Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 330
Всего: 330

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: О древковом  (Прочитано 11858 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 22 Июня, 2012, 10:38 »
Я честно пока даже идеи кроме как, а давайте посмотрим что за анима не использованная и сделаем новую древковому, дельного не чего не вижу =/
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 22 Июня, 2012, 11:46 »
leechina,
Только вскрытием :)


Проверить например.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 22 Июня, 2012, 15:50 »
2 дополнительные удары помогут только тем, что человек, который хочет к копейщику подойти должен будет поставить 1 из 4 блоков вместо 1 из 2, ну а когда он подойдет, все равно надо будет уходить назад или в сторону =/ если не нравится верчение на месте, можно порезать его скорость, как сделали в NW
Если сменить анимацию на такую, еще хуже получится с расстоянием, да и урон от коротких тычков небольшой в сравненни с полноценным ударом должен быть
И строя нету практически как такового, больше похоже на толпу, и нападают тоже толпой, противники постоянно двигаются, соотв. копейщику тоженадо двигатся, вертется и отходить назад, ничего плохого нету в єтом =/
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 22 Июня, 2012, 15:58 »
4 колющих удара и на приличном расстоянии. Чтобы подойти не получив слева или справа в живот, потребуется хорошее умение.

У колющих ударов не было большого замаха, это не молот.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 22 Июня, 2012, 17:41 »
Что такое короткий тычок? Короткий по амплитуде? Ну так скорость оружия никуда не денется и преимущества не получится.
Короткий по времени? Так тогда можно просто изменить скорость оружия и тестировать (хотя и ежу понятно, имхо, что выйдет. особенно в сетевой игре).

Вам шашечки или ехать? Короче я полностью потерял нить и буольше не стану тревожить эту прекрасную тему своими неинтересными постами.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 22 Июня, 2012, 17:48 »
Оба - не такой глубокий замах и более быстрое движение оружия вперед.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 22 Июня, 2012, 20:57 »
глубокий замах и более быстрое движение оружия вперед.
Тебе ссылку на тутор по аниме дать :D Так как сделать и скорость и более глубокий замах можно там
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 22 Июня, 2012, 21:03 »
HunterWolf,
Давай, пригодится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #34 : 29 Мая, 2014, 18:33 »
Следует вспомнить тот далекий день, когда вы, господа, последний раз держали в руках копье. Почему для конного и пешего стена копий-это страшно? Почему сарисса для римлянина-почти ругательство?)
Тут 2 проблемы. Первая-копья должны наносить урон даже без нанесения удара. Если мечники не будут "напарываться"-родоки даже в ребалансе всегда будут слиты сразу после кергитов. Второе - копье должно наносить урон даже в блок. А это дополнительный тип урона, проникающий. Отбил ли мечом, закрылся ли щитом-древковое должно наносить скользящее, минимальное по урону, но повреждение. Исключение, естественно, павезы и щиты более 100х70, у них должна быть минимальная вероятность проникновения (но должна быть-иначе разрыв пространственно-временного континуума двумя неуязвимыми строями родокских сержантов).
Третья проблема, естественно, чисто спартанская: а не понадобятся ли каждому Пирру в маунте слоны, чтобы сломить строй с такими показателями?)) (даже если ВДРУГ найдется извращенец, которому хватит дури реализовать такое)
Такое вот имхо дилетанта.
  • Фракция: Стургия
Безжалостность-доброта мудрого.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 29 Мая, 2014, 19:37 »
Первая-копья должны наносить урон даже без нанесения удара. Если мечники не будут "напарываться"-родоки даже в ребалансе всегда будут слиты сразу после кергитов. Второе - копье должно наносить урон даже в блок. А это дополнительный тип урона, проникающий. Отбил ли мечом, закрылся ли щитом-древковое должно наносить скользящее, минимальное по урону, но повреждение. Исключение, естественно, павезы и щиты более 100х70, у них должна быть минимальная вероятность проникновения (но должна быть-иначе разрыв пространственно-временного континуума двумя неуязвимыми строями родокских сержантов).
Вполне достаточно анимации "короткого тычкового удара" и достойного урона. Это гарантирует большие потери как у пеших так и у конных врагов.
а не понадобятся ли каждому Пирру в маунте слоны, чтобы сломить строй с такими показателями?))
Слоны почти бесполезны против строя копейщиков(в игре), так как погонщик легко доступен для множественных ударов копьем. С пехотой без пик слоны(в моем моде) сражаются успешно.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 29 Мая, 2014, 21:10 »
В ОиМ удар сверху плох тем, что его нельзя нанести сверху вниз или вбок. Он бьёт в одной плоскости.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 8
  • Skype - kavirhead
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 17 Октября, 2016, 21:41 »
Если говорить о функционале предлагаю такую идею. В модульной системе есть возможность приаттачить объект к агенту, как, например, сделана артиллерия в NW. Если орудие поворачивает при езде, то оно может двигать агентов. Таким образом можно приаттачить к концам копий перпендикулярную плоскость, разумеется, невидимую, которая будет держать противника на расстоянии при большом скоплении копий. Даже появится возможность толкать противника этой стеной (вероятно). Кстати, по такому принципу можно реализовать щиты. На которые можно запрыгивать, например. Или эта стена щитов может выталкивать например другую стену щитов. Как-то так.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 28 Декабря, 2016, 22:56 »
Кстати, по такому принципу можно реализовать щиты. На которые можно запрыгивать, например. Или эта стена щитов может выталкивать например другую стену щитов. Как-то так.
Кстати да, этого сильно не хватает.
  • Ник в M&B: Pretty_cool_lad_Ripararien
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC