Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 266
Всего: 270

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 142774 раз)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25 : 16 Августа, 2015, 19:31 »
Древнее право
ancient right



Мультиплеер

1. Отредактированы доступные вещи для игрока в соответствии с фракциями
2. Переработаны боты. Они обладают лучшим снаряжением и оружием
3. Изменены базовые характеристики для игроков и ботов.
4. Игрок может пользоваться всем что подберет на поле боя и оседлать любую лошадь (хотя я пока не решил хорошо это или плохо).

Внесенными изменениями хотел внести хардкорности мультиплееру.
Приятной игры!
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2015, 09:25 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 10 Ноября, 2015, 21:23 »
Всем доброго времени суток)

Ожидается обновление мода

1 восстановление здоровья в бою
2 исправлено проблема с текстурами стрел, копей и прочего застрявшего в щитах
3 при старте есть возможность начать игру за благородного человека и прочие изменения при старте
4 усиление боевых характеристик характеристик лордов, компаньонов и ГГ при убийстве врага и их ухудшение при поражении
5 новые геральдические щиты и прочее
6 элитные вещи каждой фракции доступны при условии хороших взаимоотношений с соответствующей фракцией
7 у разных мелких вредителей в ночное время горят факела
8 на высоких уровнях ГГ появляются новые типы бандитов
и прочее
9
На данный момент тестирую. Как завершу отладку выложу обновление.

Приятной игры :)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 12 Ноября, 2015, 01:00 »
Давненько присматриваюсь к сему моду. А вот скачать, всё руки не доходят. 
При чтении перечня фишек, возник ряд вопросов:
6. Повышение характеристик войсковых отрядов с течением времени (раз в месяц)  т.е. апгрейд, типа: рекрут - ополченец за месяц :o А навык  "Обучение" ?
7. Уменьшен ассортимент товаров у торговцев, а также торговцы продают вещи только своей фракции. Введен запрет на торговлю военными товарами с враждебными элементами  Патриоты -чо ли? :o  А загнать железо с чуждой символикой... им, можно?
8. Изменены тактики поведения НПС отрядов в бою В чём это выражается?
9. Торговец (бывший торговец книгами) торгует геральдическими щитами и броней Это как с отжатыми мобилами? Т.е.  у кого-то отжали и можно купить "на вкус и цвет"? 
12. Сделан ребаланс характеристик оружия, щитов, доспехов и лошадей. Теперь развиваться необходимо во всех направлениях)  Делаем спеца широкого профиля... Это обязательно? 
14. Уменьшен обзор на глобальной карте типа, "туман" войны?
16. У персонажей есть разница в росте Это чё... теперь мелкого... с коня не зарубить? :(

Всем доброго времени суток)

Ожидается обновление мода
1 восстановление здоровья в бою
7 у разных мелких вредителей в ночное время горят факела
8 на высоких уровнях ГГ появляются новые типы бандитов
и прочее
9 На данный момент тестирую. Как завершу отладку выложу обновление.

1. не стыкуется с хардкорностью.
7. жаль, что только у мелких, и у вредителей  :(
8. надеюсь не супермены ;)
9. Удачи!  :)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 01:15 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 13 Ноября, 2015, 10:54 »
Приветствую Alexander von TotenKopf!

6. Повышение характеристик войсковых отрядов с течением времени (раз в месяц)
Повышаются навыки владения оружием, сила и ловкость. Навыка нет повышается для всех кроме ГГ и компаньонов.
7. Уменьшен ассортимент товаров у торговцев, а также торговцы продают вещи только своей фракции. Введен запрет на торговлю военными товарами с враждебными элементами
Можно сказать что патриоты. Продавать можно все что угодно и кому угодно.
8. Изменены тактики поведения НПС отрядов в бою
На данный момент в построениях перед боем. Хождения полками пока прописать не сумел но думаю над этим.
9. Торговец (бывший торговец книгами) торгует геральдическими щитами и броней
Герб в геральдической броне присваивается тригером. Когда броню передаешь броню кому то с другим гербом то герб на броне изменится. В игре так изначально прописано.
14. Уменьшен обзор на глобальной карте
максимальное расстояние от камеры до земли уменьшено. Всю карту как раньше увидеть нельзя.
12. Сделан ребаланс характеристик оружия, щитов, доспехов и лошадей. Теперь развиваться необходимо во всех направлениях)
Для хороших щитов нужен 7 навык владения щитом, для луков, метательного, лошадок и прочее тоже самое. Без импорт-экспорт персонажа или читов за пол часа игры не удастся одеть ГГ и компаньонов в элитную броню и оружие. Тут еще и про то что патриоты так просто что то хорошее не продадут забывать не следует.
 16. У персонажей есть разница в росте
Не все так плохо. Карликов не делал.

Про состыковку с хардкорностью и суперменов могу сказать что эти понятия относительны. И могу сказать за себя, что тестировали конным и пешим играть можно, но если смотришь только на количество в отряде противника, а не как укомплектован отряд легко нарваться на отряд с полным составом элитной кавалерии или пехоты и хардкорд будет такой что мало не покажется. И восстановление здоровья помогает не только ГГ У элитной вражины оно наверняка работать эффективнее.
 


Alexander von TotenKopf рекомендую все же попробовать мод. Баланс действительно меняется. Захватить все королевства в моде гораздо сложнее чем в нейтиве.

Приятной игры!
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2015, 11:01 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #29 : 17 Ноября, 2015, 12:02 »
Всем привет!
К сожалению нововведения не обошлись без багов( Работа над ошибками продолжается.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 18 Ноября, 2015, 18:07 »
Баланс действительно меняется.
Главное, что бы без фанатизма :)
а то у нас как начнут...  Вон в Realistic mod 2.0 тоже... набалансировали, результат: свадийские конные рыцари вооружены только копьями  facepalm и + щит. Ни меча ни кинжала  :o

SUMASBROD, спасибо за ответы. Удачи в работе над ошибками!  :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #31 : 19 Ноября, 2015, 00:35 »
Главное, что бы без фанатизма :)

Я тоже на это надеюсь :)

Удачи в работе над ошибками!

С ошибками кажись справился. Еще мелкие штрихи и буду выкладывать :)
 

С радостью сообщаю о завершении робот над очередной версией мода "Древнее право" и предлагаю её вашему вниманию.

Нововведения в моде:
и прочее
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 23:09 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #32 : 25 Ноября, 2015, 16:43 »
Новая броня для мода



большие геральдические щиты, а также 3 щита для лучников
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 08 Декабря, 2015, 02:43 »
Возникла проблема. Пытаюсь освоить SMD на блендере.
При открытии окна рисования веса тело черное и кости не выделяются.

Кто то может подсказать как перейти к окну исправления веса. Или что у меня не так.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2015, 03:08 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #34 : 24 Января, 2016, 02:35 »
Доброго времени суток и хорошего настроения!
Спешу обрадовать о выходе обновления мода.
Наиболее заметные изменения сделаны для мультиплеера. Добавлена возможность рекрутировать воительниц играя за Нордов. Внесены изменения в доходы лордов который на прямую зависит от подконтрольных ему владений. А также менее  заметные доработки.

Ссылка
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #35 : 15 Февраля, 2016, 12:17 »
SUMASBROD, добавил Ваш мод в каталог файлов Всадников. Надеюсь на дальнейшее обновление проекта и развитие его идей.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 47
  • Skype - romnikno1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 16 Февраля, 2016, 16:15 »
SUMASBROD, сейчас оценим
 

Добавлено: 16 Февраля, 2016, 17:49

поиграл, я впервые выиграл столько денег на турнире (39.800) :D, сразу же в магаз за лошадкой да бронёй. Вот только скуден товар у торговцев...начальный отряд очень помог. Не понимаю как увеличить войска, предел 31 человек, при лидерстве (3) и популярности (216)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2016, 17:49 от Calif_Nikita »
  • Ник в M&B: CaLiF
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 17 Февраля, 2016, 00:25 »
Calif_Nikita, приветствую.

Для того чтобы в магазинах продавались хорошие вещи необходимо наладить отношения с сответствующей фракцией.

В моде с численностью отряда не густо) и существует максимум) Так что с захватами городов будет крайне весело но возможно. Проверял.
 

Добавлено: 17 Февраля, 2016, 00:26

Надеюсь на дальнейшее обновление проекта и развитие его идей.
Спасибо за внимание. Надеюсь оправдаю доверие.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 17 Февраля, 2016, 17:11 »
Очень хороший мод для классической войнушки, когда твоя банда матерых оборванцев становится решающим аргументом в разборках больших господ. Мне в Варбанде этот этап больше всего нравится, а тут с него сразу начинается.  Карта новая и тесная, отрядов миноров много, лут скромный, отряд мелкий. Получается неспешное развитие, но притом весьма динамичная игра. Игровой ритм как раз по мне и баланс понраву.  Когда читал описание - резало слух слово дисбаланс. Думал, дурацкая ошибка с неверной приставкой, ан нет- баланс и правда построен на дисбалансе, и это работает  :blink:  Свежо и любопытно..

Очень не хватает удобств из дипломатии, типа таблички отношений, строчки диалога с гильдмастеров и посмертной камеры
Также хотелось бы еще чуть больше разнообразия среди бандитов, чтоб не гриндить их одной тактикой.
И совершенно непонятны мотивы неработающего приближения и слабого масштабирования карты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 17 Февраля, 2016, 18:02 »
В моде с численностью отряда не густо) и существует максимум)
Вот это  :thumbup: Пример для многих модов позиционируемых как исторические  ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 17 Февраля, 2016, 21:28 »
Мод понравился, автор молодец  :thumbup: Но, мне лично, не хватает дипломатии. Обзор на карте и приближение менять не надо было, имхо. Еще пока не разобрался, как прокачивать солдат до хускарлов.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #41 : 17 Февраля, 2016, 23:51 »
Большое спасибо всем за позитивное отношение к моду.

Разнообразие для войск, банд и тактику для них я намерен делать но пока еще не до конца разобрался как прописать в МС тактику.

Непосредственно мод дипломатия и фрилансер я вставлять не намерен. Но хотелось бы вставить дипломатические действия как квесты.

Приближение и удаление камеры можно изменить в файле module.ini по  своему усмотрению изменив параметр map_max_distance на 175.0(в оригинале) и disable_zoom на 0. Файл module.ini открывается текстовым редактором.

Хускарлов, как и остальных элитных воинов других фракций, прокачать как в Нейтиве нельзя. Такие войска появляются в принадлежащих ГГ замках и городах, также можно освободить, завербовать из пленных и прочее.

Если не сложно выскажите мнение о регенирации здоровья в бою.
 
Если есть пожелания или идеи для мода буду рад.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 00:10 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #42 : 18 Февраля, 2016, 12:17 »
Если не сложно выскажите мнение о регенирации здоровья в бою.
вообще дело читерное, хотя стартовой динамике идет на пользу.  С учетом пожирневших лошадей можно агрить на себя стрелков и безнаказанно ловить в себя их боезапас.  А уж на осадах ГГ совсем бог войны.  Опять же смысл в мед. навыках отчасти теряется, ведь можно просто подольше не выходить из выигранной битвы. На мой взгляд более уместен такой реген как в сильверстяге - когда лечится маленький процент при убийстве врага
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 18 Февраля, 2016, 14:33 »
Регенирация у врагов тоже или только у ГГ? Если у врагов она есть, то идея крутая, если нет- читерство
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 18 Февраля, 2016, 23:40 »
 
Регенирация у врагов тоже или только у ГГ? Если у врагов она есть, то идея крутая, если нет- читерство
Регенерируют все)
В первых вариантах свадские королевские рыцари вообще были бессмертны. После того как уменьшил стало возможно драться против них.
А уж на осадах ГГ совсем бог войны.
Это вывод из игры или из общих соображений?
Я допускаю что мои таланты в боевых сценах не божественны, но по моему опыту вынести замок или город за счет регенерации здоровья не представляется возможным. Элитные войска наносят больший урон чем успевает залечиваться. Если я ошибаюсь, то напишите. Сделаю все возможное для исправления ситуации.

можно просто подольше не выходить из выигранной битвы.
Спасибо за подсказку исправлю.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 19 Февраля, 2016, 11:39 »
вынести замок или город за счет регенерации здоровья не представляется возможным
Ну этого я и не утверждал. В любом случае толпа решает. Просто осада дело долгое, и если ГГ-стрелок, то можно перестреливаться с удобных позиций, а получив пару ран спрятаться за зубцы стен, переждать и снова начать феерить хедшотами с убойного расстояния. В принципе не так уж критично. Тем более с нынешними гарнизонами осады явление нечастое. Лично мне с регеном играть намного легче, да и мои ветераны почти не мрут. И да, тяжелая кавалерия на остатках битвы, когда все построения разбиты, начинает доминировать.  В этом всем есть своя изюминка.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 19 Февраля, 2016, 13:33 »
А есть смысл в моде добавлять всякое колдунство? Или не стоит?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 19 Февраля, 2016, 14:11 »
есть придирки по финансам, ценам и вещам. 
1 -  Турнирные ставки х10. При том что турниры вполне себе ванильные, этот тип заработка доминиует над всеми остальными.  Соответственно и героя лучше в танка качать. Если Император объявит праздник, можно смело рассчитывать на пополнение бюджета тыщ на 50 в турнире лансеров даже без особой прокачки.
2 -  Много вещей с одинаковым названием, одинаковой ценой и требованиями, но совершенно разными статами, причем одно явно лучше другого. Особенно лошади грешат.  В Аммераде например продавали 2х коней, оба зовутся бронированными, оба требуют 7 верхового навыка, оба стоят 65к(!!)  Но один ранее известен был как сарранидский боевой, а другой - степной чарджер, и по статам это две большие разницы.
3 -  метательные топоры теперь в рукопашном хвате превосходят своих ручных собратьев по запредельному урону, дешевизне и весу
4 -  некоторые шмотки имеют нелогичные характеристки.  Например кольчуга знати (красная такая, выглядит как турнирная у свадов)  Статы чуток выше хаубрека, цена дешевле, требует 17 силы, весит 10. Как? почему?  Это мелочи конечно, но по восприятию пинают неприятно.
 

Добавлено: 19 Февраля, 2016, 14:16

А есть смысл в моде добавлять всякое колдунство? Или не стоит?
а что имеется ввиду?  фаерболы с поднятием павших на поле?  Ездовые единороги, меч-кладенец, отравленный миниган?  локальные бафы/дебафы ближайщим войскам?
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 14:16 от Izmegul »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #48 : 19 Февраля, 2016, 16:00 »
Сейчас заметил непрятный баг. Мб он и в нативе был, но я не помню такого. При защите замка, мои стрелки спустились со стен и стали стрелять навесом через стены(само сабой нихер@ не попадая). Ни у кого такого не было?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 19 Февраля, 2016, 22:01 »
Спасибо за критику.
Много вещей с одинаковым названием, одинаковой ценой и требованиями, но совершенно разными статами, причем одно явно лучше другого.

Основная проблема баланса в одиночку это объем работ. Очень много изменяемых полей. Занимает очень много времени. С метательными топорами разберусь в ближайшее время, насчет исправления остального в следующем обновлении не гарантирую.
Турнирные ставки х10. При том что турниры вполне себе ванильные, этот тип заработка доминиует над всеми остальными.
В турнирах менял только расценки. Хотелось переработать турнир но пока нет подходящей идеи как переделывать.
а что имеется ввиду?  фаерболы с поднятием павших на поле?  Ездовые единороги, меч-кладенец, отравленный миниган?  локальные бафы/дебафы ближайщим войскам?
Наверное все вместе. Пока ищу сюжет для мода. Колеблюсь между нашествием разнообразной нечисти и развитием фракций в игровом процессе по викторианскому сценарию.
мои стрелки спустились со стен и стали стрелять навесом через стены
При осадах у меня лучники такого не исполняли. А в каком замке это было? В замках энтри поинты не всегда аккуратно расставлены. Тактику бега стрелков на стрелковые позиции при осаде я не трогал. Попробую разобраться.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC