Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Августа, 2019, 14:32

Название: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 24 Августа, 2019, 14:32
Настало время собрать последние сливки с выставки Gamescom и подвести итоги появления студии Taleworlds на ней. Начать стоит с очередной записи (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1591380772052669457) дневника разработки, которая вполне ожидаемо оказалась посвященной Gamescom. В принципе, ничего необычного в крайне коротком посте не содержится: Callum лишь еще раз напомнил о том, что в этот раз команда представила сразу две версии игры: сетевой режим битвы капитанов в открытой доступе и одиночный в бизнес зоне. В последнем случае, если кто-то упустил нить событий, представителям прессы демонстрировался игровой процесс так называемого "mid-game", то есть игра на том уровне, когда у персонажа уже есть своя армия и возможности активно сражаться с другими лордами, но до глобального передела Кальрадии дело еще не дошло. В частности, большой упор делался на осады и штурмы замков, над которыми разработчиками активно корпели последний год. Кроме того, к записи дневника оказалось прикрепленным видеообращение (http://www.youtube.com/watch?v=nQykXaM7l-U) главы студии - Армаана Явуза. В нем профессор поблагодарил всех за поддержку разработчиков и призвал дождаться старта раннего доступа, который, еще раз напомню, пока что назначен на март 2020 года. Кроме того, за время своего пребывания на Gamescom Армаан успел дать еще одно интервью - на этот раз уже турецкому блогеру. Стенограмма разговора была сначала переведена на английский, а с него уже моими силами на русский язык. Так что, милости просим ознакомиться со свежей статьей, которая хоть и не рвет все завесы тайны, но по крайней мере проясняет некоторые позиции разработчиков относительно своей игры.

Что касается реакции Всадников Кальрадии на прошедшие события, то я могу предложить вам сразу несколько видеороликов на выбор. Во-первых, если вы пропустили аналитику материалов с Gamescom, то могу посоветовать заглянуть в ролик под названием "Bannerlord на Gamescom 2019. Обсуждение, аналитика (http://www.youtube.com/watch?v=XcbdocpbNLQ)". В рамках проведенной трансляции я разобрал практически все новости по проекту, посмотрел оба сторонних стрима с выставки, а также уделил немного внимания пользовательским видеороликам. А вот на следующий день появилось совсем другое видео: уже не совсем прямая трансляция (http://www.youtube.com/watch?v=3r3d1vtM3xg) живого игрового процесса, проводимая уже лично мной. Тут, правда, надо сразу уточнить, что речь пока что идет лишь о сетевом режиме, а если быть точнее, то проводимого ЗБТ. Причина публикации банальна: в четверг Callum дал разрешение на публикацию любых материалов из беты, чем, собственно, и воспользовалось сразу несколько авторов, в том числе и я. Наконец, последний ролик представляет из себя все тот же игровой процесс, но уже в формате заранее записанного видео (http://www.youtube.com/watch?v=C7hokLNw2qM), почти полностью лишенного комментариев. В данном случае ставка сделана на повышение качества самого видеоряда, которого в рамках прямой трансляции добиться крайне проблематично.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2019, 15:16
Твое лицо, когда ты ждал релиз, а увидел ранний доступ.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/08/a67d3c4585174163ca5ef39ca4aadb52.png)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2019, 15:40
Я кстати от осад не в восторге - защитники как страдали импотенцией, так и страдают.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2019, 15:49
Я кстати от осад не в восторге - защитники как страдали импотенцией, так и страдают.

Ну такое... Чет ИИ туповат, можно предположить, что сложность игры была на минимулке для геймском, соответственно и ИИ тупил. А тут все красиво
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1688180897610502889 (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1688180897610502889)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2019, 16:03
Не в ИИ дело, а в механике - возможности удержать стены похоже просто нет, в результате все опять выливается в мясорубку, где решает у кого больше прокаченных рыл (а здесь их похоже всегда будет больше у игрока). Интересно, почему ни в одном из сценариев нет обороны крепости от врага?

Я что-то ни на одном видео не видел не тупящих ботов, лутеры на одном из последних еще тупее чем в варбанде.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 24 Августа, 2019, 16:08
Я что-то ни на одном видео не видел не тупящих ботов, лутеры на одном из последних еще тупее чем в варбанде.
Кто бы сомневался, что у тебя все, что покажут, будет хуже, чем в Warband. Я вот лично ничего такого не увидел - боты как боты. Не гении, конечно, но какой-то явной тупки я не наблюдал.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2019, 16:12
Вариант "точно так же как в Варбанд" не лучше.  :) Лутеры тупо стоят в трех шагах от остановившего лошадь ГГ, даже не пытаясь на него навалиться.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 24 Августа, 2019, 16:46
Вариант "точно так же как в Варбанд" не лучше.  :) Лутеры тупо стоят в трех шагах от остановившего лошадь ГГ, даже не пытаясь на него навалиться.

Опять аналитика поперла. Где ты вообще такие моменты выискиваешь? Вот есть ролик (http://www.youtube.com/watch?time_continue=952&v=ssUg0GXk1SY) с довольно большим количеством сражений в поле и я тупящих ботов не вижу. Да, в определенный момент времени ГГ могут игнорировать, но это как бы битва и бот может быть банально отвлечен на другого противника. Что до стены щитов и т.п., то в битве со стрима армия игрока сохраняла некое подобие формации. ИМХО такому же достаточно обучить отдельных лордов, но явно не стоит ждать такого от лутеров.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2019, 16:50
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
https://www.youtube.com/watch?v=ssUg0GXk1SY&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=ssUg0GXk1SY&feature=youtu.be)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 24 Августа, 2019, 17:54
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты по ссылке то моей ходил хоть? Я тебе этот же ролик залинковал вообще-то.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2019, 17:58
Парадокс - два человека в одном ролике видят разные вещи.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2019, 18:09
Не часто соглашаюсь с Хоукам, но ии реально а-ля варбанд. Посмотрите, что в дневнике и, что на деле. Как я раньше писал, что все дело в настройках для геймском или же к раннему доступу подкрутят. Хотя в принципе меня и варбанд система  устраивает, просто они сами обещали, сами подняли планку.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2019, 18:14
Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Вот объясни мне - зачем что-то делать, прикладывать усилия, а потом это отключать для публики? Я конечно не высокого мнения о Каллуме, но он все-таки не идиот и кое-что в пиаре понимает.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2019, 18:15
Вот объясни мне - зачем что-то делать, прикладывать усилия, а потом это отключать для публики? Я конечно не высокого мнения о Каллуме, но он все-таки не идиот и кое-что в пиаре понимает.
Для плохоиграющих  журналистов, не зря же sp не дали поиграть задротам
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Августа, 2019, 18:19
NightHawkreal ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), ты по ссылке то моей ходил хоть? Я тебе этот же ролик залинковал вообще-то.

 :D
Парадокс - два человека в одном ролике видят разные вещи.

жиза; в какой то книге читал, там Клаузевиц ехал с гражданским где то, и его попутчик восхищался красотой пейзажа, а Клаузевиц говорил как бы он протащил здесь артиллерию и где её поставил
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Августа, 2019, 18:21
зачем что-то делать, прикладывать усилия, а потом это отключать для публики?
а там показывали какие то настройки уровней сложности? ну в смысле чтобы сами играющие выбирали эти все настройки
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2019, 18:22
Эти и с тупым ИИ по стреле в голову быстро получили, а так хотя бы было чем похвастаться.

Я думаю его не дали публике полапать, потому что его как бы нет, в целом - есть карта, есть крепость, а которую можно штурмануть, но самого игрового процесса пока нет - война не идет, лорды, пока не позовут, пассивны и т.д. Хотя разумеется это только мои догадки.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2019, 19:00
а там показывали какие то настройки уровней сложности? ну в смысле чтобы сами играющие выбирали эти все настройки
Campaign AI was set to ''poor'' literally. I saw it myself when a streamer was showing options.
Так написал один из форумчан, о каком именно видео речь я не знаю 
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: FinGall от 25 Августа, 2019, 03:31
Лутеры тупо стоят в трех шагах от остановившего лошадь ГГ, даже не пытаясь на него навалиться.
Наоборот. ИИ стал намного умнее. Идёт обработка данных. Боты решают, как выстроит стену щитов, если щитов нет. От этого и заминка происходит. В общем, горе от ума.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Августа, 2019, 05:16
ИИ стал намного умнее. Идёт обработка данных. Боты решают, как выстроит стену щитов, если щитов нет. От этого и заминка происходит
как ты  понял, что именно решают боты?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: CKyHC от 25 Августа, 2019, 15:39
Я думаю его не дали публике полапать, потому что его как бы нет, в целом - есть карта, есть крепость, а которую можно штурмануть, но самого игрового процесса пока нет - война не идет, лорды, пока не позовут, пассивны и т.д. Хотя разумеется это только мои догадки.
ващета там логи событий то идут кто то кого то в плен берет(лутеры вон лорда взяли в плен) чужие армии шастают....но я думаю вас это не убедит :3
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: FinGall от 25 Августа, 2019, 17:07
как ты  понял, что именно решают боты?
Сложил 2+2
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 25 Августа, 2019, 17:23
CKyHC (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Какие крутые лутеры, а за 200 лет деградировали.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: CKyHC от 25 Августа, 2019, 17:57
CKyHC ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
Какие крутые лутеры, а за 200 лет деградировали.  :)

просто лорды эволюционировали...а так даже видно голосования за законы государств -так что как то государства функционируют
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: semigall от 25 Августа, 2019, 20:34
Campaign AI was set to ''poor'' literally. I saw it myself when a streamer was showing options.
Так написал один из форумчан, о каком именно видео речь я не знаю 


Это Fietta стримил на Твиче. Вот скриншот -

Кстати, battlesize на 1000 можно поставить!  :thumbup:

Вот тут видео - https://www.twitch.tv/videos/470768308 (https://www.twitch.tv/videos/470768308)

Меню на 02:08:08.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 25 Августа, 2019, 20:58
Только здесь боевой ИИ хороший, бедный в кампании (и вероятно другого нету :) )
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 25 Августа, 2019, 21:01
semigall (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12146),
Судя по полоске и на полторы потянет. А трупов всего пять.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: semigall от 25 Августа, 2019, 21:43

Судя по полоске и на полторы потянет. А трупов всего пять.  :)
Для трупов придётся ждать BSE ( Bannerlord Script Enhancer ), какой нибудь.  :D
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Августа, 2019, 22:00
а что там по оптимизации? Ванок когда стримил народ писал подлагивает вроде, не? спрошу проще - копить на убер пк?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 25 Августа, 2019, 22:00
semigall (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12146),
А я так мечтал о горе тел для инвейжена.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 25 Августа, 2019, 22:03
Для трупов придётся ждать BSE ( Bannerlord Script Enhancer ), какой нибудь.  :D
Разработчики как раз сейчас делают все, чтобы такие вещи можно было делать без какого-то стороннего ПО.

а что там по оптимизации? Ванок когда стримил народ писал подлагивает вроде, не? спрошу проще - копить на убер пк?
Это косяк конкретно последнего патча - подлагивать стало после него. До этого момента мультиплеер работал намного комфортнее
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Августа, 2019, 22:12
Для трупов придётся ждать BSE ( Bannerlord Script Enhancer ), какой нибудь

А я так мечтал о горе тел для инвейжена.

https://youtu.be/q9U2DGh9Q7k?t=42 (https://youtu.be/q9U2DGh9Q7k?t=42)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Аполон от 26 Августа, 2019, 07:59
А можно попросить, заскринить все класы с описанием из мультиплеерной бэты? Очень хочется почитать порассматривать, что там
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Августа, 2019, 08:06
да, линейки войск бы глянуть..или их нету пока в наличии?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 26 Августа, 2019, 09:38
А можно попросить, заскринить все класы с описанием из мультиплеерной бэты? Очень хочется почитать порассматривать, что там

Я у себя на стриме их показывал: https://www.youtube.com/watch?v=3r3d1vtM3xg (http://www.youtube.com/watch?v=3r3d1vtM3xg) - можно на паузе разглядывать.
Правда, там камера описание закрывает.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: CKyHC от 26 Августа, 2019, 11:24
А можно попросить, заскринить все класы с описанием из мультиплеерной бэты? Очень хочется почитать порассматривать, что там


https://yadi.sk/d/enPwPtBNOsiicw (https://yadi.sk/d/enPwPtBNOsiicw)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 26 Августа, 2019, 19:35
а что там по оптимизации? Ванок когда стримил народ писал подлагивает вроде, не? спрошу проще - копить на убер пк?

Это бета. Судить на данном этапе об оптимизации на релизе (Раннем Доступе в нашем случае) - бессмысленное занятие. Оптимизацию в больших проектах откладывают на финал разработки. Здесь обещают также.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: CKyHC от 26 Августа, 2019, 20:01
а что там по оптимизации? Ванок когда стримил народ писал подлагивает вроде, не? спрошу проще - копить на убер пк?

Это бета. Судить на данном этапе об оптимизации на релизе (Раннем Доступе в нашем случае) - бессмысленное занятие. Оптимизацию в больших проектах откладывают на финал разработки. Здесь обещают также.

а это "мы отложим на потом"," на релизе будет лучше" "это сделаем в финале"не сказки для бедных разве?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 26 Августа, 2019, 20:09
а это "мы отложим на потом"," на релизе будет лучше" "это сделаем в финале"не сказки для бедных разве?
Оптимизация в играх почти всегда откладывается на самый последний момент.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 26 Августа, 2019, 20:21
Haruhist (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Блин, все бы было бы нормально, если бы столько лет не прошло, а им все еще нужно откладывать.

Кстати, что с кровью? Раньше целые лужи, а сейчас ни капли не видать.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 26 Августа, 2019, 21:24
Блин, все бы было бы нормально, если бы столько лет не прошло, а им все еще нужно откладывать.

Практика оптимизации в финальной стадии разработки никак не коррелирует со сроками. То, что сроки больше, не делает разумным оптимизацию раньше.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 26 Августа, 2019, 23:13
Но что они эти сроки раньше делали?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Marduk от 26 Августа, 2019, 23:16
Но что они эти сроки раньше делали?
Типо не знаешь? Явуз же все сказал, интерфейс 3 раза переделывали. Плюс у него команда была из людей которые никогда в жизни не то что игры не разрабатывали, они то и программировать не умели всему учились на проекте.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 26 Августа, 2019, 23:56
Но что они эти сроки раньше делали?
Они делали игру. Не стоит благодарить за ответ.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 00:17
Ну, у всех свои представления о "делать игру".
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Baner от 27 Августа, 2019, 08:54
Haruhist ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845[/url]),
Кстати, что с кровью? Раньше целые лужи, а сейчас ни капли не видать.

Вроде-бы есть, и вполне неплохая, на стримах по ЗБТ видел не раз.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 27 Августа, 2019, 09:26
Haruhist ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845[/url]),
Кстати, что с кровью? Раньше целые лужи, а сейчас ни капли не видать.

Вроде-бы есть, и вполне неплохая, на стримах по ЗБТ видел не раз.

NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6) сказал, что нет крови - значит ее нет!
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Baner от 27 Августа, 2019, 11:55
Haruhist ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845[/url]),
Кстати, что с кровью? Раньше целые лужи, а сейчас ни капли не видать.

Вроде-бы есть, и вполне неплохая, на стримах по ЗБТ видел не раз.

NightHawkreal ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]) сказал, что нет крови - значит ее нет!

Вот я на сайте уже года два (долго не регистрировался), и этот "персонаж" вечно давал подобные коментарии... Он всегда был... таким?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 12:06
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я не сказал что ее нет, я сказал что пока ее не видел. Может отрубили чтобы в Австралии продавать.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Sith от 27 Августа, 2019, 12:39
Как же я скучал по вашему нытью на тему какой ужастной будет эта игра ) Мне всё нравится. Не одну игру не ждал так как Баньку )
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 12:43
И еще полгода ждать будешь.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 27 Августа, 2019, 12:47
Я не сказал что ее нет, я сказал что пока ее не видел. Может отрубили чтобы в Австралии продавать.  :)
А может ты просто невнимательно смотрел. Кровь есть и в виде брызг и в виде следов на оружии и телах
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Августа, 2019, 13:09
Вот я на сайте уже года два (долго не регистрировался), и этот "персонаж" вечно давал подобные коментарии... Он всегда был... таким?
каким "таким" ? что с ним не так ?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 15:23
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я про лужи на земле.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 27 Августа, 2019, 16:35
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Я про лужи на земле.

А месье знает толк в извращениях!
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: CKyHC от 27 Августа, 2019, 17:00
а еще следы от ног должны быть на земле...и хочу что бы моя армия вытаптывала траву :<
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 17:01
Зато видно где была битва. И вообще,мне инвейжен нравится.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Marduk от 27 Августа, 2019, 17:01
Вот я на сайте уже года два (долго не регистрировался), и этот "персонаж" вечно давал подобные коментарии... Он всегда был... таким?

эмм...
Вы на сайте ВСЕГО 2 года, а он уже давно, вечность это то измерение откуда он пришёл)) он давал комментарии когда многие из нас про МнБ даже краем уха не слышали)).
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: CKyHC от 27 Августа, 2019, 17:16
он ныл когда многие из нас про МнБ даже краем уха не слышали)).
ветерану почет и уважение! и заслуженный отпуск в Кении :<
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: хокк от 27 Августа, 2019, 17:18
Vanok, как обладатель беты, не слишком ли у персонажей ростовая амплитуда велика, от гигантов до пигмеев.  твоё мнение!  надо ли сократить разницу в росте, или всё в игре выглядит достойно.   И ещё, на одном из видео женщина с корзиной за спиной была огромной, казалось что она выше и здоровее всех кто идёт по улице города.  может кто пишет на турецком форуме донесёт, что женские параметры роста  должны иметь различия от мужских.   может это всё и ерунда конечно, но уж если делать хорошо - то делать.  по моему тонкости важны.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 17:20
Представьте тут еще и лужи.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 27 Августа, 2019, 18:45
не слишком ли у персонажей ростовая амплитуда велика, от гигантов до пигмеев
Амплитуда норм. Плохо, что в мультиплеере все играют карликами, чтобы попасть по ним сложнее было.

может кто пишет на турецком форуме донесёт, что женские параметры роста  должны иметь различия от мужских
Я предлагаю разыскать Ягу и отправить его. Его разработчики, думаю, до сих пор помнят и икают периодически.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: CKyHC от 27 Августа, 2019, 18:50
Я предлагаю разыскать Ягу
эир же бабы а не деревья -он не согласиться  :D
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 18:51
Дык надо делать чтобы великан этого клопа мог прихлопнуть вместе со щитом... блин, это же делать надо.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Yurets от 27 Августа, 2019, 19:38
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да, у великанов однозначно должны быть доп бонусы. Например урон повыше и хп побольше (за счет своей массы), еще и возможность пробивать любой блок у пигмея.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 19:43
Yurets (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
А от особо сильной плюхи тот должен улетать  :D

Сделать то можно многое, от нормального удара щитом, учитывающего разницу в весе при результате, до пассивных вещей - здоровяки быстрее толкают тараны, крутят рычаги, а мелкие быстро лазают по лестницам, возможно несут меньший урон при прыжках с высоты и т.д.

Кстати, на картах для мульта вертикальные лестницы есть?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: хокк от 27 Августа, 2019, 20:24
Vanok, благодарю, понял.  И возвращаясь к маленьким и большим : тогда уж здоровяки - сильнее, медленнее(бег например), более уязвимы для стрел.  мелкие - слабее(меньше наносят урон колюще-режущими) ,быстрее, менее уязвимы для стрел.  Двигая ползунком роста, при создании перса, меняются и его показатели. Но наверно от этого релиз игры сдвинется на неопределённое время :crazy:.  Но помечтать то хочется :cry:.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: CKyHC от 27 Августа, 2019, 21:58
Vanok, благодарю, понял.  И возвращаясь к маленьким и большим : тогда уж здоровяки - сильнее, медленнее(бег например), более уязвимы для стрел.  мелкие - слабее(меньше наносят урон колюще-режущими) ,быстрее, менее уязвимы для стрел.  Двигая ползунком роста, при создании перса, меняются и его показатели. Но наверно от этого релиз игры сдвинется на неопределённое время :crazy:.  Но помечтать то хочется :cry:.
вы уверены что 2ух метровые люди бегают медленнее 1.50м ?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: хокк от 27 Августа, 2019, 22:51
(вы уверены что 2ух метровые люди бегают медленнее 1.50м ?)

высокие бегают быстро, пример тому Усейн Болт.  но так мы свернём на то что высокий может быть худым и выносливым или толстым и слабым.  в игре же мы видим что ползунок прибавляет в месте с ростом и массу. я думаю так проще в игре,  прибавляешь рост(массу)-приобретаешь силу( увеличивает урон клюще-режущими), потеря в скорости( бег, замахи), плюс "большая мишень".  Убавляя рост и массу всё с точностью на оборот.   Ну как пример  могу привести бокс.  Тяж и легковес.  Тяж - любой удар может закончится накаутом , не то что бы они медленные, но как бы никуда не спешат :laught:.  Легковес- скорость на ринге сумасшедшая, ударов не счесть. Многие достигают цели и все на ногах. Дорогой CKyHC, я же не об отдельных индивидуумах писал, а о концепции "если где то убывает то где то прибывает" это по крайней мере ещё как то можно реализовать.  А может и не возможно, и не нужно. Так придирки и мечты :embarrassed:.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2019, 22:59
А еще у мелких должен быть спецприем:

https://www.youtube.com/watch?v=2k-nJEVi1c4 (https://www.youtube.com/watch?v=2k-nJEVi1c4)

 :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Яга от 27 Августа, 2019, 23:14
Я предлагаю разыскать Ягу
эир же бабы а не деревья -он не согласиться  :D
Ну не только деревья... женщин я тоже люблю   :p
Но меня реал затянул, увы...  facepalm теперь пишу очень редко.





Его разработчики, думаю, до сих пор помнят и икают периодически.
Вне всякого сомнения  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 28 Августа, 2019, 03:57
да, у великанов однозначно должны быть доп бонусы. Например урон повыше и хп побольше (за счет своей массы), еще и возможность пробивать любой блок у пигмея.

А у пигмеев возможность проскакивать между ног и кусать в пах?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 28 Августа, 2019, 04:10
Я про лужи на земле.


https://youtu.be/Y-JA5zHOjr0?t=73 (https://youtu.be/Y-JA5zHOjr0?t=73)

А еще на видяшках с высокой графикой можно и развивающиеся гривы да хвосты коней из отдельных волос увидеть, а не полигонами.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Agasfer от 28 Августа, 2019, 09:09
Я про лужи на земле.


[url]https://youtu.be/Y-JA5zHOjr0?t=73[/url] ([url]https://youtu.be/Y-JA5zHOjr0?t=73[/url])

А еще на видяшках с высокой графикой можно и развивающиеся гривы да хвосты коней из отдельных волос увидеть, а не полигонами.

 ежели присмотрецца, на 1:50, 1:51  отчетливо видно, красиво прорисованные, выстрелы из бластеров... и судя по точности -- это бластер имперского штурмовика...
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Безумный ДЖО от 28 Августа, 2019, 11:23
ежели присмотрецца, на 1:50, 1:51  отчетливо видно, красиво прорисованные, выстрелы из бластеров... и судя по точности -- это бластер имперского штурмовика...

хыхы действительно
https://sun9-50.userapi.com/c852124/v852124141/1acb30/C0PSV8QlidQ.jpg (https://sun9-50.userapi.com/c852124/v852124141/1acb30/C0PSV8QlidQ.jpg)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: mrArgentum от 28 Августа, 2019, 14:43
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Я не сказал что ее нет, я сказал что пока ее не видел. Может отрубили чтобы в Австралии продавать.  :)


Так сложно догадаться же, что кровь включается и выключается в настройках игры самим игроком, а не разработчиком. Там можно даже ее качество и количество настроить. Так что увидишь ты ее или нет, зависит от конкретного игрока, который видос записал.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 28 Августа, 2019, 15:57
Ага, австралиец включит, а потом начнет жаловаться.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Agasfer от 28 Августа, 2019, 16:12
Ага, австралиец включит, а потом начнет жаловаться.
:D ... угу и пойдет официально стрелять в кенгуру... это можно...
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 28 Августа, 2019, 22:09
(https://cdn.discordapp.com/attachments/588405406876041238/616340817472258102/unknown.png)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Scardan от 28 Августа, 2019, 22:14
Плохо, что в мультиплеере все играют карликами, чтобы попасть по ним сложнее было.
Флэшбэки из пвп Айон.


Женские параметры не сделают отличными от мужчин, игра тогда в США не продастся.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Yurets от 29 Августа, 2019, 06:46
Женские параметры не сделают отличными от мужчин, игра тогда в США не продастся.
Этого я что-то не понял. Это ж чистый феминизм - женские параметры не отличны от мужских.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Jaratam от 29 Августа, 2019, 07:35
Мужчины сильнее, а женщины могут рожать детей. Беременным и кормящим матерям участвовать в штурмах замков запрещено
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Scardan от 29 Августа, 2019, 19:07
Этого я что-то не понял. Это ж чистый феминизм - женские параметры не отличны от мужских.
А если сделают женщин слабее, то SJW и феминистки заорут. Это не было написано серьезно.
Беременным и кормящим матерям участвовать в штурмах замков запрещено
Хз, я бы погнал именно беременных на штурм. Беременных той фракции, чей замок. Психологическая атака.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: mrArgentum от 29 Августа, 2019, 19:15
Плохо, что в мультиплеере все играют карликами, чтобы попасть по ним сложнее было.
Флэшбэки из пвп Айон.


Женские параметры не сделают отличными от мужчин, игра тогда в США не продастся.

Угу, в США же геймерская аудитория состоит исключительно из фемок с недотрахом. 99% орущих за социальную справедливость и в игры то не играют от слова совсем. Большинству адекватных людей и в США насрать на всех этих социальных дурачков.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 29 Августа, 2019, 19:36
Плохо, что в мультиплеере все играют карликами, чтобы попасть по ним сложнее было.
Флэшбэки из пвп Айон.


Женские параметры не сделают отличными от мужчин, игра тогда в США не продастся.

Угу, в США же геймерская аудитория состоит исключительно из фемок с недотрахом. 99% орущих за социальную справедливость и в игры то не играют от слова совсем. Большинству адекватных людей и в США насрать на всех этих социальных дурачков.
Разработчики, как ни странно, только начали это понимать.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: mrArgentum от 29 Августа, 2019, 19:45

Плохо, что в мультиплеере все играют карликами, чтобы попасть по ним сложнее было.
Флэшбэки из пвп Айон.


Женские параметры не сделают отличными от мужчин, игра тогда в США не продастся.

Угу, в США же геймерская аудитория состоит исключительно из фемок с недотрахом. 99% орущих за социальную справедливость и в игры то не играют от слова совсем. Большинству адекватных людей и в США насрать на всех этих социальных дурачков.
Разработчики, как ни странно, только начали это понимать.


Вообще у Taleworlds есть козырь в таких вопросах. На любой высер в свою сторону они могут отвечать "у нас есть инструментарий, так что вы можете добавить в игру хоть совокупляющихся пони, если навыков хватит, конечно".
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 29 Августа, 2019, 19:49
А вам в каких целях требуется реализм в данном вопросе?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 29 Августа, 2019, 19:49
Я думаю проблема в том, что к недовольным любят прислушиваться властьимущие.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: mrArgentum от 29 Августа, 2019, 20:00
А вам в каких целях требуется реализм в данном вопросе?

В мультиплеере - незачем. В сингле в варбанде при игре за женского персонажа были дополнительные сложности, например. И мне это нравилось, т.к это реалистично.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Yurets от 29 Августа, 2019, 22:32
В сингле в варбанде при игре за женского персонажа были дополнительные сложности
Чет я не помню такого. Но я ни разу так и не создавал своего королевства :D Может на этом этапе что-то менялось
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 29 Августа, 2019, 22:33
Деревню не дают.  :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Marduk от 29 Августа, 2019, 22:38
Мужчины сильнее, а женщины могут рожать детей. Беременным и кормящим матерям участвовать в штурмах замков запрещено
какой же вы не современный   :D

 пару тысяч беременных женщин, с неуравновешенной психикой из-за положения как берсы разорвут защитников как тузик грелку :) это должен быть временный перк, материнская ярость +1000% к защите урону  натиску, возможность прыгать на стены и боевой клич "ЯЖЕМАТЬ" как скайримовский фурсодах раскидывает противника в стороны :D
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: mrArgentum от 30 Августа, 2019, 02:54
В сингле в варбанде при игре за женского персонажа были дополнительные сложности
Чет я не помню такого. Но я ни разу так и не создавал своего королевства :D Может на этом этапе что-то менялось

Там минус к отношениям с лордами давался или что-то типа того. Точно не помню. Но точно помню, что создать королевство было сложнее всего за женщину простолюдинку.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Yurets от 30 Августа, 2019, 08:48
Там минус к отношениям с лордами давался или что-то типа того. Точно не помню. Но точно помню, что создать королевство было сложнее всего за женщину простолюдинку.
Ах вон оно что. Ну может оставят эту фичу. Лично мне это никогда сильно не мешало, все равно люблю бегать с маленьким отрядом закаленных в бою ветеранов и громить кого либо.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 30 Августа, 2019, 09:38
Там минус к отношениям с лордами давался или что-то типа того. Точно не помню. Но точно помню, что создать королевство было сложнее всего за женщину простолюдинку.
Сжечь их! Они не уважают права женщин! Ааааааа!!!!111
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Marduk от 30 Августа, 2019, 11:24
Сжечь их! Они не уважают права женщин! Ааааааа!!!!111

Поддерживаю!!
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),  так понимаю доступен редактор персов? Как там обстоят дела с созданием афроафриканцев, или можно только очень смуглых??
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Agasfer от 30 Августа, 2019, 11:32
-- они не уважали права женщин...
(https://c.radikal.ru/c42/1908/ea/4893af451678.jpg)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Gospell от 30 Августа, 2019, 11:55
А как насчёт трансгендеров лесбиянок, они есть в редакторе?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Diu от 30 Августа, 2019, 12:02
В те времена женщина в доспехах воспринималась именно как трансгендер. На процессе Жанны д'Арк например ношение ею мужской одежды было одним из главных пунктов обвинения
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2019, 12:08
Хорошо что все пролистывали диалог в Харклаусом. :)
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Marduk от 30 Августа, 2019, 12:17
В те времена женщина в доспехах воспринималась именно как трансгендер. На процессе Жанны д'Арк например ношение ею мужской одежды было одним из главных пунктов обвинения
о времена о нравы, где мой 1431 год >:(
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 30 Августа, 2019, 19:08
так понимаю доступен редактор персов? Как там обстоят дела с созданием афроафриканцев, или можно только очень смуглых??


Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2019, 19:12
А мечи нельзя кастомизировать?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: mrArgentum от 30 Августа, 2019, 20:02
А мечи нельзя кастомизировать?
И корованы можно грабить.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2019, 20:52
В совьетской Кальрадии корованы грабят тебя.  :D
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 30 Августа, 2019, 21:09
А мечи нельзя кастомизировать?

Сомневаюсь, что в мультиплеере будет можно в принципе.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2019, 21:38
Вроде что-то такое говорили, вот брони не будет точно.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 31 Августа, 2019, 00:41
Вроде что-то такое говорили, вот брони не будет точно.
В мультиплеере все классы сбалансированы. По крайней мере они должны быть сбалансированы. Если дать игрока возможность кастомизировать оружие, то теряется вся суть балансировки.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2019, 00:48
Не думаю что кастомизация дает такую уж разницу, а во вторых, ну может в каком-нибудь одном режиме. Если не сделают, то многое потеряют.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Haruhist от 31 Августа, 2019, 05:59
Вообще ничего не потеряют.
Можно, конечно, сделать её чисто косметической, напихать её в "прокачку", боевые пропуски и лутбоксы, ;) и многие, наверное, так бы и сделали, но в условиях этой игры кастомизация оружия даже не видна толком будет, если не добавить каких-нибудь специальных загрузочных экранов, где её в лицо всем участникам пихать, ну или всплывающие окошки с демонстрацией "чем же вас убили".

Ах да, "прокачка" в мультиплеере уже есть. :) После боев аккаунт получает опыт и уровни. Правда они сейчас ни на что вообще не влияют, а на что будут влиять - неизвестно. Так что, кто знает, может за ней и скроют эту самую "кастомизацию", правда разумнее тогда что-то более заметно под ней подразумевать
А еще есть статистика убийств-смертей и побед-поражений. Но все это (включая "прокачку") только для матчмейкинга, а не кастомных серверов.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 31 Августа, 2019, 12:46
Вот кастомизация расцветки брони и каких-нибудь узоров на ней - это да, заметное решение, которое игроки сразу увидят. А оружие действительно, как сказал Haruhist (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), никто рассматривать не будет. Вся суть кастомизации с самолюбовании и получении нужных тебе характеристик.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Рама от 31 Августа, 2019, 12:59
В мультиплеере все классы сбалансированы. По крайней мере они должны быть сбалансированы. Если дать игрока возможность кастомизировать оружие, то теряется вся суть балансировки.
Видали мы этот баланс, при котором 90% (образно) бегает бронированными лучниками. Крафт оружия для мультиплеера и правда сомнительная идея, но выбор экипировки из большого ростера предметов и создание таким образом  своего, уникального персонажа, это же первое что должно было прийти им в голову.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2019, 13:15
Haruhist (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Снять с трупа и второй раз убить тебя твоим же клинком это заманчиво.  :)
Куда эта прокачка пойдет тоже вопрос - они же сами орали что хотят избежать "эффекта снежного кома".

Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я бы за такую возможность многое простил, потому что в сингле от этого еще меньше толка - любой меч можно Дюрандалем называть, разве только в фэнтази модах пригодится - нашел камень, вставил в эфес и получил урон огнем :)  Все у разрабов наполовину - крафт сделали, а зачем он нужен не придумали.  3 лестницы сделали, а противодействие поленились.

Рама (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113),
Бронированным пигмеем с луком.  :) Ну все же играют, и все равны. А то вдруг ты бы голым лучником играть вздумал? :) Как я уже говорил, эта уравниловка меня совершенно не радует, хуже нее только стан.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 31 Августа, 2019, 13:39
Видали мы этот баланс, при котором 90% (образно) бегает бронированными лучниками. Крафт оружия для мультиплеера и правда сомнительная идея, но выбор экипировки из большого ростера предметов и создание таким образом  своего, уникального персонажа, это же первое что должно было прийти им в голову.
Я же написал "сбалансированы или ДОЛЖНЫ быть сбалансированы". Баланс чисто из соображений того, что сейчас он неправилен, можно поправить без проблем. Сделать баланс в системе, где каждый сам создает себе оружие, при текущем подходе к балансировке, попросту невозможно или это очень сложно

Я бы за такую возможность многое простил, потому что в сингле от этого еще меньше толка
Странно, что для тебя это вообще стало неожиданностью. Разработчики никогда не обещали кастомизацию именно в мультиплеере
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2019, 13:45
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я же говорю, то ли Каллум, то ли даже Луст как-то проронил, что брони точно не будет, а насчет оружия пока не ясно. Особых надежд я конечно не испытывал. Может мододелы чего придумают - вон в Потопе кланы могут особые шмотки на любом сервере использовать.


При таком подходе не так уж это и сложно - во первых цифры там мизерные, во вторых оружие состоит из готовых частей, так что совсем что имбалансовое не создашь. И на худой конец для мульта можно сделать только в косметику - оттенок лезвия, бунчук, темляк и т.д. и т.п.  И конечно название.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Vanok от 31 Августа, 2019, 13:52
Я же говорю, то ли Каллум, то ли даже Луст как-то проронил, что брони точно не будет, а насчет оружия пока не ясно. Особых надежд я конечно не испытывал. Может мододелы чего придумают - вон в Потопе кланы могут особые шмотки на любом сервере использовать.
Так мультиплеер то тут причем? Речь что про броню, что про оружие, касалось только сингла.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2019, 13:55
Его про мульт и спросили - в сингле то и так ясно что крафт оружия будет.

Да и сам принцип был бы ценен - в модах можно и развить - там  - лезвие с уроном от яда или рукоять с пистолетом.
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Scardan от 31 Августа, 2019, 23:23
Большинству адекватных людей и в США насрать на всех этих социальных дурачков.
Потому МК11 вышла без сисек, "меньшинства" есть в любом кино/игре выпущенном крупной компанией и на студии катят бочки если среди разрабов нет делающего разработкой игры своего вклада в культуру черного/красного/желтого/хз какого.


Интересно, у Баннера в стиме будут ачивки?
Название: Re: Gamescom 2019. Послесловие
Отправлено: Век от 11 Сентября, 2019, 07:50
Интересно, у Баннера в стиме будут ачивки?
Кстати, хороший вопрос... Думаю, да.