Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 303
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Blue & Grey (архив обсуждения старой версии)  (Прочитано 52322 раз)

  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 09 Сентября, 2009, 22:27 »
Посмотрел на дуэли с лордами, после того как застрелил одного конфедерата, мне сказали что я выполнил квест и велели обратиться к ГГ за наградой :)

Добавлено: 09 Сентября, 2009, 22:35
ЗЫ В форте больше всего не понравилась невозможность спрятаться сбоку от ворот.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 23:51 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 13 Сентября, 2009, 12:10 »
Лично меня в плане конной атаки форта больше всего напрягает неадекватность поведения кавалеристов - такое впечатление, что, как только персонаж громоздится на лошадь, у него тут же включается соответствующий четвероногий интеллект... Я уже перепробовал все, начиная от введения лимитеров и заканчивая извращениями в плане AI-mesh, с деформафией и искривлением edges, тем не менее, поганые коняки в большинстве своем так и норовят свернуть вправо и затем тыкаются ноздрями в стены форта. Поэтому обычно при подлете всадников к воротам даю команду "Спешитьая" и "Все за мной" - зачастую выручает...

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 19 Сентября, 2009, 01:50 »
Обновленная, благодаря моделям и разверткам коллег Gop-Nik и Procopius, униформа для рядового и сержантского состава Канадского Союза - рядовой, капрал, сержант.


  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 21 Сентября, 2009, 14:02 »
Всем привет!-) Давно я здесь не был-) Rockwell- как работа продвигается? Успешно? Карту в моде доделал? А дуэльки?-)-Очень уж хочу я это  в моде Blue & Grey-увидеть!-)))
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 21 Сентября, 2009, 14:34 »
Всем привет!-) Давно я здесь не был-) Rockwell- как работа продвигается? Успешно? Карту в моде доделал? А дуэльки?-)-Очень уж хочу я это  в моде Blue & Grey-увидеть!-)))

Привет-привет)) Какой  ты, однако, быстрый - для того, чтобы реализовать за то время, что тебя не было, тот перечень, который ты тут выплеснул, нужно все бросить и заниматься только модом. Увы, должен тебя разочаровать: ничего этого не сделано, поскольку деньги для содержания семьи зарабатываются в реале, а МиБ - это уже из разряда хобби. Тем более, что в данный момент, как уже было писано выше, я несколько отложил работу над этим мод-клоном в пользуГражданской войны в России. Так что пока подобных вопросов просьба не задавать)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 22 Сентября, 2009, 11:30 »
Да не обижайся Rockwell!-) Все понимаю,тоже ведь человек-)Делай как будет время!-)У меня тоже есть хобби по части компьютера...но не модостроительства-)Я больше по хакерству-специализируюсь-)А тебе(вам) какой больше жанр игр нравиться???-))).Мне стратегии, РПГ и ролевые-)))
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 22 Сентября, 2009, 13:03 »
stryker
А чем разница между РПГ (Role-Playing Games) и ролевыми? Это одно и то же)) Вообще, если честно, предпочитаю настольные ролевые - в основном MERP (Middle-Earth Role-Playing Game) - пр миру Средиземья, система d100 ("процентный" кубик). А из компьютерных - имхо, лучшая игра всех времен и народов (не считая МиБа - реверанс в сторону администрации форума и сайта) - Daggerfall.
А вообще, коллега, может, занялся бы ты ознакомлением с кодирование/скриптованием тут? А то конверсию, в принципе, сделать не так сложно, главное, время, а вот изменить геймплей - тут нужно глубоко вникать)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 24 Сентября, 2009, 15:08 »
Да Rockwell мне не трудно начать изучать скриптование-но это же время!!!А как я уже писал у меня другое хобби-}{акинг-) И лучше я потрачу это время на него-)Может конечно в будущем и займусь этим делом...но не сейчас!-)А насчет Daggerfall-я не буду оспаривать, игрушка классная и гемплей отличный, но пойми меня,эта игра уже не на наш возраст-))) Мне кстати щас 17 лет, через год поступлю в университет! Тоесть она уже нам по графике покажится столетней давности-) (слова не мои..) А вот кто в нее первый раз играл в те года когда она вышла-будет и сейчас играть-))) Если не секрет Rockwell, а как вас зовут по настоящему? И сколько лет?-)))

А насчет МИБ-игра тоже отличная!Давно я не встречал со времен Морровинда и Обливиона, такой мододеланной игры-)))
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2009, 15:13 от stryker »
_-РМЭС-_
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 28 Сентября, 2009, 16:39 »
Сколько играю этот мод, но ниразу не встретил винтовки Шарпса.
http://www.fire-arms.ru/ssha-vintovki-sharpsa-foto-opisanie-harakteristiki-istoriya.html винтовки
http://www.fire-arms.ru/ssha-karabin-sharpsa-foto-opisanie-harakteristiki-istoriya.html карабин
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 29 Сентября, 2009, 21:29 »
Rockwell, есть маленькая просьба. Пожалуйста, если не жалко, модели и текстуры щирокополых шляп.... Пожалуйста, очень надо. Я мод собрался делать.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 02 Октября, 2009, 20:05 »
Сколько играю этот мод, но ниразу не встретил винтовки Шарпса.
http://www.fire-arms.ru/ssha-vintovki-sharpsa-foto-opisanie-harakteristiki-istoriya.html винтовки
http://www.fire-arms.ru/ssha-karabin-sharpsa-foto-opisanie-harakteristiki-istoriya.html карабин



Как говорили во времена Конфуция, трудно отыскать черную кошку в темной комнате... в особенности, ежели ее там нет)) Просто в мод-клоне нет (возможно, пока) винтовки Шарпса. Равно как и 12-зарядного револьвера Вэлча. Равно как и ружья Брунсвика. Равно как и целого ряда стреляюще/колюще/рубящего оружия. Ну нет у меня возможности создавать себе дублей как у Стругацких, и заставлять их моделировать в мое отсутствие))

  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 05 Октября, 2009, 11:22 »
Собственно заметил скучноватую модель карабина Генри(ну или винчестера,всеравно они похожи до жути),у меня оказалось аж две пригодных к тому чтобы поделиться версии:обрез и не обрез.выслал в ПМ.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2009, 11:37 от vint1991 »
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 07 Октября, 2009, 00:41 »
vint1991

Спасибо, коллега - занятные стволы получились))

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 12 Ноября, 2009, 16:44 »
Доброго времени суток.
Во первых хочу сказать спасибо товарищу Rockwell за оригинальный и удачный надо сказать подход к мибу. Сам, честно говоря, всего с два-три месяца как узнал, что есть такая цацка, да и вариант с новой-новейшей историей в изначально средневековой игре меня сначала удивил. Недельку назад запустил сей мод (клон-мод, если придерживаться упорно продвигаемой автором терминологии:) и, на удивление, понравилось...
Хотелось бы высказать пару комплиментов, предложений и вопросов, конечно:
1) комплименты:
 1.1) темпы совершенствования и реализации новых и старых тоже идей (согласно прочитанной ветке и встречаемых комментов на других) в данном проекте достойны уважения и всяческого подражания;
 1.2) вообще спасибо за сей модик, так как на его основе решил немного разобраться в структуре игры (может, со временем, чем-нибудь и помогу, если надо);
2) предложения, предположения, пожелания - наслышан о глобальной смене геймплея для преобразования в полноценный мод, так что в связи с этим можно разработать новое или переработать чужие наработки (о мнении автора о будущем проекта не читал, потому не знаю, что планируется):
 2.1) не помешало бы задействовать и водные ресурсы (море, озера, которые появятся после картографической модернизации - это понятно, но также есть и реки, если реализовать судоходство по ним возможно);
 2.2) вынести в меню диалог с мэром/старостой, так как напрягает бегать по городу на низкой атлетике, а по деревне и на лошади;
 2.3) задействовать жен/дочерей (есть некоторые идеи, если интересно и возможно вообще расширить их полномочия, да и изменить их квест не помешало бы на более подходящий эпохе), а то они вместо мебели обычно;
 2.4) переодеть/перекрасить горожан и крестьян по типу фракции, которая владеет поселением (а вообще реальна динамика их переделки после захвата другими?)
 2.5) увеличить все-таки города, а то квадратно-гнездовой метод из последней версии не очень удобен, да и не эстетичен), поставить надо еще с десяток левых зданий в две-три улицы;
 2.6) хочется еще пару веток солдат/наемников (я так понимаю, надо создавать новые юниты в модуле): например для будущей артилерии надо ж артилеристов, да и гражданские наемники пока представлены только крестьянками-феминистками, можно развить горожан-..., крестьян-... или кого еще;
 2.7) не добавить ли на карту (если реализуется это) с десяток пунктов вроде селений индейцев-кочевников или гасиенд/поместий с принадлежностью к фракции или без? а как с идеей добавить возможность переманивать отряд/поселение индейцев на свою сторону, как к сожалению и было? а может и не только индейцев?
 2.8) может надо ввести какой-нибудь параметр для женской одежды, чтоб не было приколов, когда амбал надевает на себя платье или джинсовый костюмчик и становится стройной бородатой моделью? мужская на девушке еще ничего, тут ограничения вряд ли нужны, но не наоборот;
 2.9) предлагаю персонифицировать уникальных персонажей (и стационарных и бродячих): мэров, старост, барменов, посредников, путешественников, книжников (сам в руссификации так и сделал) - по моему, это прибавит колориту; не знаю, реально ли то же самое подогнать под наемников, чтобы во время боя видеть имена (это, наверное, лишнее);
 2.10) стоит, навреное, писать для огнестрела количество патронов до перезарядки (вроде нету, может проглядел), а то экспериментальным путем неудобно.
 2.11) может надо переставить неписей или поменять их физиономии, а то как-то иногда удивляет их поведение (легенду, конечно можно подогнать под человека, но его характеристики и симпатии/антипатии как?); например, жутко раздражает ливингстон, не помню как там его в оригинале - я не расист, но как-то странно наблюдать аристократически-напыщенное поведение афроамериканца 19 века. Может я и не прав...
3) теперь и вопросы:
 3.1) начал играть еще в майскую?(старую в общем) версию, а теперь в августовскую на старом сейве, так мексиканский капитан-кавалерист пешим оказался, хотя труп-эдитор говорит, что он лошадный. Это исправлено или нет (может надо начать новую игру)?
 3.2) по поводу русификатора, выложенного в этой ветке; может я чего не так понял, но он вроде не русифицирует новые юниты и предметы, да и диалоги в стиле дикого запада я не обнаружил; сам рус-ленг для себя сделал (не полностью, правда пока), хотя и не страдаю от английского, потому хочу спросить еще вот что:
  3.2.1) где используется множественное число от предметов, перевел пока единственное число (программу делал для автоматизации обработки строк, так забыл впихнуть эти _пл), по игре вроде не встречал нигде - надо оно вообще или нет?
  3.2.2) что дает название моста и где оно по игре встречается?
  3.2.3) ху из сенешаль в трупсах?
  3.2.4) можно ли вообще озадачить автора вопросами по описанию некоторых предметов для перевода (зная его неприятие подобного занятия)? а то пока встретишь какую-то штуку в магазине, забудешь, что хотел найти

пока вроде все. Извиняйте за большео количество букв, но пишу редко, потому высказал, все что думал... Заранее спасибо за любые ответы...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 12 Ноября, 2009, 23:51 »
Обновленная пехотная "линейка" Канадского Союза...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2009, 23:55 от Rockwell »

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 13 Ноября, 2009, 09:01 »
насчет пехотной линейки канадцев: топорно выглядит плечевая портупея старших офицеров, как-то не гуд радужный этот отлив смотрится
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 13 Ноября, 2009, 09:57 »
Это не плечевой ремень, офицеры такого не носили - это плечевой саш... В самой игре выглядит нормально, скрины не отображают реальную картину.
По поводу твоих предложений выше - к сожалению, значительная часть из них попросту невыполнима вследствие ограниченности самого движка игры

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 13 Ноября, 2009, 12:17 »
Сорри, не силен в экипировке позже 15 века, посмотрим, как оно смотрится.
А по поводу невозможности реализации, кажется, как раз большинство из мной написанного возможно и даже где-то уже было:
1) судоходство видел; реки похоже можно сделать через одно место - порезать береговую линию, чтобы реки стали продолжением моря (вот только как мосты реализовать для пеших и водоплавающих?)
2) меню с мером тоже где-то видел
4) поселенцы вижу уже переодетые, проглядел
6) кажется, и новые юниты добавляются, если не хватает старых и т.д.

Впрочем, хозяин-барин, как говорится. Я не претендую даже на новизну идей, всё где-то подсмотрел или пофантазировал. Дело твое, как и что впихнуть в эту затею.

А как с вопросами: про кавалериста-капитана мексиканского, например?
Кстати, вчера развернул мод 1866 (вроде так) - там есть немного забавных вещей, которые неплохо смотрятся. Анимация, правда, какая-то кривая по текстурам, но сама динамика интересна, да и винтовки в руках нормально смотрятся (не вистя в воздухе). Оружие более реалистичное, хотя не всё, надо признать. Поселения переделаны забавно, форты и т.д. Охота есть! Не знаю, что еще, за пятнадцать минут не успел разобрать, решил полчаса с серо-голубых побегать :)
Вообще, я так понимаю, интересней заниматься "гражданской", а здесь обкатывать наработки? а то что-то начали много выпускать вестернов
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 13 Ноября, 2009, 15:03 »
В действительности, "чистый" вестерн пока только один: 1866. И делали его больше 2-х лет.
B&G не совсем вестерн. Пока это "клон" Native, конвертируемый в антураж периода 60-х 19 века. И делаю я его в "гордом" одиночестве, так что работа идет медленно, но, слава Богу, в отличие от реала, никто в шею не гонит, т.к. никто никому ничего тут не должен - это всего-навсего хобби, т.е "хочу -делаю, не хочу - не делаю")) И я бы не сказал, что "гражданской" заниматься интереснее - все зависит от "состояния души": был период, когда я "гражданскую" отложил в сторону и занимался только B&G. Потом опять переключился на CWR - словом, режим "маятника"...

 

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 13 Ноября, 2009, 17:20 »
Да я только поддерживаю такой подход к этому делу. В общем, всяческих успехов в этом нелегком деле. Буду разбираться сам, может чего и получится.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 24 Декабря, 2009, 10:30 »
Работа над модом приостановлена, но не прекращена - в данный момент занимаюсь Гражданской войной в России, как только доведу до определенного этапа (или же если надоест ;) - вернусь сюда))

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 29 Января, 2010, 01:17 »
Типичный американский форт - главное, что не придется пользоваться штурмовыми лестницами))

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 29 Января, 2010, 23:41 »
sv
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 08 Февраля, 2010, 00:12 »
Rockwell текстура дерева неудачна. Модель хороша а вот Текстура... Есле конечно это не времянка...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 08 Февраля, 2010, 02:16 »
maxguard, это окончательный вариант, и другого не будет. По скриншоту судить вообще некорректно - нужно смотреть в игре. Так что, дружище, не принимается))


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC