Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 297
Всего: 300

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 577055 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1975 : 03 Января, 2018, 20:16 »
А напомните пожалуйста какая версия мода последняя?
  • Фракция: Наемники
Налейте...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1976 : 04 Января, 2018, 08:01 »
Та, которая в шапке на первой странице.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1977 : 20 Января, 2018, 20:08 »
Будучи рыцарем со своим отрядом нанялся к графу ( не помню) в свиту. Получил феод, сложил вещи в сундук под лестницей в феоде. Как-то зашел в чужой феод, пошел к такому же сундуку и там лежат мои вещи и так же в других феодах.
  • Фракция: Наемники
Налейте...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1978 : 21 Января, 2018, 06:44 »
Понятно. Забыл заблокировать.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1979 : 22 Января, 2018, 20:27 »
Мой лорд перешел в другую фракцию и лишился владений. Я тоже автоматом переведен в другую фракцию и лишился феода, но по прежнему могу зайти в любой феод и пользоваться этим сундуком.
  • Фракция: Наемники
Налейте...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1980 : 23 Января, 2018, 13:36 »
Прям лайфхак какой-то, спасибо запомню.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1981 : 27 Января, 2018, 12:37 »
Каждый раз когда по заданию Великого Князя отправляюсь громить убежище черкасов нахожу там пару слитков золота.
  • Фракция: Наемники
Налейте...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1982 : 27 Января, 2018, 13:14 »
Ну Черкассы народ богатый они старый имперский тракт держат.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1983 : 27 Января, 2018, 18:25 »
Их вынести легко. Надо чтоб трудно тогда было что ли.
  • Фракция: Наемники
Налейте...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1984 : 28 Января, 2018, 12:19 »
Хорошо, подумаю.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1985 : 11 Марта, 2018, 12:55 »
всем привет. Скачал этот мод, и он мне сразу понравился. Если нужна помощь - я готов делать сцены за еду. Могу еще чего моделить, но это не шибко. А так, мод супер
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1986 : 12 Марта, 2018, 04:18 »
я готов делать сцены
Делай сцены нужны всем.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1987 : 12 Марта, 2018, 19:10 »
слушай, там какая-то бяка с деревьями. Некоторые (березы особенно) не отображаются как объекты Scene Props и я не могу выделить их в режиме редактирования. Почему это так? Ведь не везде нужны эти березы. Кстати вопрос из интереса - дорога на глобальной карте - это объект или просто полоска степи, как раньше?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1988 : 12 Марта, 2018, 19:22 »
Некоторые (березы особенно) не отображаются как объекты Scene Props
Потому что эти деревья генерируются картой, попробуй пошаманить с грунтами и рельефом. Дороги это вырезанный кусок карты, положенный на основную карту, под ней брод, в будущем поменяю.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1989 : 12 Марта, 2018, 20:16 »
спасибо. Сейчас похимичим. По идее, они там генерятся как трава - на зеленом поле деревца такие, на другом сякие, а в пустыне никакие. Но вот хорошо бы отключить эту произвольную генерацию, а то уж очень стремно. Не знаешь, как?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1990 : 12 Марта, 2018, 20:23 »
Знал бы сказал, в редакторе многое на движок завязано на прямую.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1991 : 13 Июня, 2018, 12:46 »
Может кто подскажет, как настроить обоз, чтобы вещи в нем не строились по стоимости, а оставались так как я их расположил? А то каждый раз вьючные лошади, палатка и продукты питания разбрасываются по всему обозу. Я посмотрел сообщения, но не заметил, если что то было на эту тему.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1992 : 14 Июня, 2018, 13:20 »
К сожалению это исправить нельзя. Я когда делал об этом как-то не подумал.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1993 : 18 Июля, 2018, 11:27 »
За ранее прошу простить за наглость.
Но существует ли в отдельном виде модуль отвечающий за экипировку рекрутов?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1994 : 18 Июля, 2018, 14:01 »
Нет. Это глубоко интегрировано в мод.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+2
« Ответ #1995 : 20 Августа, 2018, 19:34 »
Побежал в этот обалденный мод. Восхитился еще раз, как тешится сердце фаната-хардкорщика. Особенно мне в модах всегда нра первоначальный период становления ГГ... тут просто зашкаливает. Сурово! Самое-то! Битвы МиБа нас всегда заставляют адреналинить, но чтоб просто от движухи из точки А в точку Б... пер адреналин, это автору уважуха и респект!
Подняться с низов ну очень не просто ( пока даже НПС в тавернях разговор о найме даже слушать не хотят, мой ГГ "голодранец со шпагой"))
Но!
Взял на себя смелость немного подработать русификатор. Подправил диалоги ( там где иногда лезет англ мова, ну и опечатки и прочие мелочи "запятые-точки-то-се"... где увидел). Переводы снаряги и неписей почти не трогал, там много еще работы, но имха не так критично, понятно многое даже по-англицки, ну и по картинке предмета или роже непися))).

Файлы из папки распаковать, скопировать и закинуть в папку ru мода, согласиться на замену.

Всем еще раз приятственной игры в этот уникальнейший и хардкорднейший мод!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1996 : 21 Августа, 2018, 10:52 »
Спасибо, благодарю.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1997 : 23 Августа, 2018, 09:05 »
пока даже НПС в тавернях разговор о найме даже слушать не хотят, мой ГГ "голодранец со шпагой"
Выкинули,значит, пираты моего перса голым с корабля. Но 2 миллиона денег (миллиона Карл :-\) оставили. Как и огроменный сундук набитый шмотьём. Ну и что  с того, что кочан капусты весит 40 кг, главное теперь я могу выйти с локации и заблудится в лесу. Но зато в лесу не заблудились морские пираты. Не знаю как они заметили в кромешной зелени и бурьяне моего одинокого перса. Может с собаками патрулируют, но на поле боя я их не видел. В общем добрался я с помощью быстрых сохранений и некоторого количества мата  до ближайшей деревни. А староста отказывается кормить меня обедом. Ну ладно думаю, может традиции такие у деревни, гостей не хлебом с солью встречать, а слать куда подальше. И пошёл я дальше. В город. В таверну.  На удивление хорёк за барной стойкой накормил. А вот командир наёмников накормил отмазками, что он не нанимается. Ещё раз. Только вдумайтесь. Командир наёмников не нанимается, не смотря на наличие у нанимателя 2 лимонов бабла :blink: Кстати в замки меня тоже не пускают. Может прокажённый. Но нет, когда бегал голяком по месту кораблекрушения, лицо и тело перса были гладючими. Кальрадия в этом моде действительно фантастичная страна. Под стать её логике facepalm
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 09:13 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #1998 : 23 Августа, 2018, 09:41 »
Радомир!
Я не знаю, откуда у тебя при крушении выпало аж 2лимона динариев? :o
У моей ГГ (побежал теткой :laught:, приятный бонус при крушении) никаких 2х лимонов не было. Так, пару-тройку сотен.
Про 40 кг капусты ( мод заточен на вес грузов, да, что-то условно сделано, мы не можем из мешка капусты в 40 кг взять один качан в пару кг и уйти, с этим надо смириться, как с невозможностью "дробить" грузы на разные веса). Выбираю жрачку, что полегше.
Заблудиться в незнакомом месте в трех соснах, да легко!
Вон у нас на Таганае ( это место в Уральских горах, казалось бы там все маршруты исхожены, куча указателей, и то, почти каждый год находятся перцы, что блудят сутками, а то и неделями, что их МЧС с добровольцами-поисковиками и вертолетами-собаками найти не могут, доходило до смертельных исходов!).
Далее, староста тебе отказал в жрачке, так это его выбор, ты для них мутный и неизвестный тип. ( Однако, если предложить помощь, а иногда они ее просят и выполнить ( или хотя бы пообещать(!!!) выполнить задание, то приязнь возрастает, упс... и тебя уже кормят, да и в найм добровольцев могут дать, если попросить.) так что все очень реалистично сделано.
Вернее, даже излишне гуманно, в реалии, в те суровые времена, если в деревне появится одинокий чужак, за которым не стоит род, или иная сила в виде отряда, или государства, то его просто бы прибили в тихую, из-за любой ерунды типа железного ножика или не дай бог толстого кошелька на виду.
В таверне тоже самое, пока ты неизвестен, а по сути ходишь в положении бандита без рода и племени ( нет звания хотя бы сержанта) то ты никто и дел с тобой командир наемников вести не будет. Вот к тебе, к примеру, подкатит в реалии чел наимутнейший, покажет бабла или наобещает... типа давай бизнес замутим, чувак!...ага... так я и побежал. гггыыы... В лучшем случае вежливо откажусь.
В замок заходить надо днем, ночью он ваще закрыт, как и было в реалиях, да еще и вескую причину надо указать на посещение ( а лучше появиться рано утром на разводе караула, тогда можно попроситься на службу, а далее по подсказкам...).
Сделана служба в замке крайне прикольно.

Так что все твои претензии - ноль, от незнания и нежелания играть не "по игрушечным" правилам Кальрадии.

Павлу.
Откуда 2 лимона динариев при старте?
Это надо убрать, смысл игры совсем теряется ( я помню, очень давно была эта фишка для пробы какой-то из версий.)
И еще, а вот есть ли возможность сделать "дробление" груза? К примеру, из мешка с капустой в 40 кг взять, к примеру, 20кг или  10 кг, кратно расходованию. Ведь эта жрачка же порционна, и тратится по мере съедания. Вес в случае съедания тоже уменьшается? Или нет?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 10:09 от Trix58 »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1999 : 23 Августа, 2018, 10:39 »
Два миллиона это тестовый вариант, для тех кто хочет по быстрому пробежать, надо просто не выбирать благородного на старте от этого все равно ничего не зависит, только два миллиона.
Вес в случае съедания не уменьшается, я как то этим не заморачивался.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC