Forum > Главные новости

Новости с E3 2019

(1/16) > >>

Vanok:
Как известно, Taleworlds в этом году, как, впрочем, и в прошлом, на выставке E3 не присутствует, но это не значит, что указанное мероприятие не может представлять интереса для посетителей Всадников Кальрадии. Сразу несколько разработчиков опубликовало занимательные новости, которые наверняка заинтересуют фанатов сражений на холодном оружии и не только. В первую очередь это, конечно же, Torn Banner Studios. После сомнительного Deadliest Warrior и откровенно провального Mirage: Arcane Warfare студии явно требовалось встряхнуться и выдать что-то более удачное. Совершенно не странно, что на эту роль команда выбрала вторую часть своего самого успешного проекта. И так, встречаем анонс Chivalry 2. Первая презентация была сопровождена трейлером, а также небольшой щепоткой скриншотов, намекающих нам о том, что проект уже не базируется на устаревшем Unreal Engine 3, а заодно демонстрирующих гораздо более серьезную стилистику, чем в оригинале. Что касается описания, то здесь, увы, информации довольно мало. Все те же битвы на 64 игрока, вся та же динамичная боевка, ну и в качестве вишенки на торте предварительная дата релиза - 2020 год. Хотя, нет, вру: настоящей вишенкой является отсылка к стремительно приобретающему одиозный статус Epic Store, где, собственно, и предполагается в будущем открытие предварительного заказа на игру.

Вторая новость поступила от разработчиков Warhammer: Vermintide 2, попавших в наш новостной список то ли за бывшие заслуги на поприще War of the Roses, то ли за то, что их актуальный проект хоть и с трудом, но все же дотягивает до тематической игры Всадников. Но что, собственно, случилось то? А случился анонс нового режима Versus, уже из названия которого следует, что речь идет о противостоянии игроков друг с другом. Fatshark обещают нам динамичный, но явно не масштабный игровой процесс 4 на 4 с возможностью поиграть за скавена или хаосита против героев Уберсрейка, который, вероятно, будет доступен любому желающему (то есть покупать игру не придется). Что же, можно порадоваться хотя бы тому, что это не еще один Battle Royale, который к тому же не должен сильно повлиять на разработку PvE составляющей. Заинтересованные личности могут оставить свою заявку на бета-тестирование, остальные проходят мимо.

Продолжают выжимать все соки из своего проекта разработчики For Honor. Во-первых был анонсирован так называемый режим наблюдения. Думается, его суть раскрывается самим названием, да и в опубликованном ролике есть намеки, но мы на всякий случай поясним и письменно: речь идет о так называемой камере зрителя, позволяющей эффектно облетать поле боя в тот момента, когда ваш герой еще или уже не готов к бою. Гораздо более интересным для фанатов игре является недавнее обновление "Тени Хитокири", которое привнесло в For Honor новый режим "Охота за душами". Суть его проста: командам предстоит состязаться друг с другом, убивая солдат, а побеждает тот, кто соберет больше душ. Тут, правда, есть одно уточнение: запас душ у каждого свой, но засчитываются они всей команде. Павший воин отдает часть своих душ противнику, в том числе и накопленные за убийство врагов, а оставшихся может лишиться при автоматическом возрождении. Чтобы они не пропали, команда должна воскресить погибшего товарища. Кроме того, как следует из названия патча, в игре появился новый класс - хитокири.

Ну а заключительной на данный момент деталью стало появление Last Oasis - нового проекта Donkey Crew. С момента появления последних новостей об игре, "ослиное" детище обзавелось еще одним трейлером, а на пару с ним и датой релиза (само собой, в раннем доступе) - 3 сентября 2019 года. Надо сказать, что подана игра была довольно эффектно, что рождает мысли о том, что Чадзу и ко все же удасться зацепиться за рынок коммерческих игр. Если кто-то пропустил указанный проект, рекомендую ознакомиться с текстом январской новости о нем, где была довольно детально расписана концепция игрового процесса.

pashos:
А еще Taleworlds объявили конкурс на карту-сцену осады, где все три призовых места получат ключ Баннерлорда.

NightHawkreal:
А как ее без Баннерлорда делать?

Marduk:

--- Цитата: NightHawkreal от 11 Июня, 2019, 13:52 ---А как ее без Баннерлорда делать?

--- Конец цитаты ---

В пэинте))

Век:

--- Цитата: pashos от 11 Июня, 2019, 13:51 ---А еще Taleworlds объявили конкурс на карту-сцену осады, где все три призовых места получат ключ Баннерлорда.
--- Конец цитаты ---
Я вышлю три и получу все три ключа. :laught:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии