Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 343
Всего: 345

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Perisno 0.99 (HF16 - 20.03.2020)  (Прочитано 38103 раз)

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #75 : 05 Февраля, 2020, 20:02 »
Обновил перевод до 8 фикса.Добавлены новые строки в настройках.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 05 Февраля, 2020, 20:03 »
Тольрания -это судьба.
Так они заложники своего георрафического положения. С одной стороно, более сильная в экономическом и военном плане Маккания, и Рейх тоже силен, с другой имбовый Элинтор. И Тольранию просто уничтожают. Ведь любой сосед Тольрании сильнее нее, а таких соседей не один.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #77 : 05 Февраля, 2020, 20:32 »
Принцессы заскриптованы так, что бросаются в объятия первому встречному. 


Тольрания -это судьба.

Для хардкорщиков - стоять под дождем стрел Элинтора, перед валом железной пехоты Маккавии, или слышать ужасающие душу звуки рева рейховских виверн.

Такой вопрос - какой лук в игре самый мощный из тех, что можно верхом использовать и какой для пеших?
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #78 : 05 Февраля, 2020, 22:26 »
Но Рейх в основном любят за лордов (Оскар, Гереон, Биргит, Германн).
Я Рецйх люблю из за немецкой тематики и лулзов. Я когда в первый раз играя, увидел этих суровых немцев на драконах, чуть от смеху не помер.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #79 : 05 Февраля, 2020, 22:46 »
Я Рецйх люблю из за немецкой тематики и лулзов. Я когда в первый раз играя, увидел этих суровых немцев на драконах, чуть от смеху не помер.
В Перисно фракции получились очень самобытными и интересными + много лордов со своими изюминками. Меня лично прёт босоногий псих Люджер  :crazy:
P. S. ему бы ещё прикрутить личный квест, в стиле "принеси мне сосновую шишку из подводного леса, и подарю тебе шапочку из фольги" - вообще огонь будет  :D
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 22:50 от Omnikon »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #80 : 05 Февраля, 2020, 23:00 »
Такой вопрос - какой лук в игре самый мощный из тех, что можно верхом использовать и какой для пеших?
Там лидер по сути 1 - Darkforest Ranger Bow.

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #81 : 07 Февраля, 2020, 18:40 »
Добрый день!

Гость на форумах я не частый, попрошу не осуждать :D

1)Подскажите пожалуйста, спутники, иногда в бою, ведут себя не адекватно. С полным или пустым колчаном , на лошади или пешим, имея холодное или древковое, стоят возле врагов, и гипнотизируют, или пытаются запугать, и тот же лук, держат натянутым на противника, и вплоть до конца боя не хотят отпускать тетиву, так же и с холодным оружием, замах есть но удара не следует, и так в большинстве боёв, возможно кто сталкивался и подскажет что.

2)И еще вопрос, как убрать падение скорости лошади при ранении. Раньше можно было в настройках дипломатии это сделать. Дипломатию убрали.

Спасибо.

Мод шикарный :thumbup: :thumbup: :thumbup: :crazy:
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #82 : 07 Февраля, 2020, 18:56 »
2)И еще вопрос, как убрать падение скорости лошади при ранении. Раньше можно было в настройках дипломатии это сделать. Дипломатию убрали.
Если не ошибаюсь, эта функция так и осталась - через меню лагеря.
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #83 : 07 Февраля, 2020, 20:44 »
1)Подскажите пожалуйста, спутники, иногда в бою, ведут себя не адекватно.
Есть такое, пока не нашел причину. Где-то в новом ИИ зарыта.
Но поскольку воспроизвести и протестировать баг сложно, чисто на бумаге пытаться раскопать слишком геморно, а случается это довольно редко (по моим наблюдениям), я все откладываю это в долгий ящик.

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 07 Февраля, 2020, 20:48 »
Небольшой багрепорт. Замок Диллас, крайняя правая лестница - войска застревают. Т.к. атака идёт в основном по этой лестнице, то очень критично
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #85 : 07 Февраля, 2020, 23:46 »
Цитировать (выделенное)
Цитата: Gort Сегодня в 18:56

Если не ошибаюсь, эта функция так и осталась - через меню лагеря.

Вот как раз раньше и работало, да, а с последними версиями уже не получается :-\
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #86 : 07 Февраля, 2020, 23:53 »
Цитировать (выделенное)
1)Подскажите пожалуйста, спутники, иногда в бою, ведут себя не адекватно.

Цитата: Leonion

Есть такое, пока не нашел причину. Где-то в новом ИИ зарыта.
Но поскольку воспроизвести и протестировать баг сложно, чисто на бумаге пытаться раскопать слишком геморно, а случается это довольно редко (по моим наблюдениям), я все откладываю это в долгий ящик.

Спасибо за ответ, нехорошо конечно, но радует, что не один я такой. :)

Если это моими юзерскими руками пофиксить нельзя, то остается только ждать.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 08 Февраля, 2020, 19:12 »
Когда-то слышал, что Хика, который присоединяется при старте с Холодного Острова, можно было найти в таверне, если начинаешь стандартным выбором. Так ли это?
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #88 : 08 Февраля, 2020, 23:49 »
Когда-то слышал, что Хика, который присоединяется при старте с Холодного Острова, можно было найти в таверне, если начинаешь стандартным выбором. Так ли это?
Если и можно было, то это был недосмотр/баг, о котором я так давно ничего не слышал, что не уверен, что он вообще был.
Хик должен быть доступен только при старте на севере.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 09 Февраля, 2020, 00:47 »
Выложите кто-нибудь описание листовой бомбы ароуло на русском. На форуме Taleworlds не нашёл, т. к. инглишем слабо владею

Раз уж здесь русификатор обсуждают, добавлю - часть брони дворфов не переведена (точнее вместо названий пустота). Похоже где-то строка в файле перевода съехала
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 09 Февраля, 2020, 01:28 »
часть брони дворфов не переведена
Совершенно точно.Их не переводили.Тоже поиграть охота.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #91 : 09 Февраля, 2020, 10:13 »
Выложите кто-нибудь описание листовой бомбы ароуло на русском.
Имба. Все что нужно знать). Особенно если метать на защите крепости в эту плотную массу врагов на лестницах.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #92 : 09 Февраля, 2020, 20:04 »
Скажите пожалуйста, как убрать падение скорости лошади при ранении. Через настройки не получается :cry:.  Мод шикарный, спасибо. :thumbup:
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 09 Февраля, 2020, 20:35 »
Совершенно точно.Их не переводили
Инглишем не владею, так что это не ко мне. Перефразируя один известный девиз - "кто если не Vasul "  :D

Имба. Все что нужно знать)

Хотелось бы конкретнее и в цифрах. Лично мне при отражении осады удалось завалить всего пару врагов, урона по площади вообще не заметил. Агрессия на союзников длилась 1-2 секунды, это явно не имба. Возможно при массовом применении эффект будет совершенно другой

Скажите пожалуйста, как убрать падение скорости лошади при ранении. Через настройки не получается

Уже второе сообщение об этом. Похоже сломался выключатель
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #94 : 09 Февраля, 2020, 21:18 »
Скажите пожалуйста, как убрать падение скорости лошади при ранении. Через настройки не получается .  Мод шикарный, спасибо.
Я только сегодня проверил - через меню лагеря, "параметры игры". Может не заметили?

Кмк по мне хорошая реалистичная фича. :)
  • Ник в Discord: Jäger#1656
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 09 Февраля, 2020, 21:35 »
Агрессия на союзников длилась 1-2 секунды, это явно не имба.
:-\
Вообще, там агрессия перманентная. Т.е. ван шат - ван килл, грубо говоря.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 09 Февраля, 2020, 21:55 »
Через " параметры игры" (галочку убирал -ставил) не работает. Лошадка теряет скорость.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 09 Февраля, 2020, 22:36 »
Вообще, там агрессия перманентная. Т.е. ван шат - ван килл, грубо говоря
OK, может в суматохе толком не разглядел. Хорошо, но какой тогда урон по площади в количественном отношении? Какой радиус поражения? Есть ли элемент рандома?
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 09 Февраля, 2020, 23:42 »
Кмк по мне хорошая реалистичная фича.
Раненые животные наоборот, сначала прибавляют в скорости и убегают, слабеют они от потери крови после. Лошадь вообще можно тупо загнать до смерти даже без ранения.  А вот это унылое - тык, упала скорость, тык, упала скорость - как то не то совсем и не удобно. Отключаю тоже всегда.
это явно не имба
Имба, имба. Урон в 50п, по площади (площадь видно по зеленому туману). Шо за элемент рандома ты имеешь в виду - хз.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2020, 23:51 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 10 Февраля, 2020, 00:52 »
Leonion
А что там за 11фикс?
Perisno 0.99 Hotfix 11-3980-0-99HF11-1581186244.zip и к сожалению на Нексусе

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC