (здесь можно выкупить отличных рабов), подвинут населённый пункт, появилась река и остров с деревней. Пополнено оружие и снаряжение, ездовые существа, включая верблюдов, и блюда у торговца разным товаром; также имеются бомбы. В селениях доступно строить шахты для добычи драгоценных металлов, в городе - кузню, банк и мечеть. Можно играть в настольные игры на постоялом дворе. У путешественников допускается спросить о продавцах литературы, посредниках, странствующих коробейниках и спутниках. Печатные издания дополнены новинками. Соратники сопровождают главного героя в локациях. Существует и шанс улучшить вооружение в кузнице. Созданы другие ветви развития некоторых воинов. В сражениях имеется система из трёх ранений и критические повреждения (ищите врача). Присутствует магия, посох и книга заклинаний, причём на это влияет религия. Изменены турниры и их арены, кроме того, вы можете настраивать их по своим вкусам, правда личное любимое копьё взять не получится. Также вам иногда присылают персональное приглашение принять участие. Можно начать как король и ещё некоторые мелочи.
Название: Re: [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)
Отправлено: syabr от 17 Апреля, 2024, 10:04
Некоторые мелочи и заметки от автора по прохождению v.0.776:
Некоторые функции, которые еще тестируются, доступны через меню лагеря -> MMC LIGHT DEBUG MENU! критические повреждения (1weapon master skil - 3%шанс). Уворот (1atlethica skill - 3% шанс). Удар сзади (только для режиков , урон x 2). Рыбаки - чисто декоративная фишка. Система 3 ранений ещё в разработке. Родоки, свады, вегиры - добавлены служители церкви, задел на будущие религиозные штучки, пока можно за деньги менять отношение к городу или фракции. Строительство церкви в деревне - уважуха пейзан + можно получать благословение (за бабло). Квест в соляных копях. Зендар - отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи. В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот). Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода). Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник. Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик. Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже. Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряда, там же можно дать ему новый свиток для изучения. При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N. Игрок(если он маг или друид) переписывает купленные свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action. Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах. Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже со товарищи.
Название: Re: [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)
Отправлено: syabr от 17 Апреля, 2024, 16:09
Просьба к играющим (а скачало уже полсотни человек) поделиться мини-гайдом по использованию магии