Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 287
Всего: 290

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1  (Прочитано 39489 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #50 : 23 Августа, 2015, 13:59 »
Посмотрел - понравилось, даже очень! Особенно порадовали модели персонажей... Эдаких бугаев я ещё нигде не видывал! Очень всё здорово с точки зрения графического оформления, несмотря на даже на то, что графика у меня на минимальных настройках стоит. Правда в крупных боях всё-же подтормаживает, но это уже моя проблема.

Есть, правда, некоторые странности.

  • Так, лорды в замках сатоят голыми по пояс, только сапоги одеты на них. Хотя может это что-то у меня не в порядке...  Леди, правда, соблюдают правила приличия. А в бою и в диалогах вне замков лорды все в броне. Как будто сет гражданской одежды почему-то не надевается у них.
  • Как уже было сказано выше, с некоторых деревень нельзя взять ренту (по квесту), выбить бандитов или выполнить квест по охоте за беглым преступником... То есть вообще отсутствуют всякие возможности, вроде разговоров со старостой. Это так задумано, что поселение особое? Или просто недочёт?
  • У меня ещё какое-то дикое количество пленных в отрядах хаоситов ппадается... Давеча разбил отряд, в котором эдак 30 Chaos Zealots пленили 45 Стражей дорог (Roadwardens). Причём я не представляю, как эти фанатики (по силе - мясо) вообще могли победить такой крупный патруль... Видимо баланс в автобое всё по другому считает. Или же кто-то крупный им подсобил.
  • Удивило, что бандиты развиваются в скелетов или марадёров... Вообще, я таким образом в свою имперскую армию навербовал нескольких хаоситов. Плюс ещё было, что сами лорды хаоса берут в плен каких-то марадёров, а потом, когда ты разбиваешь такого лорда, тебе переходят его пленные. Так у меня этих хаоситов стало уже человек 13 (это я столько взять смог, а пленных то было осовобождено человек 40). Необычно. Вообще, преобразование бандиты->скелеты напомнило некромантию из тех же Героев 3.
  • Несколько печалит отсутствие магазинов в крупных городах... Квартирмейстер - это конечно хорошо, но лут то и товары сбывать куда-то надо. А в большом имперском  городе и еды то не купишь для изголодавшегося отряда... Понятно, что WH и всё такое, но как-то же торговать надо... Или это так и задумано, что когда дервени сожгут, тоговля сильно осложнится.
  • Ещё находил на карте деревнь, до которой я физически немог добраться... То есть ехал в неё и застревал. Название, к сожалению, забыл. Там ещё и город был, в который я не смог проехать. А может это просто я что-то недопонял...
  • Видел много мостов, но рек нет. Как я понял, в будующем там они появятся... Или это пересохшие русла?
  • Лут, выпадающий с фанатиков, ничего не стоит. Хотя их тряпки да ножи вряд ли бы ношли покупателя... Разве что на переплавку.

А так то мне всё понравилось. Сразу почувствал, что работа проделана очень большая. Спасибо за этот труд всем тем, кто принимал и принимает участие в создании этого мода! Пусть удача благоволит вам! :thumbup:



Спасибо!

1. Будет исправлено в ближайшем патче.
2. Это "Малые города" имперцев, эта фишка пока не проработана. Будут чем-то средним между обычными городами и деревнями, e.g. будут иметь гарнизон, но не будут иметь никаких укреплений и т.п. Пока что они малофункциональны, и ИИ считаются обычными деревнями.
3. Автобой - тема отдельная, да. Вроде бы вполне редактируемая и руки мои до нее дойдут рано или поздно :)
4. Моя недоработка. Хотя думал, что исправил  :( ообще, главное - чтобы у лордов не было в армии юнитов фракции врага. Скрипт, удаляющий их я написал, и для партии ГГ он очень даже работает, а для лордов - надо следить. Один случайный мародер может оказаться из-за случайности (скрипт чистит партии каждый час, и мб именно в тот промежуток времени случился найм лордом пленного.
5. Goods merchant-а и конюшни вернул имперцам. Хаотам добавляю вот возможность продажи разного рода бархата и соли. Все будет в патче.
6. Да. Kazzan малость подредактировал карту, скорее всего Mierach пофиксился. Но я не проверял пока.
7. Карта еще в разработке. Отсюда же и мосты в чистом поле.
8. Ну да, ничего  :) Это и правильно.

Андреус Ас, спасибо за объяснения. По поводу второстепенных персонажей типа Фридриха, может сделать их компаньонами? (как товарищей по несчастью), а то наем в тавернах это уже во всех модах есть. А вот следуя сюжету, присоединять таких к себе в армию было бы интереснее. Если возможно, было бы здорово. И еще добавить им какие-нибудь странные особенности (например, очень мало силы, но много интеллекта - учился в академии на артиллериста, соответственно очень мало хп, зато развит навык стрельбы; или допустим кто-то выжил в деревне после набега мародеров, но потерял руку, соответственно не может стрелять из лука и пистолета, но может держать одной рукой меч и т.п.)
Насчет торговца, квест то нормальный, и опыт капает, если будет этому квесту какая-то замена, тоже было бы приятно. Мир игры на самом деле большой, вроде кажется, что карта маленькая и всего 2 фракции, а вот наполнение существенно напомнило мне Готику - такая же насыщенная на приключения. Серьезный конкурент Варсворда   :)


Про Фридриха ничего не обещаю, а вот Вильгельм будет компаньоном - если Краусник разрушат полностью, он будет появляться в качестве блуждающего отряда и его можно будет взять себе. Но это пока планы. Вообще, с незапамятных времен уже есть расписанные Николло де Толентино компаньоны для обеих фракций, так что их надо просто добавить, сделав их найм интересным.

Вместо стандартного стартового будет мноооого каких других, как второстепенных так и основных.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #51 : 23 Августа, 2015, 14:45 »
Андреус Ас, ок, специально буду ждать и смотреть как горит Краусник, дабы выловить несчастного Вильгельма. :)
Вообще с этими фиксами и патчами каждый раз нужно будет начинать новую игру я так понимаю?
Вспомнил еще момент. Выбрал класс капитан-милишник, но ношу с собой пистолет и в паре боев качнул навык стрельбы firearms где-то до 30-40 (точно не вспомню), но потом после загрузки значение снова стало 0. Это именно из-за выбора класса? или это баг?
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #52 : 23 Августа, 2015, 14:52 »
Ну, я все же надеюсь, что после вот этого первого патча следующий будет только с рыцарями (модели, система ордена, переделка тактики\добавление новых), а будут они не скоро. Но с патчем заново придется, да.

Это странно, похоже на баг. Я ничего такого точно не делал  :)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 23 Августа, 2015, 15:16 »
Всем привет, с чемпионами Хаоса беда приключилась) Балин, скрин кривой вышел.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #54 : 23 Августа, 2015, 15:25 »
Будет поправлено.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 23 Августа, 2015, 16:57 »
когда за хаос предлагаешь кузнецу сковать оружие берсерка любого уровня, то он куёт какие-то левые мародерские шмотки, рандомно.  =/
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #56 : 23 Августа, 2015, 20:32 »
Странно, проверю. Вообще все было хорошо.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 23 Августа, 2015, 20:42 »
как раздобыть ВХ-шные и крашерские шмотки?
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #58 : 23 Августа, 2015, 21:09 »
Надо 600 реновна, потом идти к алтарю. В зависимости от класса игрок становится ВХ или Крашером. Но я ту фишку "наметил" только - дальше стартового набора и буста характеристик ничего нет, то есть шмотки элитников не получить никак.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 23 Августа, 2015, 21:58 »
будем подождать  :thumbup:
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #60 : 24 Августа, 2015, 19:50 »
Чекнул кузнеца. Делает шмот берсерков, куда ни ткни.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 24 Августа, 2015, 22:59 »
Наконец то добрался до мода. Логика происходящего в начале мне не понятна. )

Тут освободил бандита из плена, понравился вариант его апгдейда до скелета. Сигмар этого не одобрит.  :)

Кстати, где ВХ водятся?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #62 : 25 Августа, 2015, 06:44 »
Что не так? :)

У Салькальтена в основном, как предводители отрядов ветеранов. Еще и у других городов могут спауниться.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 25 Августа, 2015, 08:24 »
У меня всплыл один баг. В замке зашел к лорду, а там модель мужская, голая, без головы и без ног. По тексту диалога , это вроде  как жена лорда.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #64 : 25 Августа, 2015, 10:28 »
Странно. А имени "жены" нет?
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 25 Августа, 2015, 10:29 »
Сегодня посмотрю, отпишусь.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 29 Августа, 2015, 17:56 »
Сразу скажу что мод ждал с начала его разработки и хочу поблагодарить за проделанную работу. Я уж думал в него только мои дети поиграют  :)
Теперь о найденных мною багах: при первой игре кузнец делал исключительно марадёрские шмотки, но у нового персонажа начал делать то, что просят. Хотя пару раз получил марадёрский топорик вместо берсерковского дрына.
Один раз Олаф начал диалог аж 3 раза подряд, после чего нельзя было выйти на карту.
Ну, про голых лордов уже вроде рассказали.
И ещё вопрос сверху - как я понял high quality metal получить ещё невозможно?
А так очень рад что альфа увидела свет и годы ожиданий относительно подошли к концу  :D
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #67 : 29 Августа, 2015, 18:08 »
Да что же за дела такие с кузнецом, когда тестил - сразу делал что надо.

High quality metal можно добыть из брони Больших мечей и пистольеров.
 
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2015, 18:49 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 29 Августа, 2015, 20:28 »
Кстати, крашер теряет голову когда заходит в замок.
Мне патологически не везёт с грейтсвордами. При скиле лутера 6 ничего не хотят оставлять.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #69 : 29 Августа, 2015, 20:36 »
Я даже проверил, у них шмот не уникальный. Ну, элита, что поделать.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 15 Сентября, 2015, 18:39 »
Можно нубовопрос  :crazy:
Сдуру решил на 13м уровне сразится на дуэли с лордом Хаоса, как итог он нанес мне обалдеть сколько урона и прибил с одного удара...теперь я скелет...как мне набрать новых бойцов, истребление крестьян и всяких шаек культистов не помогло, разве что парочку бандитов освободил..
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #71 : 16 Сентября, 2015, 22:39 »
На юге банды скелетов ходят.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 25 Октября, 2015, 14:18 »
Установил на warband 1.168. Захожу, в главном меню нет шрифта, то есть совсем просто пусто. Может я накосячил или это альфа виновата? Помогите пожалуйста.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 25 Октября, 2015, 14:40 »
Sazreh,
У тебя руссификатор на МиБ стоит?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 30 Октября, 2015, 15:14 »
Андреус Ас,
Почисти почтовый ящик, если это прочитаешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC