Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Марта, 2019, 10:34

Название: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Vanok от 22 Марта, 2019, 10:34
Похоже, что дневники разработки второй части Mount&Blade потихоньку перестают быть привязанными к четвергам и потихоньку буксуют в сторону пятничных. По крайней мере, свежая запись (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1801910106579112992) вышла из-под пера Taleworlds с явным опозданием. Выбранная же тема традиционно может похвастаться большим объемом воды, в то время как суть сводится буквально к нескольким предложениям. И так, приступим: скорость перемещения персонажа игрока по глобальной карте - это довольно важный параметр, влияющий на множество факторов, от которых зависит комфортность игры. Сможете ли вы убежать от вражеского отряда или, наоборот, догнать его в разумное время, как быстро вы добираетесь до городов, в какие места стоит лезть, а в какие нет - все это должно иметь четкий ответ. В предыдущих играх серии Mount&Blade параметр скорости рассчитывался на основании целого ряда факторов и, в целом, был понятным. В то же время разработчикам хотелось сделать нечто еще более прозрачное и очевидное, а поэтому в Mount&Blade II: Bannerlord они постарались доработать данный аспект игры.

Для решения указанной задачи команда добавила индикатор скорости в краткую сводку отряда персонажа, включившую и ряд других, пока что необъясненных параметров. При наведении на него курсора мыши, появляется список влияющих на данный параметр факторов. Так, на представленном разработчиками примере видно, что бонусами к базовой скорости идут кавалерия и временно пересевшие на коней пехотинцы, а также "подачка" от уровня сложности, в то время как замедляет отряд перегрузка товарами сверх нормы. В принципе, суть такой ситуации вполне ясна и даже очевидна: как верно заметили турки, 4 ноги лучше двух, а поэтому всадники всегда будут иметь преимущество перед пешими отрядами - даже если на самом деле это обычные копейщики, временно пересевшие на мулов из резерва. Тут, впрочем, надо отметить, что запас ездовых животных нужно держать в разумных пределах: если приобрести их сверх меры, то вместо положительного эффекта можно, наоборот, получить штраф из-за того, что войска попросту не могут должным образом справляться со всей этой оравой скотин. Кстати говоря, такую систему, когда игра показывает из каких параметров что складывается, сами разработчики называют "понятными цифрами". Ее использование ограничивается не только приведенным выше примером. Ну а завершает сегодняшнюю тему довольно занятный скриншот, демонстрирующий нам пару экземпляров ездовых животных.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Diu от 22 Марта, 2019, 10:42
как верно заметили турки, 4 ноги лучше двух
Это еще до них заметил Дж.Оруэлл в "Скотном дворе". Оттуда же цитата :)

пару экземпляров ездовых животных
Интересно, будут ли эти грузовые ешаки спавниться при нападении на корован. Эх, хорошо бы, чтобы их нужно было ловить и стреноживать, чтобы получить побольше добычи...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Век от 22 Марта, 2019, 10:52
Интересно, будут ли эти грузовые ешаки спавниться при нападении на корован.
Пересмотрите видео с Gamescom 2018, там уже всё показали. Ишаки спавнятся.

Эх, хорошо бы, чтобы их нужно было ловить и стреноживать, чтобы получить побольше добычи...
Мало Вам было бегать за стадами коров? facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Марта, 2019, 12:17
должным образом справляться со всей этой оравой скотин
прям как Валленштейн о своих наёмниках
---------------------------------------------------------
ко всем этим штрафам к скорости ещё бы болезней типа боевого поноса добавили, дабы огромные войска пока дойдут до цели передохли частично по естественным причинам - нефиг толпами ходить по кальрадии
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Baldur от 22 Марта, 2019, 13:40
Разработчики мне так и не ответили - будет ли влиять ветер в локациях на скорость передвижения отряда? А также будет ли дождь как-то влиять на огненные стрелы, будут ли они затухать и соответственно, меньше деморализовать врага?
Также, как будут пастись скотина? Будет ли меняться качества молока и мясо в зависимости от того чем ее кормить? Это очень важно, я считаю современный игрок не может жить без таких вещей!
На этом строится игровая индустрия!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2019, 14:05
будет ли влиять ветер в локациях на скорость передвижения отряда?
Только на верблюдов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: looterman от 22 Марта, 2019, 14:59
Также, как будут пастись скотина? Будет ли меняться качества молока и мясо в зависимости от того чем ее кормить? Это очень важно, я считаю современный игрок не может жить без таких вещей!
На этом строится игровая индустрия!
Легче в Sims внедрить баннерлорд, чем в баннерлорд внедрить симс.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Baldur от 22 Марта, 2019, 16:23
Легче в Sims внедрить баннерлорд, чем в баннерлорд внедрить симс.
Так детей уже внедрили, дело осталось за малым.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Chingizid от 22 Марта, 2019, 21:20
Цитата: Baldur от Сегодня в 13:40
будет ли влиять ветер в локациях на скорость передвижения отряда?
Только на верблюдов.
На дальность их плевка?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2019, 22:42
Chingizid (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23156),
нет, на скорость.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Марта, 2019, 08:32
На дальность их плевка?
нет, на скорость.
разве не видно что разрабы подходят нынче подробно и скрупулёзно к каждой детали игры ?  поэтому скорей всего имеют место быть оба варианта плюс убойность плевка
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2019, 13:16
В смысле на скорость передвижения - верблюды - корабли пустыни.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Марта, 2019, 19:27
верблюды - корабли пустыни.
а если ему приделать парус и он взлетит, расщеперив ноги в полёте, то с земли будет похож на мини-дракона - на заметку мододелам
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: looterman от 23 Марта, 2019, 20:48
а если отрезать ноги - будет похож на гигантского ящера
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Век от 25 Марта, 2019, 11:32
а если отрезать ноги - будет похож на гигантского ящера
Почти как у Арканова:

Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже,
Это птица умрет со скуки,
Потому, что сидеть не сможет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2019, 00:57
из последнего блога -
Цитировать (выделенное)
Мы расскажем намного больше о мультиплеере в будущих блогах, в том числе о новой системе классов Bannerlord, организации матчей, дополнительных игровых режимах и, конечно же, подробностях о предстоящей закрытой бета-версии!
неужели
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте
Отправлено: Век от 29 Марта, 2019, 07:29
неужели
Наконец-то!!! :thumbup:
Хотя бы пообещали рассказать... :laught: