Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 398
Всего: 398

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Станиславский

Страницы: [1]
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Ноября, 2020, 15:14 »
Годерик, подскажи плиз, кто такие Ариги- тяж пехота у ирландцев и тяж конница у пиктов? Есть историческая справка?

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Июля, 2020, 16:32 »
Годерик, сын Витовта

Дорогой Друг! Во-первых, позволь выразить моё почтение-ты проделал огромнейшую работу, жму руку, ты большой молодец!
Играю в Бруту уже очень очень давно, пожалуй, это моя самая любимая модификация (наравне с Русь 13 век я так и не смог между ними выбрать, они обе у меня на первом месте)) на Бруту кста, я накатил вот этот сабмод MOD BRYTENWALDA REPOLISHED - https://commando.com.ua/mb/modswarband/2616-brytenwalda-repolished.html
там где красивые локации с нормальными деревьями, переделана глобалка малёха ну и так, всякие приятные мелочи, рекомендую в общем.
И вот знач, когда мой ублюдок сакс Хротгар Свирепый уже захватил две трети Британии, решил зайти на форум, а тут оказывается некий альтруист запилил отличнейший русик! Ну что ж, пришлось всё сначала начинать ради такого дела)
Все очень круто - новые названия некоторых городов, фракций, титулы, юниты, корректные уточнения при создании перса и это я ещё особо до диалогов не дошёл!!)
В общем я крайне доволен)
Слух, у меня маленький вопросик по юнитам, я немного уже разбираюсь, кто такие Дугуты и Гезиты и прочее, а вот кто такие Ариги - тяж конница у пиктов и тяж пехота у ирландцев с двуручниками? Есть историческая справочка?)

3
День смерти после 200-го игрового дня...
Путь воина 2.4 на талевордовской 1.174

4
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 10 Сентября, 2019, 16:00 »
Друзья, всем привет!
Опять у меня (уже в третий раз) произошла эта ошибка - в определённый момент игра обнулилась, т.е. разбитые фракции вернули себе всю утраченную территорию, исчезли все деревни с карты. Происходило это всегда после сбора лута с поля боя. День 188, играю за Владимирскую Русь, разбили Литву, Новгородскую республику, Киевскую Русь, вся территория под нашим контролем, у меня город, замок, три деревни. Остановился собрать лут после битвы с лордом (предварительно сохранившись конечно, не в первый раз уже), далее появляются красные строки ошибка скрипта (скрин ниже) и все возвращается в исходное состояние - фракции вернули себе всю территорию, у меня ничего нет, деревень на карте нет. Спасает ток сейв перед сбором трофеев, можно потом перегрузить и всё будет ОК, но всё же, можно это как то исправить? Заранее спасибо!
Путь воина 2.4, на талевордовской 1.174

5
Столкнулся с такой проблемой-квест "чёрный гетман" задание "пафнутий". Разузнал у лордов про толмача, приезжаю в Новгород, а строчки поговорить с пафнутием нету. Облазил город, окрестные крепости, нет его нигде. Теперь нужно интеллект до 15 качать, что бы самому прочесть книгу. Кто нить сталкивался с подобным/знает, как это решить?

6
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Марта, 2019, 15:43 »
Есть карты местности-держим их в инвентаре, получаем ускорение на территории, а есть две карты на +1 и +2 к навыку "поиск пути" тож кидаем в инвент и юзаем при достаточном кол-ве интеллекта

7
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Марта, 2019, 12:22 »
У Вас точно опыт не так начисляется? Может, не обращали внимание, вроде, в одну и ту же игру играем

8
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Марта, 2019, 01:43 »
Ну собственно вот, видим, что за убийство лутера идёт 19хр и плюс 300хр за удар) и действительно, доп опыт начисляется за навык "обучение". Эксперимента ради через чит меню повысил своему персу этот скилл до 4 и вуаля - с 58хр за удар поднялось аж до 300хр)) я даж представить боюсь, какого я теперь себе монстра раскачаю))
Версия мода 2.3.5 на талевордовской 1.174

9
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Марта, 2019, 23:45 »
Хмм... Интересно) сам то обучение не качаю-перекинул на НПС, интеллект выше 12 редко поднимаю, хватает. Спасибо, буду пробовать!

10
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Марта, 2019, 19:00 »
Так в Руси опыт начисляется и за удары и за убийства-попробуйте на турнире по пинать лошадь или противника голыми руками. К вопросу о расхождении хр за удар конного и пешего-получается разница в навыке "верховая езда"? Просто даж спешенный мой конник лупит 198хр за удар. А вот есть у меня ещё конный лучник-у него 70хр за удар идёт) как блин разобраться?) что на это влияет?  Я хочу, что бы у всех моих персов шло повышенное начисление хр)

11
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 22 Марта, 2019, 19:17 »
Друзья, как происходит накопление опыта? Поясню-отыгрываю двух персов, один конный, другой пеший. Прокачка навыков и уровень одинаковый, только у конного при навыке мощный удар 10, владение оружием 8 и атлетика 8 за убийство лутера, например, идёт 19хр за убийство и 198хр за удар, а у пешего при аналогичных статах идёт 19хр за убийство и всего 58хр за удар. Я конником на турнирах голыми руками дерусь, уровни оч быстро поднимаю) как эта система работает и почему такое расхождение?

12
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 01 Марта, 2019, 20:31 »
Понятно, знач догоняем и наказываем и желательно иметь численный перевес. Кста, заметил, что НПСю, который водит отряд тож нужно поиск пути качать, иначе он тупо за нами не будет поспевать

13
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 01 Марта, 2019, 19:15 »
У замковой и городской линейки-мощный удар 4,у баатура и тэшимелы по 5

14
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 01 Марта, 2019, 15:23 »
На мой взгляд Орда какая то "ватная" получилась, всадники хиленькие, совсем удар не держат, мрут часто и много. Приличное значения навыка "железная кожа" имеют ток хошичи (4) и баатуры и тэшимелы (5 и 6) у всех остальных по 2, ниже чем у всех аналогичных юнитов других фракций. Так сделано в угоду балансу? Решил отыграть конного монгольского лучник, иии... давно я таких люлей не получал) нападаю, ток имея двух, а то и трёхкратный перевес сил, иначе слив, конники вообще не тянут. Так и хожу-свой отряд в 140 рыл и отряд НПС с 60 плененными и перевербованными витяземи. Так хоть потери минимальные, если один, то любой князек с 80-90 бойцами в отряде меня нагнет. Мож я просто ламер и играть не умею?) иль таков баланс-тип Орда ток количеством может брать?

15
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 28 Февраля, 2019, 22:44 »
Обязательно. А вообще, спасибо Вам огромное за мод-оч крутой! Прикипел на две недели, оторваться не могу) нравятся отыгрыши за русских ратников и монгольских степняков, полный кайф)) конешь, есть мелкие баги, но в целом в все оч достойно, играю с удовольствием!

16
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 28 Февраля, 2019, 14:43 »
Обнаруженные мной баги при штурмах/осадах: Москва-при штурме ворота города запреты, сломать их невозможно, обойти тож, захватить его можно только увы, с читами. Случеск-аналогично. Феллин или Оденпе, не помню точно какой именно, одна из крепостей тевтонов-при подкатывании башни к стенам города атакующий застревает между башенным мостом и крепостной стеной-внутрь попасть не могут, толкутся на мостик. Можно конешь взять и самому город, рубя подкрепление противника в одиночку, но это такой гемор) версия 2.3.5

17
Люди, подскажите как сдать задание "посетить даму"?
Захожу в город - соответствующей строчки нет, в замке тож никого.
Заходил в игру и через WSE и без, эффекта нет.
Версия 2.3.5 на талевордовской 1.174

18
Заметил вот такую броньку без текстуры.
Это можно как то исправить?

19
Спасибо!! Все работает!)
А по поводу оригинальных женских лиц и причёсок? Возможно ли их вернуть в игру?
Заранее спасибо

20
Друзья, прошу, помогите!
Установил мод Русь XIII Век v.2.3.5 "Путь воина" - Время меча на талевордовскую версию 1.174.
Всё круто, все работает, оч доволен, НО, когда я захожу в русские города к доспешнику и у него в продаже есть этот шлем
то игра виснет наглухо, выдает ошибку RGL Warning и ничего кроме ctrl+alt+delit и убить процес ничего другого сделать не могу.
Причём, если у шлема есть какой нить суффикс (погнутый, помятый и т.д.) то зависания не происходит я даж надеть его могу, (ток лицо не отображается в нём)
[/img]
Подскажите пожалуйста, можно ли как то решить эту проблему?
Заранее всем спасибо!

P.S. в игру можно как то вернуть оригинальные женские лица и причёски?



21
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 18 Февраля, 2019, 14:04 »
Друзья, прошу, помогите!
Установил мод Русь XIII Век v.2.3.5 "Путь воина" - Время меча на талевордовскую версию 1.174.
Всё круто, все работает, оч доволен, НО, когда я захожу в русские города к доспешнику и у него в продаже есть этот шлем
то игра виснет наглухо, выдает ошибку RGL Warning и ничего кроме ctrl+alt+delit и убить процес ничего другого сделать не могу.
Причём, если у шлема есть какой нить суффикс (погнутый, помятый и т.д.) то зависания не происходит я даж надеть его могу, (ток лицо не отображается в нём)
[/img]
Подскажите пожалуйста, можно ли как то решить эту проблему?
Заранее всем спасибо!

P.S. в игру можно как то вернуть оригинальные женские лица и причёски?



Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC