Forum > Главные новости

Новости мельком. Одни начинают, другие закончили, третьи в раздумьях

(1/15) > >>

Vanok:
Еще одна неделя, еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Внеся некоторое оживление в ряды фанатов рассказом о логистике снабжения в игре и системе спроса и предложений в городах, турецкие разработчики вновь навеяли зевоту на сообщество, ведь в качестве темы для разговора на этот раз стало интервью с человеком, ответственным за тестирование игры. И если при слове с корнем "тест" вы вдруг оживились, спешу сообщить, что поводов для этого нет: Онурджан Дёнмез (Onurcan Dönmez) не уполномочен рассказывать нам что-то конкретное о пока еще призрачном доступе к сетевому режиму, который, по его словам "активно готовится, так что как только, так сразу". Вместо этого, он поделился историей о своей нелегкой доле специалиста отдела контроля качества, чья работа сопряжена с активным общением и вдумчивым изучением игры, причем последнее подразумевает далеко не только многочасовое завесание во второй части Mount&Blade. Именно Онурджан ответственен за почти героическое выявление в технической версии Bannerlord таких ошибок, как подмигивающие трупы, скукоживание осадных башен до половины роста человека, превращение обычных мечей в световые и т.п. Если говорить о чем-то более полезном, то стоит заметить, что команда Дёнмеза сумела добиться доработки боевого ИИ. Ну а если этой, столь важной, информации для вас оказалось мало, могу также предложить взглянуть на сопутствующий заметке скриншот, демонстрирующий еще одну сцену из битвы. Столь любимые фанатами копейщики, ковыряющиеся в носу, прилагаются.

Разработчики Feral Blue, потерявшиеся после выхода публичной альфа-версии своего проекта, вновь вышли на связь, сообщив об окончании тестирования. Это, впрочем, было почти все, что нам захотели сказать "снегоптицы". Будет ли разработчиками предоставлен более детальный анализ мероприятия и что они думают касательно поступившей от сообщества обратной связи, пока что неизвестно, но по крайней мере мы теперь знаем, что разработка продолжается. Как только команда создаст достаточное количество нового контента, стоит ожидать запуска второго этапа.

А вот кураторы Conqueror's Blade, наоборот, рапортуют о запуске еще одного этапа закрытого тестирования игры, причем, по их словам, этот этап должен стать последним перед ОБТ. Сервера начали свою работу в формате совсем-совсем закрытого этапа еще с вечера четверга и продлится это действие до 11:00 18 мая, после чего вплоть до понедельника эстафета перейдет к ставшим уже традиционными открытым выходным. Между этими двумя мини-этапами не планируется обнуления прогресса, чего, само собой, не скажешь о тесте в целом. Что касается изменений в актуальной версии, что среди всего прочего стоит отметить появление на глобальной карте случайных объектов, доступных для персонального исследования (видеть их будете только вы), некоторые изменения в изучении новых отрядов, появление в ростере сражений песочницы для персонажей 10-20 уровней, а также очередную доработку обучающих миссий. Крове того, в этой версии была несколько переработана система, связанная с характеристикой лидерства. Теперь данный параметр нельзя прокачивать за счет свободных очков навыков, а увеличиваться он будет самостоятельно - после получения каждого 10-ого уровня.

syabr:

--- Цитировать (выделенное) ---превращение обычных мечей в световые
--- Конец цитаты ---
Такое мог бы и не убирать... Мододелам будет меньше работы :D

NightHawkreal:
Подмигивание тоже.  :D

Век:

--- Цитата: Vanok от 17 Мая, 2019, 01:07 ---он поделился историей о своей нелегкой доле специалиста отдела контроля качества, чья работа сопряжена с активным общением...
--- Конец цитаты ---
Интервьюируемый многократно и жалобно говорит об этом, как о большой проблеме в своей работе, складывается впечатление, что он махровый социопат.

Многопользовательские тесты занимают большую часть моего времени в последнее время. Как мы уже объявили, мы готовимся к вступлению в бета-процесс в ближайшее время, и поэтому мы упорно работаем над этим, чтобы представить игру наилучшим образомДа, точно в бете будет мульт. А то некоторые сомнения и надежды всё-таки брезжили на, пусть не полнофункциональный, но сингл. Что же. Тоже не плохо.

Поздно ночью я выиграл очень захватывающую игру с 20 героическими легионерами империи. Эта эпическая победа-причина, по которой империя запечатлена в моей памяти. И еще одна мотивация-тот факт, что никто в компании не любит Империю, кроме меня!Победа за империю такая большая редкость, что единственная случившаяся запечатлелась в памяти?! Хотя, если Империю в компании "никто кроме него не любит", то не удивительно. :laught:

Уменьшение высоты модели осадной башни до половины размера человека и транспортировка ее в замок солдатами. Т.е. у башни нет определённой точки-"пристани"?! Её можно утолкать куда угодно, даже в замок? Через ворота (если она резко уменьшилась, то легко пройдёт)? Но на показанных осадах для башни было, как мне кажется, одно и только одно место на стене с проломом.

Копейщики на скриншоте ставят нижний блок, готовясь через мгновение таким образом защититься от таранного удара тяжёлого конника??! facepalm
Я очень надеюсь, что это был пример успешно исправленного в последствии бага, как и история с Кальрадией, превратившейся в "детский сад".

Yurets:
А я вт поржал над тем, что за последние 20 лет игр для него, это самая лушая и богатая функционалом игра. Хочется верить конечно, но прозвучало это как-то странно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии